Добрый день всем.
Хочу задать вопрос и нивоводами вообще владельцам отечественных авто.
Сначала опишу суть проблемы. При въезде в Никольское есть участок асфальта с волной или кочкой. Не зная об этом участке я заехал на него на скорости. Подпрыгнул и поехал дальше.
Уходя на рыбалку обратил внимание, что бензином пахнет от машины сильнее обычного. Карб пахнет всегда, а тут как-то сильнее, да и дело было месяц назад, холодно еще было.
По возвращению с рыбалки обнаружил, что под машиной приличная лужа бензина. Это сразу объяснило наличие сильного запаха утром.
Бензина хватило до города, бак был полный утром. Даже на следующее утро бензин еще немного оставался в баке, и хватило доехать до СТО.
Препарация показала, что в баке дырочка, ровно в том месте где бак на подушке резиновой лежит.
Ну с баком вопрос был решен, теперь продолжение. Не знаю как в трехдверках, но в пятидверке бак лежит под задним сиденьем прямо на полу автомобиля. Он конечно отделен от салона, но совсем не герметичной перегородкой.
После того, как в баке образовалась дырка, бензин совершенно свободно потёк в салон. Он протекал под паласом, растворяя гудрон на шумоизоляции и превращая мастику на днище в черную жижу.
Хорошо, что в днище у меня дыра есть (машине 15 лет), которую я заметил осенью, но еще не приступал к заделыванию. Через эту дыру на дорогу и вытекло где-то 45 литров черного бензина, смешанного с мастикой и гудроном.
В принципе то, ездить можно. Но запах бензина не всем нравится, да и чем теплее, тем пахнет сильнее, после часовой поездки начинает горло царапать.
Я уже понял что сам бензин из гудрона и мастики будет выветриваться очень долго. Поэтому я дождался пока в гараже будет более менее тепло и разобрал салон.
Снял сиденья, пластиковую красоту по периметру, после чего легко снялся палас. Под ним я обнаружил, что 15 лет просто так не прошли для машины:
Хотя в целом ничего, это фотка просто страшная получилась. Ржавчины не очень много, да и она не критичная. Нехорошее место только одно, это та дырка о которой я писал выше:
Выше было перечислено, что дано, теперь собственно вопросы:
1. Общие вопросы по полу
1.1. На фото видно, что не везде оторвана шумка заводская, ее может оторвать всю? Она вся мокрая, там войлок или что-то подобное.
1.2. Пол разделен по центру, поэтому бензин тек только по правой стороне, там растворилась почти вся мастика и я ее шкребком удалил и промыл всё бензином. Удалять ли так же с левой стороны или оставить как есть?
1.3. Чем сейчас в у нас в Ульяновске модно мазать дно? Мастика или что-то новое появилось? Как называется и где купить?
1.4. Что положить потом на мастику вместо заводской шумки? Читал форумы нивские, пишут что нужно что-то не впитывающее влагу, что и где у нас можно купить?
2. Дырка в полу.
2.1. На фото дырка гораздо больше чем была когда я поднял полы. Я ее руками выламывал пока выламывалась. До каких пор дырку расширять? Когда остановиться?
2.2. Как/Чем лучше обработать дырку после удаления ржавого металла по ее периметру?
2.3. Как вообще лучше эту дырку закрыть?
По п.2.3. У меня есть следующие мысли. Со сваркой связываться сложно. Есть у меня вот такой вариант: из оцинковки сделать две латки, и с обеих сторон дырки обхватить ее ими, между латками мастики намазать или подобного. Латки притянуть болтами друг к другу сквозь металл днища. Что думаете?
Буду рад любым советам. Заранее благодарен.