Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Что мы будем делать для того, чтобы ловить завтра?

Модератор: Модераторы

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№51 от  Борисычъ » 10 июл 2017, 23:02

Все получится.денюжку они не упустят с воздуха.рыбаков дофига стало вот и решили поборами заняться .они ж статистику смотрят,где много от туда и гребут. В детстве нам говорили вода платная будет,пожалуйста .хлеб рубль будет,пожалуйста. Остался воздух бесплатный пока. Так что все будет супер гуд,но не у нас к сожалению

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2037
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№52 от  налимыч » 10 июл 2017, 23:20

Борисычъ писал(а): Остался воздух бесплатный пока.
Посмотреть полное сообщение

Морской воздух уже подорожает с 18 года 50-100 руб (за куб ) тоесть за сутки ( курортный сбор )

Демократия бывает гладкоствольная и нарезная.

Аватар пользователя
налимыч
Борисыч
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:07
Откуда: республика мордовия п. цементников (комсомольский)
Отзывы за сообщения: 52
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№53 от  Борисычъ » 10 июл 2017, 23:29

налимыч
Это для официальных туристов,дикари будут дышать бесплатно..разумеется пока. :)

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2037
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№54 от  Simbded » 11 июл 2017, 00:00

Евгений пиквик писал(а):Вот и порядок должен быть
наведен с правами на воде!Вообще весь мир учится и радуется!И правила не нарушает!А у нас парадокс - учиться даже не хотят!
Посмотреть полное сообщение

Евгений пиквик писал(а):вы забываете кое что из конституции - законопослушность!То есть государство
законы издает - мы их соблюдаем!
Посмотреть полное сообщение

Евгений пиквик писал(а):А попрет не бизнес!Попрет порядок!
Посмотреть полное сообщение


Уважаемый Евгений. Я очень хочу быть законопослушным человеком и очень хочу, что бы везде был порядок. Но у меня так мало денег, что бы кормить всех порядкоизобретателей, порядконаводителей и отпорядкавыгодоприобретателей. А вы, как я понял, очень хотите что бы был порядок. Вы ведь поможете мне и проведете мое обучение совершенно бесплатно., правда? Тем самым мы оба внесем свой вклад в наведение порядка! Когда и куда я могу подойти, что бы бесплатно пройти обучение и примкнуть ко всему миру - буду учиться и радоваться? Заранее спасибо за Ваше бескорыстное стремление навести порядок на воде и спасение заблудшей души.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 562
За последние 12 месяцев: 251
За последние 30 дней: 3

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№55 от  Борисычъ » 11 июл 2017, 00:17

Ага ,счас ка.бесплатно дыши пока.у нас посрать дома и то за деньги.водотведение. :D

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2037
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№56 от  Simbded » 19 июл 2017, 01:17

Соответствующая тема на русфишинге - меньше чем за месяц 70 с лишним страниц.
В итоге родили некий документ
http://www.rusfishi ... =1077
Желающие могут не просто толочь воду в ступе улфишинга, а поучавствовать своей подписью в реальном деле.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 562
За последние 12 месяцев: 251
За последние 30 дней: 3

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№57 от  ДИМАХ » 19 июл 2017, 07:28

Simbded
А как подписывать что-то я не разберусь. На русфишинге я не зарегистрирован.


Аватар пользователя
ДИМАХ
ДИМА
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:43
Откуда: УЛЬЯНОВСК
Отзывы за сообщения: 20
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№58 от  RogerVilko » 19 июл 2017, 07:37

Simbded
А можно сюда документ положить, а то регистрироваться там неохота.
:HI:

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№59 от  Simbded » 19 июл 2017, 08:08

Жесть парни... В наше время не быть зарегистрированным на рксфишинге - это просто неприлично :-)
Ладно, я посмотрю как его сюда выложить ближе к вечеру. Тупо копипастить - они там много написали, посмотрю как можно прикрепить. Но блин написали грамотно и интересно, как книжку читал :-)
Как технически подписываться пока еще не решили - решают.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 562
За последние 12 месяцев: 251
За последние 30 дней: 3

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№60 от  Simbded » 19 июл 2017, 19:12

Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
_______________________________________________
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

копия:

Председателю правительства
Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
________________________________________________
103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2

копия:

Руководителю Следственного Комитета
Российской Федерации
Бастрыкину Александру Ивановичу
_______________________________________________
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

копия:

Генеральному Прокурору
Российской Федерации
Чайке Юрию Яковлевичу
________________________________________________
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а, ГСП-3,

Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращаемся к Вам лично и коллективно от лица большинства водомоторников и рыбаков России с просьбой Вашего вмешательства в достаточно не простую ситуацию.
С 2012 года на основании «Федерального закона Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в ча-сти определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, где в статье 16, п.1.1. чётко написано: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кило-грамм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При вычислении мощности двигателя принимают, 1 кВт равен 1,36 л.с., что соответству-ет 10.88 л.с. Это то, что касается мощности установленного двигателя (обычно и массово подвесной лодочный мотор). Касаемо веса судна, то согласно ГОСТ 19356-79 «Суда про-гулочные, гребные и моторные», где массу судна, полностью укомплектованного судовы-ми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. В массу судна не учитывается вес судоводителя, пассажиров и груза.
На основании приказа МЧС России от 27.05.2014 №262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам граж-данской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедст-вий», который вступил в силу с 1 января 2015 года, где в п.1.1 чётко написано: Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам граж-данской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедст-вий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, уме-ний и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными суда-ми, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
В результате после изменений нормативно-правовых актов 2012-2015 годов, водо-моторники и рыбаки России на судах подпадающих под перечисленные выше критерии (права не нужны, если судно не подлежит регистрации, а не подлежат регистрации суда массой менее 200 кг (длина не должна превышать 20 метров и общее количество людей на судне не должно превышать 12 человек, мотор мощностью до 10,88 л.с.), получили воз-можность не регистрировать суда, и не получать права на управление маломерными су-дами.
Указанные изменения, позитивно сказались как на водомоторниках с рыбаками так и для экономики страны в целом, несмотря на кризисные годы. Начало появляться всё больше и больше новых отечественных производств. Появились новые российские тех-нологии (надувное дно низкого давления на лодках ПВХ), которые стали копировать, не-которые азиатские страны. Увеличился импорт подвесных лодочных моторов. Россия вы-шла на лидирующие позиции в мире по приобретению лодочных моторов. Ведущие миро-вые бренды, начали рассматривать нашу страну как основного и стратегического партнё-ра. Получила серьёзный толчок инфраструктура для развития рыболовных баз и лодочных стоянок. Водомоторники и рыбаки получили более широкую возможность содержательно и с пользой для здоровья проводить отпуск и досуг на российских водных просторах, вме-сто заграничных поездок. Россия позитивно повторила опыт стран Северной Америки и стран Европейского союза в водной индустрии. Например: в Италии, права на управление маломерным судном не требуются до 40 л.с. и 40 л.с. включительно.
Но с 1 января 2017 года, было омрачено всё хорошее и позитивное, что было сделано в предыдущие годы. В действие вступили приказы МЧС (Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340). В следствии этих прика-зов, в силу вступили новые Правила государственной регистрации маломерных судов, а также в силу вступит Административный регламент предоставления государственной ус-луги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России. Оба документа утверждены приказами МЧС России и зарегистрированы в Мин-юсте. В соответствии с данным регламентом к маломерным судам при регистрации предъявляются требования согласно госта – ГОСТ Р ИСО 8666-2012, где масса судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого подвесного мотора, вне зависи-мости от того, что пользователь может установить более легкий мотор. Парадокс ситуа-ции заключается в том, что на моторную лодку производства СССР, например Казанка-М-МД (Южанка) которая имеет собственный вес 145 кг. вместе с оборудованием и сна-ряжением и максимально допустимым двигателем в 25 л.с. (производства СССР, се-мейств Нептун-Вихрь и весом 44-49 кг.), согласно новых приказов МЧС, «предлагает повесить» для взвешивания и определения массы комплекта, импортный 4 тактный дви-гатель в 25 л.с. и весом 70-75 кг., что конструкцией указанной лодки не только не преду-смотрено но и крайне опасно. Ранее указанная лодка с моторами 9,8-9,9 л.с. и весом мо-тора 26-36 кг. под регистрацию не попадала и указанной мощности вполне хватает для небыстрого перемещения и рыбалки. Вот такие казусы происходят….. Плюс к этому на сегодняшний день активно «проталкивается» чиновниками из ГИМС МЧС России про-ект Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где ГИМС МЧС России в статье 7 п.2 написали: не подлежат государственной регистрации маломер-ные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наи-большей длиной корпуса менее 2,5 метра и установленным двигателем менее 8 кВт.
Прояснить ситуацию всех этих «проектов законотворчества», водомоторники и ры-баки России, попросили начальника отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России г-на Нуникяна Амаяка Амаяковича, а так же дать разъяснение ста-тьи 7 пункта 2, на что был получен следующий ответ:

