Вставлю свои 5 копеек.
ИМХО гораздо важнее полного привода клиренс побольше. В городе полный привод вообще не нужен.
Кто-то писал про лучшую управляемость полного привода на льду - это миф, развеянный неоднократно. Плюс управлять полноприводом на льду нужно уметь - есть там свои нюансы
Теперь загород. Опять же - клренс и короткие свесы рулят
Полный привод нужен только если в реальные г0вны лезть. Я по таким местам не езжу - мест не знаю. Такчто мой монопривод и 175мм дорожного просвета меня пока устраивает более чем
Далее. Почти все современные паркетники с "полным приводом" это приподнятые хетчбеки с электромуфтой. Дорожный просвет у них зачастую оказывается меньже чем у ЖИГУЛЕЙ. Муфта очень быстро перегревается. Так что "погонять в грязи" не получится в любом случае.
Вывод - паркетник зло. Нужен полный привод чтобы участвовать в трофи-рейдах или ездить на рыбалку/охоту, где реально труднопроходимые участки - брать полноценный внедорожник(чем больше блокировок, тем лучше). А так - только за картинку переплачивать. Всё равно по г0внам паркетник не проедет, а там где проедет(даже с 4wd) я проеду на своём моноприводе с вероятностью 99%. Поэтому смысла переплачивать не вижу.
Всё сказанное ИМХО.
ЗЫ А вообще, самое главное - прокладка между рулём и сиденьем
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Совсем забыл - в плане проходимости не последнюю роль играет резина
Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать