Компактные средства передвижения по льду.

Все о наших снегоходах, мотособаках, квадроциклах и т.д.

Модератор: Модераторы

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№626 от  Viktorovich » 11 янв 2015, 23:10

MosVV писал(а):Мож кому интересно, мотоблоки у многих то есть http://motoblokov.net/internet-magazin/product/70616603
Посмотреть полное сообщение

А вот что можно сделать из этой приставки: http://motodog.ru/viewtopic.php?id=986&p=12#p122082

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
GREY писал(а):Viktorovich Походу чехол на движок нужно включать в стандартную комплектацию.Головняка меньше.
Посмотреть полное сообщение

Чехол у нас давно в комплектации. На фото движек не НАШ.

Развожу МОТОСОБАК http://tehnokompakt.ru/

Аватар пользователя
Viktorovich
Олег.
Член Клуба
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:06
Откуда: Ульяновск. c.Луговое
Отзывы за сообщения: 56
За последние 12 месяцев: 10
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№627 от  шут » 11 янв 2015, 23:16

GREY писал(а): Походу чехол на движок нужно включать в стандартную комплектацию.Головняка меньше.
Посмотреть полное сообщение

вот это отлично было бы :razz:
Viktorovich олег а нет у вас в наличии чехла на двс?не хочется опять мастерить капот.времени теперь не будет-работа млин :mrgreen: купил бы у вас чехольчик :razz: .
GREY писал(а):Поставил чехол и забыл про это.
Посмотреть полное сообщение


у меня с другим движком тоже капотик был,в любую метель,в любую погоду,нормуль все было :razz:


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1388
За последние 12 месяцев: 395
За последние 30 дней: 3

Сообщение Cообщение от Alladiy удалено! | удалил: uat | 11 янв 2015, 23:42.


Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№629 от  Игорь58 » 12 янв 2015, 22:50

шут писал(а):Viktorovich олег а нет у вас в наличии чехла на двс?
Посмотреть полное сообщение

Чехлы у Олега есть, но мой чехол оказался не совсем тот. Вырез под глушитель по ширине как раз, а вот в длину вырезано мало и не подходит. Так что надо смотреть по двигателю.
Кстати ты и сам бы мог немного усовершенствовать воздушный фильтр. Две дырки снизу в пластмассовом кожухе для забора воздуха заткнуть, а сбоку. в сторону глушака просверлить отверстия на 10-12, штук шесть, для забора теплого воздуха от глушака.


Игорь58
Андронов Игорь Юрьевич
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:34
Откуда: г.Ульяновск, ул. Крымова.
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№630 от  шут » 12 янв 2015, 23:31

Игорь58 писал(а): для забора теплого воздуха от глушака.
Посмотреть полное сообщение

сегодня заткнул все отверстия на корпусе воздушного фильтра,с боку со стороны глушителя просверлил 10 отверстий сверлом м7.из оцинковки сделал небольшой короб,прикрепив его на клепках к корпусу фильтра,до глушака с сантиметр не достает короб,вот будет теперь теплый воздух фильтр сосать :razz: .капот от девятисильного решил опять поставить на 15ку,правда похимичить немного прийдется,наростить сантиметров на 10 низ.а может что и получше в голову прийдет,завтра целый день свободного рабочего времени :razz: ,нет работы,бока отлеживать можно целый рабочий день */* :razz:
после полной просушки,промывки,продувки карбюратора,движка стал работать как часики :razz: ,новый ремень вариатора воткнул,старый после прошиба прокладки картера,из за попавшего на ремень масла стал пробуксовывать.да и поуже немного стал.


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1388
За последние 12 месяцев: 395
За последние 30 дней: 3

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№631 от  okhonsky » 13 янв 2015, 00:02

шут
правильно!готовь сани.а то продам продам :sad:


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2494
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 184
За последние 12 месяцев: 45
За последние 30 дней: 1

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№632 от  GriVA » 13 янв 2015, 09:23

шут писал(а):вот будет теперь теплый воздух фильтр сосать
Посмотреть полное сообщение

