Пилять.. писал-писал, да текст не сохранился
Попробую восстановить....
Мужики, чего вас понесло? Вроде не межсезонье
1. "Сам сломал"
Да, со стороны может показаться, что я сам ручку сломал. Но, уверяю вас, она буквально рассыпалась в руках

Спиннинг у меня не первый, обращаться умею. И даже если бы я сломал её сам, то и не писал бы тут про магазин, а сказал бы что заломал от малого ума. Репутацией своей дорожу. Всегда говорю как было на самом деле.
По своей вине заломал несколько вершинок на фидерах. Так я сразу так и написал. А не то, что материал гавно, или инженеры накосячили.
2. Магазин хороший на самом деле.
Ассортимент, цены, работа продавцов. Не зря мы с друзьями сюда часто заходили. Да и народа там всегда постоянно полно. А это есть главный показатель. Претензии непосредственно к этой бабе (по другому назвать не могу, пускай обижается) на кассе. Причём, судя по всему, далеко не у меня одного. Ей работать, с таким отношением к клиентам, максимум на рынке надо. А её директором (опять же, с её слов) поставили.
3. Да, действительно, хамить она мне не хамила. Но это исключительно из-за того, что я, выслушав её категоричное "нет". Развернулся и вышел. (Почему? См. ниже.) . Претензию, кстати, она брать не захотела, озвучив только про экспертизу.
4. Отрадно, друзья, что вы все переживаете, и многое чего тут советуете

Но Закон о ЗПП знаю получше многих присутствующих, куда идти, кому жаловаться, куда и как писать знаю. Попробую обосновать свои действия:
1) 3000 не такие уж и большие деньги;
2) Спиннинг полностью рабочий, только эстетика пострадала;
Т.е. я как бы и не сильно пострадал.
3) Ходить по инстанциям мне сейчас некогда;
4) Кой чего у сотрудницы уже начало подгорать. Если бы я ещё 1,5 минуты находился в магазине, она бы начала крыть меня отменными матюками. Я не Нострадамус, но у неё, что называется, на лице было написано. Да и людей мне таких много за жизнь повстречалось. Знаю чего от них ожидать.
Поэтому решил нервы из-за этой ситуации себе, да и людям, не мотать. А отписался на форуме, чтобы люди знали, чего можно ожидать от ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ данного магазина. Негатива магазину никакого не желаю. Даже наоборот. Побольше вам качественных товаров по низким ценам! И поменьше таких клиентов как я
В общем, это исключительно мой выбор - никуда не ходить, и никуда не жаловаться.
5. Ну про спонсорство это конечно эпик..... Для чего фирма становится спонсором того или иного мероприятия(в данном случае) ? Правильно. Чтобы за относительно небольшие деньги получить много рекламы. А как следствие - много клиентов. А теперь скажите мне - КАК? жалкий отзыв одного недовольного клиента может повлиять на решение руководства принимать участие в спонсорстве ? А вдруг отзыв заказной? Это ж кем надо быть, чтобы так отреагировать? А что будет, если другой человек напишет, что магазин дрянь, товар редкостная кака и цены выше среднерыночных в 5 раз, в общем что не надо туда ходить? Что тогда? Закрыть магазин, со словами: "Покупатель нас ненавидит

!" Так? Ну детский сад, честное слово....
В заключение...
Скорее всего что-то упустил. Да и ветку до конца пока не прочитал. Тем не менее, всё сказанное ИМХО. Тему предлагаю не продолжать - уже всё разжёвано по несколько раз.
Хотелось бы, конечно, услышать мнение представителя магазина, но, т.к. его нет на форуме, то, видимо, не судьба
Ну да ладно. Каждый вынес из данной ситуации что-то полезное.
Магазину процветания, рыбакам большущих трофеев
ЗЫ Спиннинг.
Думаю не совсем корректно было бы писать о нём здесь. Но раз народ так сильно жаждет...
Спиннинг Айко Изабелла 2.
Спин хороший, мне нравится. Правда полевых испытаний из-за этой истории пока не было, но пока полностью всем устраивает. Так что я бы не назвал его "гавном", как многие здесь пишут. Думаю, на воде не разочарует. Как закрою тему, отпишусь об испытаниях.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:Именно.
Как на рынке

И ведь каждый прав по своему...
Андрюх, вот тебя уважаю
Simbded писал(а):Две недели - это тот срок, в течении которого Макс мог принести в магазин КАЧЕСТВЕННЫЙ товар из за того, что ему не подошел , скажем, цвет спиннинга. Здесь же вопрос стоит о возврате некачественного товара.
Посмотреть полное сообщение
Вот Дима в теме. О чём я писал в прошлый раз, но не стал расписывать подробно.
Народ у нас такой - половину закона знает, а вторую, за частую более важную, ни фика. Никого конкретно не имею ввиду. Это так... Собирательный образ российского потребителя.
Simbded писал(а):Хотите покупать - покупайте, но смиритесь с тем, что к вам там относятся как к быдлу и в случае чего все проблемы - это ваши проблемы.
Посмотреть полное сообщение
Собственно, вот основная мысль самого первого поста. Дим, ты прям мысли мои прочитал, которые я не смог сформулировать
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Simbded писал(а):В каком-то видео Гриша клялся и божился, что если с Айко что случиться - связаться с ним и он без проблем обменяет.
Посмотреть полное сообщение
Кстати, встречал несколько опусов от покупателей, что Безменов и правда меняет чуть ли не всё подряд - скорее всего даже не проверяя - заводской брак или юзер накосячил.
Связаться с ним чтоли...
Ищу работу. Трудолюбивый и ответственный. Большой опыт работы в торговле; на руководящих должностях.
Рассмотрю все варианты. 8-917-620-00-13