Черемшан (черта города)

Места на Черемшане

Модератор: Модераторы

Черемшан (черта города)

Сообщение№1 от  SVC » 19 апр 2009, 23:23


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№126 от  alexbi » 03 июл 2010, 05:52

ещё одна ночь на черемшане. живец ловился исправно (надо было и дальше его ловить) , а судак ловиться не хотел ("я ему и так и эдак") .Блин глаза слипаются пива хочется короче из 7-ми вытащил 1-го сом клевать отказывался -ждём грозы или дождя.

устал я на рыбалке-а без неё вообще сил нет

Аватар пользователя
alexbi
Алексей
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:06
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№127 от  alexbi » 03 июл 2010, 06:03

говорил ведь отец "не ходи сынок на рыбалку когда восточный ветер!" вот упрямый.

устал я на рыбалке-а без неё вообще сил нет

Аватар пользователя
alexbi
Алексей
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:06
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№128 от  Alladiy » 08 июл 2010, 10:06

Вчера на воде с 18-15 до 21-00 с alexbi проверили перспективные пупки в районе Керамзитки...хахалот визжал от количества рыбы...а вот нужной (судока) не было. Проверил приманки: паралон "гламурный"; франкенштейн только из вспененного полиэтилена (жаль, что потерял из-за отстрела, а подъемная сила у него офигенная), фиброхвост шэйкер зеленый 4,5 дюйма и вертушка джыговая Мастер.
Поверил, что в лодке ПВХ размера 2,9 м вполне сносно можно спининговать в 2 лица, под 5-кой канешно не едет, но для переход в 500-700 метров не принцыпиально!
alexbi спасибо за покатушки :wink: и показ уловистых мест без рыбы! :D

Рыбалка на платнике, это то же самое, что охота в курятнике!(с)

Аватар пользователя
Alladiy
Дмитрий Александрович
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:46
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 167
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№129 от  alexbi » 08 июл 2010, 21:02

рыба есть ,ключик к ней не взяли!

устал я на рыбалке-а без неё вообще сил нет

Аватар пользователя
alexbi
Алексей
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:06
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№130 от  СергейП » 25 июл 2010, 16:36

Начали бросать активнее, в надежде ещё "забагрить".... Я добавил к снасти, чуть выше, тройничок с твистером. И улов леща в 2,2 кг. не заставил долго себя ждать !

Такой хороший отчет и такой нехороший способ ловли. Айяйяй :idea: (мягко выражаясь)

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11511
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№131 от  uat » 25 июл 2010, 18:06

давно ждали,Женя!
отличный отчет,ржали все как лошади.особенно смешно про поджопников,наверное они приехали после твоего шикарного прошлого отчета, */* ну и фото спящего Олега очень интересна.Жень,ты как суперфотограф,неоднократно бравший призы на престижнейших :mrgreen: фотоконкурсах,должен знать,что спящих людей фоткать не хорошо.
зы2. да,вы хоть окуня то поймали не багренье?


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№132 от  kazak » 25 июл 2010, 18:51

Мда. Эх, Евгений.


Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№133 от  uat » 25 июл 2010, 19:09

собственно ждем очередное "вам лиш бы посмеятся,сами не умеете,я сетей в жизни не ставил,форель с мизинец не ловил в ручейке, карася вычерпаного мешками из ила не продавал,больше писать не буду,и вообще ухожу" */* */* */*


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№134 от  uat » 25 июл 2010, 22:31

ага,остальные забагрены с твистером */*


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8277
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№135 от  Vavany4 » 28 июл 2010, 10:49

Да несерчай Дядь Жень, отличный отчет. А то что забагрил в этом нет ниче плохого тыж нешкуродерил, заинтересовалось рыбка твоим твистером, а так как кушать нехотела просто решила поигратся вот и зацеплась случайна :D


Аватар пользователя
Vavany4
Владимир Викторович
Член Клуба
Гармонист 2014
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:05
Откуда: Димитровград/Старый г.
Отзывы за сообщения: 675
За последние 12 месяцев: 11
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№136 от  Alladiy » 07 авг 2010, 10:28

Вчера на воде с 19-00 до 20-30.
Первого на 15-ку взял Алексей (alexbi), после четырех ударов квоком...отвезли на берег посадили на кукан...второй через 10 мин на 5-ку взял а5 Алексей...третий исч0 через 10 мин на 5-6 кг а5 Алексей. Итого 4 паклевки (3 реализованы).
Я тупа сматрел и тихонько курил в сторонке.
Потом Леша любезно сказав, что мне хватит...передал сваю снасть мне...
Первая поклевка с потяжкой не заставила себя долго ждать...т.к. сидел не очень удобно и подсекал левой рукой по зубам...
Насадив насадку крюч0к в воду...сомы как сбесились...ходили судя по эхолоту под лодкой парами, а может и больше, но клевать не хотели, точнее поклевки были без "потяга", обгрызут махрушку и сбегают...на 4 поклевке с "потягом" в 1,5-2 метра я удачно промазал! :sad: Руки видимо растут не из того места...
Решил перекурить и успокоится...Алексей продолжал квочить...поклевок нет...успокоившись взял снасть в руки...поклевка...минутная пауза (показавшаяся мне вечностью), затем следует слабый потяг на 30-40 см, остановка, я жду не подсекаю...секунд через 10 уже нормальный рабочий потяг на метр, а может и больше...ПОДСЕЧКА...ИЕСТЬ! :grin:
Вываживание и вот он красавец показался на поверхности...мне показалось гигант...Алексей наметаным глазом определил 7-8 кг...в лодку красавец ну никак не хотел...в конце-концов сдался...мой первый сом на 8 кг! УРА ТОВАРИЩИ! :grin:
Изображение
p.s. Огромная благодарность и куча респектов Алексею (alexbi)...

