Viktorovich писал(а):Вот накропал на досуге: Если у Вас внезапно заглох двигатель. (памятка-или что делать в экстренной ситуации)
Посмотреть полное сообщение
Большое Благодарю Вам за "Накропал на досуге". Очень нужная памятка. Распечатаю и приклею с обратной стороны сидения, а то бывает на ветру и морозе ( не дай бог в темноте) не сразу вспомнишь алгоритм поиска неисправности.
Почитал форум и захотелось самому рассказать о полутора сезонах эксплуатации "Разгуляя" Может тоже что-то из этого пригодится.
Купил в октябре 2012 года. За сезон сжёг 170 литров бензина. Помогал во всём: рыбалка, охота, просто привести дрова и воду. Сын с другом даже придумали цеплять к нему фал и кататься на сноуборте( скорости в 40 км вполне хватает, а нам переживаний меньше.) Лезет в длинную Ладу 4*4 вместе с санями, так что география большая. Проходимость выше всяких похвал, иногда настолько в него веришь, что теряешь всякую осторожность. Застрял один раз: Лез в пухляк с переполниными санями дров в лесу в крутой подъём и зарылся. Снегу выше пояса. Подумал, отцепил сани, заехал в подъем, привязал к саням трос и вытянул сани в гору. Было всякое, но всегда, хоть и чихая через раз (неисправный надсвечник) добирался до места своим ходом. Раньше понятие "слуд" пугало, сейчас про него даже не думаю если без саней. Стандартные сани набивает мокрым снегом и встаешь , пока не перевернешь, Брызговик не спасает, только большой козырек на санях. Всю жизнь считал ,что лучше "Викинга" ничего проходимее нет, ошибался. Проигрывая в скорости и немного в комфорте, "Разгуляй" берёт проходимостью, экономичностью, мобильностью и , как не странно,продуманостью. Очень рад , что выбрал 15 л/с и электростартер, меньше действительно только для покатушек, даже 9 сил для охоты и рыбалки мало. Нет заднего хода и тормозов, это правда никогда не было непреодолимо: мы со снегоходом весим почти одинаково.
В субботу, 18,01,2014 эвакуировал с Волги заклинивший Буран хорошего знакомого. Думал не тронусь. В итоге Буран в санях с седоком ( посчитали общий вес : около 520 кг ) протащил 8 км не напрягаясь , причем из них 5 км по лесу с тремя средними подъемами по 20 градусов и местами по снегу (Тормоза не хватало , но не смертельно), Затратил 4 литра бензина, ремень в отличном состоянии. Так что Разгуляй рулит , Удивленных лиц и вопросов при виде подобной сцепки было до _ _
. Видео к сожалению у меня нет, не до того было
Вожу с собой:
1 литр масла и специальную воронку - было когда после долгой стоянки в топливе оказался бензин, я не рискую: лучше заменить.
4 х литровую канистру бензина, легко помещается между рулевой и укосиной и крепиться резинкой - зато не ограничиваю себя в пробеге, кончилось в баке. до дома хватит.
Ключ на 32 для регулировки гусеницы, один раз при резком развороте слетела гусеница и если бы не ключ
Поставил дополнительно электроклапан на топливопровод вместо фильтра.(Чаще обслуживаю карбюратор) Зато меньше опасаюсь топлива в масле.
Трубчатый ключ 10*13 для натяжки цепи , хотя последнее время вытянулась и не донимает.
В отдельной перчатке(очень удобно в пальцах) запасные новые свечи и надсвечник, чисто из опыта.
Болты и гайки диаметром 8 и 10 , пригодятся, вибрация всетаки большая, цилиндр же один.
С удовольствием бы купил капот у Викторовича , но чисто из опыта езды по лесу, и иногда замерзающего троса оборотов , я бы уже превратил капот в ошметки , в связи с этим пришлось поставить стекло от моторолера (предварительно сделав дырку под фару) , а под ним креплю советский рыболовный ящик (от тестя). Не так эстетично получилось, зато от ветра защищает и при лобовом ударе последствей меньше. Бур на 130 крепится слева разложеный. 12 вольт вывел для ЖПС, фара выше всяких похвал.
Газовую небольшую горелку , иногда пригождается, особенно после оттепелей.
Топор и струнную пилу, иногда не лишнее.
Трос, щетку, саперную лопатку и маленькую разборную пешню.
Выводы делайте сами, а мой : Спасибо Олегу Викторовичу, и за "Разгуляй, и за советы и последующюю помощь.
У меня это не первый снегоход и не второй. Может это возраст : нравится удовлетворяться неодходимым, не вижу смысла искать что-то другое.