...конечно дело хозяйское, но за ценник в 100 тыщ. 9 кабыл

и надёжность всё таки вызывает сомнение, вес 153 кг., тож не оптимально, скорости так же нет 50 км в час в холостую

...
в итоге 17 кг на силу собственного веса таскать

и грузоподъемность 150+120 сани, хоть и заявляет производитель, что 2-х местный , но 2 рыбака в снаряжении явно больше весить будут, в сани тож 2-х уже сложно, ещё и 4-х тактник, в мороз проблем с запуском больше, чем у 2т, ябневзялтакой, он какой-то не сбалансированный, половинчатый получается. Не в целях рекламы в сравнение приведу Тикси 250, пользую 2 года сам, а до этого ещё год на таком же гоняли.. не было ни разу чтоб не завёлся...

Вес 180 кг, не многим больше, чем Динго, 22 кабылы 2т, разгонял до 75 км/час в одного, хотя производитель ограничивает до 70 км/час, таскаешь всего 8 кг холостого веса на кабылу, поэтому и скорость сОООвсем другая, по инструкции одноместный, но нагрузка на седло 120 кг, не многим меньше, чем Динго, сани 250 кг - это 3 чела по 85 кг. Ценник 170 тыщ ЛЮКС

, это стартер и подогрев ручек, что очень в тему ..., простой тыщ на 20 дешевле, короч двое в санях по 90 кг плюс я 90 кг плюс шмурдяк кил 20 ещё - идём по ровной буранке 50 км/час, можно и 60 но можно и народ растерять, по целине и неровностям 40 км/час и то это ограничение чисто из-за отбитых седалищ и не комфортной езды..., мне кажется вариант Тикси 250 по отношению цена = что за неё получишь - наиболее правильный чем Динго 150. Кстати у Серёги Рыбачка можешь отзывы про Тикси 250 поспрошать

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил