Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

О ловле на блесну, балансир, балду, воблер

Модератор: Модераторы

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№601 от  sergeir79 » 27 дек 2016, 23:55

незнаю есть 2 каликаны все разловлины цвета 052.и 005




Аватар пользователя
sergeir79
Пустозёров Сергей Викторович
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:29
Откуда: ульяновск
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0



Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№602 от  stroncy » 28 дек 2016, 00:06

xxVLADxx писал(а):.В субботу на выходе судака обловил знакомого с плетёнкой-хотя может угадал с лункой.
Посмотреть полное сообщение

Скорее - с игрой(проводкой). По моим наблюдениям, в этом сезоне, судак - как никогда отзывчив именно на падение приманки. На горизонтальное движение и подьёмы уже нет такой реакции как в прежние годы. Поэтому проводку приходится строить так, что бы в ней по максимуму было падений.
Владимир, а каким (какими) раттлином ловишь?

sbs писал(а):16,5г - вес без крючков (проверено) С крючками - 17,9.
Посмотреть полное сообщение

Весы походу у всех разные. Взвесил три Каликаны, разброс веса 16,79 - 16,85 грамм (вместе с крючками). :?:

sbs писал(а): Поэтому подозреваю, что в глухозимье работать будет слабее намного.
Посмотреть полное сообщение

Ну почему же? В глухозимье любая приманка на порядок хуже работает. Я вот, наоборот, решил сделать ставку на Каликану в это глухозимье. Раттлин компактный(что весьма ценно) - быстро уходит на глубину, можно орудовать на приличном течении. А сейчас(пока клыкастик жрёть фсё :) ), можно и на 95мм Смитт половить, или Усами с Юзуриком в 80 миллиметров. :wink: По крайней мере - малышей меньше топить приходится. ***

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
gena12 писал(а):не могу разловить, терпения не хватает. у кого может работает?
Посмотреть полное сообщение

Не теряй веры, экспериментируй с проводками, ищи "свою" лунку - и тебе обязательно повезёт. :razz: Каликаны - все расцветки работают. :secret:

Конечно, можно ходить в спортзал, есть полезную пищу, заботиться о теле… Но я бухаю — я выбрал душу.

Аватар пользователя
stroncy
Серж
 
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 15 май 2010, 15:44
Откуда: Планета Земля / Ulyanovsk / Новый Город
Отзывы за сообщения: 394
За последние 12 месяцев: 87
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№603 от  Turkovskiy » 28 дек 2016, 02:26

stroncy писал(а):Каликаны - все расцветки работают
Посмотреть полное сообщение


Я категорически НЕ СОГЛАСЕН! Серж, ни чего личного, но "кислотники" и "тропики" в Каликане - Ноль полный.

sergeir79 писал(а):все разловлины цвета 052.и 005
Посмотреть полное сообщение


№ 052 - напишу по русски это "Клоун" (CLN) в Рапале - рабочий цвет балансира в любом весе, 005 - "битое стекло" - Особых выдающихся уловов не замечено, но лучше , чем 018 . Я тут, уже писал кому-то, что предпочтение лучше бы отдал, № 20, чем 018 (розовому), хотя Таментай лучше работает в розовом... Короче парни, каждой приманке - свой цвет! ... и пусть меня закидают "минусами" если я не прав!

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Вот весь "спектр" Каликаны", простите если повторяюсь...

Изображение

Хорошо там, где меня нет! Ну, ничего, я и туда доберусь...

Аватар пользователя
Turkovskiy
Николай
Член Клуба
 
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 11 май 2015, 21:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 340
За последние 12 месяцев: 266
За последние 30 дней: 55

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№604 от  Диспетчер » 28 дек 2016, 05:28

Ну 70-й тут явно не натурал, однако ж Игорь хвалит его, рабочий мол... :)

Как это по нашему - ждать, пока жареный петух на горе три раза раком перекрестится

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6048
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 563
За последние 12 месяцев: 141
За последние 30 дней: 17

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№605 от  xxVLADxx » 28 дек 2016, 06:45

В работе у меня каликана цвет 020,усами 70ка -о22 и 703,усами 80ка коробку выкинул-вроде 604-белого цвета-два года только на него рыбачил.У меня только ратлины часов до 11 не работают -толи цвет не тот,то ли не так подаю.Может кто подскажет :?:


xxVLADxx
Владимир
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 14:26
Откуда: Новоульяновск
Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№606 от  BaRin » 28 дек 2016, 14:41

