Пруд - п.Михайловка

Пруды, карьеры, озера

Модератор: Модераторы

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№126 от  Der Fox » 04 июн 2012, 18:47

На что ловили?


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№127 от  Malishboymax » 05 июн 2012, 12:56

Так он те и сказал :)
Был тоже позавчера с утра, как итог - 15/17 штук из которых 2 с ладошку, 5 чуть меньше а остальные - пиписочные, отпущены подростать...


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№128 от  Malishboymax » 06 июн 2012, 09:51

Кстати судя по фоткам это вообще не Михайловка, нету там такой дороги чтоб по обеем сторонам посадки были...


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№129 от  Der Fox » 06 июн 2012, 11:30

Malishboymax писал(а):нету там такой дороги чтоб по обеем сторонам посадки были...

ну не факт что фоты там сделали :wink:


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№130 от  Malishboymax » 06 июн 2012, 13:15

А мне кажется чел просто затроллил, мол ездийте туда я там вона каких наловил, а сам где нить на платнике был за 120км :D


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№131 от  Der Fox » 06 июн 2012, 15:38

Я чет тож не верю в такой улов в Михайловке. Где фоты рыбы на фоне пруда? :D


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№132 от  андрюшка » 24 июн 2012, 23:29

Посетили данный водоем,полный ноль! У соседей 2 карасика чуть больше спичечного коробка,в последствии отпущены обратно расти(если дадут). За то от души наслушались татарской дискотеки :drinrs: :grin: Делать там по ходу нечего.

Рыбу нужно ловить там, где она есть!

Аватар пользователя
андрюшка
Андрей
 
Сообщений: 2706
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:05
Откуда: Ульяновск. Север.Б-р Архитекторов.
Отзывы за сообщения: 1604
За последние 12 месяцев: 404
За последние 30 дней: 65

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№133 от  Der Fox » 25 июн 2012, 15:04

После неудачной поедки с ночевкой в Татарскую Беденьгу (ниче не поймал), на обратке заехал в Михайловку. Как обычно калиброваный карась. У берега на поплавочку. За пару часов надергал штук 25 и уехал домой. Клевал на червя. Но клев слабый. Чуть ветер меняется, сразу клев стихает.


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№134 от  Stalker » 25 июн 2012, 22:52

Malishboymax писал(а):Кстати судя по фоткам это вообще не Михайловка, нету там такой дороги чтоб по обеем сторонам посадки были...

Фото Михайловского пруда, подтверждаю!


Аватар пользователя
Stalker
Stalker
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:17
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№135 от  Der Fox » 26 июн 2012, 15:08

Stalker писал(а):Фото Михайловского пруда, подтверждаю!

А где Вы там пруд увидели? там асфальт и две посадки па краям :D
Это не дорога от трассы Цивильск-Сызрань до Михайловки.
Хотя мб есть еще одна потайная Михайловка..а мы то и не знаем :secret: :?: :D


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№136 от  Malishboymax » 26 июн 2012, 22:25

Голяк там,нечего там делать ИМХО


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№137 от  Der Fox » 26 июн 2012, 23:06

Malishboymax писал(а):Голяк там,нечего там делать ИМХО

Этот пруд из года в год не меняется. Езжу туда уже наверно лет 15. Всегда все одинаково. :)


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№138 от  Malishboymax » 28 июн 2012, 16:12

Lis писал(а):Этот пруд из года в год не меняется. Езжу туда уже наверно лет 15. Всегда все одинаково.

А у меня почему всегда по разному? В основном конечно конкретный голяк, но редко бывает просто голяк */*
Неее, больше я сюда не езжу...Надоело тупо пялиться на гоняемый ветром попловок :mrgreen: если и клюет то мелочь чуть больше мизинца, хотя в этом году с пяток карасиков с ладошку вытащил, но это все равно ни о чем да и капризный он там, попасть еще умудриться надо на жор, а в основном тухляк, правильно люди говорят пруд для шашлыков и выпивона... **


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№139 от  Der Fox » 28 июн 2012, 16:41

