Изготовление блесен

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление блесен

Сообщение№501 от  Бих » 02 дек 2017, 17:03

Fokus писал(а):без тюльки
Посмотреть полное сообщение

только таментай работает :)


Бих
РЕНАТ
Член Клуба
 
Сообщений: 6329
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:00
Откуда: ульяновск. Нариманова
Отзывы за сообщения: 392
За последние 12 месяцев: 43
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№502 от  шут » 02 дек 2017, 20:30

[quote="Fokus"]а без тюльки они будут работать
без тюльки не пробовал.без тюльки только ратлинами ловлю.

Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды:
Буду ловить новой блесной,наверно будет клювать :D

Изображение

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Изготовление блесен

Сообщение№503 от  Paul » 02 дек 2017, 21:15

шут
Одну сторону покрась в зеленый цвет, а другую - в желтый. Порвут твою гайку! :razz: :D

Рыба там, где нас нет !

Paul
Павел
 
Сообщений: 2982
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 369
За последние 12 месяцев: 42
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№504 от  Константин65 » 02 дек 2017, 21:25

шут писал(а):Буду ловить новой блесной,наверно будет клювать

Посмотреть полное сообщение
Можно вопрос ? Под леску петельку припаяете или отверстие просверлите ? Как то незакончено смотрица. :)


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№505 от  шут » 02 дек 2017, 22:04

Константин65 писал(а):Под леску петельку припаяете или отверстие просверлите ?
Посмотреть полное сообщение

с левой стороны гайки на фото,есть сквозное отверстие для крепления.если присмотреться то видно.
тяжеловатая только получилась,наверно для русла самое то будет :razz:
надо для архангельских простор полегче гаечку просверлить,и если будет клювать,то фиг меня больше заманят в магазины за дорогущими приманками.

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Изготовление блесен

Сообщение№506 от  Valerian » 03 дек 2017, 11:02

Серёг,а резьбу на гайке правую или левую или там ваще дюймовая? :?:

А мне по барабану...

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№507 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 15:31

Посидел с паяльничком. :)
Размеры : 45-35-32 мм.
Изображение

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№508 от  Foma » 05 дек 2017, 16:23

Паша Сурский писал(а):Посидел с паяльничком. :)
Посмотреть полное сообщение

Талантливо :razz: не то что грузилА крашенные из болончика :D , где вы шаблоны берёте для правильных обводов?

Вин Дизель смог, и я смогу! (с)

Foma
Саша
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:49
Отзывы за сообщения: 60
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№509 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 16:28

Про какие грузила речь? :D
Я не имею никаких шаблонов. Беру заготовку,карандаш,линейку и делаю чертеж. Потом гну,а после вырезаю. И так с каждой заготовкой.

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№510 от  Счупак » 05 дек 2017, 16:41

Серёга, Шут,гайку оберни фольгой,видел так на судака с трубкой ловят.Правда в Астрахани :)

Человек,как сосуд,чем наполнен,то из него и выплёскивается(с)

Счупак
Александр
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
Откуда: Ульяновск Н.город
Отзывы за сообщения: 224
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 1

Изготовление блесен

Сообщение№511 от  Константин65 » 05 дек 2017, 17:08

Паша Сурский писал(а):Посидел с паяльничком. :)
Размеры : 45-35-32 мм.
Изображение
Посмотреть полное сообщение
Чужое виденье воспринимаете или не стоит соваться в творческий процесс? :)


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№512 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 19:34

Че то я не понял вопроса.... :D
Мне что нужно что то свое изобрести? :)

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№513 от  Константин65 » 05 дек 2017, 19:46

Паша Сурский писал(а):Че то я не понял вопроса.... :D
Мне что нужно что то свое изобрести? :)
Посмотреть полное сообщение
Да я не про это .Я про советы со стороны спрашивал. Не все нормально реагируют если кто то не знакомый начинает лесть с советами , вот и спросил на всякий случай. :HI:


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№514 от  Бих » 05 дек 2017, 19:48

Константин65
Мне бы было интересно.ну если Паша не против


Бих
РЕНАТ
Член Клуба
 
Сообщений: 6329
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:00
Откуда: ульяновск. Нариманова
Отзывы за сообщения: 392
За последние 12 месяцев: 43
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№515 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 20:12

Конечно не против. :) Дельный совет-это хорошо.

