Miller писал(а): Нижний порог для Li-ion аккумуляторов - 2,5v.
Но, некоторые платы (попадались), отключают при 2,2 страшного в этом ничего не увидел.
Посмотреть полное сообщение
Для начала немного математики...
2,2 множим на 5 равно 11 вольт осталось на 21 вольтовой батареи.Вам кажется это нормально?
Теперь физика...
В китайских шуруповертах,как и в других,установлены 18650 батареи и номинальным напряжением 3,7 вольт.Максимальное напряжение 4,2 вольт.Минимальное 3.2 вольт.
При падении напряжения до 2,75 вольт хотя бы одного элемента ваше ЗУ(зарядное устройство)скорее всего "не стартанет" батарею и она просто перестанет заряжаться вообще.Этот эффект думаю известен многим автовладельцам ,у которых были или есть зарядные устройства-автоматы.
Так что разрядилась ваша АКБ до 16 вольт и вырубилась-считайте это нормой.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:Плата защиты как и положено подключается к каждому аккумулятору в батареи.
Но....Не так все радужно,как вы представляете.
Там нет функции балансировки .
Простыми словами,при зарядке эта плата должна выравнивать напряжение на каждом элементе не зависимо от его "усталости".А по факту это не происходит как хотелось бы нам.
Подозреваю что именно такие "упрощенные" платы установлены и в наших батареях.
В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.