Современное литературное творчество

Говорим обо всем на свете

Модератор: Модераторы

Современное литературное творчество

Сообщение№1 от  RogerVilko » 24 сен 2011, 12:17

Предлагаю в этой тебе делиться друг с другом именами авторов и названиями литературных произведений (особенно найденных в инете). Стремление к прекрасному слогу и захватывающему сюжету еще не умерло?

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№2 от  RogerVilko » 24 сен 2011, 12:20

Для примера предлагаю познакомиться с творчеством Али Кудряшевой (Изи Райдер).

---

И ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки.
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.

---

Если возникло желание узнать больше - в яндексе есть все.

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№3 от  Bombardir » 24 сен 2011, 17:04

Михаил Веллер, рекомендую начать с Легенд Невского проспекта,
особенно Морской Парад.


Bombardir
Иванов Александр Викторович
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:25
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№4 от  RogerVilko » 24 сен 2011, 17:15

Ха! Пытаюсь сейчас его "Смысл жизни" осилить. :D Но это скорее философия, по-моему. Или нет?

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№5 от  RogerVilko » 24 сен 2011, 17:28

Вот еще неизвестный писатель: Зинаида Сарсадских.
Два произведеньица.

ТЕМНО И РАНО

Так холодно -
открытое окно.
Так страшно -
развизжались там собаки.
Так шумно -
пусть будильник зазвенит.
Так радостно -
все, что гадала - враки.

Так глупо верить в то,
что скажет мне
кольцо на нитке тонкой
и так смешно -
писатель бабочку назвал
эфемеридою,
когда она - поденка.


НА РОЖДЕСТВО

Лучистый заяц дремлет на плече...
Свет изменился,
свет опять все знает -
и ложечкой заветною болтает,
и корочку
в закрытый рот толкает,
и колобки
по блюдечку катает,
и мышек
выгоняет из щелей.

...Он выглядит как прежде,
но белей.

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№6 от  RogerVilko » 05 ноя 2011, 21:02

Есть такой тов. сорри, писатель и художник - Геннадий Генераленко.
Ссылки вроде нельзя выкладывать? Текст можно...?

---------------------------------------------
Пейзаж Коро.
Геннадий Генераленко

Электрик Олег Родин стоял на балконе своей квартиры и курил. Это был самый обычный
электрик тридцати пяти-сорока лет, не страдающий запоями. Ему просто нравилось смотреть
из окна и наблюдать за происходящим. Вид из окна был гораздо дороже, чем такая же
квартирка где-нибудь в Бутово или Изменниках. В жизни Родина было все обыкновенно и
прозаично. Командировки на строго секретные обьекты, где было тоже самое, что и на
родном заводе, - прокладка кабелей и подключение мудренной техники. Аванс, получка и не
хитрые развлечения скрашивали досуг среднестатистической жизни московского пролетария.

Все сломалось с перестройкой, и наступлением демократии.
Завод хронически перестал выдавать аванс и зарплату, супруга устроилась работать в
новомодный парикмахерский салон и стала зашибать огромные деньги. Дочь пятнадцати лет,
получила кастинг в фирме Бенеттон и после полугода мытарств уехала в Италию по контракту
на три года. В отличии от соседской девчонки, она действительно работала манекенщицей, а
не подавала коктейли в стрип-баре.

В самом конце славного 1998 года супруга снюхавшись с менеджером салона, подала на
развод, и как говорится пользуясь случаем, вывезла всю домашнюю утрарь в секретное место.
Родину остались стены и стрелы, в виде пустых пивных бутылок и драного матраса с
подушкой. Призывы к мирному разрешению конфликта не подействовали, в связи с чем
супругу пришлось бить на глазах изумленной публики, в дорогом салоне в самом центре
столицы. Затем, долго и упорно убегать по пересеченномй местности от трех здоровенных
охранников.

