Автомобиль для рыбалки, выбираем

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3251 от  okhonsky » 24 ноя 2015, 13:40

вот имею 500 рублей и думаю какой авто купить?или за пузырем сходить? :D на что деньги есть то и покупай плюсуй обслуживание ремонт страховку и остальные мелочи


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2481
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 184
За последние 12 месяцев: 45
За последние 30 дней: 4

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3252 от  schkiper » 24 ноя 2015, 20:41

Дизель - это немного другая философия, требует особого и постоянного внимания.
Особенно в переходный период.Летнее топливо-зимнее топливо.
Маленькие дизеля более требовательны к топливу, чем КАМАЗЫ.
В ремонте дизель всегда значительно дороже, а угробить его гораздо легче.
Для зимы скорее всего понадобится установка предпускового подогревателя, а это + 70 т.р.
У моего сотрудника Соренто с дизелем, так в -25 он его не может завести, ходит пешком.
А на рыбалке зимой застынет... С бензином все же проще...


Аватар пользователя
schkiper
Slav
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 00:37
Откуда: Ульяновск.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3253 от  GREY » 24 ноя 2015, 21:29

У моего друга Санта Фе,дизель.Без Вебасто.Спокойно заводит в любой мороз с первого раза.За пять лет ещё не было случая,чтобы не завёл.Главное нормальную соляру лить по сезону.Видимо еще много зависит от настройки оборудования.На холостых,конечно,слабо греется.Но на ходу так же тепло,как на бензинке.
Да и не воняет солярой машина..

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 3341
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 1066
За последние 12 месяцев: 179
За последние 30 дней: 6

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3254 от  Simbded » 24 ноя 2015, 22:04

Свалено в одну кучу домыслы и устоявшиеся мифы. Человеком, самостоятельно не эксплуатировавшим дизель.

schkiper писал(а):Дизель - это немного другая философия, требует особого и постоянного внимания.

Да, это другая философия.Очень мало кто из поездивших на дизелях пылает желанием вернуться на бензин.
schkiper писал(а):Особенно в переходный период.Летнее топливо-зимнее топливо.

Раз в год пара недель. Либо льют присадку, либо заправляются на сетевых заправках, проверив паспорт ДТ на предмет. Я держу литров 60 топлива заправленного зимой в канистры.
schkiper писал(а):Маленькие дизеля более требовательны к топливу, чем КАМАЗЫ.

Шедевр. Получается, грузовые современные движки Манов, Volvo, MB из-за того, что большие, тоже на мазуте ездить могут. Вообще-то, топливо как таковое движки дизеля не убъет. Хоть дизельное, хоть "печное" :) Убивает вода в топливе и песочек. Камазовские движки с чуть меньшй интенсивностью.
schkiper писал(а):В ремонте дизель всегда значительно дороже, а угробить его гораздо легче.

Намного дороже бензиновых с непосредственным впрыском? Аесли сравнить ну... например ресурс турбины на дизеле и бензине?
schkiper писал(а):Для зимы скорее всего понадобится установка предпускового подогревателя, а это + 70 т.р.

А на ВАГовских впрыснутых движках? На Октавиях к примеру мерзнут ничуть не меньше. Я бы даже сказал, что в LandRovere и Пежо я не мерз.
schkiper писал(а):У моего сотрудника Соренто с дизелем, так в -25 он его не может завести, ходит пешком.

А у меня самого была 21103, которая ниже -19 не запускалась. До тех пор, пока программу на заводе не написали нормальную. Я имею право говорить, что бензиновые движки ниже - 19 не заводятся и надо ходить пешком?
schkiper писал(а): С бензином все же проще...

Возможно. А возможно и нет - свечи зажигания, растресканные высоковольтники и пр., налоги, расходы на бензин и т.д. и т.п. Зато дизельные 115 л.с. едут, в отличии от бензиновых.

Обхаять можно и то и другое. Только предварительно неплохо поэксплуатировать оба варианта.

GREY писал(а):Да и не воняет солярой машина..
Посмотреть полное сообщение


Воняет в отдельных случаях. Когда на заправке не смотришь куда наступаешь. Около дизельных колонок зачастую аккуратно ходить надо. Это да, это напрягает.

