2wd vs 4wd

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Стоит ли переплачивать за полный привод? Настолько ли он необходим?

Конечно, без полного привода никак
36
40%
Деньги есть, не помешает
31
34%
Хотелось бы, но дороговато
17
19%
Полный привод - пустая трата денег
6
7%
 
Всего голосов : 90

2wd vs 4wd

Сообщение№51 от  GriVA » 13 май 2015, 10:49

mik писал(а):Вот вам баян от классика. «Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».

Если тебе хоть раз в жизни может пригодится меч - носи его с собой всю жизнь (древняя самурайская пословица)
poison писал(а):Как вариант: если есть 150 тыр для доплаты за полный привод легче иметь седанчик для повседнева и ношеную Ниву например для редких выездов в лес , на рыбалку.

Полностью поддерживаю и разделяю. Имею второй машиной старую шниву для грибалок и деревни, в ней постоянно живут удочки, бензопила, сапоги и прочий шмурдяк. В лес о ветки драть не жалко, прицеп таскать не жалко и вообще вся грязная работа на ней. На паркете бы не полез в говны.
Для города, трассы - легковушка.
По возможности конечно.

Серьезные разговоры - не мой конёк, мой конёк - горбунок!

Аватар пользователя
GriVA
Владимир
 
Сообщений: 1629
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:29
Откуда: Д-град
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№52 от  СергейП » 13 май 2015, 10:53

sabit писал(а): В видео, пытается быть конкуренту гелику, со двумя блокировками.
Посмотреть полное сообщение

Вопрос совсем не в этом. Вопрос в утилитарности 4wd привязанный к ее стоимости.
mik писал(а):Тема медленно переросла в обычную болтовню в разделе "Авто для рыбалки
Посмотреть полное сообщение

По вопросам у кого привод полнее есть соответствующие темы.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№53 от  penetrator » 13 май 2015, 10:57

Sfinks писал(а):большой комфортный полноприводный японский универсал
Посмотреть полное сообщение

X-Trail чтоль :D

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9882
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 432
За последние 12 месяцев: 65
За последние 30 дней: 1

2wd vs 4wd

Сообщение№54 от  Kilroy » 13 май 2015, 10:59

mik писал(а):Тема медленно переросла в обычную болтовню в разделе "Авто для рыбалки", кто на чем ездит и как он доволен.
Вопрос был совсем другой. Впрочем, ничего удивительного.
Посмотреть полное сообщение

Таки общая тематика форума вносит свою лепту )
.
По изначальному вопросу придерживаюсь мнения "лучше попробовать и поиметь опыт, чем не пробовать и жалеть". Хотя пожалеть можно и в первом случае )
.
Ну и каждый сам для себя решает, на сколько потратиться. У всех свои нюансы. Кто-то с лёгкостью отстегнёт дополнительные 200.
.
Сам езжу на переднем, если бы было острое желание "расширять горизонты", то наверное задумывался бы о 4wd.
Да и то наверное как второе авто вроде Нивы. Но пока горизонты устраивают )
.
Есть мысли о смене авто - и там тоже выбор 2wd / 4wd на одной модели. 4wd сейчас рассматриваю больше как минус. Хотя цена одинакова (б/у яп).
Но тут каждому своё. Лично мне более важна и приносит больше удовольствия динамика и резвость авто, чем преодоление каких-то препятствий.
.
Ещё нюанс - взяв 4wd, возникнет желание углубляться дальше в лес ) А продирание сквозь ветки/заросли будет ой как неприятно на новом авто со свежим ЛКП )
.
В целом моё мнение можно не принимать во внимание, поскольку опыта на 4wd нет )

Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано...

Аватар пользователя
Kilroy
Ян
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:13
Откуда: Ульяновск / НГ
Отзывы за сообщения: 82
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№55 от  OleX » 13 май 2015, 10:59

Если возник вопрос "нужен ли?", с большой долей вероятности - не нужен. Либо, будет применяться крайне редко. Если выкинуть всякие излишества, вроде, осенних выездов в дождь на шашлыки, прицеп с лодкой или выдергивания "отважных" пузотеров, то 4вд не нужен.
ИМХО, конечно. Я бы прекрасно обошелся бы. Хотя, конечно, полный привод в экстримальные погоды увеличивает шансы благополучно добраться до искомого места назначения в городе в том числе.

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3782
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 372
За последние 12 месяцев: 4
За последние 30 дней: 4

2wd vs 4wd

Сообщение№56 от  mik » 13 май 2015, 11:27

sabit

Ничего сверхъестестенного вольво не продемонсрировало. На 4:46 отчетливо видно как ESP (она же более продвинутый аналог DSTC) работает, подтормаживая колеса. Без него она бы просто зарылась. И все.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С такой же системой там можно было бы гонять и без полного привода.
Тот же знаменитый икс трейл смело бы там проехал. Без Б.

