Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Все о наших снегоходах, мотособаках, квадроциклах и т.д.

Модератор: Модераторы

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№101 от  СерегаТ33 » 06 янв 2014, 19:00

Добрый вечер! Подскажите надёжную ручную лебедку в прицеп для затаскивания снегохода. По типу вот такой: http://www.trailer-boat.ru/catalog/deta ... section=10


СерегаТ33
`
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 13 май 2010, 13:13
Отзывы за сообщения: 39
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№102 от  sveb » 15 янв 2014, 11:36

А чем данная лебедка не удовлетворяет?
Я тоже хочу поменять лебедку на прицепе для катера, при первом же использовании зубья шестеренки как корова языком слизала, металл вообще сырой оказался.


sveb
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:13
Отзывы за сообщения: 11
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№103 от  AndreiChik » 16 янв 2014, 11:29

СерегаТ33 писал(а):Добрый вечер! Подскажите надёжную ручную лебедку в прицеп для затаскивания снегохода.
Посмотреть полное сообщение


В своё время установил вот такую себе. Надёжная, мощная, вся из хорошего металла. Опять же трос, а не лента. Покупал когда-то на Центральном рынке в рядах. Потом видел много раз в других местах.
Естественно не тяну ей снегоход снизу, а заезжаю до 2/3 прицепа, а потом подтягиваю!

Изображение

Изображение

Изображение

Летом на прицепе катера замучился с родной ленточной лебёдкой. Один раз оборвалась в месте крепления крюка. Вся хлипкая какая-то. Если бы пользовался часто обязательно поменял-бы на вышеописанную. Только трос наверное пришлось бы удлинить. :HI:


У победы много отцов! Поражение - сирота!

Аватар пользователя
AndreiChik
Андрей Геннадьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 21:15
Откуда: Дальнее Засвияжье, Камышинская
Отзывы за сообщения: 1289
За последние 12 месяцев: 146
За последние 30 дней: 76

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№104 от  СерегаТ33 » 16 янв 2014, 12:50

AndreiChik писал(а):В своё время установил вот такую себе. Надёжная, мощная, вся из хорошего металла. Опять же трос, а не лента. Покупал когда-то на Центральном рынке в рядах. Потом видел много раз в других местах.
Естественно не тяну ей снегоход снизу, а заезжаю до 2/3 прицепа, а потом подтягиваю!
Посмотреть полное сообщение


Спасибо! :HI:


СерегаТ33
`
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 13 май 2010, 13:13
Отзывы за сообщения: 39
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№105 от  Алек Соболефф » 27 янв 2014, 17:04

...всем здрасте :HI: , подскажите, кто как спасает балансиры, пилькиры, блёсна с люминофором от обтирания тройником во время движения по льду на снегоходе. У меня блин ящик стоит на багажнике сзади и при езде возникает вибрация, причём достаточно сильная, плюс прыжки всевозможные на неровностях и т.д :D всякое такое короче. В итоге много приманок покоцалось, у балансов постоянно хвосты отлетают именно от этого, на некоторых пилькирах люминофора как и не было :cry: вообщем всё печально, надо спасать снасти, а то я думаю к концу сезона придётся всё менять на новое. Причём весь тот год катался на таком же снежике и всё со снастями нормально было, а тут чёт не то, видимо более сильная вибрация что ли :?: Если есть у кого такая проблема - подскажите, как решается, заранее СПС :HI:

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил

Аватар пользователя
Алек Соболефф
Олег
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:03
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1086
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№106 от  rbt-73 » 27 янв 2014, 17:25

В коробках для блесен, в ячейки пенофол или паралон. Каждую блесну или баланс цепляешь крючками.Но после рыбалки желательно просушить блесны открыв коробку в тепле! Что бы крюки не ржавели!

Всегда существует риск, принять старого мудака за мудрого старика....©

Аватар пользователя
rbt-73
Александр
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:25
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№107 от  GREY » 30 янв 2014, 11:57

День добрый!Вопрос к владельцам снегоходов с 2-х тактными двигателями.
Кто какое использует инжекционное масло,кроме рекомендованного производителем снегохода?У меня Скандик 550.Сейчас на обкатке.В данный момент(на время обкатки,так отрегулирован насос) расход масла больше литра на 100 км пробега.А литр масла BRP синтетика стоит 600R.То есть по деньгам расходы на масло превышают расходы на бензин.После снятия с гарантии хочу подобрать что-нибудь более бюджетное.Естественно не во вред двигателю.Кто что посоветует?

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 1066
За последние 12 месяцев: 179
За последние 30 дней: 6

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№108 от  Алек Соболефф » 30 янв 2014, 14:54

GREY писал(а):Кто какое использует инжекционное масло,кроме рекомендованного производителем снегохода
Посмотреть полное сообщение

...лью мотюль и зимой и летом , цена 1300-1500 за 4 л если не ошибаюсь, нареканий нет по данному бренду.

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил

Аватар пользователя
Алек Соболефф
Олег
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:03
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1086
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№109 от  Бек » 30 янв 2014, 15:22

Алек Соболефф писал(а):лью мотюль и зимой и летом , цена 1300-1500 за 4 л если не ошибаюсь, нареканий нет по данному бренду.
Посмотреть полное сообщение

я бы так не утверждал, слышал я от знакомых не за один умерший движок от левого матюля.


Аватар пользователя
Бек
Сергей
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 2456
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 23:09
Откуда: Чердаклинский р-н. пос. Октябрьский - Москва
Отзывы за сообщения: 256
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№110 от  nikodim » 30 янв 2014, 15:26

Бек писал(а):левого матюля.
Посмотреть полное сообщение

ну ключевое здесь наверное"левого" матюля :HI:

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№111 от  rbt-73 » 30 янв 2014, 15:56

Алек Соболефф писал(а):...лью мотюль и зимой и летом
Посмотреть полное сообщение


Мотюль не лучший выбор на самом деле! Слишком много контрафакта и завышенный ценник. Устриц ел.

Всегда существует риск, принять старого мудака за мудрого старика....©

Аватар пользователя
rbt-73
Александр
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:25
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№112 от  Алек Соболефф » 30 янв 2014, 16:31

rbt-73 писал(а):Мотюль не лучший выбор на самом деле! Слишком много контрафакта и завышенный ценник. Устриц ел.
Посмотреть полное сообщение

...я покупаю у человека, который занимается много лет продажей масел для ДВС, хороший мой товарищ, соответственно я уверен в продукте, а про контрафакт - сейчас подделывают всё, нельзя быть уверенным ни в одном бренде **

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил

Аватар пользователя
Алек Соболефф
Олег
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:03
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1086
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№113 от  AndreiChik » 30 янв 2014, 16:44

GREY писал(а):У меня Скандик 550.Сейчас на обкатке.В данный момент(на время обкатки,так отрегулирован насос) расход масла больше литра на 100 км пробега.А литр масла BRP синтетика стоит 600R.То есть по деньгам расходы на масло превышают расходы на бензин.После снятия с гарантии хочу подобрать что-нибудь более бюджетное.
Посмотреть полное сообщение

У меня такой же снегоход. Естественно обкатывал и первые две зимы ездил на родном BRP. Кстати, в инструкции было указано только минеральное масло. Почитай внимательно. По крайней мере полусинтетика дешевше.
Сейчас лью Мотюль. :HI:


У победы много отцов! Поражение - сирота!

Аватар пользователя
AndreiChik
Андрей Геннадьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 21:15
Откуда: Дальнее Засвияжье, Камышинская
Отзывы за сообщения: 1289
За последние 12 месяцев: 146
За последние 30 дней: 76

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№114 от  GREY » 30 янв 2014, 17:28

Спасибо всем откликнувшимся. :HI:
AndreiChik Синтетику мне порекомендовали в мотосалоне.Сказали,что для обкатки лучше синтетика.А минералка на морозе не густеет?

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 1066
За последние 12 месяцев: 179
За последние 30 дней: 6

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№115 от  AndreiChik » 30 янв 2014, 18:24

Гуще конечно, но в 2010 г. синтетики-то особо не продавалось!


У победы много отцов! Поражение - сирота!

Аватар пользователя
AndreiChik
Андрей Геннадьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 21:15
Откуда: Дальнее Засвияжье, Камышинская
Отзывы за сообщения: 1289
За последние 12 месяцев: 146
За последние 30 дней: 76

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№116 от  AndreiChik » 30 янв 2014, 20:07

Алек Соболефф писал(а):подскажите, кто как спасает балансиры, пилькиры, блёсна с люминофором от обтирания тройником во время движения по льду на снегоходе. У меня блин ящик стоит на багажнике сзади и при езде возникает вибрация, причём достаточно сильная, плюс прыжки всевозможные на неровностях и т.д всякое такое короче. В итоге много приманок покоцалось, у балансов постоянно хвосты отлетают именно от этого, на некоторых пилькирах люминофора как и не было вообщем всё печально, надо спасать снасти, а то я думаю к концу сезона придётся всё менять на новое.
Посмотреть полное сообщение


Раскопал фотку своего старого ящика, на которой виден новоульяновский вариант крепления удочек. Основа крепления - куски резиновой трубы 12-13 см, продающейся на любом строительном рынке. Каждая трубка крепится 2 саморезами. Трубка дважды сверлится перпендикулярно насквозь через обе стенки. В 1-е отверстие вставляется крестовая отвёртка, во 2-е саморез с прессшайбой. Саморез вкручивается отвёрткой. Удочки зажимаются резиновым автожгутом. Чтобы удочки не бултыхались и не тёрлись об ящик - сверху ящика приклеивается резиновая микропористая полоска. Кроме этого на самой удочке выше катушки фиксируется полосочка пенополиуретана за которую фиксируется тройник блесны, задний крючок балансира и т.д. Такой способ крепления использую давно, ещё с моторашки. Если всё сделано правильно - ничего не сломается, не оботрётся. Удочки у меня и пассажира стоят на снегоходе постоянно. Также креплю молоток для оббивания бура и черпак с багориком.

Изображение

Сейчас сделал новый ящик. На нём кроме этого крепится электрошуруповёрт. Фото - позже. :HI:


У победы много отцов! Поражение - сирота!

Аватар пользователя
AndreiChik
Андрей Геннадьевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 21:15
Откуда: Дальнее Засвияжье, Камышинская
Отзывы за сообщения: 1289
За последние 12 месяцев: 146
За последние 30 дней: 76

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№117 от  LYNX » 30 янв 2014, 20:33

GREY
Сергей, смело лей в свой Skandic минеральное масло XPS и ничего не бойся.
Только на бензине не экономь - 95 на Роснефти. Ну,у нас с Сечиным договор... Шутю...

Номер Магазина Русская Охота в VIBER +79510967217, оперативные ответы в рабочие часы магазина.

LYNX
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 5751
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:02
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 222
За последние 12 месяцев: 29
За последние 30 дней: 13

Сообщение Cообщение от Gukov.Pavel.YUrevich.icq600.986.938 удалено! | удалил: sanekswarnoi | 01 фев 2014, 09:56. | Причина: Не нужно выкладывать одно и тоже видео во всех темах.


Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№119 от  JAO » 16 фев 2014, 23:43

Вставлю 5 копеек про масло, хотя может уже и не актуально. Мужики, разговор за масло для 2-хтактного двигателя! Миниралка, полусинтетика, синтетика какая разница, лишь бы спецификации на двигатель удовлетворяло, оно все равно после попадания в цилиндры сразу сгорает и в принципе не окисляется, как в картерах 4-хтактников. А вопрос про не густеет тоже не совсем понятен, густеет конечно, но не настолько, чтобы из канистры не выливаться. Не в агрегатах же ему работать, а бензину все равно, какое масло растворять. И еще, ни один производитель техники, как лодочных моторов, так и снегоходов не имеет отдельных подразделений по производству масел, так что любое брендовое масло от производителя техники – это переименованное масло от производителя масел, только с накруткой за брендовость от производителя техники.
А в общем в современном мире это вопрос религии, естественно с оглядкой на неконтрафактность масла. Требования к маслам для 2-хтактников гораздо скромнее, чем для 4-хтактников и в индивидуальном случае чаще всего масло подбирается по выхлопу двигателя. Можно конечно и на свечи поглядывать, но там больше от настроек карбюраторов зависит (если не инжектор), хотя если карбы не трогали, а с маслами экспериментируете, то можно и смотреть.
Т.е. в сухом остатке: не контрафакт, соответствие спецификации + чтобы выхлоп утраивал.


Аватар пользователя
JAO
Юрий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 06:57
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 19
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№120 от  rbt-73 » 17 фев 2014, 09:30

JAO писал(а):Вставлю 5 копеек про масло, хотя может уже и не актуально. Мужики, разговор за масло для 2-хтактного двигателя! Миниралка, полусинтетика, синтетика какая разница, лишь бы спецификации на двигатель удовлетворяло, оно все равно после попадания в цилиндры сразу сгорает и в принципе не окисляется, как в картерах 4-хтактников. А вопрос про не густеет тоже не совсем понятен, густеет конечно, но не настолько, чтобы из канистры не выливаться. Не в агрегатах же ему работать, а бензину все равно, какое масло растворять. И еще, ни один производитель техники, как лодочных моторов, так и снегоходов не имеет отдельных подразделений по производству масел, так что любое брендовое масло от производителя техники – это переименованное масло от производителя масел, только с накруткой за брендовость от производителя техники.
Посмотреть полное сообщение


Все это очень познавательно, но имеет смысл только в 2-тактных двигателях имеющих систему смазки типа "премикс"(тоесть предварительное приготовление смеси)! Но в настоящее время все ведущие бренды используют в 2 тактных моторах снегоходов системы смазки либо "раздельной смазки" или "непосредственный впрыск масла". В этих системах качество масла уже имеет серьезное значение, если вы не хотите закапиталить движок конечно! :)
Не экономьте на спичках! Удачи!

