Наш автопром

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Наш автопром

Сообщение№301 от  penetrator » 19 апр 2014, 21:42

Как то года два назад познакомился я с Дмитрием Брагиным (чемпион по раллийным гонкам), так вот прокатили они меня на гранте я думал мы взлетим :eek: но как оказалось машинка и на 50% не была заряжена, у них свое не большое предприятие в Тольятти переделать движок для них раз плюнуть, как ни странно переделывают только Российские авто (только ВАЗ). :D
пс. 200 Лошадок для них переделать стандартный движок не предел, слыхал 300 делали. :razz:


Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 7439
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 20
За последние 30 дней: 7

Наш автопром

Сообщение№302 от  MosVV » 19 апр 2014, 22:10

Как сказал один знаменитый гоночный конструктор "гоночная машина должна сразу развалиться после пересечения финиша". Можно много наказать лошадей в тот же объём,только процент ресурса будет падать быстрее, чем процент прироста мощности.

Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает». Лучше был бы пессимистом, который пьет коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов (с) Путин

Аватар пользователя
MosVV
Вячеслав
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Тольятти
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№303 от  okhonsky » 19 апр 2014, 23:27

и жрать как лошать


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 180
За последние 12 месяцев: 41
За последние 30 дней: 3

Наш автопром

Сообщение№304 от  penetrator » 20 апр 2014, 08:36

okhonsky писал(а):и жрать как лошать
Посмотреть полное сообщение

ну это само собой естественно. :D


Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 7439
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 20
За последние 30 дней: 7

Наш автопром

Сообщение№305 от  шут » 21 май 2014, 08:27

у меня ваз 21099.на моторе со стороны свечей появились сильные потеки масла,как бы начиная от головке и до низу движка,особенно ближе к крышке ремня грм,и генератору.вот и думаю сальник коленвала-или распредвала течет,иль еще что.млин 30000 после капремонта наездил,и уже мандец сальникам что ли :sad:

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Наш автопром

Сообщение№306 от  Vavany4 » 21 май 2014, 09:16

шут
По описанию плохо представил откуда потеки, лучше бы фотку выложил. А проверить откуда течет масло элементарно, вытри начисто двигатель где потеки, свежий след от масла легко увидеть, а может из под клапанной крышки?
Была на калине похожая канетель, масло вытекло, загорелась контролька давления, испугался не на шутку, пригнал на станцию оказалось лопнул датчик давления все про все 200 руб в месте с заменой датчика, ну масло пришлось долить с стакан.


Аватар пользователя
Vavany4
Владимир Викторович
Член Клуба
Гармонист 2014
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:05
Откуда: Димитровград/Старый г.
Отзывы за сообщения: 675
За последние 12 месяцев: 11
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№307 от  kdrasovirek » 21 май 2014, 11:45

исходя из кратких сведений советую подтянуть клапанную крышку,а в идеале для начала посади прокладку(пробковую) на герметик, и аккуратно поставь, для более точного диагноза нужно хотябы несколько фото (качественных), а еще лучьше в живую посмотреть


kdrasovirek
Ирек
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:52
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№308 от  шут » 22 май 2014, 18:22

нашел от куда масло течет :grin: .ваз 21099.если открыть капот и лицом смотреть на двигатель-то с левой стороны,со стороны ремня грм,со стороны кузова,сразу ниже клапанной крышкой торчит какой то датчик-вот с него и хлещет масло,прям из под клемника!.как етот датчик обзывается :?: :HI:

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Наш автопром

Сообщение№309 от  VOLAND73 » 22 май 2014, 18:46

шут
датчик уровня масла может? :wink:


Аватар пользователя
VOLAND73
Владимир
Член Клуба
 
Сообщений: 2448
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 19:19
Откуда: центр-нижняя
Отзывы за сообщения: 52
За последние 12 месяцев: 11
За последние 30 дней: 10

Наш автопром

Сообщение№310 от  kuzzzzzmich » 22 май 2014, 18:57

VOLAND73
Чет я не видел ни разу что бы на приборной панели уровень масла показывало */* */* */* . Наверное давление :D


Аватар пользователя
kuzzzzzmich
Михаил
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 15 май 2009, 17:16
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№311 от  шут » 22 май 2014, 18:59

VOLAND73 писал(а):датчик уровня масла может?
Посмотреть полное сообщение

да хз что за датчик.машина 99 инжектор.

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Наш автопром

Сообщение№312 от  андрюшка » 22 май 2014, 19:27

шут
датчик контрольной лампы аварийного давления масла. :wink:

Рыбу нужно ловить там, где она есть!

Аватар пользователя
андрюшка
Андрей
 
Сообщений: 2637
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:05
Откуда: Ульяновск. Север.Б-р Архитекторов.
Отзывы за сообщения: 1531
За последние 12 месяцев: 353
За последние 30 дней: 25

Наш автопром

Сообщение№313 от  шут » 22 май 2014, 19:34

андрюшка писал(а):датчик контрольной лампы аварийного давления масла.
Посмотреть полное сообщение

о точно оно!спасибо. :HI: в низу под фильтром есть еще-датчик недостаточного уровня масла.ну от него толку нет-дырку в двигатель только затыкат.провода на него не где не обнаружено :ugeek: .