Ни кто не видел случайно где 052 каликана продается? *cx*


Аватар пользователя
BaRin
Баринов Дмитрий
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:23
Откуда: Ульяновск засвияжье
Отзывы за сообщения: 196
За последние 12 месяцев: 97
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№607 от  filat » 28 дек 2016, 14:52

Добрый день!Хотел бы выслушать мнение форумчан,по ловле Судака воблерами раппала,,,фото ниже,,
Изображение


filat
евгений
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:54
Откуда: чикаго
Отзывы за сообщения: 21
За последние 12 месяцев: 16
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№608 от  Макар 73 » 10 янв 2017, 15:36

В выходные разловил раттлин usami 65 s (расцветка 018) достойными по размеру бершами, так что помимо 022, 703, 357 расцветка рабочая :HI:


Аватар пользователя
Макар 73
Николай
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:44
Откуда: Сенгилей
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№609 от  Самбист 073 » 10 янв 2017, 15:50

Каликану 42 прям хорошо разловил, 75 пока никак

Бог терпел и нам велел

Аватар пользователя
Самбист 073
Афанасьев Андрей Николаевич
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:06
Откуда: г.Ульяновск, Дальнее Засвияжье С. Кундюковка, Цильнинский район
Отзывы за сообщения: 213
За последние 12 месяцев: 124
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№610 от  хищник81 » 10 янв 2017, 18:55

Заказал на днях три Сауруса,не пойдёт зимой,буду летом ловить,жерех его кушает,да и окунь думаю стороной обходить не будет :)

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
ДМИТРИЙ
Совет Клуба
 
Сообщений: 5840
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 808
За последние 12 месяцев: 153
За последние 30 дней: 13

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№611 от  Макар 73 » 11 янв 2017, 08:21

Кто может подсказать по ратлинам П21 каликана, какие лучше работают Nano Sound или Silent (с погремушкой и без нее) ? :HI:


Аватар пользователя
Макар 73
Николай
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:44
Откуда: Сенгилей
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№612 от  Turkovskiy » 11 янв 2017, 13:00

Макар 73 писал(а):Nano Sound или Silent
Посмотреть полное сообщение


Не столько важен звук, как цвет.

Я разницы не увидел и "погремушкой" ловил и "тихим"

Хорошо там, где меня нет! Ну, ничего, я и туда доберусь...

Аватар пользователя
Turkovskiy
Николай
Член Клуба
 
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 11 май 2015, 21:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 340
За последние 12 месяцев: 266
За последние 30 дней: 55

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№613 от  Макар 73 » 11 янв 2017, 15:43

Turkovskiy
Всё понял, спасибо :HI:


Аватар пользователя
Макар 73
Николай
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:44
Откуда: Сенгилей
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№614 от  SIMBIRIANIN » 12 янв 2017, 21:08

Впервые опробовал ратлин, цель—отойти от нудного мормоблеснения, в итоге пальцем в небо, каликана виб 65 бонд). В общем паклевок более чем, но холостые. Игра: старт с метр от дна, плавный подъем и сразу плавное опускание с натягом в исходную точку, пауза, шевеление и повтор. Если пиковки в счет, то можно сказать разловил.
Изображение
До обеда было не ахти как, четыре злых тычка.
Кислотник поправил бы с утра эти цифры или это чисто фарт, попал-поймал?

INO PASARAN!

Аватар пользователя
SIMBIRIANIN
Сергей
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№615 от  шут » 12 янв 2017, 21:11

я ловлю так же как балансиром,только взмах не большой,и плавный,также дрочка кивком,клюеть и так!

ищу шабашки по электрике, по сварке.
viber+79648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 3583
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 993
За последние 12 месяцев: 464
За последние 30 дней: 1

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№616 от  СергейП » 13 янв 2017, 17:31

Попалось любопытное видео. Удилка прям вдохновила :razz:

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11425
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 220
За последние 12 месяцев: 15
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№617 от  хищник81 » 16 янв 2017, 19:21

Cегодня пришли,три штуки,буду курить тему на манипуляции этими пластмассами.
А вот это я прочитал на днях одного рыб. форума из глубинки(сообщение датировано аж 14 годом!):--"Все помешались на саурасах. А вот чует мое сердце, что 95% из купивших эту приманку не поймают на неё ни одного судака. В очередной раз производители ловят покупателя. На раздаче возьмёт на что угодно - хоть на летнюю колебалку. А не на раздаче... да так ли много людей целенаправленно за судаком ездят? А те кто ездят - у тех уже сформировался ряд приманок под клыкастого. Если уж охота на с/б раттлины так половить - можно найти в сети модели в два, а при большом упорстве и желании, и в три раза дешевле - и они будут не хуже. Всё это конечно моё имхо и брюзжание."
Как только взял в руки ратлины,захотелось на рыбалку! :razz: Исполнение,фурнитура на твёрдую 5ку!Буду опровергать высказывание этого товарища :D

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
ДМИТРИЙ
Совет Клуба
 
Сообщений: 5840
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 808
За последние 12 месяцев: 153
За последние 30 дней: 13

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№618 от  GREY » 16 янв 2017, 19:55

В этом сезоне я пока ни одной рыбки на воб не поймал. :ugeek:

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 886
За последние 12 месяцев: 249
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№619 от  Ловись рыбка » 16 янв 2017, 20:03

GREY
А упирался? Я вот не могу себя переубедить на воб ловить, все блесна вешаю :)


Аватар пользователя
Ловись рыбка
Александр
Человек года 2014
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 5484
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:55
Откуда: Ульяновск, Новый город
Отзывы за сообщения: 1777
За последние 12 месяцев: 464
За последние 30 дней: 15

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№620 от  tragen » 16 янв 2017, 20:07

Надо блесна дома оставить, а воблеры взять и хочешь не хочешь, будешь упираться)


Аватар пользователя
tragen
Сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 18:26
Откуда: Ульяновск НГ
Отзывы за сообщения: 42
За последние 12 месяцев: 34
За последние 30 дней: 2

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№621 от  андрюшка » 16 янв 2017, 20:12

Крайнюю рыбалку,макал ратлины не из дешёвых,ни мур-мур :ugeek: что не хватает х.з!? А вот на балансир клювал :) Может следует целеноправленно оставить весь лом,тюльку,а взять только раттлины и сводить рыбок с ума :D
Упираться наверное всё же стоит, до талого и бурить,бурить,бурить :mrgreen:

Рыбу нужно ловить там, где она есть!

Аватар пользователя
андрюшка
Андрей
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:05
Откуда: Ульяновск. Север.Б-р Архитекторов.
Отзывы за сообщения: 1178
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 23

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№622 от  Ловись рыбка » 16 янв 2017, 20:21

tragen
андрюшка
Блин, скоро по приезду на рыбалку будем полчаса думать, что подвесить :D :!:


Аватар пользователя
Ловись рыбка
Александр
Человек года 2014
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 5484
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:55
Откуда: Ульяновск, Новый город
Отзывы за сообщения: 1777
За последние 12 месяцев: 464
За последние 30 дней: 15

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№623 от  хищник81 » 16 янв 2017, 20:25

Ловись рыбка писал(а):Я вот не могу себя переубедить на воб ловить,

Это как хитрые и мотыль,есть соблазн :D

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
ДМИТРИЙ
Совет Клуба
 
Сообщений: 5840
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 808
За последние 12 месяцев: 153
За последние 30 дней: 13

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№624 от  GREY » 16 янв 2017, 20:31

Ловись рыбка
Нет,не упирался.А надо бы..

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 886
За последние 12 месяцев: 249
За последние 30 дней: 0

Подледный "воблер" (Ратлины и прочие)

Сообщение№625 от  Ловись рыбка » 16 янв 2017, 20:40

Упремся, когда кто-нибудь с экипажа на ратлин домой с двумя мешками рыбы уедет, а мы с блеснами и балансирами крокодильими слезами умываться */*




Аватар пользователя
Ловись рыбка
Александр
Человек года 2014
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 5484
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:55
Откуда: Ульяновск, Новый город
Отзывы за сообщения: 1777
За последние 12 месяцев: 464
За последние 30 дней: 15



Пред.След.



Вернуться в Зимнее блеснение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1