PS: Поездил по Европе - практически везде дизельных легковушек больше чем бензиновых. Особенно во Франции и Германии. А вот ОАЭ наоборот, больше бензиновых. Хотя там нет зимы когда в холодно и не заводится и топливо нормальное для "маленьких дизелей". Только дороже в два раза, чем бензин.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 548
За последние 12 месяцев: 273
За последние 30 дней: 67

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3255 от  СергейП » 24 ноя 2015, 23:21

Мне дизеля нравятся, особенно расход :)
Однако, ну не просто так производители не поставляют нам дизельные комплектации.
Насчет цены. Во первых цены на дизельные комплектации сами по себе уже дороже, чем на бензиновые. В среднем на 10-15%. Уже это "съедает" всю экономию от расхода. ТО на дизелях стоят дороже и, зачастую, проводятся чаще.
Вот это не совсем понял:
Simbded писал(а):А на ВАГовских впрыснутых движках? На Октавиях к примеру мерзнут ничуть не меньше.
Посмотреть полное сообщение

Октавия тоже ВАГ и тоже бывает в дизельном исполнении (к нам не поставляется).
То что, в силу своего высокого КПД, дизеля не греются без нагрузки - новость последних ста лет. Посему и ставят предпусковые нагреватели. Правда сами производители последние время комплектуют дизеля послепусковыми догревателями. В зимних условиях в городе (короткие пробеги и долгие простои) это неизбежно и бензиновые двигатели тут однозначно выигрывают.
Ну и последнее наверное. Может это только мне так попадалось, хотя поездил на разного рода дизелях достаточно, но у всех на больших скоростях (от 130 примерно) и, соответственно, при больших оборотах двигателя, разгонная динамика резко ухудшается. Т.е. пойти на обгон, скажем со 130, на дизеле и бензине - далеко не одно и тоже. Спрашивал у друзей - говорят, что это даже термин такой есть:"дизельная динамика" - здорово снизу, ватно в верху.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11513
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3256 от  schkiper » 24 ноя 2015, 23:30

Simbded писал(а):Свалено в одну кучу домыслы и устоявшиеся мифы. Человеком, самостоятельно не эксплуатировавшим дизель.
Посмотреть полное сообщение


Сдаюсь, не бей меня больше.
Я не хаял дизеля, это было мое личное мнение по эксплуатации оных в наших краях.
А поводу расходов в переходный период - а сколько раз тебе зимой летнюю соляру заливали ?


Аватар пользователя
schkiper
Slav
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 00:37
Откуда: Ульяновск.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3257 от  marat » 24 ноя 2015, 23:52

Если брать два одинаковых кросса 2л, один с бензином, второй с дизелем, второй будет всегда дороже как минимум на 100тыс., даже если бензин 2,5, то один хер дешевле чем ДТ. Сколько нужно проехать тыс. км. чтобы оправдать 100 тыс руб..... переплаты и постоянное очкование - летнее-зимнее...

Береги природу, мать твою!

Аватар пользователя
marat
Марат
 
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:45
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3258 от  sabit » 25 ноя 2015, 09:05

СергейП писал(а): ТО на дизелях стоят дороже и, зачастую, проводятся чаще.
Посмотреть полное сообщение

С этого места по подробнее... Что то я не увидел у Ваг-а в сервисной книге, чтобы дизель чаще обслуживался и стоял дороже.... Да, понимаю что 1000р за материал и работу по замене топливного фильтра раз в 30 т.км. Это затраты? Я молчу про стоимость замены свечей на бензине... Самое главное чтобы соляра была нормальная. Переходный период не особо страшен, если лить недорогой астрохим антигель за 90р (которого хватает на 120л) Честно? Я второй год юзаю дизель, заправляюсь на Роснефте и ни разу ничего не лил. Проблем нет. Топливный чистый. Расход: 7-8л в городе, 6л на трассе.(185л.с. полный привод)

Фото-видео услуги сабитов.про (на англ.)

Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3259 от  SEK » 25 ноя 2015, 09:32

За другие марки не скажу, а вот на дастере с дизелем к9к интервал сервисного обслуживания 10 тыс, вместо 15 на бензине. Но это решать производителю.
У дизеля вижу основные минусы:
-турбина (дорогостоящий агрегат, частенько через неё гонит масло в интеркулер, по непонятным причинам)
-без предпускового лучше не ездить, т.к. есть критическая точка, для разных моделей они разные, но что-то около -25-27, когда к машине можешь даже не подходить
-и самое неприятное попадалово, это элемент случайности, т.е. кто-то ездит и ездит без проблем, а кто-то попадает очень быстро, хоть и заправляется на лукойле всегда, но приезжает в сервис на эвакуаторе со стружкой в баке, а далее замена всех форсунок, тнвд, ремней и пр. сопутствующих трубопроводов, снятие-установка бака. Скажу лишь, что на тот же к9к стоимость одной форсунки у официала была что-то около 440 евро. Общая стоимость ремонта около 120 тыс. (была, до повышения курса)
За дизель вижу только один аргумент, упёртое желание покупателя "просто хочу и баста"


Аватар пользователя
SEK
Сергей Евгеньевич
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 10:09
Откуда: Ульяновск, ул. Ульяны Громовой
Отзывы за сообщения: 178
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3260 от  sabit » 25 ноя 2015, 10:16

Мне дизель обошелся на 100тр дороже чем бензин, с учетом того что в эту сумму уже входит с завода Webasto с предпусковым запуском с брелка и догревателем в движении. С Webasto машина в -20 греется до 90 градусов за 10 минут на холостых. А без Webasto вообще наверное печально зимой... Без Webasto я бы вообще не рассматривал покупку дизеля..

Фото-видео услуги сабитов.про (на англ.)

Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3261 от  OleX » 25 ноя 2015, 11:11

SEK писал(а):"просто хочу и баста"
Посмотреть полное сообщение

Совершенно верно. Для каждодневной эксплуатации в городе дизель в наших условиях не имеет значительных преимуществ.
Но в качестве тягача он прекрасен.
А Европу приводить в пример не совсем равнозначно. Там и бензин дороже дизеля и не такая суровая зима.

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3630
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 326
За последние 12 месяцев: 82
За последние 30 дней: 43

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3262 от  Rider » 25 ноя 2015, 13:42

Блин, что-то уже дизель не хочу :eek:


Аватар пользователя
Rider
евгений
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:57
Откуда: новый город
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3263 от  Serg73 » 25 ноя 2015, 14:25

Rider писал(а):что-то уже дизель не хочу


Да ладно! Две зимы уже на дизеле отъездил - никаких проблем. С медленным прогревом салона помогает бороться электротэн (на Дастере тоже имеется).
Заправляюсь на проверенных сетевых заправках (сейчас в основном Татнефть у УАЗ-а), иногда заглядывая в сертификат (когда не лень) - пока тьфу-тьфу не разу не попадал :)
В -30 заводился без проблем, под удивленные взгляды тазоводов на стоянке. ТО у меня по цене одинаково с бензинкой выходит.


Аватар пользователя
Serg73
Сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:52
Откуда: Ульяновск, ближ. Засвияжье
Отзывы за сообщения: 284
За последние 12 месяцев: 26
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3264 от  dennica » 25 ноя 2015, 15:01

Дизель вещь, но ремонтировать сложнее. Подкупает расход и низы...

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3265 от  Simbded » 25 ноя 2015, 15:52

schkiper писал(а):Сдаюсь, не бей меня больше.
...
А поводу расходов в переходный период - а сколько раз тебе зимой летнюю соляру заливали ?
Посмотреть полное сообщение

Слав, я извиняюсь за возможно агрессивную тональность. Ни разу мне соляру не по сезону не заливали. И не слышал в реальной жизни такого уже несколько лет. ДАльнобои говорят, что если заправляться на нормальных сетевых заправках - то такого не бывает. Запас хода у меня на машине больше 1000 км на баке, за такой пробег я всегда нахожу нормальную заправку, только в чеках смотрю, что-бы она не франчайзинговая была (Как например наш Ульяновский Лукойл, который вовсе даже и не Лукойл, а Эконефть, а сейчас вообще обнаглели - новую фирму в чеках пишут, где в названии Лукойл присутствует)

СергейП писал(а):Во первых цены на дизельные комплектации сами по себе уже дороже, чем на бензиновые. В среднем на 10-15%. Уже это "съедает" всю экономию от расхода. ТО на дизелях стоят дороже и, зачастую, проводятся чаще.

marat писал(а):Если брать два одинаковых кросса 2л, один с бензином, второй с дизелем, второй будет всегда дороже как минимум на 100тыс., даже если бензин 2,5, то один хер дешевле чем ДТ. Сколько нужно проехать тыс. км. чтобы оправдать 100 тыс руб.