Последний раз редактировалось Alladiy 07 авг 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Рыбалка на платнике, это то же самое, что охота в курятнике!(с)

Аватар пользователя
Alladiy
Дмитрий Александрович
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:46
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 167
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№137 от  СергейП » 07 авг 2010, 10:38

Alladiy
Браво! :grin:
З.Ы. А ручки то еще трясуться :D

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11511
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№138 от  diman » 07 авг 2010, 13:04

Интересно будет отследить теперь ситуацию. Как минимум троих горячих парней , готовящихся нагрянуть в ДД и неумелым квоканьем расшугать там всю сомятину километров на пятьдесят ,я уже знаю. :) Думаю , реально их больше на порядок. Вопрос только когда у alexbi накроется рыбалка - уже этим летом или следующим.

Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...

Аватар пользователя
diman
Дмитрий
 
Сообщений: 3661
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 02:13
Отзывы за сообщения: 1632
За последние 12 месяцев: 196
За последние 30 дней: 1

Черемшан (черта города)

Сообщение№139 от  IcE » 07 авг 2010, 15:44

Alladiy
штож ты наделал? :sad:

Я здесь родился - где хочу, там и рыбачу...

Аватар пользователя
IcE
Михаил Александрович
Член Клуба
Член ФРС
Победитель кубка УРИК 13-14-16-17
 
Сообщений: 7513
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:47
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1052
За последние 12 месяцев: 116
За последние 30 дней: 2

Черемшан (черта города)

Сообщение№140 от  RogerVilko » 07 авг 2010, 17:34

Дима молодец! alexbi я следующий!

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3202
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 52
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№141 от  Valerian » 07 авг 2010, 17:49

Alladiy
Молодец! Успехов в будущем. :razz:

А мне по барабану...

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№142 от  Alladiy » 08 авг 2010, 10:15

Нуууууу братцы...место высадки никто и не скрывает! :D

Рыбалка на платнике, это то же самое, что охота в курятнике!(с)

Аватар пользователя
Alladiy
Дмитрий Александрович
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:46
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 167
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№143 от  ToXin » 08 авг 2010, 17:34

Дима, молодец :razz: Шлепки на радостях не потерял? :D


Аватар пользователя
ToXin
Владимир
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 929
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:44
Откуда: Ленинский р-н.
Отзывы за сообщения: 172
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№144 от  gruzdoff » 08 авг 2010, 18:24

Поздравы :drinrs: Продолжай в том же дуе :razz:

Последний раз редактировалось gruzdoff 08 авг 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7429
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№145 от  alexbi » 08 авг 2010, 18:35

фотки с сомом на 30 кг. так и не переслали.сегодня скромно на 18кг. и домой .фоток не будет.

устал я на рыбалке-а без неё вообще сил нет

Аватар пользователя
alexbi
Алексей
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:06
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№146 от  kazak » 08 авг 2010, 18:45

Дима, да ты монстр. То голавли, то сомы. Кто дальше? :razz:

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№147 от  alexbi » 12 авг 2010, 00:16

прогулялся с утречка. пока ракушку собирал даже замёрз. выплыл в 6 ч.до 7 поклёвок не было. первая поклёвка на 10 м. -малыш(сомёнок)на 4кг. заглотал по самые жабры(пришлось взять).сместился на выход с ям 8-9м. подъём -поклёвка-9кг.на кукан.подъём -поклёка-бросил-разворот пару ударов квоком подъём поклёвка -9.5 кг доставил адреналину (получал удовольствие по максимуму).Всем на реку -бель скучковалась!

устал я на рыбалке-а без неё вообще сил нет

Аватар пользователя
alexbi
Алексей
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:06
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№148 от  Алексей » 12 авг 2010, 02:01

alexbi
Мне не интересна ваша яма :) ну если не трудно расскажи о ловле с квоком (подробно) (как вообще это?)? много фильмов смотрел о ловле с квоком на нижней волге. сома ловил только на донки на рылейки. Понравилось. не выпытываю всех секретов, но в общих чертах? знаю что "квок" это имитация биения хищной рыбы (жереха,окуня..., ) когда малек оглушённый падает на дно и сом его поедает....Какая вообще форма квока должна быть? ну и т.д.
спасибо.


Аватар пользователя
Алексей
Алексей
Член Клуба
Член ФРС
Победитель Кубка УРИК 2011
 
Сообщений: 1066
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:24
Откуда: Ульяновск. центр.
Отзывы за сообщения: 181
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Черемшан (черта города)

Сообщение№149 от  GALAXY » 12 авг 2010, 06:32

Алексей
alexbi

По обсуждению ловли на квок,вам сюда viewtopic.php?f=52&t=555.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:


Черемшан (черта города)

Сообщение№150 от  Alladiy » 12 авг 2010, 08:19

alexbi
Он лежит в машине...жду приглашения... :wink: Да, кстати, завтра питница... :wink:

Рыбалка на платнике, это то же самое, что охота в курятнике!(с)

Аватар пользователя
Alladiy
Дмитрий Александрович
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:46
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 167
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Черемшан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1