rrok писал(а):если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал».
Интересно, с какой это стати автор решил, что полноприводная машина экономичней моноприводной?
Модератор: Модераторы
rrok писал(а):если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал».
СергейП писал(а): Нормальная комплектация начинается от 800-850 тыр.
VOLAND73 писал(а):сам завод обязывает их с каждой машиной допы покупать. типа им деваться некуда.
OleX писал(а):Как ни странно, но там описаны больше косяки дилера, нежели авто.
СергейП писал(а):Нормальная комплектация начинается от 800-850 тыр.
rrok писал(а):Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
...
Nissan Pathfinder (Terrano)
...
romandrey писал(а):И вообще-лучшее авто то,на которое средств хватает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5