Два дня Родин прожил у приятеля, помятуя о том, что разбитое им зеркало в этой блядской
конторе стоило больше, чем зарплата за год, у скромного служащего, или майора бывшей
советской армии, со всеми его надбавками, оптом и в розницу. Любимая сама добилась
скорого развода и получила документы на руки, быстро и не дорого.
Теперь в квартире было пусто, как после конфискации. Пустота обнаружила убогость жилища
и необходимость ремонта, о котором дражащая половина просвистела все уши.
Освободившись от притязаний супруги, Родин побелил потолок и поменял бутылку водки на
огромный рулон бумаги в типографии имени Степана Разина. В ночное время там
действовала скидка и бесплатная доставка до дома. Сторож лично помог тащить бумагу на
четвертый этаж, но сто грамм не налил, обьясняя это наличием мифического сменщика. С
божьей помощью комната была оклеена в ослепительно белый цвет. Полы пришлось красить
в радикально желтый цвет. Обьяснялся сей радикализм просто. На АЗЛКа в то время как раз
собирали партию таксомоторов, а у Родина была еще одна бутылка водки. Плинтуса и трубы
также приняли на себя цвет солнца.
Зашедшие приятели дивились небывалой крутизне дизайнерской мысли. Родин даже стал
склоняться к мысли, что он сам себе это все придумал и так ловко устроил. Пустые бутылки,
вернее деньги вырученные за них, пошли на приобретение мыла и полотенец для ванной и
кухни. Осталось даже на мочалку небесной красоты и домашние тапочки.
Видимо Господь, не забывает нас грешных. Случилось так,что у Родина умерла давно забытая
им родственница, которая по своей прихоти и в отместку детям включила Родина в число
наследников. На Родина пришлось - буфет, типа бюро чистого дуба, диван помнивший
Александра Керенского, и пара венских стульев, вывезенных из блаженной Вены накануне
Первой империалистической войны. Вдобавок ко всему этому великолепию,медный таз и
лесной пейзаж, в ободранной рамке.
Предчувствуя ненависть родных упокойницы, и ожидая невероятную тяжесть бюро и дивана,
Родин хотел, было отказаться, Но рассудок взял вверх над благородством, и мебеля
перекочевали в ослепительно блестящую квартиру.
Мебель оказалась не слишком разномастной, кое где нужно было стукнуть, почистить
шкуркой, покрыть морилкой, с эти успешно справился сосед Родина, которому выдавались
деньги на пропой, были отданы и остатки бумаги. Этот сосед заодно перетянул диван кожей,
цельнотянутой с мебельной фабрики. При ремонте, в недрах дивана, кроме конского волоса
обнаружилась маленькая папочка с благодарственным письмом императора Александра 3 к
родственнику покойницы. В письме царь благодарил, за блестяще выполненную миссию в
Вене. Еще были фотография царя Николая номер 2 с вышеозначенным, ловким чиновником и
приглашение императрицы Марии Федоровнв бывть у нее без доклада и запросто.
Родина особено тронуло выражение, "без доклада и запросто". Он решил разместить
свидетельства минувших дней на стене, в рамочке, сразу же по приобретению необходимой
случаю рамки благородного вида. Меж бумаг, был еще официальный бланк, датированный
1913 годом какой-то венской немецкой конторой,скрепленной гербовой печатью, текст был
написан от руки и по немецки. Чернила от времени стали плохо различимыми.Родин, читать
и говорить по-немецки не умел, равно как и по-французски. Бумагу за ненадобностью он
любовно спрятал в ту же папочку, и не доставал ее за ненадобностью.
Шел 1999 год. На родном заводе успешно дествовало некое акционерное общество строго
засекреченного типа. Данное общество ловко продавало секретные механизмы заклятым
друзьям и бывшим родственникам СССР. Дело случая, но Родин был вызван в АО, благо
идти было недалеко.
Встретил его двойной кордон охраны, хотя все секреты были проданы. Дивясь необычайной
крутизне паласа и свежести отфильтрованного воздуха, Родин пришел в приемную и
принялся оглядываться, но не пялясь нагло, а спокоийно и с достоинством. Стандартно
дорогая мебель приемной его не удивила и не порадовала. Более заинтересовала небольшая
картинка в старой и убогой рамке. Картинка изоображала опушку леса и по сюжету, по
колориту, по мелким мазкам кисти напоминала наследную парсуну усопшей. Под картинкой
висела латунная табличка с надписью на русском языке. "ПАРК ФОНТЕНБЛО. КОРО".
Фонтенбло Родин знал по стихотворению:
Король Французский Людовик,
гулял по парку Фонтенбло,
а что крестьяне голодали,
его ни грамма не ...

