Изготовление блесен

О том, что можно изготовить своими руками

Модератор: Модераторы

Изготовление блесен

Сообщение№151 от  AleKo » 23 ноя 2010, 22:08

Характеристики оловянно-свинцовых припоев : ПОС-90, ПОС-61, ПОС-50, ПОС-40, ПОС-30, ПОС-18, ПОСС-4-6.
Марка припоя--------------- Химический состав, %------Температура плавления, °C------------- Назначение
----------------Олово-------- Сурьма------- Свинец
ПОС-90------- 89-90--------- 0,15-----------Остальное--- 222------------Пайка радиодеталей электронных и вакуумных приборов
ПОС-61------- 59-61-------- 0,8------------ То же-------- 183–190-------То же
ПОС-50------- 49-50-------- 0,8----------- »-------------- 209----------- Пайка приборов и электрических машин
ПОС-40------- 39-40--------- 1,5-2-------- »-------------- 183–238 °---- Пайка и лужение в машиностроении
ПОС-30------- 29-30--------- 1,5-2-------- »-------------- 256------------То же
ПОС-18------- 17-18--------- 2-2,5-------- »-------------- 277----------- Пайка и грунтовка кузовов легковых и кабин грузовых автомобилей
ПОСС-4-6---- 3-4------------ 5-6---------- »------------- 265----------- Пайка в электроламповой промышленности

http://delta-grup.ru/bibliot/38/60.htm
http://www.payalniki.ru/index.php?act=Page&Id=15

Последний раз редактировалось AleKo 23 ноя 2010, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
мэр славного города - Киев .

Аватар пользователя
AleKo
Александр Викторович
Модератор
 
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:19
Откуда: Ульяновск/Микрорайон Свияга
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№152 от  ZCom » 23 ноя 2010, 22:13

А почему про блесны ничего не сказано? :)

Хочу лето!

Аватар пользователя
ZCom
Имангулов Иван Николаевич
Член Клуба
Человек года 2010
Модератор
 
Сообщений: 6746
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 22:50
Откуда: Ульяновск, Засвияжье, Отрадная
Отзывы за сообщения: 1247
За последние 12 месяцев: 348
За последние 30 дней: 20

Изготовление блесен

Сообщение№153 от  AleKo » 23 ноя 2010, 22:17

Потому что сказано про один из компонентов этих самых , как их там , блесен :D .

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
мэр славного города - Киев .

Аватар пользователя
AleKo
Александр Викторович
Модератор
 
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:19
Откуда: Ульяновск/Микрорайон Свияга
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№154 от  Димыч » 23 ноя 2010, 22:26

А кто подскажет, старый самовар латунный для изготовления блёсен подойдёт ? :)


Аватар пользователя
Димыч
Кондратьев Дмитрий Юрьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:16
Откуда: Ульяновск/Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№155 от  БЕЛОВ » 23 ноя 2010, 22:30

Еще как подойдет! :razz: А не жалко портить?

Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать!

Аватар пользователя
БЕЛОВ
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:55
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК ,Север
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№156 от  Димыч » 23 ноя 2010, 22:39

В нём всё равно эл.тен сгорел, можно и попортить.


Аватар пользователя
Димыч
Кондратьев Дмитрий Юрьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:16
Откуда: Ульяновск/Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№157 от  Димыч » 26 ноя 2010, 18:26

Кто сам изготавливает блёсна, подскажите как лучше к блесне крепить тройник, через колечко или намертво впаять.


Аватар пользователя
Димыч
Кондратьев Дмитрий Юрьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:16
Откуда: Ульяновск/Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№158 от  nikodim » 26 ноя 2010, 19:07

тройник через кольцо. можно или петельку впаять или отверстие сверлить. но если блесна тяжелая и толстая, то лучше петельку, так тройник свободнее болтаться будет. впаивают обычно одинарники, иногда двойники. Сам одинарки впаиваю только в окуневые блесенки, на судака тройники. вот мое творчество

Вложения
блесны.JPG
тройники экстренно поснимал на воблеры, надо назад поставить :)
блесны.JPG (36.06 Кб) Просмотров: 1180
он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№159 от  AR-7 » 26 ноя 2010, 22:08

nikodim » Сегодня, 18:07
тройник через кольцо. можно или петельку впаять или отверстие сверлить. но если блесна тяжелая и толстая, то лучше петельку, так тройник свободнее болтаться будет. впаивают обычно одинарники, иногда двойники. Сам одинарки впаиваю только в окуневые блесенки, на судака тройники. вот мое творчество
Прыкольно, что еще сказать. А чем так отполированы: ГОИ или всякими наждачками?

Надорвался, рассказывая о том, какую большую рыбину поймал...

Аватар пользователя
AR-7
Vladimir
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:41
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№160 от  andersen » 26 ноя 2010, 22:23

Пастой ГОИ полируются.

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№161 от  Кент » 26 ноя 2010, 23:03

Ни когда не полировал блесна.Полировка очень трудоемкий процесс и у неё есть и обратная сторона,чем чище заполируешь,тем быстрее потускнеет,хотя от металла многое зависит.

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№162 от  nikodim » 26 ноя 2010, 23:04

не, я их еще не полировал, они потускнели за лето, особенно латунь и бериллиевая бронза. полировать, как уже сказали, пастой ГОИ. У меня два круга войлочных, на одном ГОИ №4, для грубой очистки и ГОИ №1 для чистовой полировки. продается в различных хозяйственных магазинах и радиотоварах в маленьких банках. на производстве и в армии брусками по килограмму. Чем светлее, тем более тонкую полировку дает.

