Рыболовно-азартная игра «Карусель».
Проводится при информационной поддержке Ульяновского Рыболовного Интернет-Клуба и финансовой поддержке группы компаний УльяновскАвтоТранс
Игра командная, зимняя, проводится при толщине льда от 10 см. Участвуют две команды (например, «ЛакиДжонщики» против «Рапальщиков», или «вертикальщики» против «балансирщиков», или «первые» против «вторых», впрочем, возможны варианты). Хотя командную игру можно опошлить до личного зачета.
Невинным объектом охоты объявляется окунь (потому что веселый) или любая другая рыба.
Организаторы выбирают место, которое, на их взгляд, равнозначно в любой точке или нет (в зависимости от состояния замутненного сознания).
Главный судья выстраивает участников вокруг себя по окружности (как циферки на часовом циферблате), причем участники команд встают через одного («первый» - «второй»). Расстояние между участниками одинаковое на усмотрение организатора (5-10 метров).
Прим. Если играют команды 5х5, расстояние между участниками 10 метров, длина окружности получается 100 метров, диаметр поля 32 метра. Если игра 10х10, расстояние между игроками сократить до 5 метров, длина окружности получается 100 метров, диаметр поля 32 метра. Судья, стоящий в центре, при необходимости может добросить буром до любого участника.
Участники пробуривают каждый себе одну лунку и убирает бур подальше – он ему больше не понадобится.
Судья дает зеленый свисток, помощник начинает наяривать на гармошке – игра началась! На каждой лунке участник проводит одинаковое время (2-5 минут по решению организаторов).
Прим. Дружеская игра дольше 40 минут поднадоедает, поэтому при 10 участниках время лучше ограничить 4 минутами, а при 20 участниках достаточно 2 минуты.
Потом судья дает желтый свисток, гармонист может смочить горло, участники бегом ломятся на следующую лунку.
ВАЖНО! «Первые» номера двигаются ПО ЧАСОВОЙ стрелке, а «вторые» - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!
Когда участник прибегает на свою первую лунку и понимает, что побывал на каждой и после каждого участника команды соперника, судья дает красный свисток, болельщики качают гармониста.
Подсчет результатов прост: «лакиджонщики» складывают весь свой улов в два пакета, «рапальщики» в три, и судья измеряет количество либо вес (по предварительной договоренности). Проигравшая команда встает в позу «слона» и везет победителей до мангала (возможны варианты).
Если игра ведется в личном зачете, то, понятное дело, измеряется улов персонально каждого участника.
При количестве желающих участников 50 человек и более, невинная игра превращается в серьезное спортивное мероприятие по круговой системе и суперфиналом (если гармонист до него доживет).
ИГРОКИ
Команда Rapala
1. Olex
2.
3. ZCom
4. Кент 77
5. Arsak
6. Alex22
7. Vyacheslav.CHekalkin
8. Черная Кошка
9. Focus
2.
3. ZCom
4. Кент 77
5. Arsak
6. Alex22
7. Vyacheslav.CHekalkin
8. Черная Кошка
9. Focus