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№516 от  Константин65 » 05 дек 2017, 21:37

Ребро перегиба коронки лучше делать четким и острым .Например как здесь :
Изображение. .
. На игру это никак не повлияет ,но обрабатывать блесну с таким углом удобней.Легче выводить симметрию когда есть четкая центровая ось- ребро загиба . Делают такое ребро разными способами. Самый простой это в тисках с неизношенными губками.Зажимаем и загибаем до конца, простукиваем если метал толстый или просто прокатываем угол если метал тонкий и мягкий.Только после этого проталкиваем под загнутую пластинку лезвий от канцножа и выгибаем обратно до нужного уга.Можно не лезвие от канцножа , а что то другое с прямым лезвем, но главное что бы пролезло в плотную к ребру загиба и только после этого выгибать угол. Тогда получается идеально прямые грани и четкий острый угол. Чисто мое мнение и не более. :HI:


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№517 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 21:43

Гну на треугольном напильнике,нажимая просто пальцами на заготовку. Угол может на фото кажется не острым,но он нормальный. Щас сфоткаю...

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№518 от  Константин65 » 05 дек 2017, 21:49

Добавлю еще пока тепрят. :) Колечки под тройник лучше ставить поперек продольного сечения блесны.Опять же это не принципиально, но центровать кольцо так легче- сразу видно если оно откланилось от центральной оси . У некаторых блесен центровка колечек очень важный элемент. Все , все уже заткнулся. :)


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№519 от  Паша Сурский » 05 дек 2017, 21:50

Изображение

Еще острее что ли нужно?

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 576
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 69

Изготовление блесен

Сообщение№520 от  Константин65 » 05 дек 2017, 21:51

Паша Сурский писал(а):Изображение

Еще острее что ли нужно?
Посмотреть полное сообщение
Да нет нармально.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№521 от  шут » 05 дек 2017, 22:55

Константин65 писал(а):Все , все уже заткнулся
Посмотреть полное сообщение


не не приятно слушать :razz: еще так как у вас на фото колечки,при пайке не засасывает оловом,у меня при пайке,как только олово разогревал,колечко во внутрь блесны постоянно засасывало,ставил как на ваших блеснах,колечко более менее оставалось на месте.каждую заготовку вначале вырезал из бумаги,сложив пополам,чтоб симетрия была,слюнями прилеплял к железке,вырезал по краю бумаги железку,серединку прямо на острие ножа сгибал,до конца,потом разгибал под нужный угол,ну и паял.в общем настолько давно не занимался изготовлением блесен,что как затеял сделать а ни чего нужного то и нет под рукой.для судачелы если забобахать громадную маропедку,ну скажем в размере 90мм,будет ли толк по судаку :?:

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Изготовление блесен

Сообщение№522 от  Константин65 » 05 дек 2017, 23:11

шут писал(а):если забобахать громадную маропедку,ну скажем в размере 90мм,будет ли толк по судаку

Посмотреть полное сообщение

Не знаю. Я такие большие не делал.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 26
За последние 12 месяцев: 21
За последние 30 дней: 3

Изготовление блесен

Сообщение№523 от  SNEGOPAD » 05 дек 2017, 23:50

шут писал(а):
Изображение

Никто не заметил определенной закономерности? :D

В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Аватар пользователя
SNEGOPAD
Александр
 
Сообщений: 2431
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:24
Откуда: Базарный Сызган
Отзывы за сообщения: 377
За последние 12 месяцев: 90
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№524 от  шут » 05 дек 2017, 23:58

SNEGOPAD писал(а):Никто не заметил определенной закономерности?
Посмотреть полное сообщение


то что большая что ли?по весу очень легенькая получилась :?: то ли ее шире и жирнее делать,то ли вдобавок длиннее.раз наблюдал на армянах,мужик весьма успешно ловил,скорее всего даже летней блесной,но размер блесны был впечатляющим,наверно около 15 сантимов :eek: но тогда и рыбы было больше :)
в общем латунь нужна,буду двухстороннюю маропедку ил латуни и нержавейки пробовать сделать.

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19


Изготовление блесен

Сообщение№525 от  шут » 07 дек 2017, 22:10

А такими штуками еще кто нибудь пользуется зимой по щуке?
когда то на коромысло не плохо ловилась щука на яме уреня.
в малых размерах можно на окуня применить,по судаку пробовали когда то,не получилось.

Изображение

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1