Секретарша увидя живой интерес к живописи пояснила, что вещь вполне музейная.
Французская. Коро - фамилию француза Родин запомнил. Ему уже не терпелось попасть
домой и посмотреть на свой пейзаж. Просто из любопытства. Его пустили к бигбоссу, в
котором он без труда узнал бывшего главного инжинера завода, с которым он обьездил города
и веси Зауралья.
Главный был нрава простого и раньше выпивал, но бросил, после чего резко пошел вверх.
Родину был предложен оклад электрика-монтажника, с повышением оного через три месяца,
бесплатные обеды и командировки в Индии.Особенно кстати были бесплатные обеды.
Родин не раздумывая согласился и пошел оформлять пропуск, в самом благодушном
настроении. Только по дороге домой он увидел, что в документы вкралась ошибка. Вместо
Олег Родин там стояло О.Роден. Парадиз с толстым ковровым покрытием стал казаться
миражем в пустыне.
Успокоившись, Родин стал рассматривать свою картину. В самом углу было меленько
написано КОРОТ. Убедив себя, что Коро и КОРОТ разные люди, он просто стал созерцать
произведение искусства, в принципе довольный прошедшим днем. Через несколько минут ему
показалось, что деревья машут своими ветвями под порывами ветра, он уснул.
На новом месте переделывать пропуск не стали, обьясняя временным отсутствием
начальника охраны, но на территорию пускали, а Родену было по большому счету наплевать.
Работой не донимали. Кормили регулярно и Роден начал развлекать себя сам.
Раз в день он обязательно ходил в приемную смотреть на пейзаж Коро, находя для визитов
приличные предлоги. Секретарша видя, что ее не домогаются вульгарным образом,
прониклась к Родену доверием, и называла его Огюстом, даже в присутствии начальства.
Роден, как и было обещанно, сьездил в Индию за казенный счет и приобрел там, кроме
утилитарных вещей закоренелого холостяка бронзовую статую слона, волокущего бревно.
Статуй был отлит индийским скульптором со всеми анатомическими подробностями
скотины. Делегация ахнула, видя как Роден тащит по сорокоградусной жаре цветной металл.
С этого дня, Огюст Роден, стал называться так, почти официально. К тому времени он
ознакомился с творчеством своего знаменитого тезки и был горд прозвищем. Теперь он
покупал журналы об искустве живописи и посещал выставки, чего ранее за ним совершенно
не водилось.
В один прекрасный день , он взял свой пейзаж под мышку и пошел в Третьяковскую
галлерею. После получаса препирательств с охраной, его провели в комнату, где сидел
седенький мужиченка в тапочках и очках бухгалтера-вредителя. Мужиченка встретил Родена
холодно, заявив, что мол ходють, отрывають, от дела. Но дела не было никакого и природное
любопытство русского человека взяло вверх. Поветел холст в руках, он понюхал его,
посмотрел на заднюю сторону и начал нудить о трудности экспертизы.
- Может быть, это Коро- торжественно произнес он. - Будете заказывать экспертизу?
Стоимость последней повергла Родена в шок, за посмотреть на картинку тут брали две штуки
гринов. Не оставляя своего адреса, он ломанул домой на такси из очага русской культуры и
притона вымогателей.
Подозрения эксперта, стали потверждаться. Внезапно в вечернее время в конторе выбило
свет и оплавились провода. Огюста приехала поднимать из кровати секретарша. Войдя со
скорбной вестью, она увидела Родена в арабском халате. В обстваленной с претензией на
скромный аристократизм квартире Огюст Родин переводил журнал "Артпроект" с
португальского языка, делал он это весьма неумело, но очень старался. Роден окончательно
стал Роденом, и на стене московского электрика висел пейзаж КОРО.
Скоро секретарша притащила в жилище холостяка двух мужиков и бабу, похожую на мужика.
После бурного обсуждения все сошлись в диагнозе - КОРО. Возник долгий разговор о
грабежах музеев, немцами, русскими, чеченами. Роден вспомнил о заветной папочке и извлек
письмо Венской конторы.

Явление Христа менее бы потрясло художников и искусствоведов. КОРО был приобретен
законным путем и имел атрибутикацию непререкаемых авторитетов антикварного дела.
Вопрос о стомости картины поверг Родена в ужас, КОРО не мог стоить менее трехсот тысяч
долларов, а такого качества, больше, много больше...
- А что же в конторе, висит полмиллиона на стенке?
- Чудак, двойной кордон охраны, и потом, это трофей одного нашего генерала из венгерского
замка. Арестуют пейзажик, на любом аукционе мира.

