Изготовление блесен

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление блесен

Сообщение№476 от  AleKo » 05 ноя 2017, 13:04

Пасту ГОИ разве еще продают :eek: ? Она ж относится ко второму классу опасности.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
мэр славного города - Киев .

Аватар пользователя
AleKo
Александр Викторович
Модератор
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:19
Откуда: Ульяновск/Микрорайон Свияга
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№477 от  Кран » 13 ноя 2017, 13:19

решил немного модернизировать блесну таментай в плане узора. вот что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Кран
Неважно
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:56
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 63
За последние 12 месяцев: 55
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№478 от  Паша Сурский » 14 ноя 2017, 21:34

Наделал себе к зиме! :)
Изображение

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 648
За последние 12 месяцев: 323
За последние 30 дней: 1

Изготовление блесен

Сообщение№479 от  Кран » 15 ноя 2017, 06:17

Паша Сурский
:razz:
зы. дай одну :wink:


Кран
Неважно
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:56
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 63
За последние 12 месяцев: 55
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№480 от  Константин65 » 15 ноя 2017, 06:33

Паша Сурский писал(а):Наделал себе к зиме! :)
Изображение
Посмотреть полное сообщение
Можно вопрос ? Нижний ряд , три блесны в середине -эта форма Вами обловлена ? Это как я понимаю маропедка только центр тяжести смещен к середине ? Мои попытки так же сместить центр тяжести у маропедки были неудачны почему то , игра настолько не понравилась, что пустил их в лом.Может че то не так сделал х.з.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№481 от  Паша Сурский » 15 ноя 2017, 07:53

Да фиг его знает марапедка это или что... :D
Да,на такую форму блесны в том году окуня ловил. :)

Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
И вообще я не силен в блеснастроении.
Делаю так что бы они играли,сыпались,а не гвоздили. Окунь вообщем отзывался. :)

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 648
За последние 12 месяцев: 323
За последние 30 дней: 1

Изготовление блесен

Сообщение№482 от  Константин65 » 15 ноя 2017, 09:20

Паша Сурский писал(а):Да фиг его знает марапедка это или что... :D
Да,на такую форму блесны в том году окуня ловил. :)

Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
И вообще я не силен в блеснастроении.
Делаю так что бы они играли,сыпались,а не гвоздили. Окунь вообщем отзывался. :)
Посмотреть полное сообщение
Если ребро загиба прямое, а сторона( плоскость) обратная ребру ( у меня это просто припой) спилена в ровень с краями коронки , то это скорей реплика маропедки- если положить плоскостью на стол например , то конец блесны куда вешается тройник будет поднят над столом. Если плоскость прямая , а ребро не прямое , тоесть коронка загнута так , что если блесну ложим на столь плоскостью , то оба конца блесны лежат ровно на столе- это реплика листика ( только угол коронки поменьше обычно бывает.) На фото это не понятно, вот и спросил. Листики мне тоже че то не очень понравились.Пару сделал и даже на воду не брал не разу, так и валяются.Наветно че то не так сделал , а доводить не стал.Хватает маропедок и торпедок . Еще не плохая блесна получилась на коронке торпедки только не симитричная , а как бы половинчатая и с впайкой одинарника- оочень понравилась окуня нашему.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№483 от  Константин65 » 19 ноя 2017, 22:54

несколько блесен на окуня , для небольших глубин.
.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№484 от  Константин65 » 21 ноя 2017, 15:00

Один из способов уменьшить толщину и вес плоской блесны. Иногда на мелководье очень хорошо срабатывают легкие ( медленные) блесны.
.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№485 от  Константин65 » 25 ноя 2017, 19:53

Оживлю чутка тему.Чет не спешат мастера делиться мыслями. :)
.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№486 от  шут » 25 ноя 2017, 20:32

[b]Константин65[/
у меня вот так
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с www.youtube.com произошла ошибка. Установка защищённого соединения с этим узлом не удалась: отсутствуют общие алгоритм(ы) шифрования. Код ошибки: SSL_ERROR_NO_CYPHER_OVERLAP

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.

