Изготовление блесен

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление блесен

Сообщение№751 от  Danil.Netkasov » 31 янв 2019, 14:54

Попробовал для спаять блёсна.Есть один очень хороший человек который мне показал и подсказал весь процесс изготовления в уютной домашней обстановке.Есть конечно над чем поработать но это только первые.Учителю огромный респект.Завтра проверим ловят ли они.

Изображение


Аватар пользователя
Danil.Netkasov
Даниил
 
Сообщений: 1633
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 00:21
Откуда: СЕВЕР
Отзывы за сообщения: 1048
За последние 12 месяцев: 71
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№752 от  GREY » 31 янв 2019, 15:23

По ушам на блёснах учителя вычислить не составит труда. :)

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 6346
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 2320
За последние 12 месяцев: 190
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№753 от  buza73 » 31 янв 2019, 15:40

GREY
кб?

Квартиры посуточно и почасово. Ленинский район. 89278021488

Аватар пользователя
buza73
Александр Симбирский
 
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:29
Откуда: Симбирск
Отзывы за сообщения: 624
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№754 от  GREY » 31 янв 2019, 15:42

Он. :)

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 6346
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 2320
За последние 12 месяцев: 190
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№755 от  КБ Окунь » 31 янв 2019, 16:45

Забегал ко мне Данила. Посидели, попили чайку, спаяли парочку 38х. Мельхиор и нейзильбер. Комментировал каждое движение. Вот собственно и весь урок.

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№756 от  КБ Окунь » 03 фев 2019, 21:00

На крайней рыбалке были разловлены вот енти "клопы". Вернее латунная только. Мельхиор доработал позднее и сегодня положил в каёбочку к завтрашней рыбалке. Конструкция такова, что не смотря на малый рост, вес блесен приличный, что позволяет использовать леску 0,16 при блесне 30 мм. Блесна достаточно активна. На 2,5 метрах случались перехлесты. На трех уже не было.
Изображение

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№757 от  GREY » 03 фев 2019, 22:40

Лёха,а чё за царапины на латунной блесне? :?: Не порядок..! :D

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 6346
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 2320
За последние 12 месяцев: 190
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№758 от  КБ Окунь » 03 фев 2019, 22:54

GREY писал(а):Не порядок..!
Посмотреть полное сообщение


Эти царапины так и задымывались. И именно в том порядке, как получились. */*

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№759 от  Паша Сурский » 05 фев 2019, 19:23

Почти доделал 35-45 мм...
Осталось немного полирнуть и тройники навесить.
Изображение


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№760 от  Бих » 05 фев 2019, 19:31

Изображение


Бих
РЕНАТ
 
Сообщений: 7041
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:00
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 392
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№761 от  КБ Окунь » 05 фев 2019, 19:36

Бабит?

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№762 от  Паша Сурский » 05 фев 2019, 19:53

Ренат,отличная работа!
Кислотные цвета вообще симпотяги. :razz:


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№763 от  Паша Сурский » 11 фев 2019, 00:05

Спаял немного!

Марапедка (мельхиор) 40 мм
Марапедка (нейзильбер) 36 мм
Марапедка (латунь) 40 мм
Трехгранка (латунь) 36 мм
Изображение


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№764 от  Бих » 13 фев 2019, 21:43

фосфоресцирующая краска
Изображение
Изображение


Бих
РЕНАТ
 
Сообщений: 7041
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:00
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 392
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№765 от  Паша Сурский » 14 фев 2019, 18:42

Кто каким припоем пользуется?
Купил припой,а его ни 40ка,ни 60ка,паяльники не плавят толком.
Чуть расплавиься и мгновенно застывает.


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№766 от  vovkazavr » 14 фев 2019, 18:56

Купи припой ПОС- 60 или 61 , очень легко плавится . Он конечно легче других марок , зато вся блесна выглядит как серебряная , и долго не тускнеет . А если тяжелее надо , наноси обычный припой , а верхний(лицевой) слой делай 60-61ым .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
КБ Окунь писал(а): На 2,5 метрах случались перехлесты
Посмотреть полное сообщение

Лёш , у меня тоже были перехлёсты на таких блёснах (латунь) , потом приспособился ,резких взмахов не прощает . Делает сальто и соответственно цепляет тройником леску . А так прикольная форма , сыпется покачивая боками :razz:

Лучше десять раз упустить , чем ни разу не поймать .

