Автомобиль для рыбалки, выбираем
Модератор: Модераторы
Автомобиль для рыбалки, выбираем
нуда ) Думаю про любую продукция автоваза можно такой сериал снять,серий на 20
- uat
- Александр Сергеевич
- Сообщений: 8502
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Fighter
Посмеялся от души, но все равно не смог досмотреть до конца, мужик просто жжет.
Посмеялся от души, но все равно не смог досмотреть до конца, мужик просто жжет.
поболтать на темы рыбалка, аквариум https://t.me/akvariumistika73
-
penetrator - Sergey
- Сообщений: 9968
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
- Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
- Отзывы за сообщения: 465
За последние 12 месяцев: 34
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
тоже не осилил ,потуги автора однообразны. ДА и что вы хотели,это у нас это машина представительского класса,а во всем мире это бюджетный большой седан.Бюджетный.Автор видимо об этом не знает , и поэтому выглядит смешно.Думаю автор больше не потратит денег на иномарку,это читается между строк. ЗАчем такое гамно покупать?
- uat
- Александр Сергеевич
- Сообщений: 8502
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
uat писал(а):нуда ) Думаю про любую продукция автоваза можно такой сериал снять,серий на 20
Так прямо и на 20?
А вообще впечатление возникло, что мужик этот сам Камрюху за два года так ушатал.
У нас таких спецов хватает.
Домой!
-
Диспетчер - Сергей
- Сообщений: 7660
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Диспетчер
Как говорится,дай дураку ... стеклянный....
Как говорится,дай дураку ... стеклянный....
Не место мягкое красит человека...
-
romandrey - Андрей
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:13
- Откуда: Ульяновск,Камышинская
- Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
romandrey писал(а):Как говорится,дай дураку ... стеклянный....
Он и руки изрежет, и ... разобьёт...
! | Модератор оставил сообщение: Завуалированный мат тоже не приветствуется. |
Домой!
-
Диспетчер - Сергей
- Сообщений: 7660
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Fighter писал(а):ненорматив через слово ... Посмеялся от души
Чет давний прикол-то.
А что вы хотите от современного автопрома? Они, как и все остальные, хотят рубить бабло с минимальными затратами для себя.
Вот, тех же пор, писанина.
копроэкономика
Краткое введение в экономику говна
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [цензура], и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного [цензура], то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не [цензура], и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете [цензура], и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного [цензура], то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не [цензура], и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
p.s. тщеславие победило здравый смысл. вытащил из-под замка.
Опасаюсь повторений.
И снова молодой отец)
Лазерная резка неметаллов. Сувениры.
- RogerVilko
- ФИО
- Сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:33
- Откуда: Димитровград, шоссе Энтузиастов
- Отзывы за сообщения: 1328
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Так то тема про авто для рыбалки....
Не место мягкое красит человека...
-
romandrey - Андрей
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:13
- Откуда: Ульяновск,Камышинская
- Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
А мы уже, я думаю, тему и закрыли это было так, лирическое отступление
Для рыбалки подойдет любой а/м. Все зависит от дороги.
Для рыбалки подойдет любой а/м. Все зависит от дороги.
-
Der Fox - Антон
- Сообщений: 888
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:27
- Отзывы за сообщения: 14
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Serg73 - Сергей
- Сообщений: 1535
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:52
- Откуда: Ульяновск, ближ. Засвияжье
- Отзывы за сообщения: 398
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Fighter писал(а):Я как бы больше посмеяться! Вот мнение владельца о качестве конкретного японского автомобиля и инженерно-дизайнерской мысли конструкторов и производителей. Забавный ролик! Просьба убрать детей и женщин , ненорматив через слово ... Посмеялся от души!
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 Понятно , что авто не для рыбалки .
А ,что этот мужик хотел от русячей сборки, что бы у него все по японски было?
Еще один из факторов, кроме экономии, почему народ и тянется к чисто жапанской сборке, а этот взял питерское гомно и удивляется, как будто не видел что покупал.
Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
-
andersen - Андрей
- Сообщений: 2318
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
про этого мужика долго думал. у меня сложилось следующее мнение:
1. раз ему советовали, и он видел другие аналогичные машинки и принял решение купить такую же, значит те, что он видел были не российской сборки.
2. салон во всех сборках одинаковый, так что он его видел заранее. тут он не прав со своими претензиями.
3. многие из показанных им косяков (такие как отходящий потолок) можно обнаружить только в процессе эксплуатации, если не знать о них заранее. (раз он видел машины нормальной сборки, там этих косяков не было, поэтому при покупке авто российской сборки он просто физически не мог их обнаружить).
Ему надо было обозначить, как мне кажется, что претензии его именно к российской сборке, а не к самому авто ( в принципе об этом на ютубе ролик "ответ недовольному владельцу")
1. раз ему советовали, и он видел другие аналогичные машинки и принял решение купить такую же, значит те, что он видел были не российской сборки.
2. салон во всех сборках одинаковый, так что он его видел заранее. тут он не прав со своими претензиями.
3. многие из показанных им косяков (такие как отходящий потолок) можно обнаружить только в процессе эксплуатации, если не знать о них заранее. (раз он видел машины нормальной сборки, там этих косяков не было, поэтому при покупке авто российской сборки он просто физически не мог их обнаружить).
Ему надо было обозначить, как мне кажется, что претензии его именно к российской сборке, а не к самому авто ( в принципе об этом на ютубе ролик "ответ недовольному владельцу")
-
hameleon - Алексей
- Сообщений: 551
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 17:49
- Отзывы за сообщения: 57
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
andersen
hameleon
Мужики, блин, ну пересмотрите вы ролик повнимательней!
Драйвер этот русским же языком говорит, что машине 2 (ДВА!) года, и он продаёт её, с учёта снимает.
Это сам он её ушатал так! И российская сборка тут не при чём!
Ну не верю я, что японцы могут подобное допустить. И ответный ролик про Камрюху пиндосовской сборки - тому лишнее подтверждение.
hameleon
Мужики, блин, ну пересмотрите вы ролик повнимательней!
Драйвер этот русским же языком говорит, что машине 2 (ДВА!) года, и он продаёт её, с учёта снимает.
Это сам он её ушатал так! И российская сборка тут не при чём!
Ну не верю я, что японцы могут подобное допустить. И ответный ролик про Камрюху пиндосовской сборки - тому лишнее подтверждение.
Домой!
-
Диспетчер - Сергей
- Сообщений: 7660
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Диспетчер
Я не просто так написал про это качество питерское, по камрюхе этой уже, терто перетерто обзоров и тест драйвов насмотрелся в свое время, такая убогая косяковая сборка это норма на них, у самого одна из машин в семье таёта жапанской сборки, с салона стоила на 150 тыров дороже нашей сборки, качество в мелочах отличается заметно, тоже самое и с фордами, смотрел испанскую сборку и русячью, разница видна сразу.
http://www.youtube.com/watch?v=oVJMYLifIMg
http://www.youtube.com/watch?v=MxMWzIvFK5Q
Вот в этих первых попавшихся обзорах, сразу коментатором втыкается косячная сборка кэмри.
Я не просто так написал про это качество питерское, по камрюхе этой уже, терто перетерто обзоров и тест драйвов насмотрелся в свое время, такая убогая косяковая сборка это норма на них, у самого одна из машин в семье таёта жапанской сборки, с салона стоила на 150 тыров дороже нашей сборки, качество в мелочах отличается заметно, тоже самое и с фордами, смотрел испанскую сборку и русячью, разница видна сразу.
http://www.youtube.com/watch?v=oVJMYLifIMg
http://www.youtube.com/watch?v=MxMWzIvFK5Q
Вот в этих первых попавшихся обзорах, сразу коментатором втыкается косячная сборка кэмри.
Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)
-
andersen - Андрей
- Сообщений: 2318
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Вот и неговоритечтокитай
Это "сева"(46литров на 430км,220км межгород остальное поля 20-40км\ч,и город.
подключаемый полный+пониженая(электро привод)
разложив сидения не откручивая 1,75х1,4 спального места(правда первый раз спали на передних разложив,нормально и так)
Мой рост 1,85 вполне места хватает.
поставил боком к ветру
удилки двухчасники3,6 легко без напряга вмещаются,а 3часник3,6 вообще поперек.
Это "сева"(46литров на 430км,220км межгород остальное поля 20-40км\ч,и город.
подключаемый полный+пониженая(электро привод)
разложив сидения не откручивая 1,75х1,4 спального места(правда первый раз спали на передних разложив,нормально и так)
Мой рост 1,85 вполне места хватает.
поставил боком к ветру
удилки двухчасники3,6 легко без напряга вмещаются,а 3часник3,6 вообще поперек.
писец.................
-
rrok - Сергей
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:23
- Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Одно но, кроме кучи мелочей, для такого габарита и веса движек очень скромный.
Рыба там, где нас нет !
- Paul
- Павел
- Сообщений: 3534
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 453
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
А простите какого габарита?это легковой универсал)хоть и на раме)
писец.................
-
rrok - Сергей
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:23
- Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
rrok
вот я тоже бы такой купил, но не выпускают их уже, а б/у что-то не хочется
вот я тоже бы такой купил, но не выпускают их уже, а б/у что-то не хочется
-
hameleon - Алексей
- Сообщений: 551
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 17:49
- Отзывы за сообщения: 57
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Диспетчер писал(а):Так прямо и на 20?
пожизненный сериал
Диспетчер писал(а):И российская сборка тут не при чём!
шутки шутишь? не знаю как ты Сергей,но я с другим вариантом(хорошая сборка в России)не встречался.по мимо опыта знакомых,имел возможность покататься на экспортной двойке и восьмерке.единственный плюс-это кузов,антикоррозийка на высоте.всё.
я вообще не понимаю как можно сравнивать российские авто с японскими.весь мир считает их автопром лучшим.
rrok
надеюсь сборка китайская
все стремятся к лучшему,кроме нас.как собирали тазы,так и собирают по сей день.
китай с каждым годом набирает обороты.читают отзывы,прислушиваются и исправляются.не стоят на месте,идут вперед.а мы семь лет кондей изобретали,прорву денег сожрали,а в итоге одна кнопка вкл\выкл.к 2012году!(с)Денис.даже индусы,голь-нищета и то авто стали выпускать.
и о какой ликвидности китайских авто вообще речь?стоит прокатится разок в лифан солано к примеру и уже не захочится садиться за руль вазовского автопрома.
ну что то вот вырвалось у меня без обид,всё сказанное ИМХО.в чем то может и не прав,чего то не знаю,но таково моё мнение на данный период времени.
-
Bаnкir - Железняк Игорь Александрович
- Сообщений: 1067
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
- Откуда: Ульяновск ,Новый Город
- Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
А я себе Дастера купил без очереди без переплат без доп только то что сам просил. Единственное цвет не тот хотел. 9 июня позвонил в салон сказали через пару часов перезвонят. И действительно позвонили сказали нашли привеледж с кондеем полный привод кондей и тд 691 тыс руб. 27июня уже забрал из салона. Довольный как слон. Покупал в Самаре. Диллер Автоповолжье.
-
Tolstiy - Дмитрий
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:45
- Откуда: Ульяновск, Новый город
- Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Bаnкir - Железняк Игорь Александрович
- Сообщений: 1067
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
- Откуда: Ульяновск ,Новый Город
- Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Диспетчер - Сергей
- Сообщений: 7660
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Tolstiy
Отлично ! Нечего кормить зажравшихся ульяновских дилеров !
Комплектация, судя по цене - Luxe Privelege 2.0 c полным приводом ?
Отлично ! Нечего кормить зажравшихся ульяновских дилеров !
Комплектация, судя по цене - Luxe Privelege 2.0 c полным приводом ?
-
Serg73 - Сергей
- Сообщений: 1535
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:52
- Откуда: Ульяновск, ближ. Засвияжье
- Отзывы за сообщения: 398
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
Автомобиль для рыбалки, выбираем
Privelege 2.0 4x4 кондей абс подушка пассажира цвет металик (коричневый орех) кожа на руле и кпп какие то диски типа литья
-
Tolstiy - Дмитрий
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:45
- Откуда: Ульяновск, Новый город
- Отзывы за сообщения: 13
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
Evgen1988 - Евгений
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:43
- Откуда: Ульяновск
- Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0
-
- Похожие темы
- Ответов
- Просмотров
- Последнее сообщение
-
-
Конкурс видеороликов "3 минуты рыбалки"
1, 2 kazak в форуме Библиотека рыбака / Медиа - 47
- 8724
-
kazak
05 янв 2015, 13:51
-
Конкурс видеороликов "3 минуты рыбалки"
-
-
Интернет-журнал "Время Рыбалки"
1, 2 Perch в форуме Библиотека рыбака / Медиа - 29
- 9883
-
Perch
14 май 2015, 17:00
-
Интернет-журнал "Время Рыбалки"
-
-
Продам костюм для зимней рыбалки Костюм «Селигер» (кошачий глаз, черный) GRAYLING
burdas в форуме Рыболовные товары (барахолка) - 2
- 2537
-
sergeir79
25 фев 2018, 16:03
-
Продам костюм для зимней рыбалки Костюм «Селигер» (кошачий глаз, черный) GRAYLING
-
-
Куплю или закажу "хитрые" мормышки для зимней рыбалки
DJORDJ в форуме Рыболовные товары (барахолка) - 1
- 2601
-
хищник81
20 сен 2014, 12:20
-
Куплю или закажу "хитрые" мормышки для зимней рыбалки
-
-
Рыбы много - рыбалки мало, река Или март 2020 г, мини видео отчет
pittsay в форуме Без раскрытия места - 2
- 2879
-
GREY
29 мар 2020, 21:31
-
Рыбы много - рыбалки мало, река Или март 2020 г, мини видео отчет
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1