«Благодарю Вас за активную гражданскую позицию!

Для начала хотелось бы отметить, что в действующих редакциях КТМ и КВВТ уста-новлена норма о невозможности государственной регистрации судов массой менее 200 кг включительно. Однако, не уточняется о какой именно массе идет речь. В со-ответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012, масса судна может рассчитываться по-разному. ГИМС МЧС России считает, что такой массой является масса укомплек-тованного судна (прим. имеется ввиду с двигателем), так как данная масса является наименее вариативной.
По опыту право применения существующей нормы могу сказать, что неоднознач-ность ее толкования создает существенные проблемы как при осуществлении госу-дарственного надзора, так и при государственной регистрации судна, и особенно при переходе права собственности от одного лица другому. В этой связи предложено из-менить данную норму.
2,5 метра (длина лодки) выбрана как исходная точка с учетом системы международ-ных стандартов ISO Smallcraft.
На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая редакция должна упростить систему государственной регистрации.
При наличии предложений по изменению формулировок прошу их направить в мой адрес.
При подготовке законопроекта вопросы налогообложения не рассматривались.
Считаю, что Ваши замечания очень важны и правильны!
По результатам общественного обсуждения, разработчики законопроекта постара-ются урегулировать поднятый Вами вопрос.»


После такого ответа, мы подробно ознакомились с документами Европейского со-общества, которые касаются вопросов безопасности на воде, а также нашли документы по ISO Small Craft на которые ссылается ГИМС МЧС России. Все материалы, связанные с Lloyd's Register of Shipping и с ISO Small Craft, действительно, просто насквозь пропитаны темой безопасности. Ознакомившись с ними, становится понятно, почему такое внимание уделяется материалам, конструкциям различных судов и тому, как и чем они оснащены и оборудованы. Также становится понятным, почему минимальный объект – судно, и все жизненно-важные элементы и оборудование которого подлежат обязательной сертифика-ции, начинается с длины от 2500 мм. И именно строгое соответствие этим мировым и ев-ропейским нормам применяемых конструкционных материалов, особенно при создании новых конструкций, оборудование всевозможными устройствами, включая и вспомога-тельные, ставится во главу угла в теме БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ на различных ак-ваториях. Но нигде в этих материалах нет даже и намека на какие-то регистрационные действия при приобретении судов, имеющих сертификацию «по Ллойду» или «по ИСО». Не совсем понятно, почему только у нас в России вопросы безопасности всплыва-ют из-за наличия или отсутствия регистрации плавсредства? В странах Европы, Австра-лии, Азии и Америки они никоим образом не связаны. И в подавляющем большинстве случаев регистрация производится лишь для небольшой части весьма крупных по нашим законодательным меркам судов, где критериями являются мощность основных двигате-лей. По той информации, которую удалось получить в открытых источниках, в разных странах «регистрация» колеблется от 10 до 100 л.с., а то и более лошадиных сил при не-коммерческом использовании. В качестве примера, выше была приведена Италия. Более того, после ознакомления на сайте ГИМС МЧС России со статистикой водных происше-ствий за 2015 и 2016 годы, наше недоумение увеличивается. Количество происшествий, связанных с использованием маломерных судов за указанный период сократилось. Хотя при этом, немного выросло число жертв. Но, по данным того же ГИМС МЧС России, при общем числе из 43 погибших, с не регистрируемыми плавсредствами оказались связаны лишь 6 из них. Остальные 37 случаев произошло с владельцами судов, которые имели удостоверения на право управления и на зарегистрированных маломерных судах. Если взять статистику внутреннего водного транспорта и морского пассажирского транспорта, думаем, что 6 человек на общем фоне – это вообще НОНСЕНС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!
И тем более – совсем не повод для введения отмененной 36-ФЗ регистрации под различ-ными предлогами. Мы понимаем, что любой погибший в любом происшествии человек – это трагедия и в первую очередь, трагедия для семьи. Но 6 человек в год на маломерных не регистрируемых судах на воде, против тысяч утонувших при купании, зачастую в со-стоянии алкогольного опьянения и десятки тысяч людей на дорогах, при условии практи-чески 100% регистрации автовладельцев и наличия у всех автомобильных прав, ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫЕ УРОВНИ СРАВНЕНИЯ. В тоже время, это действительно серьез-ная тема, требующая решительных действий. Общая статистика ГИМС МЧС России пока-зывает, что с момента принятия закона 36-ФЗ количество аварий на воде уменьшается, количество жертв уменьшается, отмена регистрации маломерных судов весом до 200 ки-лограмм не повлияло на рост аварийности ни в одном регионе России. Основную долю аварийности, занимают суда которые подлежат регистрации.
На основании всего изложенного, большинство водомоторников и рыбаков России считает, что нет оснований и необходимости изменять законодательную базу для регист-рации судов и получения удостоверений на право управления судами различных видов и типов. Инициированный ГИМС МЧС России «проект законотворчества» не повысит безопасность плавания, а повысить уровень коррупции и бюрократических волокит, ущемляющих интересы многих российских граждан. С принятием этого «проекта законо-творчества» под регистрацию попадают байдарки, каноэ, и легкие спортивные парусники, а это в свою очередь отразиться на развитии спорта в нашей стране. Этот «проект законо-творчества» от ГИМС МЧС России снизит спрос на продукцию маломерного судострое-ния, где львиная доля преобладает, продукция отечественного производителя. Как следст-вие это «законотворчество», приведёт к снижению ВВП, сократит индустрию отдыха и рекреации в России, даст толчок к увеличению поездок за границу и оттоку капитала из России. Приведёт к росту пьянства и алкоголизма (так как не каждый может себе позво-лить, полноценный отдых за рубежом) и в целом, к росту социального напряжения в об-ществе.
Вообще все эти негативные последствия мы уже проходили. Когда в 1981 году по всей стране, тогда ещё СССР, прокатилась волна необоснованных запретов на использо-вание маломерного флота по экологическим причинам, и одновременно подорожал бен-зин. В результате была искусственно уничтожена целая отрасль экономики по производ-ству маломерного флота и двигателей к ним. Уничтожены были действующие и перспек-тивные разработки наших учёных и инженеров. Заводы СССР понесли колоссальные убытки от подобного «законотворчества». Вред был нанёсён колоссальный, после которо-го наша страна не могла оправиться не один десяток лет. Мы водомоторники и рыбаки России, не хотим этого ужасного повторения истории, далёкого уже 1981 года.

Владимир Владимирович, просим Вас лично вмешаться в эту ситуацию и дать ука-зание на отмену всех этих «новшеств и фокусов» ГИМС МЧС России, а именно:
1. Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339,
2. Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340
3. Проекта Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий-ской Федерации».

