Вот муки выбора с форума 4rav.ru - специализированного по Рав4. Человек выбрал первый Рав и обосновывает свой выбор, довольно интересно, позновательно, но несколько субъективно.
Приветствую весь честной народ. Закупился первым РАФом. Данный форум тоже помог в принятии решения, за что большое спасибо. Собственно отзыв по покупке. Свеженький ...кому многа букав звиняйте ...изложил максимально кратко без утраты сути вещей
Покупка подержанного Rav 4, отзыв
Итак отзыв о эксплуатации писать рано, но вот ситуацию с самой покупкой и рынком вседорогов описать следует. Сумма порядка 700 тыров, но желательно было уложиться естественно в меньшую. Машина новая или подержанная. Машина нужна была для смешанной эксплуатации 90/10 город/деревня с проектируемой передачей авто отцу с изменением условий эксплуатации на обратную пропорцию. Наличие рамы и внедорожных задатков приветствовалось, но т.к. авто все-таки подразумевалось для родителя, то в основании было беспроблемное, предсказуемое поведение на дороге, автомат, доступность недиллерского обслуживания и общая неприхотливость. Со своей стороны, в качестве страховки, я добавил ликвидность на вторичном рынке.
Для справки, практически недавно слез с Ауди А4/98 1,8Т, что сослужило плохую службу в плане привычки к комфорту внутри салона и на дороге.
Основная задача за время выбора было не позволить себе начать игру в « …а если еще чуть-чуть добавить, то можно будет попробовать купить …». Мною не рассматривались праворульные экземпляры.
Информационными спонсорами исследования рынка послужили порталы drom.ru, avtomarket.ru, autonews.ru. Отзывы водителей с данных порталов стали основным источником информации для первоначальной выборки. Рынок прочёсывался через: auto.ru, irr.ru, drom.ru. Общая идеология выбора машины основана на постулатах deksclub.ru. Отдельное спасибо youtube.com за возможность посмотреть на внедорожные качества каждого автомобиля.
Рассматривалась следующая вражеская техника вседорожной направленности (приведены основные мысли по поводу каждого аппарата).
Suzuki GV XL7 ( где-то 2004-2005 года). Средняя цена по рынку от 650 тыр.
В плюсах: рама, пониженная, большой, семиместный, достаточно современный
снаружи, неплохой салон внутри.
В минусах: тесноват, прожорлив (не Бог весть какой минус, рассчитывал на
минимум 15 л/10км), плохо с запчастями в Центральной полосе России,
дороговатая замена цепи ГРМ ( по отзывам порядка 17 тыр. каждые 150 ткм), плохая (непредсказуемая к 2010 году) ликвидность на вторичном рынке.
Резюме: выбыл одним из последних, для отца большой, для меня просто не то, при
плохой ликвидности в дальнейшем можно зависнуть с этим аппаратом, а оставлять у себя эту машину нет желания.
Тойота Хайлендер (гдето 2002 год). Средняя цена по рынку 650-700 тыр..
В плюсах: большой. достаточно современный снаружи, отличный салон внутри.
В минусах: не то, да и год староват. После этой мысли дальше не разрабатывал, что
вряд ли говорит о том что авто плох. Скорее всего он очень хорош.
Резюме: думал, решил опять же с 2002 годом можно зависнуть, да и както на душу
не ложился.
Subaru Forester
В плюсах: комфорт и скорость при возможности съехать в небольшие говны
В минусах: сервис всё-таки дорог(что не значит что это плохо, для меня дорог, для
другого подойдёт), колхозный сервис нежелателен, отсутствие сервиса в удалении от центральных городов ну и в конце концов просто не то.
Резюме: читал, что Субару должна нравиться или будет уже не то. Мне не
понравилась
Toyota Land Cruiser Prado (1998-1999 год) Средняя цена по рынку от 600 тыр.
В плюсах: комфорт передвижения и БОЛЬШАЯ МАШИНА, внедорожность
отличная, ремонт доступный, надежность.
В минусах: для отца слишком большой, салон внутри откровенно устарел, низкий
спрос на вторичном рынке- не была уверенность в желании оставлять
себе эту машину в последствии, цена хороших вариантов высоковата, с
точки зрения покупателя ( нисколько не сомневаюсь что они стоят своих денег).
Резюме: отличная машина, но проблемы с последующей ликвидностью и для отца
она не подходит, хотя найти бы такой в хорошем состоянии на АКП и с
дизелем за 450;)( не надо бить морду за борзость.
Jeep GCh (2002-2003 года) Средняя цена нормальных от 680 тыр.
В плюсах: Мне нравиться, комфорт, скорость, внедорожность, доступный и не
сложный ремонт ( если не брать итальянский дизель)
В минусах: бензиновые жрут больше чем я могу себе позволить. Дизельный
вариант, который меня устраивал с мотором 2,7 Мерседес и коробкой того же производителя ОЧЕНЬ редки на нашем рынке, подозреваю, что машина в общем настолько хороша, что большинство стоящих экземпляров по вменяемым ценам
расходиться по своим, то что представлено на рынке имеет ценник
дороже чем оно того стоит ( при том что я не сомневаюсь что машина
стоит этих денег
Резюме: Ну нету 2,7ТД за мои деньги
Nissan NP300 Pick Up (новый)
В плюсах: Новый. Пикап( для меня +). Дизель ( давно хотел попробовать.
В минусах: Новый. Пикап (для отца - ). Дизель ( хз как он вообще. Нет реальных 5ти мест (то что там вторым рядом-чистое издевательство
Резюме: не то, хотя как вариант пометил.
Toyota Rav 4(I) ( примерно 1998-2000 года) Средняя цена нормальных экземпляров с
АКП от 350 тыр.
В плюсах: небольшой (для отца-хорошо), доступный и повсеместный сервис,
неприхотливость и долговечность движка, достаточная внедорожность, максимальная ликвидность из представленных сдесь.
В минусах: салон староват
Резюме: Из 50 экземпляров 98-99 г. постоянно висящих на авто.ру достойных
дальнейшего рассмотрения примерно 2. Новые появляются, за них сразу
же вноситься задаток и они уходят. Мне с моим обязательным условием
просмотра в именно моём знакомом сервисе на м. Университет было
тяжело выдерживать конкуренцию. Тем не менее было обнаружено, что те
кто соглашался ехать смотреть в моё место отвечали необходимому
условию : вменяемый хозяин - хорошая машина. Однако хорошие машины
уходили мимо меня и стал искать дальше.
Suzuki GV 2,5 АТ ( примерно 2000-2001 года) Средняя цена от 400 тыр.
В плюсах: полновесный внедорожник, приятный салон.
В минусах: в отзывах пишут об заносе задней оси на скользких дорогах, дорогая
замена цепи ГРМ ( судя по отзывам), салон тесноват.
Резюме: был одним из вариантов достаточно долго, всётаки был сделан выбор в
пользу упорного поиска Раф 4.
Nissan X-trail (примерно 2005 года) Средняя цена по рынку от 650 тыр.
В плюсах: трехлетка, большой салон( можно взять отличную комплектацию,
отличный( на мой взгляд) внешний вид, нормальная ремонтопригодность
В минусах: низкая ликвидность на вторичном рынке
Резюме: начинал смотреть. В принципе устраивало все, с кой чем (панелью
приборов) готов был смириться.
Suzuki GV New 2,0 АТ ( примерно 2005 года) Средняя цена по рынку от 680 тыр.
В плюсах: трехлетка, достойный на мой взгляд салон, много ездил на такой но с
механикой, достойная проходимость, наличие полноценной
внедорожной трансмиссии и рамы приваренной к кузову.
В минусах: пока мало предложений 2,0 с автоматом на рынке, пока высоковата
цена на подержанные авто
Резюме: пока мало предложений
В результате одно из тех безумных предложений по Раф 4(1) с ценой свыше 400 тыр. (люди наивные – начало ценовой планки для второго поколения) спустилось до 390 + люди продавали машину в Сергиевом Посаде, куда не каждый еще поедет. Хояйка нормальная, поехали в сервис. Осмотр показал идеальное состояние кузова и ходовой. В общем сбросив до 380 (по факту переплатив 20 тыр где то за данную машину) приобрел. Раф 4 (1) АКП 99 г.в. Европеец. Из недостатков: лобовое с трещиной, сломана задняя пепельница, неработающий сигнал, но + новая зимняя резина на дисках.