Я не совсем понимаю выбор нового авто при ограниченности бюджета.
Потери стоимости авто за три года от 30 до 50 процентов (в зависимости от марки). При этом если машина не билась и не ушатана, то что ей будет? Добавить 100-200 тыр, и машина как новая. И то, такие цифры только при очень плохом раскладе.
Считаем. Например популярная модель Мицубиси Аутлендер. Новая полный привод в минимуме около 1400 тыр. Б/у 3 года в среднем 850-900 (и это как правило уже с зимней резиной, магнитолой, сигнализацией и пр.). При попадалове на 200 тыр. (что вряд ли, ибо агрегат довольно надежный) ценник выйдет слегка за лям, а при аккуратном выборе первое время тратиться вообще не придется, разве что поменять все эксплуатационные жидкости и фильтры. Согласитесь, это уже далеко совсем даже не Дастер.
И так практически по любой марке в этом ценовом диапазоне. Конечно есть родовые болячки, но они всем известны и прочитать 5-6 форумов на конкретно эту тему ваще не проблема.
Брать новый, но в кредит или б/у, но без кредита - вопрос религии. Копий по этому поводу сломано много. Я беру новый в кредит. Но тем кто не хочет брать кредиты советовал бы не отметать рынок б/у, ибо это реальная экономия. Зачастую вы получаете значительно больше за гораздо меньшие деньги. Риски есть, обращайтесь к профессионалам.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:Форд ЭкоСпорт выпущен вместо Фьюжена. Высокий авто для городских улиц. Очень популярная тенденция последних лет. Но Форд конечно всех "уделал" размерами багажника и креплением запаски (аля Шнива, но у Шнивы багажник больше, как бы это не смешно звучало). В результате авто как бы для женщин, а заднюю калитку не всякий мужик сдвинет.
Если это переделают со временем, то будет популярный авто (я б жене купил бы
)
А решение довольно простое, в некоторых машинах от Форда вообще запаски нет, вместо нее кладется ремкомплект - вуаля, легкая задняя калитка и нет выступающих за габариты авто деталей