Изготовление воблеров

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление воблеров

Сообщение№51 от  Кент » 20 янв 2011, 22:16

рафо
+ 1000 :razz:
Эпоксид хороший клей,но он боиться воды и его в этих целях не используют.Он сутки сохнет.Обязательно используют цельную проволоку без скруток.На выходных постораюсь найти свои заготовки и все подробно обьясню :wink:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№52 от  ARTEM » 20 янв 2011, 23:44

Про скрутки тоже пишут, что если правильно вклеить, то щук на 4-5 кг позволяют вытаскивать спокойно.
Но скрутки применимы только на воблерах из дерева, если материал пластик или пенопласт, то нужен цельный каркас.

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9361
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2044
За последние 12 месяцев: 601
За последние 30 дней: 67

Изготовление воблеров

Сообщение№53 от  Кент » 21 янв 2011, 00:18

ARTEM
Говорят в мелочах чёрт спрятан.В снасти не должно быть слабых мест,а петелька вклеенная в тело приманки и есть слабое место и она подведет в самый не подходящий момент.Цельный монтаж дает гарантию,что если да же воб развалется пополам(быстрее петелька вылетит,чем воб развалиться),рыба останется на крючке.

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№54 от  armon » 21 янв 2011, 03:40

полностью согласен с тем что проволка должна быть цельной, и что толстолоб рыба давольно сильная, да еще и на 16 кг, да за спин пловник, это фарт в фартовый час в фортовый день. что бы петля держалась в дереве. такое бывает раз в жизни, да и то не у каждого. поздравляю с достойным трофеем.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№55 от  xxVLADxx » 21 янв 2011, 09:54

Ваша воля верить или нет.Был зацеплен нижним крючком ,через минут 15 свояк тоже заципил тоже натакой воблер оборвал плетёнку.Щук было поймано на них шт 30 не разу невылитали правда они были в основном до 3кг.
Вроде на латвийском сайте хорошо пишут о воблестроени.


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№56 от  armon » 21 янв 2011, 18:07

фото выкладываю второй раз, почему то удаляют.

Вложения
2011-01-20 16.23.47 PIC68.jpg
ваши комы.
2011-01-20 16.23.47 PIC68.jpg (47.24 Кб) Просмотров: 812
zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№57 от  thebros » 21 янв 2011, 18:34

armon1,спасибо за фото.
Очень хорошо что форма воблерков оригинальная и не копирует известные,имхо,это жирный плюс.
Тройники не мелковаты?Заводное в носовую почему не установили?Площадь лопастей приличная,для чего?
З.Ы.С раскраской надыть чего то делать,никакая...


Аватар пользователя
thebros
Fynjy
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:11
Откуда: Симбирск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№58 от  xxVLADxx » 21 янв 2011, 18:51

Крупнее тройники будут сцеплятся при забросе.


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№59 от  thebros » 21 янв 2011, 19:11

Мелкие что счас установлены скорее всего тож сцепливаются.Крупные расцеплять легче и оне игру сглаживать могут,ведь судя по лопасти вероятно приманки то амплитудные.Да и догружать помогут :) .


Аватар пользователя
thebros
Fynjy
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:11
Откуда: Симбирск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№60 от  armon » 21 янв 2011, 20:00

согласен с вами. тройники мелковаты, других пока нет. да и с краской пока туго. делаю из подручных материалов специально покупал только проволку.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№61 от  armon » 21 янв 2011, 20:02

согласен с вами. тройники мелковаты, других пока нет. да и с краской пока туго. делаю из подручных материалов специально покупал только проволку.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№62 от  armon » 21 янв 2011, 20:10

да и в игре я мало что понимаю, сужу по тому как он включается, если сразу, и при медленной проводке, считаю это хорошо.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№63 от  armon » 21 янв 2011, 20:11

да и в игре я мало что понимаю, сужу по тому как он включается, если сразу, и при медленной проводке, считаю это хорошо.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№64 от  thebros » 21 янв 2011, 22:11

armon1 писал(а):..., сужу по тому как он включается,...

Вот-вот прально мыслишь :) ,лобовое сопротивление уменьшать нужно-уменьшить площадь лопасти и "передок" сделать обтекаемый.
Напряженной "игры" фиш опасается :cry: ,как и амплитуды чрезмерно большой.


Аватар пользователя
thebros
Fynjy
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:11
Откуда: Симбирск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№65 от  Mikeraz » 21 янв 2011, 23:15

armon1
внимательнее пожалуйста. Фото воблера ты выложил в тему про "Спиннинговые палки", некоторые сообщения дублируются.

а воблерки прикольные, оригинальные :razz: голавль кушает их?

Рыболовный спорт - неблагодарный, но очень интересный

Аватар пользователя
Mikeraz
Михаил
Администратор
Член ФРС
 
Сообщений: 5370
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
Откуда: Ульяновск, Октябрьская
Отзывы за сообщения: 907
За последние 12 месяцев: 194
За последние 30 дней: 12

Изготовление воблеров

Сообщение№66 от  uat » 21 янв 2011, 23:18

короче,все вы неумехи.Тока кент все знает.


