Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Продажа и покупка автомобилей, снегоходов, квадроциклов и т.д.

Модератор: Модераторы

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№1 от  ОХОТНИК » 15 сен 2011, 20:10

Вот такой:
02062011075107_4.jpg
02062011075107_4.jpg (62.19 Кб) Просмотров: 16107
Год выпуска 2007,состояние хорошее,из допов-накладки на лыжи +2-е ветровое стекло. Вы можете назвать Skandic® утилитарным снегоходом, и это ваше право, но этот многофункциональный снегоход может гораздо больше. От легких универсальных моделей Tundra до сверхпроходимых SWT, Skandic может все — от буксировки грузов до рыхления и трамбовки трасс. На трассе и на целине, эти снегоходы доказывают на деле, что ограничения придуманы не для них. Основные характеристики
Кол-во мест, шт. 2
Объем двигателя, см. куб. 597
Общие характеристики
Двигатель 600
Число цилиндров 2
Мощность, кВ/л.с. 90 / 66
Тип 2x-тактный
Топливная система питания 2x VM-38
Система охлаждения жидкостное R.A.V.E.
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Цвет черный
Платформа Yeti II
Передняя подвеска SUV-39
Ход подвески, мм 200
Передние амортизаторы гидравлические
Задняя подвеска RCG1-W
Ход подвески, мм 290
Задние амортизаторы гидравлические / HPG
Тормоз гидравлический
Сухой вес, кг 319
Ширина / длина, мм 1285 / 3133
Высота с ветровым стеклом, мм 1355
Гусеница (дл. / шир. / выс.), мм 3968 / 500 / 31,8
Объем топливного бака, л 42
Объем масла в двигателе, л N/A
Руль прямой, высокий, стропа
Электростартер стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Топливный расходомер N/A
Ветровое стекло высокое
Лыжи пластиковые
База лыж, мм 985
Ширина лыжи, мм 250
Реверс механический
Дополнительные свойства
Пассажирское сидение / спинка стандарт / стандарт
Подогрев ручек стандарт
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркала заднего вида стандарт
Фаркоп стандарт. Цена 350т.р. Торг. тел. в личке.

Вложения
5285_1.jpg
5285_1.jpg (60.53 Кб) Просмотров: 16165
Последний раз редактировалось ОХОТНИК 15 сен 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№2 от  Bombardir » 15 сен 2011, 22:06

Свой что ли продаешь или на комиссию взял? Хоть фото реальное выложил бы,
а то на картинке у тебя воздушник 550 кубов.


Bombardir
Иванов Александр Викторович
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:25
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№3 от  ОХОТНИК » 15 сен 2011, 22:31

А так сойдёт,иль ещё что не так?! И внешний вид у них так то одинаковый!

не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№4 от  hydoi » 16 сен 2011, 12:00

аппарат достойный, был у меня типа такого, в предидущем кузове. гусянка СВТ на рыхлом снегу непотопляема! если б не говенный "ротакс" :cry: . автору удачи в продаже!

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник ) Риб Winboаt 390 luxe, Suzuki df 20 aes

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 62
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№5 от  ОХОТНИК » 16 сен 2011, 19:36

hydoi
А чем ROTAX не устроил? Одни из лучших двигателей в отрасли,собираются в Австрии,половина,а может и больше,сельхоз авиации летает у нас в области на них.А проблемы у "экономных и рукастых спецов" бывают,которые вместо 95го 92ой льют и на одном из важнейших компонентов(для 2-х тактных двигателей) - рекомендованном масле XPS экономят ** А так же ТО сами делают,думая что самые умные! Потом прибегают к нам запчасти заказывать и механика просят чтоб помог */*

не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№6 от  hydoi » 17 сен 2011, 08:48

ОХОТНИК а изофлекс? может раскажешь что его давит от 92-го? :D . :secret: масло под брендом BRP XPS это тот же Мотюль, только в другой упаковке. BRP не занимается производством масла, это ооочень дорого :) . ротаксы 550, 600 были отличными моторами пока подшипники коленвалов смазывались бензо-масляной смесью, инженеру который придумал ставить закрытые подшипники руки вырвать надо! сколько людей на этом попало!
удачи в продаже! тем более проблема изофлекса решаема :HI:

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник ) Риб Winboаt 390 luxe, Suzuki df 20 aes

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 62
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№7 от  ОХОТНИК » 17 сен 2011, 11:29

hydoi
Ты хоть на год выпуска посмотри! Какой изофлекс? Там уже другие подшипники стоят!Сказать что Ротакс не надежен это тоже, что сказать что Тойота не надежный автомобиль. Есть удачные решения, есть не очень. А ты сам то сколько на Ротаксе откатал?Двигатели Rotax,к примеру 2004г.в.(в данном случае речь идет о 593-кубовом, 100-сильном водяного охлаждения) имеют необслуживаемые подшипники, которые заполнены в момент их установки той самой смазкой "изофлекс". Далее мнения расходятся, кто-то говорит "изофлекс - говно, через 4-5 тыс будешь менять подшипники для чего нудно перебрать двигатель", а другие утверждают, что проехали тысяч по 7-8 и более и все гут,изофлекс - смазка подшипников коленвала,закачиваеться шприцом через доводницу в полукартере и через болты на зажигании.. Лично мое мнение: проблема "изофлекса" высосана из пальца.Применяй рекомендованные расходники или не жалуйся что у тебя всё ломается. Ротакс работает уже 90 лет и за это время разработал более 300 двигателей!Что бы утверждать что XPS тот же Мотюль,нужно как минимум хим анализ сделать!Ты делал? BRP не производит XPS,а заказывает для своих двигателей,под свои требования!И если интересно,550F - это двигатель воздушного охлаждения,который таки работает на бензомасляной смеси,просто бензин и масло в разные баки заливается!И как один форумчанин писал уже-"Флуд в соседней теме "Курилка",отвечу на вопросы по существу."От себя добавлю,для обсуждения есть спец.темы!А если просто пообщатся хочешь-добро пожаловать к нам в мотосалон,всё раскажем и покажем :)

не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№8 от  Anatoli » 18 сен 2011, 18:54

ОХОТНИК писал(а):Одни из лучших двигателей в отрасли,собираются в Австрии,половина,а может и больше,сельхоз авиации летает у нас в области на них.

Да :razz: ! таким моторам стоит доверять!. :razz:

Из всех живых существ быстрее всего растет рыба. Особенно, уже пойманная!

Аватар пользователя
Anatoli
Анатолий
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:23
Откуда: Ульяновск, засвияжье, Отрадная.
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№9 от  hydoi » 19 сен 2011, 11:29

ОХОТНИК писал(а):hydoiТы хоть на год выпуска посмотри! Какой изофлекс? Там уже другие подшипники стоят!

мой 550F 2006 г.в. (тебе к сведению точно такие же сейчас ставятся на тундры) благополучно отходил 3200км, после этого вылез изофлекс. во время заметил, хорошо что погнало со стороны вариатора. позвонил нашему дилеру на пр.Гая (ты может там работаешь? :) ), задал механику вопрос-эти моторы ремонтировали? получил ответ-нет, только меняли на новые. естесственно к таким спецам доверия нет, повез в Диану-спорт. у знакомого ротакс 600-й 90 л.с. (точно такой же как на твоем снегоходе) заклинил на пробеге около 6000км на волге по причине отсутствия изофлекса. про прелести эвакуации мертвого железа с нашего необьятного водохранидища рассказывать не буду.
ОХОТНИК писал(а):закачиваеться шприцом через доводницу в полукартере и через болты на зажигании.

