Fighter писал(а):В любой регистрационный день в ГАИ можно подъехать и посмотреть на состав машин .Сложно в этой массе найти множество праворульных машин
Это смотря в какое ГАИ подъехать...думаю в Камчатском или Сахалинском несколько иная картина
Откуда у нас будет массовое засилье пруля? До Уральских гор пруль это скорее редкое зрелище.
Fighter писал(а):Против ослепления фарами . Не будет праворульщиков , 100% аварийность снизится даже если взять одно ослепление встречным светом
Колхозных ксенонщиков бы сначала до конца у нас дожали. Косые фары прулек - это цветочки по сравнению с ихними прожекторами
Fighter писал(а):А как запросила машина денег и очень даже конкретных денег
Оригинальные агрегаты в сборе на пруль стоят дороже чем на наши. Это вполне понятно. Разница лиш в том, что японца нужно один раз сделать и дальше ездить. К томуже на прули существует огромное многообразие контрактных запчастей и разборов .Там цены ну очень вкусные. Вся расходка стоит как на наши Вазы. И те же БМВ, к примеру, в обслуге ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже равных им по классу, году выпуска прулек. Наши же авто умудряются постоянно напоминать хозяину про себя. Я не буду касаться пер привода, ибо сам не был его владельцем, но мне хватило 3-х классик, которые сьели мне мозг целиком и полностью...даже после классик, покупая новое авто, я выбрал запарожец-Сенс, но только не ВАЗ. Откатал на нем 3 года. Проблем с ним не знал. А стоил как 14/15/Калина... Мне больше всего нравится довод перед покупкой ВАЗ: зато на него всегда есть запчасти, они не дорогие и его можно самому ремонтировать. Логика железная. Эту машину берут не потому-что она: 1) безопасная, 2)комфортная, 3)надежная
а потому что запчасти есть, дешевы и мона самому в гараже ковырять...
По ценами на пруль приведу пример. Мне вот на селике нужно купить радиатор кондиционера. Новый оригинал стоит 23 тыщи. Неоригинал стоит 5,5 тыщ. С разборки в полном сборе стоит 4 тыщи. Конечно я куплю с разборки и он еше прослужит 10 лет... Ради интерес посмотрел цены на аналогичные детали дял Калины/Приора. Цены в пределах 12 тысяч. На Калину есть и за 6, но уже кооперативный
Думаю владельцы ВАЗ знают что такое кооперативные запчасти. У мен\ один раз шаровую, новую, вырвало, с пробегом тыщи 1,5 ...с тех поря я зарекся покупать кооперативки
Ладно скорость тогда была не высокая и обочина плавно переходила в поле...
И такая аналогия по всем ! запчастям... Все рассказы о том, что запчастей на пруль нет, что они дико дорогие - это все сказки. Зайдите в экзисты. Вы будете удивлены обилием запчастей на древние прули. А уж сколько сча предлагает китай... для той же селики на выбор представлены тормозные колодки примерно 30 ! брендов. Начиная от дешевого китайского "дядюшкисрисовогополя" за 350 р и заканчивая Брембо за 5000 р.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:Дилетанты писал(а):на мой взгляд все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем!
Вот самая точная мысль из всех
Этот холивар нескончаем, все равно все остануться при своем мнении и друг друга не переубедят.
Это как Виндовс/Линукс
p.s. но истинное японское качество для внутреннего рынка все равно на высоте