Не все так просто как мне кажется.
Если двигатель работает постоянно весь день, то да при поездке это гуд. Воздух теплый - сосем, едем, радуемся :D . Но режим рыбалки несколько другой. Проехал, движок горячий, встали, ловим рыбу. Движок остывает, как и короб воздушного фильтра и мы имеем теплый воздух в фильтре и мороз на улице, т.е. точку росы прямо в воздушнике (конденсат). Далее мы или едем и карб хватает эту влагу, или стоим дольше и капли замерзают но никуда не деваются и по мере дальнейшей поездке прогреваются и карб все равно хапает свою влагу, что приводит к его обмерзанию.
По той же причине от воздушника отсоединяют трубку выхода картерных газов, чтобы теплый воздух не шел от сапуна картера в воздушник. Пусть лучше всегда сосет морозный воздух.. чем то теплый, то холодный и соответственно влажный. При ниже -15 воздух и так довольно сухой. Выше ноля соответственно тепло и обмерзания тоже не грозит. А вот в диапазоне -15-0, наша самая любимая температура для рыбалки и высокой влажности воздуха - самое то условия для обмерзания. Ну и не забывать добавлять спирт в бензин, согласно инструкции 2-5% от бенза.
Вот такую я теорию развел. Теперь гуру и практики парируйте пожалуйста, ибо если я не прав - мне тоже надо переделывать :) .

Серьезные разговоры - не мой конёк, мой конёк - горбунок!

Аватар пользователя
GriVA
Владимир
 
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:29
Откуда: Д-град
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№633 от  Vavany4 » 13 янв 2015, 10:34

Что то тоже заинтересовался, полистал немного форумы белезнь так скажем распространенная, и методы разные, вот что пишуть бурановоды.
1. Одеть на карбюратор вместо сетки гофрированную трубу, а второй конец (трубы) закрепить у левого цилиндра, там, где выходит воздух охлаждения. И второй вариант - вывести под сиденье. http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/9/2/127392t.jpg
Ну это так для размышления, возможно ли на лифановском движке применить такую штуку?
2. Это хорошо закрытый двигатель, тесть подсос холодного воздуха ограничен. В следствии чего в подкапотном пространстве воздух прогревается от двигателя, не сильно, но этого достаточно что бы карб не обмерзал.


Аватар пользователя
Vavany4
Владимир Викторович
Член Клуба
Гармонист 2014
 
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:05
Откуда: Димитровград/Старый г.
Отзывы за сообщения: 675
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№634 от  Игорь58 » 13 янв 2015, 11:22

GriVA писал(а):Не все так просто как мне кажется.
Посмотреть полное сообщение

Самое надежное-капот на двигатель. Остальное полумеры.


Игорь58
Андронов Игорь Юрьевич
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:34
Откуда: г.Ульяновск, ул. Крымова.
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№635 от  diman » 14 янв 2015, 08:55

Тоже пришлось столкнуться с поломкой мотособаки. В 8ми километрах от берега отломилась по сварке ведущая звездочка. В комплекте есть еще одна - скоростная , поставил ее и вернулся потихоньку по следу , проверяя периодически нагрев сцепления. Написал производителю Хаски , приложил фотку сломанной детали , описал условия в которых произошло. Ответ незамедлительный - случай гарантийный , вышлем замену.

Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...

Аватар пользователя
diman
Дмитрий
 
Сообщений: 3740
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 02:13
Отзывы за сообщения: 1765
За последние 12 месяцев: 278
За последние 30 дней: 106

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№636 от  RogerVilko » 14 янв 2015, 13:49

Вывод напрашивается сам собой: компактные средства передвижения по льду - ненадежны!

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3206
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№637 от  Viktorovich » 14 янв 2015, 14:01

RogerVilko писал(а):Вывод напрашивается сам собой: компактные средства передвижения по льду - ненадежны!
Посмотреть полное сообщение

:D Да. Лучше вообще из дома не выходить.

Развожу МОТОСОБАК http://tehnokompakt.ru/

Аватар пользователя
Viktorovich
Олег.
Член Клуба
 
Сообщений: 959
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:06
Откуда: Ульяновск. c.Луговое
Отзывы за сообщения: 56
За последние 12 месяцев: 10
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№638 от  diman » 14 янв 2015, 15:03

RogerVilko
Речь о человеческом факторе при производстве и сборке. Тут нет прямой связи с компактностью , подобные косячки могут вылезти и в начале эксплуатации некомпактной техники.
Пока того, чего боялся больше всего - не завестись из-за обмерзаний карбюратора или конденсата в топливе , не случилось. Очень надеюсь , что и далее удастся избежать , ибо рекомендации производителя выполняю дотошно.
Реакция производителя мне понравилась , никакого негатива нет.
Плата за компактность - проблемы с проходимостью , но тут никто и не обещал мне танк и плату эту считаю вполне адекватной.

Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...

Аватар пользователя
diman
Дмитрий
 
Сообщений: 3740
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 02:13
Отзывы за сообщения: 1765
За последние 12 месяцев: 278
За последние 30 дней: 106

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№639 от  RogerVilko » 14 янв 2015, 16:02

Viktorovich diman
:HI:

Не пытаюсь разбрасывать камни по огородам. Со всем уважением отношусь к производителям любой техники, компактной или нет.
Слишком много ограничений по применению ее по прямому назначению: "пухляк", мокрый снег, голый лед, низкие температуры и т.п.
Человеческий фактор - это отдельная статья. Проектирование - другая.
Пешкарусом, получается надежнее. :D

И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.