Дождавшись утра,Родет бегом отнес картину в ближайший банк с депозитарием. Вложив
пейзаж в сейф, он почувствовал, что-то уходит из его жизни. Весь день шел дождь и Роден,
чувствовал себя плохо, толи от перемены погоды, толи от мерзкого тоника и плохого джина.
Уезжавшему в Париж боссу, по делу срочно, он всучил пятьдесят долларов с указанием привезти
самую толстую книжку о КОРО и письмо для директора Лувра. Босс вернулся через три дня
везя Родену книгу, а секретарше духи, которые ничем ни отличались от тех, что дарил ей
Роден из ближайшей парфюмерной лавки.
Первая фраза переведенная Роденом звучала - ВАЖНО БЫТЬ ГЕНИАЛЬНЫМ В ДВАДЦАТЬ
ЛЕТ И ТАЛАНТЛИВЫМ В ДВАДЦАТЬ. Вздохнув он закрыл книгу и стал звонить по
газетным обьявлениям, в поисках преподавателя Французского языка.
На его письмо поступил ответ из Лувра, директор собирался приехать к Родену. Еще пришли
ответы из Прадо, Эрмитажа и Национальной галереи Монреаля. Издатели просили слайды,
аукционисты набивались в посредники. Пропавший КОРО. Предлагался миллион долларов.
Роден отказал.
Каждый день Огюст ходил в банк и смотрел на своего КОРО, но закрывя сейф его сердце
каждый раз болело и на душе было необычайно тоскливо. Он чувствовал себя виноватым.
За закрытой дверцей оставалось его... Весь он.
Огюста Родена назналили, за знание французского языка, небыкновенную эрудированость и
другие достоинства начальником отдела по связям с общественностью.
На квартиру Родена был совершен налет и, в перестрелке, с приехавшей на вызов охраной
была убита баба похожая на мужика. Большой начальник, рассказал Родену, что лесная опушка
изоображенная КОРО вернула его к жизни, укрепила семью, возродила бизнес.
Наутро Роден приехал из банка со своей картиной, взял кувалду и одним ударом вогал в
приемной гвоздь в стену. Никто не возражал, теперь в приемной висело два пейзажа КОРО.
На место электрика был взят молодой человек, который долго смотрел на два пейзажа и даже
пропустил мимо ушей приглашение войти в кабинет. Секретарша взяла его за рукав и ввела к
начальнику. Андрей Майолев был так занят своими мыслями, что даже не заметил, как в его
пропуске исказили фамилию.
Аристид Майоль бежал под проливным дождем к своей квартире, где самым дорогим был
вид из окна. Ему было наплевать на дождь, на пропуск, на злых людей в переполненном
автобусе. Дома его ждал этюд ВАТТО.


Жан Батист Камиль КОРО создал за свою жизнь около шести тысяч произведений.
Некоторые приемы его письма незаконно приписывают импрессионистам. Это был
достойнейший человек свой эпохи. В России широкой публике почти неизвестен.
****
Аминь. Або есть ошибки, извините ибо один Господь без греха
искренне Ваш Геннадий Генераленко.
---------------------------------------------

Где увидел ошибки - поправил.

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№7 от  uat » 05 ноя 2011, 23:07

КГ/
неосилил :) как говорится много букв :) покороче нет версии? :)


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8292
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№8 от  RogerVilko » 07 дек 2011, 13:54

Вот набрел случайно. Прикольно показалось.

А.И.Дьяченко, Алфавит Амурова (записная книжка холостяка)

Глава Первая

Буква "А"

Аврора
Я звал ее "кораблик мой" и всегда поздравлял с Днем революции. Она для своего удовольствия заставляла меня есть лепестки у цветов, но это не самое смешное. Аврора никогда не смотрела мне в глаза. У нее вся комната была в зеркалах, был зеркальный потолок, зеркальные стены, и она ходила по комнате и говорила со мной, глядя на меня только через зеркало. Вела себя со мной, как с Медузой Горгоной, боялась, что я пробью ее энергетическое поле. Я относился к этому спокойно. Медуза - так Медуза. Она и в постели, даже будучи повернутой ко мне лицом, или закрывала глаза, или смотрела на меня через отражение в зеркале.
Как-то стояли в самом углу ее зеркальной комнаты, и она что-то спросила, и я стал отвечать по привычке, глядя на ее отражение, да смотрю, отвечаю не тому отражению, она с другой стены на меня смотрела. Нет, думаю, поживешь с ней и сам отражением станешь. Надо сматывать удочки.