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Наш автопром

Сообщение№314 от  Profi73 » 22 май 2014, 22:59

шут писал(а): в низу под фильтром есть еще-датчик недостаточного уровня масла.ну от него толку нет-дырку в двигатель только затыкат.провода на него не где не обнаружено
Посмотреть полное сообщение

Да брось ты, Шут, народ смешить! Скачай руководство по своему авто и разберись: что к чему, а уж потом вопросы задавай,что мол пробовал и так и сяк, не врубился что- к чему. Объясните мне коллеги, пож-ста!
Ничего там страшного - нет, читай, анализируй, напрягай мозг - он основа успешного существования нашей цивилизации. :secret:

Море... Море... Мир бездонный... Пенный шелест волн прибрежных...

Аватар пользователя
Profi73
Сорокин Александр
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:40
Откуда: Ульяновск, Верхняя Терасса
Отзывы за сообщения: 38
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 7

Наш автопром

Сообщение№315 от  шут » 03 июн 2014, 19:49

ваз 21099 инжектор.в пятницу проехав старый мост,на подъеме по восмерке в гору,при нажатии газа машина стала дергатся,газ на полную а двс оборотов не набирает,дергается,до кормашка дотянул,остановился,заглушил двс.под капотом не каких видимых глазу поломок не обнаружил.минут через десять,завел,поехал.поцентру проехал,все нормуль,в киндяковке ближе к жд станции опять такая фигня стала происходить,думал бензин уровень может перестал показывать,заехал на заправку,долил бензин до пробки,всего лишь 15 литров влезло,доехал до шиловки-все в норме,из шиловки возращался и ближе к центру опять такая фигня,проехал кое как по новому мосту через волгу,на ближайшей заправке опять под пробку долил 10 литров,так до нг и ехал дергался.счас на работу до авиастара,второй день езжу вроде все в норме.хз что за причина?счас опяь на дальняк в выхи ехать и думаю доеду или нет-в чем такая причина могла быть хз?ваши предположения хотелось бы выслушать!заранее спасибо! :HI:

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19

Наш автопром

Сообщение№316 от  разведчик » 03 июн 2014, 19:59

ПОМЕНЯЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.А ПО КОЛЁСАМ ПИНАЛ?НУ ТОГДА Х.З.


Аватар пользователя
разведчик
павел
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:15
Откуда: ульяновск засвияжье
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№317 от  geomax » 03 июн 2014, 20:05

кстати проявилась такая же беда,я так понимаю пропадает давление в топливной системе,проявляется только в жару.
машина работает на холостых,а оборотов не набирает,глушу,жду 30 сек,завожу еду нормально пару км,потом опять.
я так думаю перегревается,потому что более длительная остановка или дозаправка увеличивает дальность нормальной поездки

.

Аватар пользователя
geomax
Кулагин Максим Евгеньевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 10:42
Откуда: Киндяковка
Отзывы за сообщения: 150
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№318 от  nikodim » 03 июн 2014, 20:10

да, на бензонасос похоже

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№319 от  alexser » 03 июн 2014, 20:13

Была такая же беда один в один.Скорее всего модуль зажигания сгорел.А комп ошибку показывает?


alexser
Алексей
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:42
Откуда: Новый Город
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№320 от  geomax » 03 июн 2014, 20:19

комп молчит,в прохладную погоду проблем нет,да и при чём тут зажигание?
машина заводится без проблем,на холостых работает нормально,а обороты не набирает,чувствуеся что топлива не хватает

.

Аватар пользователя
geomax
Кулагин Максим Евгеньевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 10:42
Откуда: Киндяковка
Отзывы за сообщения: 150
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№321 от  gruzdoff » 03 июн 2014, 20:20

nikodim писал(а):да, на бензонасос похоже

Однозначно думаю .

Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7431
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№322 от  alexser » 03 июн 2014, 20:40

У меня тоже заводилась без проблем и на холостых работала.а на ходу дергалась.


alexser
Алексей
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:42
Откуда: Новый Город
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№323 от  Denser » 03 июн 2014, 20:51

nikodim писал(а):да, на бензонасос похоже
Посмотреть полное сообщение

Согласен

И не отвадишь от рыбалки даже палкой, люблю рыбалку как спортсмен, как человек...

Аватар пользователя
Denser
Сергей
 
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:43
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 744
За последние 12 месяцев: 75
За последние 30 дней: 0

Наш автопром

Сообщение№324 от  шут » 03 июн 2014, 20:56

заводится с полпинка.холостые отлично работают,после длительной поездки начинает мотор дергатся при нажатии на газ.и полных оборотов не набирает.вот фильтра возможно и пора поменять 40 тысяч с фильтрами этими уже прошел.насос тоже столько же прошол,менял я его 40 тыс назад.на пустом баке не ездил.катушка зажигания думаю не причем-она либо живая либо мертвая.и еще работа катушки очень сильно от живучести датчика коленвала зависит.будем ждать когда поломка сама наружу вылезет */* ,все равно рано или поздно что нибудь умрет на моем авто :HI:

электро монтаж,электро сварка!
89372723114
89648565220

Аватар пользователя
шут
Сергей Викторович
Член Клуба
Попытка 2014
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Откуда: ульяновск новый город
Отзывы за сообщения: 1374
За последние 12 месяцев: 381
За последние 30 дней: 19


Наш автопром

Сообщение№325 от  игорь колесов » 03 июн 2014, 21:18

шут писал(а):.будем ждать когда поломка сама наружу вылезет ,все равно рано или поздно что нибудь умрет на моем авто
Посмотреть полное сообщение

:idea: что в авто сервис заехать не судьба ? А так конечно умрет и как всегда за 150 км от дома ! **

Рыбе трудно объяснить, что такое "балык".

Аватар пользователя
игорь колесов
игорь
Член Клуба
Рыбанутая семья 2014
 
Сообщений: 1220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:43
Откуда: Ульяновск, новый город
Отзывы за сообщения: 1053
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2