Чем мне этот пруд нравится, так это тем, что там самый вкусный карась из всех, которых я ел. Пусть он и небольшой, но зато что жаренный, что в ухе, он офигенен :razz:
Конечно на любителя, кто-то меньше 200 гр рыбу и за рыбу не считает, но мне нравится.
Насчет клева...когда ездил с червяками, то тоже часто было глухо, но потом попробовал тесто. На червя глухо - на тесто клюет :)
Странная там рыба немного, своебразная по повадкам...
Я всегда лювлю только на правой стороне пруда. Либо в камышах, либо у деревца на склоне, где дорога, идущая вдоль берега, уходит вдоль поля к посадке. Где раньше ручей еще был. Всегда с рыбешкой :)


Аватар пользователя
Der Fox
Антон
 
Сообщений: 888
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№140 от  kuzd » 01 июл 2012, 10:24

Был вчера на этом прудике с 18 до 21.00. Народу полно, в основном отдыхающего. По клёву-долбит постоянно, то карасик, то пескарик то ещё какая то килька.
Очень хорошо карась брал на белый хлеб и бутерброд (червяк+хлеб), на червя отдельно похуже. Итог-штук 50 калиброванного пальчикового карася.
Опробовал фидер, поучился закидывать-понравилось, но ловить на фидер мелкого карасика-бреееед :).Рыбалкой оочень доволен (да и девушка тоже, впервый раз рыбу сама поймала) и от города не далеко.


Аватар пользователя
kuzd
Дмитрий
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 08:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№141 от  CawkaAkcent » 24 авг 2012, 12:21

Крупной рыбы нет? :?:


CawkaAkcent
Алексей
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№142 от  корнер » 24 авг 2012, 13:02

Есть, но очень мало :secret:


корнер
Юрий Владимирович
 
Сообщений: 3000
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:56
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 19
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№143 от  vnv » 24 авг 2012, 23:08

Оху.....о! жалко данный водоем!
Ему нужен ХОЗЯИН.
Рядом с городом не может быть, халявной рыбалки.
Нужна халява, ехай на волгу-свинягу.

____________________________
А у своего дома не сри!


Аватар пользователя
vnv
Владимир
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:14
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: -10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№144 от  Evgen_73 » 27 авг 2012, 01:56

vnv, ой как ты не прав по поводу водоемов (жаль и ответить не сможешь :ugeek: ). А я знаю добровольцев одноклубников, которые зарыбляют данный водоем, за что им большое спасибо! :HI: Все зависит от нас - людей!

________________________________
CARPUS Team

Evgen_73
Евгений
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 2657
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 12:41
Откуда: Ульяновск, центр Симбирск сити
Отзывы за сообщения: 255
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№145 от  PPPaly4 » 23 авг 2013, 09:55

Как там сейчас обстановка?


Аватар пользователя
PPPaly4
Павел
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№146 от  borzoy » 23 авг 2013, 19:13

Карп прыгает играется, но не ловится :D
Мелкий и средний карась на удочку. На донку пару тычек было.

Качели — механизм простой, но не очень понятный: они, подкинув вверх, всегда возвращают обратно...

Аватар пользователя
borzoy
Борис
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 13:40
Откуда: Ульяновск,центр
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Сообщение Cообщение от Вовка-93 удалено! | удалил: СергейП | 25 авг 2013, 09:01.


Пруд - п.Михайловка

Сообщение№148 от  Dimach » 13 июл 2014, 23:29

Сегодня заезжал на немножко с поплавком. Был пойман рак- 1 штука, сорожка с ладошку- 1 штука, карась с ладошку - 1 штука, целая куча карася размером около полладошки. Ловил на манку и немного на кукурузу. На последнюю слабо, но такая же мелочь, как и на манку. Были отмечены неоднократные всплески разного размера карпа. Несколько карасиков были явно кем то покусаны, по поверхности иногда разлетался малек от чьих-то атак.


Аватар пользователя
Dimach
Дмитрий Чернышев
Член Клуба
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:56
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№149 от  Malishboymax » 15 июл 2014, 13:12

На сколько знаю там хищника никогда не было, может кто запустил?


Аватар пользователя
Malishboymax
Максим
 
Сообщений: 952
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: -3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Пруд - п.Михайловка

Сообщение№150 от  sergey199 » 17 июл 2014, 20:54

Откуда рак? Что там с прудом? Там не было ни хищников ни раков,


sergey199
Серега
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:39
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Пруды и озера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1