Оставить в действии:
1. Федеральный закон Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, и чётко прописать в нём, что не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кило-грамм включительно (собственный вес корпуса судна вместе с заводским обо-рудованием и снаряжением (сиденья, тент, лобовое стекло, рулевое управление, вёсла, черпак или помпа и т.д.), без учёта массы двигателя) и мощностью двига-телей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
2. Приказ МЧС России от 27.05.2014 №262
3. Дать указание Министерству Юстиции Российской Федерации, чтобы послед-ний внёс изменения в Кодекс Торгового Мореплавания и Кодекс Внутреннего Водного Транспорта, а так же внёс изменения в соответствующие постановления Правительства Российской Федерации и приказы Министерст-ва транспорта Российской Федерации о приравнивании в правах при хождении по водным путям, внутренним водным путям и в прибрежных зонах морей и водо-хранилищ судов, не подлежащих регистрации и управляемых лицами без удосто-верения на право управления маломерным судном и судов подлежащих регистра-ции. В указанных нормативных документах, существуют правовые разночтения и двойственность юридических трактовок в сравнении с Федеральным законом 36-ФЗ. Всё это в будущем предупредит правовые недоразумения, и основное, поможет в борьбе с коррупцией в контролирующих органах.

С уважением и надеждой на Вашу поддержку,


Водомоторники России ______________________ « ____ » ___________ 2017 года


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 562
За последние 12 месяцев: 251
За последние 30 дней: 3

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№61 от  СергейП » 19 июл 2017, 19:22

(много мата)
Это что (мат) за страна (много мата) где по каждой хне пишут президенту?
Читайте русскую классику - Н. А. Некрасов. Забытая деревня.
Россия, сцуко - забытая деревня.
(много мата)

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11515
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 240
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 2

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№62 от  RogerVilko » 19 июл 2017, 20:39

Я считаю, что "Васька слушает, да ест". (С) И.А.Крылов

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Simbded
Должен признаться, что я до неприличия неприличен: много где регистрировался, но ни куда не хожу.

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№63 от  Simbded » 22 июл 2017, 11:25

Simbded писал(а):Как технически подписываться
Посмотреть полное сообщение


Решили в этой теме подписываться. Просто да-нет.
http://www.rusfishi ... 93249

Безусловно, меня тоже одолевают глубокие сомнения насчет эффективности. Но еще больше я уверен, что если каждый будет сидеть на попе ровно - то тогда точно никаких результатов не будет.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 562
За последние 12 месяцев: 251
За последние 30 дней: 3

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№64 от  RogerVilko » 24 июл 2017, 11:55

Подскажите, пожалуйста, какое судно длиной менее 2,5 м может быть оснащено двигателем до 8 кВт? Самодельный водный мотоцикл?

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№65 от  Johnny » 24 июл 2017, 12:02

Изображение


Аватар пользователя
Johnny
Евгений
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:11
Откуда: г.Ульяновск, Север.
Отзывы за сообщения: 666
За последние 12 месяцев: 258
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№66 от  Балхаш » 24 июл 2017, 12:52

Да,вопросов много но....хотя , для примера в Финляндии( где водоемов не меньше, да и любителей рыбалки хватает) на надувную лодку ДО 5 МЕТРОВ! и соответствующий этим габаритам мотор не требуется регистрационных документов. Не голословно(статья в нр 11 за 2009 год Рыбачьте с нами) :cry:


Аватар пользователя
Балхаш
Александр
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:32
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№67 от  RogerVilko » 24 июл 2017, 13:30

Johnny73rus
В вашем варианте нет спасжитела, огнетушителя, свистка, осушающего устройства, весел, отпорного крюка. Также отсутствует конец Александрова. Ну может он и присутствует, но на первый взгляд не видно. А должно быть видно, потому как, стыдно у кого не видно.

Балхаш
Мы, как знаете, не Финляндиях. Мы цивилизованное государство! (или царство? или королевство?)

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3208
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№68 от  Кран » 10 авг 2017, 21:06

когда это может вступить в силу?


Кран
Яков
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:56
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 69
За последние 12 месяцев: 51
За последние 30 дней: 6

Ну что, похоже лодочки более 2.5 метра будем регистрировать ?

Сообщение№69 от  володя52 » 02 ноя 2017, 17:52

Кран
Забудь, как о страшнем сне!

Одна отдушина от сегодняшнего дурдома-РЫБАЛКА!

Аватар пользователя
володя52
Дроздов Владимир Федорович
 
Сообщений: 2629
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:50
Откуда: Ульяновск.Верхняя терраса.
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 12
За последние 30 дней: 2




Пред.



Вернуться в Браконьерство / Законодательство / Охрана природы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1