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№163 от  nikodim » 26 ноя 2010, 23:07

можно сделать так- полируешь до зеркального блеска и покрываешь прозрачным цапон- лаком. все. на сезон хватит точно. блеск становиться чуть матовм как бы. отец так сделал в прошлом году- надоело каждый вечер полировать. в этом наверное , тоже так сделаю

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№164 от  valter » 27 ноя 2010, 09:18

Ну почему же полировка трудоёмкий процесс?5-10 минут делов!полирую 2 раза за сезон!материал-берилька и никель

судак ушел,но он обещал вернуться ©

Аватар пользователя
valter
Сергей
 
Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:33
Откуда: Ульяновск.Засвияжье
Отзывы за сообщения: 45
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№165 от  Бизон » 27 ноя 2010, 12:01

Кент писал(а):Ни когда не полировал блесна.Полировка очень трудоемкий процесс и у неё есть и обратная сторона,чем чище заполируешь,тем быстрее потускнеет,хотя от металла многое зависит.

:HI: Если есть знакомый техник(зубной) спроси у них есть маленькие круги резина(твердая) с вкраплением абразива, полирует блеск за 1 мин. Или поищи в Медтехнике **

Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся животные.

Аватар пользователя
Бизон
Сергей Петрович
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:42
Откуда: Ульяновск, ж.д р-он
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№166 от  sanekswarnoi » 27 ноя 2010, 14:03

Бизон писал(а): маленькие круги резина(твердая) с вкраплением абразива,

вулканит зовётся. В Хобби вроде были.
viewtopic.php?f=39&t=293&p=7802&hilit=%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3#p7785

Последний раз редактировалось sanekswarnoi 27 ноя 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Мудрость: это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет.

Аватар пользователя
sanekswarnoi
Александр
Член Клуба
Человек года 2012
Модератор
 
Сообщений: 5557
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 03:34
Откуда: Ульяновск север
Отзывы за сообщения: 339
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 1

Изготовление блесен

Сообщение№167 от  andersen » 27 ноя 2010, 14:14

Своего большого опыта канечно не имею но слышал не раз мнение авторитетных зимних блеснильщиков, что тусклость и как бы застаренность, теплые , матовые тона, а не резкий отполированный блеск, лучше сказываются на клеве, на вертикальные блесны.

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№168 от  Arsak » 27 ноя 2010, 18:20

Слышал от одного авторитетного рыбака противоположное мнение :D Сам перед каждой рыбалкой полирую самые ходовые.

Провожу ТО катушек (мультипликаторных, безинерционных (кроме карповых). Подробности через личку или по тел.
8 906 391 4008
8 917 600 5381

Аватар пользователя
Arsak
Евгений
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 2410
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:10
Откуда: Новый город
Отзывы за сообщения: 361
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№169 от  Кент » 27 ноя 2010, 20:34

Это хороший способ согреться перед лункой :D
Есть сотни самодельных всевозможных блесен сделанных из свинца,так там вообще ни чего не блестит кроме проволоки и может быть бусинки и на уловистость их ни кто не жалуеться.
Просто если рыболов поймает трофей на полированную блесну,он до старости лет будет их драить,а если поймает на чернушку,то значения этому не придаст :?:

Пусть повизёт тем,кто рискнет...

Аватар пользователя
Кент
Александр Анатольевич
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:41
Откуда: Ульяновск Новый Город
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№170 от  udav » 27 ноя 2010, 23:37

Полированные блесны или нет - от погоды и времени суток зависит. В пасмурную погоду или на рассвете лучше полированные, в солнечную и днем - матовые. Вообще факторов много, - глубина, прозрачность, атмосферное давление и пр.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№171 от  БЕЛОВ » 28 ноя 2010, 00:21

udav писал(а):Полированные блесны или нет - от погоды и времени суток зависит. В пасмурную погоду или на рассвете лучше полированные, в солнечную и днем - матовые. Вообще факторов много, - глубина, прозрачность, атмосферное давление и пр.

Золотые слова и вовремя сказанные!

Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать!

Аватар пользователя
БЕЛОВ
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:55
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК ,Север
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№172 от  Karkusha » 28 ноя 2010, 08:49

Простейший метод полировки использую всегда.на длинном болте между двумя шаибами зажимаю несколько кружков мешковины одинакового диаметра.чтобы за шайбы не выходили далеко.на сантиметр гдето.потом вставляю в дрель а её фиксирую в тисках.получается этакий станок полировальный).изобрел метод когда кольца свадебные полировал на крышу волги во главе кортежа).работает на ура)


Аватар пользователя
Karkusha
Denis
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:56
Откуда: Uljanovsk ул.Шигаева
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№173 от  Valerian » 28 ноя 2010, 10:25

Лучше нарежь войлок,будет в 2 раза лучше;прошу прощения за каламбур.

А мне по барабану...

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 2952
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Изготовление блесен

Сообщение№174 от  СергейП » 28 ноя 2010, 11:51

Полирую блесны раз пять за межсезонье. :?:

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11512
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 6
За последние 30 дней: 0


Изготовление блесен

Сообщение№175 от  дантист » 28 ноя 2010, 21:45

вулканит -это камень а бл.сны я полирую на шлейф-моторе щ.ткой с натуральным ворсом


дантист
Владимир
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:30
Откуда: ульяновск
Отзывы за сообщения: 15
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Самоделкин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1