№1390 от mik » 16 май 2012, 14:27
Скрипящие в мороз сайлентблоки, я забыл добавить. Про крышу - это из области баек на автофорумах. Тем более, это проблема - первого мегана, связанная, вроде, с материалами отделки потолка, которая давно решена.
На 30-40 тыс перебирать подвеску? Извините, но это где нужно было ездить? На 60 тыс я только менял рулевую тягу. По гарантии, конечно. "Перебирал" подвеску (рычаг, два наконечника тяг, стойка стабилизатора) на 110 тыс. А про сбои фаз газораспределения - это вообще новость. Может на машинах с пробегом свыше 150 тыс это и есть. Но здесь я ничего не скажу, опыта не имею.
По моему мннию, подвеска мегана живучее тех же лансеров, тиид и, тем более, корейского.
А если все, что вы описали, проявилось на одной машине (в чем я очень сильно сомневаюсь), то вам просто не повезло каким-то образом.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)