Изготовление воблеров

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление воблеров

Сообщение№26 от  Кент » 05 окт 2010, 00:37

Для попперов есть отдельная тема :wink:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№27 от  AR-7 » 05 окт 2010, 21:46

:D Не заметил сразу тему про попперы... :ugeek:

Надорвался, рассказывая о том, какую большую рыбину поймал...

Аватар пользователя
AR-7
Vladimir
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:41
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№28 от  PROSpin100 » 29 окт 2010, 18:42

Прошлой зимой решил замутить самодельный воблер, фото ниже, опробывал весной на реке сельд в районе Баратаевки, итог две щуки по 400 грамм, одна на 1 кг, и одна на 1.5 кг пытался сделать похожим на YO-ZURI » L-Minnow так что творите :D

Вложения
DSC00003.JPG

PROSpin100
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Изготовление воблеров

Сообщение№29 от  andersen » 29 окт 2010, 19:37

PROSpin100
А из какой породы дерева делали тело воблера?

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№30 от  PROSpin100 » 29 окт 2010, 22:52

andersen писал(а):PROSpin100
А из какой породы дерева делали тело воблера?

липа проста в обработке и не слишком мягкая щука быстро не изуродует :)


PROSpin100
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Изготовление воблеров

Сообщение№31 от  Кент » 30 окт 2010, 19:10

PROSpin100
Хотелось бы даполнить.Плавающие модели можно делать из твердого пенопласта,но их срок службы не долог.
По щюке лучше всего мореный дуб.Его морят в уксусе в домашних условиях без особых проблем.

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№32 от  PROSpin100 » 01 ноя 2010, 11:14

Я пытался сделать из дуба но его очень сложно обрабатывать самый лучший вариант липа


PROSpin100
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Изготовление воблеров

Сообщение№33 от  armon » 19 янв 2011, 01:49

прива всем. я тоже пробывал, отчеты появятся вместе с открытой водой, а насчет проволки, использовал простые скрепки пока нихром не преобрел. даже если одна из пяти самоделок будет ловить, значит время потратил не зря. а вообще уже седьмой до делываю)

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№34 от  armon » 19 янв 2011, 02:09

как резчик по дереву, советую делать из липы, текстура однородная, и легко обрабатывать. но на край пойдет и береза. и еще после изготовления нужно пару раз покрыть лаком, т.к. дерево быстро впитывает воду, и воб... теряет пловучесть. удачи)

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№35 от  Кент » 19 янв 2011, 22:09

armon1
Лак-метод делитантов.Делаю две абсолютно симметричные половинки,провариваю в подсолнечном масле.Склеиваю,шлифую,крашу.В лаке смысла не вижу ни на приманках ни на поплавкав :idea:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№36 от  рафо » 19 янв 2011, 22:29

После лакировки, вид изделия становится на много цивильнее, эстэтичнее.


рафо
раф
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:49
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№37 от  Кент » 19 янв 2011, 22:41

рафо
Согласен,но не надолго.Можно покрыть в конце поверх краски,но практика показала,что он быстро слазиет.Воблер бьется о камни,о коряги,страдат от зубов хищников-от этого увы лак не защита!

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№38 от  ARTEM » 19 янв 2011, 22:46

Кент
Где-то читал от "самодельщиков", что покрашенные воблеры покрывают яхтенным лаком в 5 слоев с просушкой каждого слоя.
Вроде как помогает и от зубов хищников и от ударов.

А проваренное в масле дерево какие свойства приобретает?

