Добрый вечер Всем
!
Сегодня не поехал ни на какой лёд, посвятил день регулировке тяги своей аэролодки.
ЭТАП первый РЕГУЛИРОВКАСуть в том, что необходимо добиться максимальной тяги на винте при максимально допустимых оборотах двигателя.
Увеличиваем угол атаки винта до тех пор,пока двигатель не начнёт сбавлять максимальные обороты. Это и есть оптимальная настройка угла атаки винта. Именно на ней будет максимальная тяга, не перегружающая двигатель и понижающий редуктор.
Для этого потребуются всего три прибора
1. Тахометр оборотов двигателя (Тахометр лучше обычный на провод свечи,а не лазерный, как у меня Есть на любом авторынке)
2. Безмен до 150 кг (в моём случае).
3. Измеритель угла винта.
Привязал к снегоходу, всё отрегулировал . Тяга 65 кг и до потери оборотов ещё не дошёл, есть ещё запас. Да и на двигателе пока ограничитель стоит(обкатка).
ЭТАП второй ИСПЫТАНИЯ Выехал за ворота. Вниз по моей улице угол градусов 10 и остановит меня ,если что, только беседка Гончарова
.Тормозов то на аэролодке нет (будут
). Переехал на соседнюю, там до остановки покороче . ....................................................
Давненько я на ледянках не катался
. Лодка на холостых попёрла вниз
, Вижу впереди мишень-- такси, за ним сугроб и голубая ель, есть во что упереться
. Лодка прёт , ору таксисту, машу рукой
, тот врубился, быстренько срулил с моего трека и я
влетаю на сугроб и морда лодки ломая ветки упирается в ель
.
Ржём с таксистом
, поворачиваю лодку, очищаю от поломанных веток, дальше по горизонтали ------- пошла красавица, руля слушается
с места рвёт
. Короче выехал на лёд, вот там её стихия , это не по Неверова вниз без тормозов
.
Короче погонял немного, привык к поворотам малясь. Испытал на скорость..... В одного 80 идёт и ещё просит(но двигатель не обкатан)
Назад в гору заехал без вопросов, сильно не газовал, но 5-10 км /ч и я благополучно, с ЧУВСТВОМ ВЫПОЛНЕННОГО ДОЛГА
заехал в свои ворота
.
Теперь сделаю платформу для безопасного спуска и подьёма .
Ну очень скользкий зараза этот серхвысокомолекулярный
полиэтилен РЕ 1000
Всем НХНЧ
!