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8307
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№67 от  armon » 21 янв 2011, 23:49

спасибо, все комы учту в дальнейшем)

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№68 от  Кент » 22 янв 2011, 11:34

uat
Кто делает тот знает...
armon1
Не надо нам латвии,мы сами с усами :wink:

Изображение


Изображение
Сейчас постораюсь обьяснить как я это делаю.Буду редактировать инет что-то вырубает.
В журнале "Рыбачьте с нами" 2009 года кратко была изложена схема изготовления майского жука.Сделать так у меня не получилось,видимо какието моменты не указаны.Я взял это за базу,кое что дабавил свое,что-то изменил.
Я покупаю скалку,обычную скалку которой бабы тесто катают.Причём не важно из какого дерека она сделано,главное она чисто и без сучков.Из неё выйдет много воблеров.
Отрезаю от неё пяточёк нужного размера,разрубаю его попалам,зачищаю на наждачке разрубленные плоскости и провожу этими плоскостями по раскаленной плите.Две плоскости получаються тёмными.Затем склеиваю две деревяшки по этим темным плоскостям.В итоге получаем центр,центр нашего воба,которого будем придерживаться на всем этапе изготовления.Центр этот не горизонтальный,а вертикальный.
После того как клей застыл,ножем отсекаю лишнее дерево,пораллельно линии центра.Напильником выпиливаю нужную геометрию воблера,ориенируясь нашего,хорошо заметного центра.После того,как тело воба готова,бросаю его в разогретое подсолнечное масло (рафенированное),при темппературе клей теряет свои свойства и воблер расподается на половинки,строго по нашему центру.Дерево темнеет,масло проникает в поры.
Когда две половинки боба становяться темно коричневого цвета,заготовки вынимаються.Замеряем штангелем ШЦ-1,толшину наших половинок,выравниваем их как можно тчательнее и точнее(это важно.это будет играть роль при игре воблера)Затем резцом делаем канал,для проволоки.Можно прорезать паз с двух сторон для погримушки их продает.Тем самым догрузить воблер.Но не стоет увлекаться с огрузкой,если он будет быстро тонуть,рыбу Ваш воблер ловить НЕ БУДЕТ.Отрезаем кусок проволоки,прикладываем проволоку в канал воба изгебая ее и делая петельки для трайнака.Приступаем к лопости.
Лопасть предпочитаю делать из оркстекла(поливинилметокрилат :D )т.к. стекло достаточно прочное и легко обрабатывается напильником,не оставляя ворса как пластик.Толщиной 1мм.Сгодиться и пластик-до 2мм.
Вырезаем кувочек стекла,затем на листе в клетку рисуем нужную нам геометрию лопости и размерами,с припуском на финишную доводку.Намечаем на листе центр лопости.Прикладываем оркстекло и наносим на него профель лопости и центр,в который будет входить проволочная петелька.Выпиливаем напильником лопость,прожигаем раскаленной проволокой отверстие под проволоку.
Прорезаем в воблере паз для лопасти примерно под углом в 45 градусов(но не стоит исклюцать и другие углы,но начать рекамендую с 45)
Паз под лопасть в теле воблера должен быть перпендикулярен линии центра,т.е. между линией центра и пазом под лопасть должен быть угол примердо 90 градусов.Это важно,от этого зависит игра воба.Со временем рука будет набита и этому Вы внимание не будите удилять.
Собираем воблер,вставляем проволоку,лопость,вешаем тройник.Соединяем любым доступным способом.Идем испытывать,проводим кучу тестов по скорости мроводки,по игре,по глубине и т.д.
Вносим коррекцию в воблер,в лопость.Сушим дерево и склеиваем.Склеивать предпочитаю супер клеем гелем.Он дает возможность коррекции и заполняет трешины до 1мм.Идеален для таких целей.Воблер готов.При желании можно покрасить(Покраска воба,то же искусство.Стоит уделить этому внимание.Мне везет на черный цвет,на желтый,на зеленый,а вот с красным че то не срос :D )
Сложновать,согласен,но воблер сам по себе не простая приманке.Можно сказать индивидуальная.Мне то же было не просто и меня ни кто не учил,инета не была.Все что сдесь написано-личний опыт и я думаю что этот метод не плох!Болие того от универсален.Таким методом можно делать ни только воблеры,но и попперы,ратлины,краулеры,джерк-бейти и многое другое. :razz:
Не советую сделать один воблер и штамповать из по этим же размерам и весу 10ами.Постоянно усложняйте задачу,создавайте новую игру,суспензинги для твича и многое другое и успеха Вы обязательно добьётесь :HI:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№69 от  Кент » 22 янв 2011, 13:39

Вот аналог харнета Салмовского-пару лет назат была самой извесной и результативной ультролайтовой приманкой.Он подгонялся под кисточку.не плохо работает по бели и окуню.Это копия воблера вылаженного выше.
Изображение

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№70 от  armon » 22 янв 2011, 16:25

по поводу окраски, мне кажется уместным будет использовать авто эмали, кто нибудь использовал их?

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№71 от  Кент » 22 янв 2011, 16:37

Никто сдесь этим не занимается на должном уровне и ни кто тебе не подскажет */*
Пробуй сам :P

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№72 от  armon » 22 янв 2011, 16:56

я имею в виду, может кто нить вообще работал с авто эмалью? какие особенности, сколько сохнет.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№73 от  Кент » 22 янв 2011, 16:58

На тюбике должно быть написано,прочитай прежде чем купить :wink:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№74 от  armon » 22 янв 2011, 20:31

вот еще.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Изготовление воблеров

Сообщение№75 от  armon » 22 янв 2011, 20:49

вот еще.
2011-01-22 19.42.56 PIC72.jpg
2011-01-22 19.42.56 PIC72.jpg (46.67 Кб) Просмотров: 630

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2