Аватар пользователя
vovkazavr
Обуховский Владимир Анатольевич
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4754
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 01:11
Откуда: Ульяновск , Рябикова 85а.
Отзывы за сообщения: 467
За последние 12 месяцев: 50
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№767 от  Паша Сурский » 14 фев 2019, 19:13

Так вот купил какой то,незнаю обычный или нет... Но мои паяльники его плавят с трудом и застывает мгновенно. До этого был припой,плавился легко,маркировку незнаю.... :?:


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№768 от  Константин65 » 14 фев 2019, 19:23

Паша Сурский писал(а):Так вот купил какой то,незнаю обычный или нет... Но мои паяльники его плавят с трудом и застывает мгновенно. До этого был припой,плавился легко,маркировку незнаю.... :?:
Посмотреть полное сообщение

Припои маркируются по процентам олова . ПОС 40- 40 % олово остальное свинец, ПОС 60 -60% олово ну и ПОС 90 ..... Чем больше в припое олова тем меньше температура плавления , меньше вес. Есть еще условно чистое олово, иногда его называют пищевым. Это самый легкий и самый светлый припой, практически не тускнеет.Паяльник 40 ват.ПОС 40 практически не плавит, точнее плавит но паять невозможно. Чем меньше в припое олова тем дешевле он стоит .Как то так.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№769 от  isaev » 14 фев 2019, 20:14

Паша Сурский писал(а):Кто каким припоем пользуется?
Купил припой,а его ни 40ка,ни 60ка,паяльники не плавят толком.
Чуть расплавиься и мгновенно застывает.
Посмотреть полное сообщение

Паша, я использую припой ещё с СССР, тонкий, мм 2, плавится классно, ещё есть припой пруток 10мм, при сгибе хрустит- отличного качества... , Парни принесли какой то новый припой 3мм и внутри канифоль- очень мягко плавится, хорошо паяется, но испарения канифоли при пайке, мне не нравятся... Наверное у тебя, что то с паяльником, купи нормальный, сильный и не парься... :HI:Прикинь, мой батя паял вот таким, нагревая его на газу на кухне, я паяю уже электрическим много лет.

Изображение

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
КБ Окунь писал(а):
GREY писал(а):Не порядок..!
Посмотреть полное сообщение


Эти царапины так и задымывались. И именно в том порядке, как получились. */*
Посмотреть полное сообщение

Сможешь повторить? Если задумка правильная, то повтор прост!

Дай человеку рыбу и он будет сыт один день. Дай человеку удочку и он будет сыт всю жизнь

isaev
Исаев Евгений Анатольевич
Член Клуба
 
Сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Откуда: г.Ульяновск Новый Город

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 1147
За последние 12 месяцев: 56
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№770 от  КБ Окунь » 15 фев 2019, 11:02

Константин65 писал(а):
Паша Сурский писал(а):Так вот купил какой то,незнаю обычный или нет... Но мои паяльники его плавят с трудом и застывает мгновенно. До этого был припой,плавился легко,маркировку незнаю.... :?:
Посмотреть полное сообщение

Припои маркируются по процентам олова . ПОС 40- 40 % олово остальное свинец, ПОС 60 -60% олово ну и ПОС 90 ..... Чем больше в припое олова тем меньше температура плавления , меньше вес. Есть еще условно чистое олово, иногда его называют пищевым. Это самый легкий и самый светлый припой, практически не тускнеет.Паяльник 40 ват.ПОС 40 практически не плавит, точнее плавит но паять невозможно. Чем меньше в припое олова тем дешевле он стоит .Как то так.
Посмотреть полное сообщение


Все четко,лаконично, по делу!

А с Павликом нужным припоем поделюсь на днях. Пусть ваяет!

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№771 от  Константин65 » 15 фев 2019, 11:37

Попробуйте перед загибом коронки пробить ее на напильнике. Появится дополнительная жесткость и сгладятся неровности.После пайки практически не нужна никакая доводка поверхности , кроме легкой полировки.Мне очень нравится результат , а чистовой обработки намного меньше чем с ровным металлом. Все ИМХО конечно.
Изображение


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№772 от  КБ Окунь » 15 фев 2019, 11:47

Да я еще осенью такие выкладывал.
Изображение

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55

Изготовление блесен

Сообщение№773 от  Паша Сурский » 15 фев 2019, 13:07

Попробую еще 100ку паяльник купить....
Что за припой мне продали блин. :D


Аватар пользователя
Паша Сурский
Павел
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 2531
За последние 12 месяцев: 409
За последние 30 дней: 44

Изготовление блесен

Сообщение№774 от  Константин65 » 15 фев 2019, 13:49

Паша Сурский писал(а):Попробую еще 100ку паяльник купить....
Что за припой мне продали блин. :D
Посмотреть полное сообщение
Сильный перегрев может привести к деформации коронки во время пайки.100 вт. это многовато на мой взгляд, если конечно Вы не паяете блесны крупнее 70-ти мм. Купите припой ПОС 90 или олово и смешайте( переплавьте) со своим припоем, если выкинуть жалко. У Вас скорей всего припой ПОС 40 или ваще простой свинец. Их в прутке ,которыми они продаются , на вид не отличишь и маркировки никакой на прутках нет. По этому вполне могли продать свинец под видом припоя.Олово или ПОС 90 легко можно отличить на вид и звук. Они светлые , при сгибании хрустят.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№775 от  КБ Окунь » 15 фев 2019, 13:58

Кость. Ему продали пруток за 75 рублев. Таких цен нет сейчас. Чё там намешано сам черт не разберет.

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4550
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 4740
За последние 12 месяцев: 772
За последние 30 дней: 55




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1