Всегда существует риск, принять старого мудака за мудрого старика....©

Аватар пользователя
rbt-73
Александр
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:25
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№121 от  JAO » 17 фев 2014, 20:36

Никто не призывал лить некачественное масло. Главный акцент был, как раз сделан на соответствие спецификации изготовителя техники. Если имеется ввиду, что минеральное масло «некачественнее», например, полусинтетики, то это не так. Смазывающие (противозадирные) свойства хороших минеральных масел никогда не ставились под сомнения, а главное достоинство синтетических масел – стойкость к окислению в 2-хтактниках за частую вообще не актуально. Для примера могу привести отечественное минеральное масло МГД-14М (не снегоходное!), которое по результатам многих тестов обходило множество именитых импортных синтетических масел в сумме по всем параметрам! Интересующиеся легко найдут этому подтверждение в сети.
Считаю, что все выше сказанное актуально, как для систем self mix без непосредственного впрыска, так и pre mix. Про непосредственный впрыск не скажу, не было в эксплуатации такой техники, да и 2-хтактных инжекторов на просторах Волги в сумме полторы штуки за сезон встретишь, так что для Ульяновска пока не сильно актуально.
Ни с кем не хотел вступать в полемику. Экономить, конечно, не стоит, но и неоправданно переплачивать ИМХО тоже. Опять же кто-то в сезон 500 км проходит, а кто-то 5000.


Аватар пользователя
JAO
Юрий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 06:57
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 19
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№122 от  rbt-73 » 17 фев 2014, 21:06

JAO
Я согласен с Вами полностью в том, что минеральные масла, скажем так, полезнее для двухтактной техники! Но я в своем посте намеренно не затронул тему минералка-синтетика-полусинтетика. Самый главный посыл качественное масло! Но есть такая характеристика масла как коэффициент текучести/смешиваемости, вот она очень важна в любой технике где нет предварительного смешения смеси! А по поводу впрыска масла, например в етековских моторах используют впрыск масла! Точно сейчас не помню вроде в четырех точках происходит впрыск масла, в т.ч в КШМ где происходит смешивание с горючей смесью. Так таких снегоходов сейчас очень много развелось! А вот придерживаться спецификации производителя как раз нужно осторожно, так как это сильно влияет на бюджет! :D
Спасибо за интересную беседу!

Всегда существует риск, принять старого мудака за мудрого старика....©

Аватар пользователя
rbt-73
Александр
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:25
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№123 от  GREY » 10 мар 2014, 18:28

Здраствуйте коллеги! :HI:
Использую серьёзный снегоход первый сезон.Что бы не учиться на своих ошибках назрел вопрос к владельцам снегоходов с склизовой системой подвески.
Можно ли ещё ездить по Волге не подпалив склизы?Снего-то маловато уже.А тот что есть плотный.И вообще чем это грозит, если подпалить склизы?Заранее благодарю за ответы. :HI:

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 1066
За последние 12 месяцев: 179
За последние 30 дней: 6

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№124 от  Алек Соболефф » 10 мар 2014, 18:42

GREY писал(а):Можно ли ещё ездить по Волге не подпалив склизы?Снего-то маловато уже.А тот что есть плотный.И вообще чем это грозит, если подпалить склизы?Заранее благодарю за ответы.
Посмотреть полное сообщение

...ездить можно ещё, только надо всё же заезжать в сугробы, что бы склизы сухими не были, на худой конец самому снег подкидывать.

за повышение трудовой дисциплины, против бюрократизма, за высокий моральный уровень, против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил

Аватар пользователя
Алек Соболефф
Олег
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:03
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1086
За последние 12 месяцев: 23
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Снегоходы и прицепы для их транспортировки

Сообщение№125 от  alex569 » 10 мар 2014, 18:58

Только наделайте так: остановился и бросил снег на нагретые склизы. Надо пытаться делать на ходу. А то будите как я по неопытности отковыривать склизы, так как пластмасса нагретая при охлаждении прилипает к железкам на гусянке. Я минут 30 отколупывал. Для этого переворачивал снежик набок :)


alex569
алексей
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:40
Откуда: ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Остальные средства передвижения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1