Будем полезны друг другу

Говорим обо всем на свете

Модератор: Модераторы

Будем полезны друг другу

Сообщение№11201 от  Valerian » 23 апр 2019, 22:07

SNEGOPAD писал(а):Давно пора было
Посмотреть полное сообщение

Езжу там каждый день,по два раза...Глупее выдумки не видел :twisted:

А мне по барабану!

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 4168
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11202 от  Piscator » 24 апр 2019, 08:48

Это ты ещё перекрёсток Кролюницкого Овстровского не видел :D .


Piscator
Вячеслав Юрьевич
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: 14 май 2017, 22:41
Откуда: Ульяновск - дальнее засвияжье
Отзывы за сообщения: 14
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11203 от  Дмитрий » 24 апр 2019, 10:08

А что идея хорошая каждый второстепенный выезд сделать главной дорогой */*
Скушно жить что ли стало :ugeek:

Рыбе тоже надо давать шанс.

Аватар пользователя
Дмитрий
Дмитрий
 
Сообщений: 8008
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 08:53
Отзывы за сообщения: 4428
За последние 12 месяцев: 514
За последние 30 дней: 21

Будем полезны друг другу

Сообщение№11204 от  Бизон » 24 апр 2019, 16:09

[quote="SNEGOPAD"]Давно пора было......А то в Новую Жизнь вообще въехать невозможно было.
:HI: А в "Новую Жизнь" только так, через Тернии :D

Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся животные.

Аватар пользователя
Бизон
Сергей Петрович
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:42
Откуда: Ульяновск, ж.д р-он
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11205 от  SNEGOPAD » 24 апр 2019, 21:13

Дмитрий писал(а): второстепенный выезд
Посмотреть полное сообщение

Выезд не главная дорога :idea: Там выехать направо можно без проблем,а вот заехать была проблема.

В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Аватар пользователя
SNEGOPAD
Александр
 
Сообщений: 3309
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:24
Откуда: Базарный Сызган
Отзывы за сообщения: 585
За последние 12 месяцев: 42
За последние 30 дней: 2

Будем полезны друг другу

Сообщение№11206 от  Дмитрий » 27 апр 2019, 13:52



Попробовал сейчас, реально работает только вот смягчающие резинки отлетели. Видимо давил сильно :ugeek: Джинсы Gant :D

Рыбе тоже надо давать шанс.

Аватар пользователя
Дмитрий
Дмитрий
 
Сообщений: 8008
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 08:53
Отзывы за сообщения: 4428
За последние 12 месяцев: 514
За последние 30 дней: 21

Будем полезны друг другу

Сообщение№11207 от  penetrator » 29 апр 2019, 14:24

народ подскажите по такому вопросу, ранее по городу встречал в торговых центрах типа ашана точки с продажами пневматичесского оружия, запчастей к ним и пулек, запчасти понадобились а направление поиска не могу себе задать ибо не владею такой информацией, заезжал сегодня в Симбирский дом оружия но попал в обед с 13 до 14, поехал в охотник и рыболов в центре так там блин по понедельникам выходной, далее на кольцо заехал пушкаревское, там точка была по продажам помню давно еще и там их нету теперь, честно надоели такие покатушки решил вот выяснить где такие точки остались, подскажите знающие. :HI:

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9926
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 444
За последние 12 месяцев: 48
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11208 от  LYNX » 29 апр 2019, 14:48

penetrator
Сергей, привет! Какие запчасти и на что нужны?

Телефон Магазина Русская Охота (8422) 650-650, оперативные ответы в рабочие часы магазина.

LYNX
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 9459
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:02
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 501
За последние 12 месяцев: 41
За последние 30 дней: 15

Будем полезны друг другу

Сообщение№11209 от  penetrator » 29 апр 2019, 15:19

LYNX
Андрей Саныч, не доехать до вас по времени :D а на 1-2 мая работаете :wink:
на корнет нужно было, валяется уже лет 10 как, выкинуть жалко, или новенькое что нить убойное от 140 желудей приобрести, пистоль или винтарь, есть такое :D :secret:
пс. только пневматика пулевая интересна, PCP СО2.

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9926
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 444
За последние 12 месяцев: 48
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11210 от  LYNX » 29 апр 2019, 15:25

penetrator
Сергей, 1,2 мая отдыхаем, 3 начинаем работать. Пневматики выбор есть.
Но и запчасти на Корнет тоже.

Телефон Магазина Русская Охота (8422) 650-650, оперативные ответы в рабочие часы магазина.

LYNX
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 9459
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:02
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 501
За последние 12 месяцев: 41
За последние 30 дней: 15

Будем полезны друг другу

Сообщение№11211 от  penetrator » 29 апр 2019, 15:35

LYNX
хорошо буду иметь ввиду. :razz:

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9926
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 444
За последние 12 месяцев: 48
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11212 от  VOLAND73 » 30 апр 2019, 00:00

Серег,в охот актив(вроде так называется) большой отдел в магните у уаза.я там прокладки в магазин для ПМ брал.может там есть что-то для тебя


Аватар пользователя
VOLAND73
Владимир
Член Клуба
 
Сообщений: 2494
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:19
Откуда: центр
Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11213 от  penetrator » 30 апр 2019, 08:36

VOLAND73
ага спс зайду гляну по пути домой. :HI:

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9926
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 444
За последние 12 месяцев: 48
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11214 от  Dimon.Pinkov » 03 май 2019, 00:50

Подскажите, может кто видел, где у нас Атомы питерские продают?!
Изображение


Аватар пользователя
Dimon.Pinkov
Дмитрий
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 18:36
Отзывы за сообщения: 219
За последние 12 месяцев: 6
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11215 от  кряж » 04 май 2019, 13:50

Может есть у кого родственники или знакомые хорошие в Оренбурге?

Натяжные потолки. Быстро. Качественно. Гарантия.

Аватар пользователя
кряж
Олег
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 03:17
Откуда: ульяновск/киндяковка
Отзывы за сообщения: 349
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11216 от  K@SaT_ik » 04 май 2019, 15:05

шут писал(а):В Ульяновске ГБО в рассрочку где нибудь устанавливают на авто?
Посмотреть полное сообщение

Район локомотивной-гая знаю контору. Устанавливают в рассрочку, работают 12 лет. Могут сертификат сделать для предъявления в ГАИ.
Цена около 30-ки будет.
Если интересно, поищу точный адрес.

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 5319
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Московская область
Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11217 от  Ronni » 04 май 2019, 18:21

шут писал(а):В Ульяновске ГБО в рассрочку где нибудь устанавливают на авто?
Посмотреть полное сообщение

240-888 ГЕО-систем, позвони и все уточни, в рекламе рассрочка до 12 месяцев.
И пропан и метан ставят. На нижней как я понял метан продавать начали(ну не ошиблись же они с вывеской :?: ).

Даже плохой день на рыбалке, лучше любого дня на работе.

Ronni
Сергей
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:14
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11218 от  Шиш » 04 май 2019, 22:25

Парни а есть у нас кто пластиковыми окнами занимается? Дома одно окно заклинило, замок не закрывается. Воспользовался бы помощью специалиста

Кондиционеры. Вентиляция. Рыбакам скидка 10 %

Аватар пользователя
Шиш
Шишов Евгений Александрович
 
Сообщений: 1380
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:35
Откуда: Ульяновск, 4-й микрорайон
Отзывы за сообщения: 1644
За последние 12 месяцев: 128
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11219 от  aleksandr.kyzin.78 » 04 май 2019, 23:45

Шиш
валёк мороз тут есть.. ОКОНЩИК :)


aleksandr.kyzin.78
АЛЕКСАНДР
 
Сообщений: 995
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:04
Откуда: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Отзывы за сообщения: 525
За последние 12 месяцев: 50
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11220 от  Шут » 04 май 2019, 23:49

Про ГБО спасибо!я уже и забыл про свой вопрос!


Аватар пользователя
Шут
Серега
Попытка 2014
 
Сообщений: 7836
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Отзывы за сообщения: 2406
За последние 12 месяцев: 207
За последние 30 дней: 16

Будем полезны друг другу

Сообщение№11221 от  KEZ » 06 май 2019, 09:08

Подскажите, пожалуйста, где у нас в городе большой выбор карбоновых хлыстов? Желательно, чтоб и полые были и цельные.


KEZ
Николай
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 09:43
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 11
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11222 от  КБ Окунь » 06 май 2019, 09:22

Не вопрос. Карла Маркса 17 Второй этаж. (Ленинский район)
Ул Шолмова. На против Нового поколения Второй этаж(Засвияжье)
Товары для дома.(Новый город)
Это все одна сеть

Вам нужно блесен? Их есть у меня!. 89279891420

Аватар пользователя
КБ Окунь
Алексей Васильевич
 
Сообщений: 4638
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:05
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5059
За последние 12 месяцев: 780
За последние 30 дней: 24

Будем полезны друг другу

Сообщение№11223 от  KEZ » 06 май 2019, 09:24

Спасибо :)


KEZ
Николай
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 09:43
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 11
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11224 от  Шиш » 06 май 2019, 21:20

Спасибо Михаилу, ака -MiHA-, за помощь в ремонте окна. Делов то было на 2 минуты, а пришлось из за этого человека беспокоить. Ну хоть теперь знаю где там крутить надо если сломается. Спасибо Миш :HI:

Кондиционеры. Вентиляция. Рыбакам скидка 10 %

Аватар пользователя
Шиш
Шишов Евгений Александрович
 
Сообщений: 1380
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:35
Откуда: Ульяновск, 4-й микрорайон
Отзывы за сообщения: 1644
За последние 12 месяцев: 128
За последние 30 дней: 0

Будем полезны друг другу

Сообщение№11225 от  isaev » 06 май 2019, 22:24

Шиш писал(а):Спасибо Михаилу, ака -MiHA-, за помощь в ремонте окна. Делов то было на 2 минуты, а пришлось из за этого человека беспокоить. Ну хоть теперь знаю где там крутить надо если сломается. Спасибо Миш :HI:
Посмотреть полное сообщение

Чё. сам то покрутить не смог? :D :D :D

Дай человеку рыбу и он будет сыт один день. Дай человеку удочку и он будет сыт всю жизнь

isaev
Исаев Евгений Анатольевич
Член Клуба
 
Сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Откуда: г.Ульяновск Новый Город

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 1147
За последние 12 месяцев: 36
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Разговоры обо всем

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2