ну я уже говорил про наших спецов :D , закачать смазку в закрытый подшипник :eek: такое может сказать человек ни разу в руках его не державший. та трубочка со стороны вариатора служит для выравнивания давления в камерах кривошипа.
ОХОТНИК писал(а):И если интересно,550F - это двигатель воздушного охлаждения,который таки работает на бензомасляной смеси,просто бензин и масло в разные баки заливается

да твой 600-й тоже вроде не четырехтактник, или ты о количестве тактов судишь по системе охлаждения? :D и я в теме в какой бак и чего лить. и вообще из твоих постов делаю вывод что мапед не твой, просто попросили дать обьяву :)
пора флуд завязывать. снегоход отличный, без вопросов. с изофлексом тоже можно боротся, посматривать на сальники периодически или сразу расколоть блок, подшипники сделать открытыми и рассверлить каналы для смазки. народ натаскался уже, некоторые сами сверлят. я не рискнул. в тольятти в диане-спорт (официальный дилер) мне мастера предлагали, отказался. разобрали движок, набили смазки, поменяли сальники и гуд. сезон докатал, новому владельцу снегоход тоже долго будет приносить удовольствие. в более поздних 600-сотках (HO SDI, 4-tec, e-tec) таких проблем уже не было. а если кто то считает что проблема изофлекса высосана из пальца велком на сноумобиль.ру, очень познавательно :) . автору удачи в продаже :HI:

Последний раз редактировалось hydoi 19 сен 2011, 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).
После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник ) Риб Winboаt 390 luxe, Suzuki df 20 aes

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 62
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№10 от  ОХОТНИК » 19 сен 2011, 14:37

hydoi
Во первых -"Флуд в соседней теме "Курилка",отвечу на вопросы по существу."Во вторых - я не знаю куда ты звонил по поводу ремонта,но не один мотор мы не меняли.Где я работаю смотри в личке!Я тебе по ремонту точно не отвечал!В третих - мотор могли менять например по гарантии,а не из за неквалифицированного персонала!В четвёртых - такая техника обычно сама не ломается,её не грамотная эксплуотация гробит(например езда под нагрузкой на непрогретом двигателе или наоборот перегрев двигатея при движении на перегруженной машине на повышенной передаче."Холодный" мотор пропускает изрядную порцию расширяющихся при воспламенении газов в картер через не пришедшие в норму зазоры (по ширине и по геометрии,конструкция поршня такова, что его линейное расширение неодинаково по площади круга сечения. Это обусловлено наличием большего количества сплава в местах крепления поршневого пальца, тогда как в перпендикулярной плоскости - пустоты. Расширение происходит неравномерно по окружности. Там, где расширение больше, необходимо дать запас (больший зазор) для расширения. При нагреве поршня до рабочих температур зазоры должны быть одинаковыми по всей окружности поршня, т.е. поршень должен стать круглым в сечении. Поэтому "холодный" поршень имеет эллиптическое сечение, а не круглое.). Эти газы жестко воздействуют на интегрированные в подшипник сальники-заглушки. Причем их воздействие тем жестче, чем больше нагрузку мы дадим на "холодный" мотор. В сочетании с повышенными вибрациями коленвала "холодного" мотора это жесткое воздействие начинает ухудшать герметичность этих сальников-заглушек. Как только заглушки "шевельнутся" в канавке подшипника, газовый пульс моментально разрушит их посадочные поверхности. А далее на пути газов при движении поршня вниз уже ничто не мешает, кроме концевых сальников коленвала, которые не расчитаны на такое давление изнутри. Через них начинает выдавливаться изофлекс.
При перегреве эти процессы развиваются иначе, но по сути - по похожему сценарию.)И правильно, конечно, писать не Изофлекс, а ISOFLEX (низкотемпературная высокоскоростная пластичная смазка, разработанная на базовом масле на основе минерального масла, сложных эфиров, синтетических масел и щёлочного мыла).Вообще странно называть людей "неучами" не разу с ними не пообщавшись.И к чему весь этот разговор я не понял и от дальнейших коментариев твоих постов воздержусь т.к. здесь тема купли-продажи а не обсуждения техники. **

не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Продаётся снегоход BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Сообщение№11 от  ОХОТНИК » 29 ноя 2011, 17:44

Продано!

не учите меня жить,лучше помогите материально!

ОХОТНИК
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:26
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 8
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0







Вернуться в Авто и мото техника (барахолка)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1