ГИБДД и мы
Модератор: Модераторы
-
Bam - Баталов Алексей Михайлович
- Сообщений: 730
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 15:17
- Откуда: г. Ульяновск Засвияжский район, ул Ефремова
- Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Был остановлен после обгона впереди идущего тран.ср-ва , на прерывистой полосе,после далеко стоящего знака обгон запрещен Новое правило 2009г.
-
Сабаней - Павлов Сергей Николаевич
- Сообщений: 1473
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:14
- Откуда: киндяковка
- Отзывы за сообщения: 41
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
По этому вопросу есть письмо Кирьянова. Сам хочу его почитать, но не могу найти. Есть где-то на сайте ДОБДД. Кто знает, скиньте ссылку. Смысл примерно такой, что если имется пртитоворечие между знаком и дорожной разметкой, то такие противоречия необходимо устранять. В случае невзможности устранить, все сомнения толкуются в пользу виновного. В данном случае противоречия с разметкой не устранить. Но это письмо для сотрудников ГИБДД, суд им руководствоваться не будет. У кого есть информация по судебной практике по данному вопросу?
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)
-
mik - Миронов Константин
- Сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
MIK
По данной конкретной ситуации имеется разъяснение Верховного Суда РФ, датируемое по-моему, 2009 годом. Я читал его лично. Если надо, могу поискать.
Поэтому все письма и разъяснения ГИБДД можно не принимать во внимание в силу того, что нормативными актами они не являются.
Верховный Суд по крайней мере ориентирует суды, какое принимать решение в том или ином случае.
Хотя многое зависит от конкретной дорожной ситуации. Могут быть особенности.
По данной конкретной ситуации имеется разъяснение Верховного Суда РФ, датируемое по-моему, 2009 годом. Я читал его лично. Если надо, могу поискать.
Поэтому все письма и разъяснения ГИБДД можно не принимать во внимание в силу того, что нормативными актами они не являются.
Верховный Суд по крайней мере ориентирует суды, какое принимать решение в том или ином случае.
Хотя многое зависит от конкретной дорожной ситуации. Могут быть особенности.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
-
Msmax - Sergey
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:13
- Откуда: Центр
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Я не говорю, что это нормативный акт. Этот документ - руководство для действия сотрудников ГИБДД, если они ему не следуют, то это расценивается как нарушение дисциплины. Не более и не менее того.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)
-
mik - Миронов Константин
- Сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
MIK
Согласен!
Согласен!
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
-
Msmax - Sergey
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:13
- Откуда: Центр
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
SVC - Сергей Витальевич
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 87
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
SVC
Это согласно новых дополнения - "ЗАСАДА!"
Это согласно новых дополнения - "ЗАСАДА!"
На хотенье - есть терпенье.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.
-
VIK - Касапский Виктор Леонидович
- Сообщений: 5312
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:28
- Откуда: Ульяновск. Новый город
- Отзывы за сообщения: 520
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Да, вполне легальная! И честь отдавать не надо
ЗЫ. Соррюсь за флуд, но уж больно охото показать картинки:
ЗЫ. Соррюсь за флуд, но уж больно охото показать картинки:
-
SVC - Сергей Витальевич
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 87
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Mikeraz - Михаил
- Сообщений: 5482
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
- Откуда: Ульяновск, Октябрьская
- Отзывы за сообщения: 1125
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
VOLAND73 - Владимир
- Сообщений: 2493
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:19
- Откуда: центр
- Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
OleX - Олегз
- Сообщений: 3782
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 372
За последние 12 месяцев: 4
За последние 30 дней: 4
ГИБДД и мы
…ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине ни водитель, ни пассажир не обязаны быть пристегнуты.»
ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть…
…ЗА ТО, ЧТО «ПОМИГАЛ» ФАРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ О ГИБДДШНИКАХ
Во-первых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно.
Во-вторых, и в Административном кодексе ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают, что здороваются с братом, знакомым, что хотели предупредить о неровностях дороги.
Можно просто сказать и правду! "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости". Это не запрещено, а кроме того ведь на дорогах стоят указатели "Пост ГИБДД через столько-то километров", висят предупреждения "На трассе - скрытый контроль скорости" с целью - предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим, ровно это и делает. Правда, не так просто убедить в этом экипаж ДПС.
Просите их назвать статью, которую вы нарушаете. У них явно не получится.
…ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ
«…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». На практике, водителей действительно гораздо чаще обвиняют, чем пешеходов. Однако на самом деле все не так просто… П. 4.5.ПДД говорит об обязанности пешеходов, перед тем как начать переходить дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, убедиться в безопасности своих действий. А п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам…». Что значит «…уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СКОРОСТЬ…». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо ! Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать….
ТОНИРОВКА!
Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине ни водитель, ни пассажир не обязаны быть пристегнуты.»
ЗА ГРЯЗНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть…
…ЗА ТО, ЧТО «ПОМИГАЛ» ФАРАМИ, ПРЕДУПРЕЖДАЯ О ГИБДДШНИКАХ
Во-первых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно.
Во-вторых, и в Административном кодексе ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают, что здороваются с братом, знакомым, что хотели предупредить о неровностях дороги.
Можно просто сказать и правду! "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости". Это не запрещено, а кроме того ведь на дорогах стоят указатели "Пост ГИБДД через столько-то километров", висят предупреждения "На трассе - скрытый контроль скорости" с целью - предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим, ровно это и делает. Правда, не так просто убедить в этом экипаж ДПС.
Просите их назвать статью, которую вы нарушаете. У них явно не получится.
…ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ
«…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». На практике, водителей действительно гораздо чаще обвиняют, чем пешеходов. Однако на самом деле все не так просто… П. 4.5.ПДД говорит об обязанности пешеходов, перед тем как начать переходить дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, убедиться в безопасности своих действий. А п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам…». Что значит «…уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ СКОРОСТЬ…». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо ! Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать….
ТОНИРОВКА!
Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, ЛЮБОЙ СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел. Таким образом "любой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Кроме того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
- Олег Кругликов
- ,
- Сообщений: 8161
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
- Отзывы за сообщения: 177
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Интересное видео нашел, хоть и длинное, рекомендую посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=gh7NI1vK ... ure=relate
Пример общения ГАИ и водителя. Можно за образец взять. Хоть и Белоруссия. Думаю, что большинство наших на это не способно. Во всяком случае я не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=gh7NI1vK ... ure=relate
Пример общения ГАИ и водителя. Можно за образец взять. Хоть и Белоруссия. Думаю, что большинство наших на это не способно. Во всяком случае я не видел.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)
-
mik - Миронов Константин
- Сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
…ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». Hа это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся ТОЛЬКО ЧТО, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине ни водитель, ни пассажир не обязаны быть пристегнуты.»
Вчера так и было. Исходя из следующих соображений 1. Судиться не пойду - времени нет 2. Уже везде опоздал - время есть, процедуру подписания превратил в спектакль. Вобщем по быстрому оформить у ребят не получилось. Час с лишним сначала им пришлось объяснять мне почему и за что я расписываюсь, потом я им объяснял почему они не правы, потом они мне - все процедуры связанные с этим (с конкретными сроками, названиями документов, должностными лицами, ответственными за процедуру), потом я им - что Постановление содержит ряд противоречий с действующим законодательством, потом они мне - что от них это не зависит и что если я такой грамотный, то почему строем не хожу, потом я им - что если они элементарных вещей не знают, то кто им звания капитанов присвоил, и разве для этого не нужно хотя бы среднюю школу окончить. Вобщем свои пятьсот рублей ребята честно отработали.