Агния
В ранней юности была у меня любовь, звали ее Агния. Я, конечно, все больше тогда в киноактрис влюблялся, но они были небожителями, были далеко, а эта была рядом. Работала мастером в парикмахерской. Я ходил подстригаться только к ней и втайне мечтал о взаимности. Работала она то в вечер, то в утро, то с двух часов дня, то с девяти утра.
Меня уже знали; пришел как-то утром, говорят: "Твоя после двух". Пришел вечером, говорят: "Раздевайся, садись, сейчас подойдет". А сами между собой щебечут о ней, о моей возлюбленной. "Сходи, позови Агнешку, - говорит одна другой , - стоит на ветру, в такую холодину и все болтает, да было бы с кем, с Илюшкой".
Так в тот день она ко мне и не подошла, стала стричь меня другая. Я сказал, чтобы сняли совсем чуть-чуть, совсем немного. А через неделю я опять в парикмахерскую прибежал, к своей любимой. Застрекотали ножницы над моей шевелюрой, сердце колотится, сижу, ни жив, ни мертв. Никого нет, только мы вдвоем, я и она. Ну, думаю, сейчас объяснюсь, сейчас приглашу ее на свидание,
И вдруг приходит какой-то парень, не раздеваясь, садится в свободное кресло и начинает нести всякую чушь, просит у нее денег. Да делает все так, как будто право на это имеет. Машина у него, видите ли, разладилась, а ему на ней в институт надо ехать. Моим присутствием не смущаются, ни он, ни она.
Она стрижет меня, а он к ней сзади подошел и принялся гладить, щипать, а далее и вовсе взял, да и сам того не желая, вынес искреннему чувству моему, моим надеждам смертельный приговор. Спросил ее:
- А может, у Кольки взять? До вечера. Вечером отдам.
- Вот сам ему и позвони, - ответила Агния.
- Да как же ты не понимаешь, - закричал на нее парень, - я с мужем твоим не могу говорить.
"Вот, - думаю, - и вся любовь". Она подстригла, я расплатился и ходу. Скорее на воздух. Казалось, свет белый для меня померк, казалось, что последний день живу. Ан, ничего, прошло, зарубцевалась рана. А главное, она и не узнала о той трагедии, что во мне произошла, так и осталась в неведении. А я повзрослел.

Александра
Была в моей жизни такая женщина - Александра Ильинична Сок, с которой постоянно, в течение трех лет я играл в шашки. Каждую субботу, ровно в семь часов вечера к ней приезжал и ровно в десять часов утра, в воскресенье, я от нее уходил. Чтобы не было кривотолков, скажу, что вместе мы только в шашки играли, а спать ложились врозь. Утром я завтракал один, она любила в выходные поспать до полудня, и уходил. Сознаюсь, в шашки играли на деньги. Тут надо пояснить, что и игру и денежные выигрыши и весь дальнейший распорядок наших с ней взаимоотношений, все придумала и устроила она сама. Я этому, собственно, и не противился.
В шашки я Сашку постоянно обыгрывал. Она от этого получала немыслимое удовольствие. Деньги она проигрывала большие, и чем больше проигрывала, тем сильнее радовалась. Возможно, она таким образом очищала свою грешную душу, а возможно и то, что из последних сил пыталась материально помочь мне, как-то поддержать.
В любом случае, честь и хвала ей, а мне позор и осуждение. Открою вам страшную тайну. Дело в том, что как ни старался я быть честным, все же иногда вопреки своей совести, шел по слабости характера своего на различные ухищрения. Дело в том, что со всеми своими подругами я встречался под разными именами и ходил к ним в гости в разных нарядах и с разными легендами. Боялся, что каким-то немыслимым образом одна моя знакомая встретится с другой и за разговором, узнав меня по костюму и имени, примутся они обсуждать меня "за глаза". Да. Будете смеяться, но я боялся этого больше всего. Поэтому и маскировался, поэтому и играл в игру "разведчики-шпионы".
Для Шурки я был рабочим завода "Калибр". Мы ведь с ней только два года последние в шашки играли, а до этого вместе ходили к ней на огород, я помогал сажать картошку. Окучивал, убирал урожай. Ели свою, рассыпчатую, с коровьим маслом и укропом.
Если спрашивала Шурка о работе, я рассказывал ей о том, что мастер, нехороший человек, сидит в теплом, защищенном от шума и сквозняков кабинете, а мы, простые работяги, не можем даже лишний раз отойти от станка, покурить. Верила. А потом перестала, сказала: "Не приходи".