RogerVilko
ФИО
Член Клуба
 
Сообщений: 3206
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
Отзывы за сообщения: 1310
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№640 от  Fighter » 16 янв 2015, 10:51

diman
diman писал(а):Написал производителю Хаски , приложил фотку сломанной детали , описал условия в которых произошло.
Посмотреть полное сообщение


Привет. Вопрос конкретно к тебе , так как Вьюга , или МБГ-2 , это тот же Хаски , только отличие в деталях сцепки лыжного модуля , привода и крепления руля. Ну и гусеница 500 мм. Обмерзания замерзания не было , но и переходы были в комфортных для этой техники условиях.Все равно думаю про капот. Думаю купить подходящую пластиковую тару , видал всякие разные ведра , разного размера . Прорезать под вал и полностью закрыть двигатель ? Или нужно будет заботиться об охлаждении? Или достаточно организовать подвод теплого воздуха с глушителя?


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№641 от  dennica » 16 янв 2015, 11:18

рискну ответить про мгб, подвод теплого воздуха в купе с чехлом и спиртом - достаточные меры для любой погоды. у самого так. причем чехол самодельный шил по образцу (целый час шил :D ). если полностью закрывать двигатель пластиком то обязательны вентиляционные отверстия (к примеру на рыбинке двиг полностью в пластиковом корпусе), кроме того возникнут сложности с организацией выхлопа и с удалением попавшей снежной пыли (через эти самые вент отверстия) которая обязательно превращается внутри пласт кожуха в лед.

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№642 от  diman » 16 янв 2015, 13:12

Fighter
Валерий ,привет.
Я в технике ноль , поэтому полностью доверяюсь Филиппычу. Все же он признанный спец ,свое детище доводил не один год и бегает их уже почти две тысячи штук. Усовершенствовать точно ничего не полезу , кроме того что он рекомендовал проделать после обкатки. В хасковой ветке на русфишинге можно отследить эволюцию с капотом. Там , кстати и Вьюгу немного обсуждали. Капот у хаски с определенного момента штатный в виде чехла на резинках-липучках. Одеваю в любую погоду. Вырез не под вал , а под все сцепление целиком , оно открыто , чтоб не грелось. Спирт в бак и силикон на тяги и рычаги также всегда. В оттепель при температурах близких к нулю , как сейчас , даже важнее ,чем в мороз. Влажность высокая и соответственно конденсат и обмерзание.

Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...

Аватар пользователя
diman
Дмитрий
 
Сообщений: 3740
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 02:13
Отзывы за сообщения: 1765
За последние 12 месяцев: 278
За последние 30 дней: 106

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№643 от  Алек Соболефф » 16 янв 2015, 13:59

...всем здрасте :HI: , в мелочах, как говорится, чёрт сидит..., по опыту эксплуатации своего ТС могу дать следующие рекомендации, дабы не куковать Вам на льду в ожидании помощи. Думаю, что мои наблюдения подходят для всей техники:
1. Выезжаем на лёд с полным баком свежего бензина ( наличие полного бака проверяем собственными глазами, а не напарник сказал...) и ещё маленькая бутылочка в заначке ( желательно ещё и шланг, такой же, как и штатный в запасе ). Если 2Т, то лучше масло разбавлять по мерному стаканчику чем на глаз ( на глаз, если только глаза не е...ся) :) .
2. Не выезжаем без: навигатора с доп. комплектом ЗАРЯЖЕННЫХ! :twisted: аккумуляторов, набора самых необходимых ключей ( без свечного вашпэ даже не заводим технику ), запасных свечей, шмыргалки ( если предусмотрена ), изоленты, пасатиж, ножа, буксировочного троса или верёвки. Желательно иметь в запасе ремень вариатора, но это уже в идеале.
3. Про сани: если едешь один, то без них маневреннее будет, но если, что серьёзное и техника не едет, то её проще тащить буксиром, уложив гусянку в них, ну можно целофан возить с собой, но это не так надёжно.
4. Когда стоим на точке долго и дует ветер, то ставим технику так, что-бы она минимально продувалась и задувалась снегом, если чехол с собой, то лучше покрыть им. Периодически её заводим и если надо делаем кружок другой, дабы не замерзали ролики и т.д. Можно закрывать ТС от ветра санями, если они соответствующего размера.
5.Если по ходу движения видим какую нибудь попу, в виде воды, тёмных подозрительных пятен, высоких торосняков, широких трещин - объезжаем и не рискуем :idea: , это у кошки 7 жизней а у нас одна. И лучше держать при себе спасалки..., они места много не занимают, зато многократно увеличивают шансы... И вообще желательно максимально стараться ездить по накатанным буранкам и по знакомым местам, чтоб не испытывать судьбу. Так же оптимально ездить в 2 снегохода - это самый наилучший вариант, стараемся обычно так и выезжать, а уж если разъехались в разные стороны и не находимся в зоне видимости, то просто выходим на связь, что так же надо делать, для контроля того, что всё в порядке...
...всем удачи и НХНЧ :HI:

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил

Аватар пользователя
Алек Соболефф
Олег
 
Сообщений: 1064
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:03
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1096
За последние 12 месяцев: 33
За последние 30 дней: 10

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№644 от  Fokus » 18 янв 2015, 19:32

Да чего там :)
В один конец доехали без проишествий.
Перед выездом домой,я садясь на пассажирское место,заметил что коробочка ,типа чехол на глушако болтается и нет одного шурупа.
Открутили оставшиеся три ,в надежде что слетело крепление и можно что то исправить,но...
Места крепления шурупов,оказались вырваны из глушителя :eek: и через эти дыры идет выхлоп .
Покрутили,посмотрели и просто насадили в надежде что прокатит :D но ...
Кожух грелся,болтался и начинал плавить кожух фильтра и защиту цепи.
Нашли пару саморезов(вывернули от брызговика)и наглухо прекрутили кожух к глушителю и так пару раз по дороге повторяли эту процедуру,от вибрации саморезы откручивались,разок затягивали,разок новые из сиденья выкручивали..
Я всю дорогу,а это 12 км одной рукой нажимал на кожух цепи,что бы та не прислонялась к кожуху глушака.Каждые два км перекур
Может что то пропустил,но основную мысль донес :ugeek:
Что то желания стать обладателем пердулета с двигателем лифан поубавилось :?: реально не думал что такое может произойти и как то не хорошо расположена выхлопная система,топливный бак и воздушный фильтр :idea:
Всю дорогу думал,лишь бы не хлопнуло Изображение
А так то прет аппарат хорошо :razz:
Сорри если :!:

ЗЫ...
Серега,готов помочь с ремонтом чем могу :HI:

https://www.youtube.com/channel/UCWyj5MSXjUSJ2DnfEH4nsBQ?view_as=subscriber

Fokus
Серега
 
Сообщений: 7511
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:19
Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№645 от  okhonsky » 18 янв 2015, 19:40

хороший чихпых но в винтику(шуту) нужен напарник шурупчик.и все будет хорошо :)


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2494
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 184
За последние 12 месяцев: 45
За последние 30 дней: 1

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№646 от  шут » 18 янв 2015, 23:29

крепился кожух глушителя 4мя болтиками к гаечкам ввариным в основном глушителе,а около гаек теперь дырищи,прогорел глушак в четырех местах.
глушитель умер на 10ой рыбалке :eek: :?: на проданном 9ти сильном лифане глушак третью зиму живет,а тут х.з почему быстро,надо лечить заменой гушителя *doct* .вот фото дырявого грушителя

Изображение

Изображение
а вот на следующим фото сплавленый кожух

Изображение
причина плохой кармы мотопердулета в следующем-его не разу не обмывали :drinrs: :secret:


Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Попытка 2014
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск нг.
Отзывы за сообщения: 1388
За последние 12 месяцев: 395
За последние 30 дней: 3

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№647 от  СергейП » 18 янв 2015, 23:40

шут
Мы еще на старом моторе сварили глушак из толстой нержавейки. Второй мотор скоро кончится, а глушак внукам оставим в наследство :wink:

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11515
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 239
За последние 12 месяцев: 4
За последние 30 дней: 1

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№648 от  nikodim » 18 янв 2015, 23:41

СергейП
и на сколько хватает мотора?

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6656
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№649 от  СергейП » 18 янв 2015, 23:45

nikodim
Прошлый за 4 года умер (или три, уже плохо помню). Но я бы не стал из этого делать выводы и воспринимать как статистику. Он хоть и ходил мало, но ухода практически не знал.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11515
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 239
За последние 12 месяцев: 4
За последние 30 дней: 1

Загрузка...

Компактные средства передвижения по льду.

Сообщение№650 от  dennica » 18 янв 2015, 23:53

Расплавленный глушак признак бедной смеси или позднего зажигания. Угол на этих движках выставляется регулятором оборотов, там механика, остается краб. В карб лазил? Признавайся..
Я в свое время так набаловался с регулировками на хаски что однажды просто потерял глушак. Он отвалился..

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Остальные средства передвижения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1