- СергейП
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 11503
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
- Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Защитника не требовал привлечь для участия в деле? Могло бы сработать. Тогда бы точно все права были соблюдены и парни на 200 % отработали бы свои 500 рублей.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)
-
mik - Миронов Константин
- Сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Праздник ё-моё...
Сегодня на К. Либкнехта часов в 9 клоп догнал классику, я в 21-00 проезжал - еще стоят, причем одни
Сегодня на К. Либкнехта часов в 9 клоп догнал классику, я в 21-00 проезжал - еще стоят, причем одни
- СергейП
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 11503
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
- Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
- Олег Кругликов
- ,
- Сообщений: 8161
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
- Отзывы за сообщения: 177
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Немного не в тему. Вот одна из обычных зимних (да и не только) историй на трассе М-5. Таких в последнюю поездку было не менее 5. Разные, в т.ч. опрокидывания вверх колесами.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)
-
mik - Миронов Константин
- Сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
- Откуда: Ульяновск, Центр
- Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Превысил скорость на 300 р. Инспектор: "Давай я тебе два протокола по 100 р. выпишу?"
Хочу лето!
-
ZCom - Имангулов Иван Николаевич
- Сообщений: 7745
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 22:50
- Откуда: Ульяновск, Засвияжье, Отрадная
- Отзывы за сообщения: 2624
За последние 12 месяцев: 67
За последние 30 дней: 1
ГИБДД и мы
У меня немного другая была ситуация,дело бало на посту у моста в левобережье,сотрудники ГАИБДД встали на светофоре,и остановили с предлогом что я перестраиваясь пересек сплошную,начал пугать лишением прав и всё такое(история старая,многие её наизусть помнят),хоть и я и не нарушал,спорить не стал,так как знаю что себе дороже выйдет,еще и на работу опаздывал,и по глупости сказал это инспектору.Он предложил договориться-договорились за N-сумму(маленькую,реально на руках не много было-всё отдал) так он еще квитанцию выписал за то что я не уступил дорогу пешеходу,в общем не дорого отделался.Потом узнал что поймали его на этих делах и куда то перевели..Вот так
-
МаксимСергеевич - Мальковский Максим Сергеевич
- Сообщений: 359
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:04
- Откуда: Москва
- Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста как относится ГАИ (МЧС, Рыбнадзор) к выезду на лед на автомобиле? Это нарушение или нет? И если нарушение то какие санкции за него предусмотрены?
Подскажите пожалуйста как относится ГАИ (МЧС, Рыбнадзор) к выезду на лед на автомобиле? Это нарушение или нет? И если нарушение то какие санкции за него предусмотрены?
Рыбалка - это жизнь. Семья и работа - хобби...
-
Jek - Евгений
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:52
- Откуда: Ульяновск. Засвияжье
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
Jek писал(а):Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста как относится ГАИ (МЧС, Рыбнадзор) к выезду на лед на автомобиле? Это нарушение или нет? И если нарушение то какие санкции за него предусмотрены?
Возможно как езда или стоянка на газоне 5000 рублей!
- Олег Кругликов
- ,
- Сообщений: 8161
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
- Отзывы за сообщения: 177
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
RomanR - Редик Роман Вячеславович
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 19:56
- Откуда: Ульяновск, Засвияжский район,ул.Камышинская
- Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
ГИБДД и мы
А вот вопрос такой... на размышление...
Если знак висит за кустами - его соблюдать нужно!
А если знак упал?
Если знак висит за кустами - его соблюдать нужно!
А если знак упал?
-
Петрович - Петрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:43
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 16
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
- Похожие темы
- Ответов
- Просмотров
- Последнее сообщение
-
-
Кое-что из судебной практики по спорам с ГИБДД
mik в форуме Разговоры обо всем - 23
- 2462
-
Vалерий
23 дек 2016, 08:31
-
Кое-что из судебной практики по спорам с ГИБДД
Вернуться в Разговоры обо всем
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: DENVER777 и гости: 29