Три недели назад написал жалобу в Центорбанк, по поводу неверного КБМ 0,9 (мой стаж 11 лет без ДТП, должен быть КБМ 0,6). Была у меня небольшая загвоздка, в том, что при смене прав в 2015г. данные о новых правах не подал в страховую компанию и по базе РСА, они бились как права новичка . Через недельку перезвонили из ЦБ Самара, уточнили все данные и добавили еще к неверному КБМ, неверный расчет СК страховой премии, с 2013г. по 2015г. включительно, хотя я об этом в жалобе и не писал (Спасибо сотрудникам ЦБ!). А сегодня пришло письмо от страховой компании, в котором произведен перерасчет КБМ за предыдущие года с возвратом денег и изменен КБМ на тот который соответствуем моему стажу вождения по правам, а не по тому сроку сколько страховал машину (некоторые думают что КБМ зависит от сроков страхования). Все заняло около 3-4 недель ожидания.
Для осуществления данного, необходимо:
1. Компьютер;
2. Интернет;
3. Телефон (для того, чтобы Вам позвонили из ЦБ).
Не ленитесь! Возвращайте свои деньги!