Последний раз редактировалось mik 13 май 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№57 от  Рус-лан » 13 май 2015, 11:41

а что вы хотели кроме болтовни, это личный вопрос каждого, кому то нужен,кому то нет,есть деньги или нет их.у кого то пробеги по 10 тыс.в год у кого то по 60. как уже написали полный привод опять же разный фул тайм,парт тайм,суперселект,и всяческие муфты. паркетник с муфтой всего лишь большой переднепривожный универсал где включение полного привода от водителя не зависит,а его включение иногда бывает непредсказуемым.вообщем все зависит от целей для каких авто используется.


Рус-лан
Руслан
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№58 от  НаДо » 13 май 2015, 12:00

mik
:D
Просто периодически нужно вводные напоминать. Здесь любая тема, что про крючки, что про очки сводиться к тому что у кого то ебенее и никак по другому.

Вводные: два одинаковых авто, даже покрашены оба в розовый цвет, даже прикуриватель свистнули еще на автовозе у обоих. Но один дороже на 200тр потому что полноприводный. Какой брать? Деньги есть, но их никогда лишних не будет, жаба.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№59 от  LYNX » 13 май 2015, 12:15

СергейП
Сейчас на фоне того опыта, что накопился, купил бы седан Е-класса: тот же комфорт, что в нормальном кроссовере, но за меньшие
деньги, расход меньше, меньше поводов к визиту на сервис. Но нужно в семье иметь и джип, ну или друзей на джипах.

Телефон Магазина Русская Охота (8422) 650-650, оперативные ответы в рабочие часы магазина.

LYNX
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 9339
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:02
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 483
За последние 12 месяцев: 53
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№60 от  mik » 13 май 2015, 12:16

НаДо
Отвечу анекдотом.
Существуют три вида любви.
Студенческая: есть чем, есть с кем, но негде.
Зрелая: есть с кем, есть где, но нечем.
Философская: есть чем, есть с кем, есть где, но - зачем?!

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№61 от  K@SaT_ik » 13 май 2015, 12:58

sabit писал(а):Не все так однозначно, как ты думаешь
Посмотреть полное сообщение


Прост я знаю возможности - свои и своей машины :wink:
Ну и паркетников :D
ЗЫ Видео не смотрел - не воспроизводится на работе :)

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 5319
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Московская область
Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№62 от  Рус-лан » 13 май 2015, 13:28

если у производителя 4 вд опция, то это не больше чем опция без серьезных замашек и вроде как нужно,но вроде как и не особо.это как подогрев сидений, стекол, зоны щеток или зеркал.
марку озвучте интересно все же что это за авто.


Рус-лан
Руслан
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№63 от  uat » 13 май 2015, 13:32

K@SaT_ik писал(а):Кто-то писал про лучшую управляемость полного привода на льду - это миф, развеянный неоднократно.
Посмотреть полное сообщение

K@SaT_ik писал(а):там где проедет(даже с 4wd) я проеду на своём моноприводе с вероятностью 99%.
Посмотреть полное сообщение

Вышак конечно. */*


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8502
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№64 от  K@SaT_ik » 13 май 2015, 13:47

?
Не пааааняяяяяятно...(с) А.Рева

Даже так - не везде, где проеду я, проедет паркетник :wink: Всех абсолютно не касается канечн, но подавляющее большинство моделей.

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 5319
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Московская область
Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№65 от  sabit » 13 май 2015, 13:58

K@SaT_ik писал(а):Прост я знаю возможности - свои и своей машины
Ну и паркетников
ЗЫ Видео не смотрел - не воспроизводится на работе

Посмотреть полное сообщение


Ага! :D Видео посмотри для начала)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
K@SaT_ik писал(а):Даже так - не везде, где проеду я, проедет паркетник
Посмотреть полное сообщение

Моно-привод с блокировкой если тока) проедет там, где не каждый паркетос) Паджеро IV тоже паркетник) с 3 блоками)


Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 860
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№66 от  K@SaT_ik » 13 май 2015, 15:48

sabit писал(а):Ага! Видео посмотри для начала)
Посмотреть полное сообщение


Вечером дома гляну :wink:

sabit писал(а):Паджеро IV тоже паркетник)
Посмотреть полное сообщение

Так-то Паджерик это уже средний(если не ошибаюсь) внедорожник :HI:
А речь шла именно про паркетники.
И вообще, всё вышесказанное - ИМХО. Поэтому не вижу смысла продолжать спор :wink:

Проголосовал бы так - есть полный привод за те же деньги, хорошо. Нет - переплачивать за 4wd не собираюсь.
И ещё - 4wd это не полный привод. Точнее не полноценный. Смысл вижу только в наличии полноценного.

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 5319
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Московская область
Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№67 от  PPPaly4 » 13 май 2015, 15:53

K@SaT_ik писал(а):Смысл вижу только в наличии полноценного.
Посмотреть полное сообщение

А это какой именно?

Всегда иди к своей цели, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ляг и лежи в ее направлении!