Насчет цен - тут уже видимо от маркетинговой политики зависит. LandRover например бензиновые модификации дороже продавал. Мой авто на дизеле был не сильно дороже аналогичного по мощности и комплектации бензинового, сейчас уже не помню точно на сколько, но помню, что разница окупилась через 30 тыс. км. В основном помню у всех дизель был дороже примерно на ту же стоимость, что и АКПП предлагают :) Иногда это и составляло 10-15 %. В рублях получалось от 30 тыс до 100 тыс. В основном около 60 было. ТО не дороже, такое-же по цене в пределах погрешности.
СергейП писал(а):Вот это не совсем понял:

Simbded писал(а):
А на ВАГовских впрыснутых движках? На Октавиях к примеру мерзнут ничуть не меньше.
Посмотреть полное сообщение


Октавия тоже ВАГ и тоже бывает в дизельном исполнении (к нам не поставляется).
То что, в силу своего высокого КПД, дизеля не греются без нагрузки - новость последних ста лет. Посему и ставят предпусковые нагреватели. Правда сами производители последние время комплектуют дизеля послепусковыми догревателями. В зимних условиях в городе (короткие пробеги и долгие простои) это неизбежно и бензиновые двигатели тут однозначно выигрывают.

Ну здесь имел ввиду, что ВАГовские TSI, тоже на холостых очень слабо греются. Когда машину выбирал, Октавию тоже рассматривал, народ на форумах жаловался, что зимой холодная, не греется в движении и на холостых чуть ли не остывает. Прокатился зимой на тест-драйве - действительно не грелась. Т.е. получается, что миф о том, что в дизеле зимой холодно относится не тольеко к дизелям. Вобщем, опять все от реализации зависит. И у большинства дизелей эта проблема решена тем или иным способом. LandRover вебасты с завода ставит. В моей машине электрические ТЭНы с завода стоят. Зимой после запуска минуты через три из сопел уже теплый воздух идет. По опыту оказалось, что прогревается еще быстрее, чем бензиновая машина - через десять минут поездки на бензинке еще только двигатель на режим выходил, когда теплый воздух шел, а здесь уже в салоне тепло.
СергейП писал(а):Ну и последнее наверное. Может это только мне так попадалось, хотя поездил на разного рода дизелях достаточно, но у всех на больших скоростях (от 130 примерно) и, соответственно, при больших оборотах двигателя, разгонная динамика резко ухудшается. Т.е. пойти на обгон, скажем со 130, на дизеле и бензине - далеко не одно и тоже. Спрашивал у друзей - говорят, что это даже термин такой есть:"дизельная динамика" - здорово снизу, ватно в верху.
Посмотреть полное сообщение

Вообще как-бы да. Есть такое. Только я бы сказал немного по другому - на высоких оборотах дизель уже не так подхватываает, как на низких-средних и субъективно кажется, что едет ватно. По факту на моей машине (114 л.с.) ощущение "ватности" начинается где-то в районе 150 кмч. Разгоняется где-то до 175-180 кмч. 120-130 кмч очень даже приемисто. Я бы даже сказал так - если взять дизельный и бензиновый двигатель ОДНОЙ мощности - то на любых оборотах дизель будет ехать веселее. На низких и средних - намного веселее. Так получилось, что процентов на 50 из-за этого и взял дизельную машину - долго выбирал,на тест-драйвах бензиновые машины в приемлимом ценовом и налоговом диапазоне вообще не ехали. А вот дизельная - поехала.

SEK писал(а):У дизеля вижу основные минусы:
-турбина (дорогостоящий агрегат, частенько через неё гонит масло в интеркулер, по непонятным причинам)
-без предпускового лучше не ездить, т.к. есть критическая точка, для разных моделей они разные, но что-то около -25-27, когда к машине можешь даже не подходить
-и самое неприятное попадалово, это элемент случайности, т.е. кто-то ездит и ездит без проблем, а кто-то попадает очень быстро, хоть и заправляется на лукойле всегда, но приезжает в сервис на эвакуаторе со стружкой в баке, а далее замена всех форсунок, тнвд, ремней и пр. сопутствующих трубопроводов, снятие-установка бака. Скажу лишь, что на тот же к9к стоимость одной форсунки у официала была что-то около 440 евро. Общая стоимость ремонта около 120 тыс. (была, до повышения курса)
За дизель вижу только один аргумент, упёртое желание покупателя "просто хочу и баста"

Турбина сейчас практически на всех бензиновых авто ставиться. И ходит она на дизелях намного дольше, чем на бензиновых. За счет того, что температура выхлопных газов у дизеля ниже.
По температуре запуска - если двигатель исправен и солярка соответствует проблем с запуском наверное даже меньше, чем у бензиновых машин. Крайняя испробованная точка была -35. Машина завелась с нескольких оборотов стартера. В тот день практически все рядом стоящие машины не завелись. Вобщем, неправда это.
Насчет ремонта.... если стружка в баке попадется на бензиновой иномарке, то будет точно-такой-же попадос. Та же замена форсунок и пр. И на сумму не намного меньшую. Причем стружка даже не обязательна. Несколько лет назад на СТО видел машину, которую притащили на эвакуаторе от того, что был залит просто хреновый бензин. Со слов мастера - закоксованные форсунки и прочая липкая гадость. Сумму ремонта озвучивали по тем временам какую-то тоже астрономическую. Вобщем, при хорошем попадосе на любом движке не сладко будет. Если попадосов нет, то дизель намного долговечнее. По форуму моей машины - есть уже несколько именно дизельных авто, которые к 300 тыс. подобрались. Проблем именно по двигателю нет. И как пишут по результатам диагностики и не предвидится. Коммерческие дизеля вообще и с миллионными пробегами не редкость.

OleX писал(а):Для каждодневной эксплуатации в городе дизель в наших условиях не имеет значительных преимуществ.

Олег, ты работу на бензоколонку сменил? :) А как же насчет расхода топлива. Причем именно в городе разница намного больше с бензиновой
А просто удовольствие от звука сытого урчания движка на холостых? А то, что не получилось задушить дизель евронормами до состояния, что машина не едет?

Ребят, я все это к чему. Сейчас дизельный двигатель уже не тот, что 30 лет назад. Он не давит на уши при езде, не колбасит машину так, что сметану взбивать можно. Современные дизельные и инжекторные движки сатновятся все больше похожими друг на друга по всем параметрам - расходу топлива, стоимости ремонта и т.д. и т.п. И при выборе авто имеет смысл забыть все эти устоявшиеся стереотипы и брать то, что просто понравилось. И не раздувать религиозные войны. Вот лично мне в дизеле нравиться утробный звук двигателя, динамика разгона, тяговитость. Нравиться то, что при езде по лугам-полям-проселкам в жару там где на бензиновых машинах иной раз вентилятор радиатора даже не справлялся, на дизеле он только изредка включается. Нравиться, как он на холостом ходу переваливается по кочкам. Нравиться, что не надо перебирать передачи, я езжу 1-3-5. Нравиться, в конце концов то ощущение, что не думаешь - а может поехать на рыбалку поближе, а то что-то дорого выходит. А просто берешь и едешь туда, куда хочешь, не особо то и считая затраты на солярку. Блин, если честно, у меня ощутимо больше получается расходов на топливо для лодочного мотора :) Нравиться, что не надо на заправку через несколько дней заезжать - залился и катаешься месяц-полтора.
И вот обратно на бензин мне ну никак не хочется.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 548
За последние 12 месяцев: 273
За последние 30 дней: 67

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3266 от  ibanez » 25 ноя 2015, 17:21

Опять свои пять копеек относительно дизеля и бензина.
Лично для себя сравнивал два авто Хюндай Санта Фе Классик с бензином и дизелем.
1)Бензин 2,7л, 180 л.с полный привод. АКПП.
2)Дизель 2л. 112 л.с, полный привод. МКПП.
Обе машины 07-08 года, производство ТАГАЗ.
1) "+" Мощность, дешевизна в ремонте.
"-" Расход, налог.
2) "+" Момент, расход, налог, ресурс?
"-" Стоимость ремонта, запуск зимой.
В итоге купил дизеля. Нисколько не жалею. Расход в городе - 8 литров, расход по трассе - 6 литров( при скорости 110-120).
Из ремонта на данный момент поменял масло и свечи, приводной ремень(193 рубля :) ). Как будет зимой ещё не знаю. Опять же мне проще у меня свой сервис.
Обывателю с дизелем будет дороже.