как смотреть :ugeek:


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4432
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1387
За последние 12 месяцев: 394
За последние 30 дней: 2

Изготовление блесен

Сообщение№487 от  Константин65 » 25 ноя 2017, 20:54

шут писал(а):[b]Константин65[/
у меня вот так
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с http://www.youtube.com произошла ошибка. Установка защищённого соединения с этим узлом не удалась: отсутствуют общие алгоритм(ы) шифрования. Код ошибки: SSL_ERROR_NO_CYPHER_OVERLAP

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.

как смотреть :ugeek:
Посмотреть полное сообщение
Не знаю, у меня показывает.Только , что проверил. Может по ссылке получится :https://youtu.be/Z6DEad6Gl9M .


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№488 от  Константин65 » 27 ноя 2017, 08:30

Последний эксперемент с блеснами этой затежной осенью . Это у меня ежегдный ритуал в ожидании льда. Лед уже думаю на днях позволит на себя выйти, сильно на это надеюсь- задалбали нынче уже эти блесны, черные пальцы и вкус кислоты на зубах.
.


Аватар пользователя
Константин65
Константин
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 19:45
Откуда: Удмуртия ,гор .Ижевск
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 10

Изготовление блесен

Сообщение№489 от  kirilKucher » 27 ноя 2017, 23:09

Изготовление блесен своими руками - это даже не то, что здорово, а творческих потенциал и понимание малейших нюансов в этом должно иметь, чтобы знать в каких моментах их использовать в зависимости от вод или на какую рыбу идете рыбачить приблизительно хотя бы. У меня такого нет и знаний в таких мнениях, поэтому стараюсь покупать готовые, каковы бы они небыли. Но даже и в этом проблемы есть. Все пытаюсь понять какого образца желательно брать и какого размера из данного выбора желательно иметь в своем арсенале ?


Аватар пользователя
kirilKucher
Кучер Кирил
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 21:52
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№490 от  nikodim » 27 ноя 2017, 23:56

kirilKucher Хватит форсить свой магазин, еще раз и вечный бан

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6656
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№491 от  шут » 29 ноя 2017, 00:38

Решил для большой воды изготовить маропедки в утяжеленном варианте.вот что за вечер напаял.

Изображение


Изображение
жаль весов не имеется в граммах взвесить.а так которые 70 мм по бершу судаку попробовать применять.
на судачелу возможно потяжелее надо спаять будет.
осталось все обработать,полирнуть,ну и тройники навесить.
матерьял-медь и нержавейка,с меди проще делать,с нержавейкой посложнее дело.


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4432
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1387
За последние 12 месяцев: 394
За последние 30 дней: 2

Изготовление блесен

Сообщение№492 от  deil73 » 01 дек 2017, 21:47

Всем привет!

Подскажите, если кто видел, где можно купить небольшой мельхиоровый лист для изготовления блёсен?


deil73
Дмитрий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 21:24
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№493 от  Parus » 01 дек 2017, 22:03

шут
Молодец Серега.иосталось полирнуть и глазикак у тайментая врезать, ваще зачебудет

Вновь лечу я в даль куда-то,
Подымая паруса.
А ведь было, что когда-то,
Опускал я якоря.

Аватар пользователя
Parus
Сергей
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:31
Откуда: Дальнее засвияжье, Самарская
Отзывы за сообщения: 219
За последние 12 месяцев: 154
За последние 30 дней: 25

Изготовление блесен

Сообщение№494 от  Valerian » 01 дек 2017, 22:48

шут писал(а): за вечер напаял.
Посмотреть полное сообщение

Серёг говоришь деньги нужны,вот за вечер трёшницу забабахал и Вася не чешись...

А мне по барабану...

