Буффало

Описание рыб и особенности их ловли

Модератор: Модераторы

Буффало

Сообщение№1 от  СергейП » 24 май 2009, 12:46

Что мы ловим? Буффало или серебрянного карася?

Уважаемые журналисты газеты «Комсомолец Каспия»! Пишет вам Пенкин Владимир Алексеевич. Я любитель-рыболов, приходилось рыбачить на всей территории СССР, и не было никаких проблем со всякими видами рыб. А вот в Астраханской области меня волнует один вопрос. Наловил я серебряных карасей, а мне говорят, что это не караси, а буффало. Я знаю, что буффало — это американский карась, так вот, есть ли в нашей дельте эта рыба, если есть, то чем она отличается от нашего серебряного карася, очень хотелось бы узнать мне и, конечно, другим рыболовам. В. А. Пенкин, с. Седлистое.