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2044
За последние 12 месяцев: 601
За последние 30 дней: 60

Изготовление воблеров

Сообщение№39 от  xxVLADxx » 19 янв 2011, 23:14

Две зимы делал воблеры из липы.
1 грунтовка нитра белая НЦ-132 окунал два раза или оставлял часов на 12 промывал пищевой содой
2-раскраска паста из гелевых стержней и флюресцентные акриловые краски
3 яхтный лак в два слоя''немного желтит'' или лак акриловый универсальный покрытие получается послабей
Особо уловестыми получались дорадо tender 9см F и Perh под окуня


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№40 от  Кент » 19 янв 2011, 23:33

ARTEM
Во-первых этот лак стоит 350р. я за эти деньги фирменный куплю :D
Во-вторых сколько времени это займет? Я за три дня воб сделаю любой игры и глубины не напрягаясь.Да и лак этот никовсей краски подходит,можно начать работу занова :D
А по пропитке вопрос хороший! Главное-это 100% защита от влаги.Появляется возможность тестирования воба практически на каждом этапе сборки и вносить коррективы,а значит минимум брака.Дерево становиться болие прочным и плавучим.В общем это очень интересно,стоит начать,за уши не оттянешь :razz:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№41 от  armon » 20 янв 2011, 00:27

масло это конечно интересно, но муторно. я делаю так. отпиливаю рейку нужной длинны, делаю пропил нажовкой по металлу вдоль будущего тела примерно на половину, подгоняю под желаемую форму, делаю пропил под лопасть, вставляю проволку с ушками, и лопасть. вставляю в пропил кусочек свинца, и маскирую пропил. заливаю все ибоксидкой, в том чесле и наношу смолу и на тело, вместо грунта. покраска, и лак нитро из аэрозольного балона, паркетный он и подешевле, и прочнее. пробный заплыв, если валется на бок лопость из оркстекла легко можно нагреть и предать нужную форму.) а вообще интересно узнать новые варианты.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№42 от  armon » 20 янв 2011, 00:28

масло это конечно интересно, но муторно. я делаю так. отпиливаю рейку нужной длинны, делаю пропил нажовкой по металлу вдоль будущего тела примерно на половину, подгоняю под желаемую форму, делаю пропил под лопасть, вставляю проволку с ушками, и лопасть. вставляю в пропил кусочек свинца, и маскирую пропил. заливаю все ибоксидкой, в том чесле и наношу смолу и на тело, вместо грунта. покраска, и лак нитро из аэрозольного балона, паркетный он и подешевле, и прочнее. пробный заплыв, если валется на бок лопость из оркстекла легко можно нагреть и предать нужную форму.) а вообще интересно узнать новые варианты.

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№43 от  xxVLADxx » 20 янв 2011, 00:44

Я сверлю отверстия под петли 3мм заливаю эпоксидный клей вставляю петли, лопасти и в нитро .Огружаю свинцом под брюхо на пластелине проверяю игру в ванной двигая свинец, сверлю отверстие вставляю свинец и заделываю эпоксидкой.


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№44 от  armon » 20 янв 2011, 01:27

а кольца держут?

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№45 от  xxVLADxx » 20 янв 2011, 09:55

armon1.
Не одно не вылитало.Делаю из нихрома 0.8-1мм скрутка на глубину просверленого отверстия и кончики загнуты в другую сторону.Смазываю клеем.Выдержали толстолобика на 16кг забагреного за верхний плавник-при первой потяжке стянул метров 50 плетёнки,вываживал не менее получаса.


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№46 от  armon » 20 янв 2011, 19:02

ваши комы?

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№47 от  armon » 20 янв 2011, 19:07

?

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№48 от  armon » 20 янв 2011, 19:10

сделал меньше чем за три часа, утром уже высох. еще бы поймать на них что нибудь)

zodhii.nethouse.ru

Аватар пользователя
armon
Артем
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:36
Откуда: ульяновск н.город
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление воблеров

Сообщение№49 от  thebros » 20 янв 2011, 19:53

2 бэйтбилдеры.
Фотографии Ваших работ можно увидеть?


Аватар пользователя
thebros
Fynjy
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:11
Откуда: Симбирск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Изготовление воблеров

Сообщение№50 от  рафо » 20 янв 2011, 20:37

Кажется кто то на холодную гнёт. Толстолоб на 16 кеге и ушко не вылетело? Если мне не изменяет память, у вобов цельная проволока внутри проходит.


рафо
раф
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:49
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1