Ну, про крутящий момент тут уже сказали. Причем при меньшем количестве л/с, чем у соплатформенной "бензинки" (меньше налог платить).
Во вторых - люблю, когда двигатель работает на низких оборотах (2-2,5 тыс.), а современные бензинки для получения приемлемой динамики нужно крутить до звона, практически до отсечки.
Звук двигателя нравится, благородный бас
На МКПП переключаться реже можно, не надо низшие передачи при обгонах тыкать
По топливу - что солярка, что бензин - везде можно на дерьмо нарваться... Если заправляться на проверенных брендовых АЗС, то проблема сводится к минимуму.
Зимой греется конечно медленно, ну и хрен с ним, не миллион километров на нем же ездить. Салон прогревается более-менее, есть штатный электрический подогреватель,
по крайней мере в этой машине у меня гораздо теплее, чем в предыдущей "бензинке".
По ТО - у Пежо одинаково и для бензинок и для дизелей (замена масла через 10 тыс. и полное ТО (фильтры и т.д.) - через 20. По стоимости примерно одинаково.
По надежности - пежовский дизель на порядок надежней пежовско-БМВшных бензинок EP6, в основном поэтому и взял его. Сажевый фильтр отсутствует как класс
Расход топлива очень радует, особенно по трассе. Бака больше, чем на 1000 км. хватает, так что до брендовой заправки всегда можно дотянуть
hydoi, а чем Татнефть не угодила?
Заправился тут Танекой, понравилось! Расход чуть поменьше, чем на Лукойле, выхлоп вообще практически без запаха. Собственный современный НПЗ, евро5.
Чуть дешевле лукойловского ДТ.