Автоэлектрик - диагност.

ibanez
Угланов Максим Николаевич
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:11
Откуда: г. Ульяновск
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3267 от  SEK » 25 ноя 2015, 17:57

Турбина сейчас практически на всех бензиновых авто ставиться.
Да что вы говорите, немцы это любят, да, но за всех говорить не нужно. Думаю, самая зад*оченный гаретовский турбокомпрессор стоит от сотки.
Насчет ремонта.... если стружка в баке попадется на бензиновой иномарке, то будет точно-такой-же попадос
Вот видите, вы даже не поняли, про что я сказал. Какая нахер стружка в баке, в топливе. Металлическая стружка в баке, это значит то, что мотору вашему пришёл пи*дец, а именно, тнвд, хапанув хренового топлива, его плунж. пара начала себя жрать и и куски этого самого тнвд, через обратку, попали вам в бак и засрали, несмотря на фильтр, все форсунки.
Не сравнивайте современные системы питания дизелей со старым добрым камазом, сейчас везде коммон рэйл, электронно управляемые форсунки, с их миллипи*дерными соплами. Несмотря на осеннее обострение, никогда, с пеной у рта, не доказывайте то, в чём вообще не шарите, хоть и езите на дизеле. Аргументы ваши ездока, которому пока фортит с дизелем, я же говорю с позиции автомеханика, отработавшего пару лет в рено.


Аватар пользователя
SEK
Сергей Евгеньевич
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 10:09
Откуда: Ульяновск, ул. Ульяны Громовой
Отзывы за сообщения: 178
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3268 от  SNEGOPAD » 25 ноя 2015, 18:42

ibanez писал(а):В итоге купил дизеля. поменял масло и свечи
Посмотреть полное сообщение

:eek:
Это как?

В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Аватар пользователя
SNEGOPAD
Александр
 
Сообщений: 2449
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:24
Откуда: Базарный Сызган
Отзывы за сообщения: 377
За последние 12 месяцев: 82
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3269 от  K@SaT_ik » 25 ноя 2015, 19:13

Как? Как?
Нанотехнологии в действии :D

Ищу работу. Трудолюбивый и ответственный. Большой опыт работы в торговле; на руководящих должностях.
Рассмотрю все варианты. 8-917-620-00-13

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
 
Сообщений: 3070
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Дальнее зсвияжье
Отзывы за сообщения: 423
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3270 от  SEK » 25 ноя 2015, 19:25

SNEGOPAD писал(а):Это как?
Посмотреть полное сообщение

Элементарно, Ватсон. На каждый горшок свеча идёт (накала), да в дизеле, вы не ослышались.


Аватар пользователя
SEK
Сергей Евгеньевич
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 10:09
Откуда: Ульяновск, ул. Ульяны Громовой
Отзывы за сообщения: 178
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3271 от  OleX » 25 ноя 2015, 21:44

Simbded писал(а):Олег, ты работу на бензоколонку сменил? А как же насчет расхода топлива. Причем именно в городе разница намного больше с бензиновой
Посмотреть полное сообщение

Нет, не сменил :) Мой трактор по городу приятно употребляет 12 литров :) Хотя, конечно, не спорю, 4-хлитровый мотор бы кушал на этом же агрегате куда больше :D
На тяжелом топливе катаюсь 2,5 года, предстоит третья зима. Ни вебасты, ни автозапуска. Но аккумулятор нужен хороший :)

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3630
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 326
За последние 12 месяцев: 82
За последние 30 дней: 43

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3272 от  SNEGOPAD » 25 ноя 2015, 22:21

SEK писал(а):свеча (накала)
Посмотреть полное сообщение

Её назначение?

В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Аватар пользователя
SNEGOPAD
Александр
 
Сообщений: 2449
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:24
Откуда: Базарный Сызган
Отзывы за сообщения: 377
За последние 12 месяцев: 82
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3273 от  roman_83 » 25 ноя 2015, 23:39

SNEGOPAD писал(а):Её назначение?
Посмотреть полное сообщение

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С). При такой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

WTF (where's the fish)

Аватар пользователя
roman_83
Роман
Член ФРС
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 03:11
Откуда: УЧХОЗ(УГСХА)-Тольятти
Отзывы за сообщения: 44
За последние 12 месяцев: 30
За последние 30 дней: 0

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3274 от  Simbded » 26 ноя 2015, 02:33

SEK писал(а): никогда, с пеной у рта, не доказывайте то, в чём вообще не шарите, хоть и езите на дизеле. Аргументы ваши ездока, которому пока фортит с дизелем


Эта... того.... Вобщем я достаточно уважаю себя, что бы не опускаться до уровня общения в такой тональности. Удачи.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
 
Сообщений: 1566
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 548
За последние 12 месяцев: 273
За последние 30 дней: 67

Загрузка...

Автомобиль для рыбалки, выбираем

Сообщение№3275 от  penetrator » 27 ноя 2015, 10:26

Вот в такие не погодные дни не жалеешь что у тебя авто с полным приводом, дорожники вообще охерели, не чистиют нихера, что за хрень. :evil:


Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 7453
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 19
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1