Полная версия http://zhurnal.lib.ru/d/dxjachenko_alek ... rowa.shtml

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№9 от  uat » 07 дек 2011, 14:19

прочитал книжку Славы С. есть в жж тоже.Местами смешно


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8292
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№10 от  RogerVilko » 07 дек 2011, 14:22

Поподробнее ссылку дай, :) плиз

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№11 от  uat » 07 дек 2011, 14:27

ну вот быстро нагуглил,убегаю,времени нет В инете его полно
http://www.litvik.ru/read-the-book/7091 ... rugie.html


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8292
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№12 от  RogerVilko » 18 сен 2012, 15:46

Bombardir писал(а):Михаил Веллер


Год прошел, как сон пустой,
Царь женился на другой.
А.С.Пушкин


Год понадобился чтобы прочитать и попытаться осмыслить некоторые произведения М.Веллера. Шарико-Булгаковское "поделить" тут не приложишь :D
Ну хоть бы потому, что не переписывался автор ни с Энгельсом, ни с Каутским :D . Писал он исключительно Читателю, или чИТАТЕЛЮ, или еще кому (возможны многочисленные вариации составления адресов из известных букв всех алфавитов), честно отрабатывая деньги издателей, следуя "духу времени". По прочитанному, по выступлениям М.Веллера, мной (сугубо лично мной, или как принято ныне "имхо") были вынесены две главные идеи. Их можно свести к двум, простите трём, широкоизвестным фразам: "сколько смогу съем, а остальное понадкусываю", и, "после нас хоть потоп". И третья: "Цель оправдывает средства". Возможно мне показалось, но не могу не упомянуть комплекс "макиавелли", проходящий через произведения оного автора. Может я Шариков? :eek:
Желаю приятного прочтения!

А чтоб было не скучно (и не сильно страшно!) предлагаю перемежать чтение "нетленных" произведений М.Веллера с чтением других авторов, например: Александра Бурьяка

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№13 от  RogerVilko » 21 сен 2012, 23:16

Интересная вещь! Всегда актуальна!

"Притча о правде и лжи" Владимир Семенович Высоцкий
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек, -
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне, -
Грубая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась - и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что ее ради радеть?! -
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и еще документы, -
Сплюнула, грязно ругнулась - и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу -
И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так - ничего.

Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
"Ложь это все, и на Лжи одеянье мое..."
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.

Стервой ругали ее, и похуже чем стервой,
Мазали глиной, спускали дворового пса...
"Духу чтоб не было, - на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!"

Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама - пропилась, проспалась догола.

Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, -
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла -
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет, -
Правда, в речах его правды - на ломаный грош:
"Чистая Правда со временем восторжествует, -
Если проделает то же, что явная Ложь!"

Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть, - это чистая правда, ребята, -
Глядь - а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь - на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь - а конем твоим правит коварная Ложь.


Если читать некогда, или, хочется послушать автора:


В исполнении Олега Митяева интересно тоже:


Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Современное литературное творчество
А-а-а, типа, в догонку:

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0

Современное литературное творчество

Сообщение№14 от  хищник81 » 21 сен 2012, 23:31

Осилил(недели две назад) http://lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/stervyatnik.txt
Прочитайте,будет интересно :wink:

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
ДМИТРИЙ
Член Клуба
 
Сообщений: 6704
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Откуда: Ульяновск Дальнее Засвияжье
Отзывы за сообщения: 898
За последние 12 месяцев: 85
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Современное литературное творчество

Сообщение№15 от  RogerVilko » 11 мар 2013, 19:59

Россия в концлагере / Иван Лукьянович Солоневич
"Россия в концлагере", впервые опубликованная в 1936 году в Болгарии, стала не только первой книгой о советских концлагерях, но и приговором преступной системе диктатуры большевиков, скрывающихся за вывеской "власти советов трудящихся". Незаслуженно забытая, она гораздо меньше известна на постсоветском пространстве, чем за его пределами.
Эта книга - самое правдивое и самое лучшее из всего того, что было написано о жизни советских граждан под властью коммунистов. Уже 70 лет тому назад автор великолепно разобрался в устройстве созданного ими бесчеловечного тоталитарного механизма - то есть в том, что многие наши современники не понимают даже сегодня. Но, не зная прошлого, невозможно разобраться в настоящем." Минск. Современная школа, 2011

Я у шоке :eek: Написано очень легко, но легче от этого не становится. Самое интересное, что возникает ощущение, что мы все еще там.

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3203
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 31
За последние 30 дней: 0







Вернуться в Разговоры обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1