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 2991
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№495 от  Паша Сурский » 01 дек 2017, 23:48

шут писал(а):Решил для большой воды изготовить маропедки в утяжеленном варианте.вот что за вечер напаял.

Изображение


Изображение
жаль весов не имеется в граммах взвесить.а так которые 70 мм по бершу судаку попробовать применять.
на судачелу возможно потяжелее надо спаять будет.
осталось все обработать,полирнуть,ну и тройники навесить.
матерьял-медь и нержавейка,с меди проще делать,с нержавейкой посложнее дело.
Посмотреть полное сообщение

Нижнее ушко,где будет крепиться заводное колечко и тройник вешаться,нужно делать из тонкой проволочки. В ушке от крючка,колечко будет заклинивать.

https://www.instagram.com/pavel.prikazchikov

Аватар пользователя
Паша Сурский
Приказчиков Павел Андреевич
 
Сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:03
Откуда: Ульяновская область р.п.Сурское
Отзывы за сообщения: 648
За последние 12 месяцев: 323
За последние 30 дней: 1

Изготовление блесен

Сообщение№496 от  шут » 02 дек 2017, 01:27

Только что закончил с блеснами,все не стал полировать.самая большая думаю по вкусу судаку и бершу подойдет.остальные для волжского окуня.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Паша Сурский писал(а):Нижнее ушко,где будет крепиться заводное колечко и тройник вешаться,нужно делать из тонкой проволочки. В ушке от крючка,колечко будет заклинивать.

Посмотреть полное сообщение


паш ты прав,у которых кольцо заводное покрупнее,чуток подклинивает.
проволоки как назло не какой не было дома,решил от крючков сделать,о заклинивании понял как кольца повесил.
в общем для нормального изготовления много чего не хватает. :HI:


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4432
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1387
За последние 12 месяцев: 394
За последние 30 дней: 2

Изготовление блесен

Сообщение№497 от  Parus » 02 дек 2017, 13:06

шут
Серега, говорят сейчас не модно полировать блесны, в фаворе естественный цвет металла.

Вновь лечу я в даль куда-то,
Подымая паруса.
А ведь было, что когда-то,
Опускал я якоря.

Аватар пользователя
Parus
Сергей
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:31
Откуда: Дальнее засвияжье, Самарская
Отзывы за сообщения: 219
За последние 12 месяцев: 154
За последние 30 дней: 25

Изготовление блесен

Сообщение№498 от  шут » 02 дек 2017, 13:11

parus75 писал(а):говорят сейчас не модно полировать блесны
Посмотреть полное сообщение


пусть говорят что хотят,я для себя делаю как нравится мне.да и в магазине потускневшую блесну сам то купиш?


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4432
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1387
За последние 12 месяцев: 394
За последние 30 дней: 2

Изготовление блесен

Сообщение№499 от  шут » 02 дек 2017, 14:47

От нефиг делать перебрал весь свой ассортимент зимних приманок,решил на обзор выложить.все рабочее,рыбу ловят.,каждая для определённых мест.
Самая верхняя балда,подняла монстра до лунки в тетюшах,на свале русла,тройник не выдержал,монстр ушел.мелочь тоже мимо не пропускала.
Самая нижняя блесна,самая любимая,везде себя показала с лучшей стороны,вам даже и не снилось сколько рыбы она выгребла из Волги. Чуть выше две блесны карапузы,сюкеевская балымерская тема :razz:
Длинная вторая с верху балда родилась прошедшей зимой,разловлена,и две с права балдаблесны рыбе нравятся.

Изображение

Изображение


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4432
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1387
За последние 12 месяцев: 394
За последние 30 дней: 2

Загрузка...

Изготовление блесен

Сообщение№500 от  Fokus » 02 дек 2017, 16:37

а без тюльки они будут работать ?
:)

https://www.youtube.com/channel/UCWyj5MSXjUSJ2DnfEH4nsBQ?view_as=subscriber

Fokus
Серега
 
Сообщений: 7507
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:19
Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2