Аватар пользователя
PPPaly4
Павел
 
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 38
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№68 от  K@SaT_ik » 13 май 2015, 16:18

Если в кратце, то примерно так:
Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, на деле таковыми не являются. Сегодня подавляющее большинство продаваемых автомобилей, гордо носящих шильдик �4WD� — это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада — электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку part-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Если проходимость автомобиля для вас играет существенное значение, но по каким-либо причинам вы не можете (или не хотите) приобрести машину с трансмиссией full-time 4wd, то наилучшим выбором будет трансмиссия part-time, допускающая ручное управление режимами. Еще лучше, если это будет система, подобная Super Select или Multi-Mode. Главное, в чем вам необходимо убедиться, это то, что трансмиссия выбираемого вами автомобиля допускает длительное передвижение в сложных условиях при включенном полном приводе.


Гугл знает всё - вбиваем виды/типы полного привода, и читаем

Связь со мной лучше держать через мессенджеры: Whats app, Viber, Telegram, СМС :-)
Тел.: +7-917-620-00-тринадцать

Аватар пользователя
K@SaT_ik
Максим
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 5319
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:14
Откуда: Московская область
Отзывы за сообщения: 759
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№69 от  sabit » 13 май 2015, 16:21

K@SaT_ik писал(а):Так-то Паджерик это уже средний(если не ошибаюсь) внедорожник
Посмотреть полное сообщение

Тут ты не прав. П4 - Это обычный паркетос. Без рамы и мостов. Просто у него есть SS (2 блокировки)
В моем понимании внедорожник это:
1. Лонжеронная рама;
2. Мосты спереди и сзади;
3. Атмосферный двигатель достаточного объема, в виде исключения Турбодизель;
4. Механическая коробка.
5. Межосевая блокировка + пониженный ряд. (как минимум)

У митцу, по моему только П2 подходил под эти описания.

Последний раз редактировалось sabit 13 май 2015, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 860
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№70 от  PPPaly4 » 13 май 2015, 16:24

K@SaT_ik писал(а):Если в кратце, то примерно так:
Посмотреть полное сообщение

Шевроле Нива с "понижайкой" и "блокировкой"...

Всегда иди к своей цели, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ляг и лежи в ее направлении!

Аватар пользователя
PPPaly4
Павел
 
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 38
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Сообщение Cообщение от Алек Соболефф удалено! | удалил: Алек Соболефф | 13 май 2015, 17:35. | Причина: не то написал


2wd vs 4wd

Сообщение№72 от  СергейП » 13 май 2015, 17:56

Какой смысл обсуждать Паджеро, разве у него есть переднеприводная версия?


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№73 от  sabit » 13 май 2015, 18:02

Мы тут все дружно перешли на тему внедорожники... :D Хотя у митцу и паркетосы переднеприводные есть) но смысл темы не меняется.


Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 860
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№74 от  MishaV » 13 май 2015, 18:24

На своем не очень большом опыте 4wd могу отметить очень важный момент - марка авто.

У каждого производителя полные приводы очень разные, к примеру BMW на все седаны ставят полный привод (как опцию) и на кроссоверах и рулятся они потом так, что дух захватывает, но на бездорожье седану не хватает клиренса, а у кроссоверов нет настроек ОФФ роад для работы АБС правильной, даже небольшой снег проехать может оказаться проблемой, у мерсов совсем другие настройки - там седаны настроены на управляемость, а у G класса и его потомков больше на проходимость делают упор, при этом у мерсов есть еще и полный привод не постоянный, на А классе (переднеприводные) подключаемый, как применяется на Ауди (фольксвагенах, шкодах) - тут тоже больше для управляемости авто применяется, но в отдельных доп настройках электроники есть и блокировки. У всех трех брендов отличие в полном приводе чувствуется даже при первых поездках. И у других производителей так же.

По мне, так полный привод удобен, потому что
1 Дает возможность использовать полностью всю мощность двигателя без потерь
2 Лучше управляется (на иностранных авто с электроникой)
3 Дает преимущество на разной степени внедорожья.

Минусы - деньги...

магазин "Снасти от Василича", Пушкарева 11, http://www.vsnasty.ru

MishaV
Михаил
Член Клуба
 
Сообщений: 2301
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:18
Откуда: Засвияжье
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

2wd vs 4wd

Сообщение№75 от  sabit » 13 май 2015, 18:37

Небольшой отзыв о полном приводе на муфте:
Пересев с 2WD, на кроссовку от VW с новой муфтой халдекс 5 поколения. Муфта всегда держит преднатяг в районе 10%, нет ощущения подключения полного привода. Любой старт с места, ВСЕГДА! распределение 50 на 50. В движении оставляет 10% на заднюю ось. Работа в заносе адекватная, катал на ледовом треке за Ашаном. C 4 халдекса, уже сложнее перегреть муфту, по крайней мере у VAG-ов. Расход...Тут все субъективно.. У меня дизель - город в районе 7-8л, трасса в районе 6л. Плюс есть возможность вкл. режим off-road, увеличивается чувствительность педали газа и более четкое распределение тяги между осями на небольших скоростях + имитация блокировки через ESP. Честно, всю зиму кайфовал от 4WD, до гаража никто не чистит, даже 1 передачу не пришлось втыкать, т.к. у дизеля старт всегда со 2 передачи.


Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 860
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3