Выбор авто.Нужна помощь.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№226 от  СергейП » 03 янв 2012, 00:08


Я так понял ролик о том где и как на этой машине ездить не надо? :D
Не понял что они хотели сказать показывая диагональное вывешивание на спуске?
ИМХО рабочий, бюджетный паркетник, который, если так не ездить, будет радовать хозяина в соответствии с бюджетом.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11512
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№227 от  Apxun » 03 янв 2012, 16:13

Обещают к лету.Хотелось бы канечна пораньше)

Не всё ПРОДАЁТСЯ!

Аватар пользователя
Apxun
Архипов Сергей Игоревич
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 20:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 6

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№228 от  Диспетчер » 03 янв 2012, 16:27

Apxun
А на какие модификации самая длинная очередь?

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6777
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 134
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№229 от  Apxun » 03 янв 2012, 16:40

Очередь пока одна.

Не всё ПРОДАЁТСЯ!

Аватар пользователя
Apxun
Архипов Сергей Игоревич
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 20:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 27
За последние 30 дней: 6

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№230 от  romandrey » 03 янв 2012, 18:58

Apxun
А заказывал на Урицкого?

Не место мягкое красит человека...

Аватар пользователя
romandrey
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:13
Откуда: Ульяновск,Камышинская
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№231 от  Vалерий » 03 янв 2012, 19:19

СергейП писал(а):Не понял что они хотели сказать показывая диагональное вывешивание на спуске?

Как что? Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, не хось вось :D


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№232 от  СергейП » 03 янв 2012, 21:42

Vалерий
Такие вещи не на спуске показывают, а на подъеме. Как по этому ролику понять, есть там самоблоки или нет. Ну вывесился в диагональ, отпустил тормоз да скатился. Никакой работы самоблока не увидишь. :?:
Если бы сейчас брал машину в этом сегменте, то возможно взял бы и не ШНиву... хотя, хз. Отличие принципиальное только в размере багажника (проходимость, как функцию нужную не всем и не в таком объеме не рассматриваю). С другой стороны, ШНива - авто изученное до винтика. На форуме есть ну просто ВСЕ и про ВСЕ в ШНиве. Очень неоднозначно преимущество в сроке гарантии. Мне порой кажется, что сроки гарантии растут только для того чтобы кормить диллеров. На ШНиву гарантия год. Я и этого ждать не стал, через 10 месяцев ТО-2 мне предложили сделать за 6 тыр, забил на 2 месяца гарантии и сделал ТО у Юрича в шесть (!) раз дешевле. А тут пожалуй что 3 года гарантии терять уже жалко будет.
По доп-опциям примерное равентсво. По комфорту полагаю тоже так. Так что для меня был бы трудный выбор. :)

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11512
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№233 от  Vалерий » 03 янв 2012, 22:30

Ну если проходимость не нужна, то возможно и Дастер. В любом случае лучше однопривода, багажник большой, вернее больше, клиренс не плохой, да и собрат Логан хорошо себя зарекомендовал. Хотя от того же Мегана плюются все... С такой очередью можно и по экспериментировать, не понравится, легко продать. Как там, все ИМХО :)


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№234 от  kuzzzzzmich » 04 янв 2012, 02:41

Такие вещи не на спуске показывают, а на подъеме. Как по этому ролику понять, есть там самоблоки или нет. Ну вывесился в диагональ, отпустил тормоз да скатился. Никакой работы самоблока не увидишь.
:самоблока там нет момент идет на то колесо которому легче!


Аватар пользователя
kuzzzzzmich
Михаил
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 15 май 2009, 17:16
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№235 от  vadim » 19 янв 2012, 02:30

Всем привет! Я с сентября эксплуатирую Шевроле Круз 1.6 механика. Пробег 5000 км. Пока всем доволен. Внешний вид, салон понравились изначально. Что касается его качеств при эксплуатации, то дорогу, повороты в частности, держит хорошо. Расход по трассе в районе 6 литров (100 км/ч). По началу на первой тысячи был заметно тупенький, потом очень даже разошелся. Размер багажника 5+. Клиренс на сегодняшний день о себе не давал повода говорить. На форумах пишут, что у Круза он около 14,5 см, но это совершенно не так, т.к. эта цифра с учетом мягкой пластиковой юбки на переднем бампере. Из недостатков выделю некачественную шумоизоляцию. Музыку погромче и ничего! Конечно машина еще не раскрылась, надеюсь неприятных сюрпризов не будет!

Вот рыба была раньше - в воду без трусов не зайдешь!

Аватар пользователя
vadim
Носков Вадим
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 23:59
Откуда: Ульяновск, Север
Отзывы за сообщения: 74
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№236 от  mik » 19 янв 2012, 06:36

Vалерий писал(а):Хотя от того же Мегана плюются все


Правда что-ли?

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№237 от  Bаnкir » 19 янв 2012, 08:05

СергейП писал(а): Так что для меня был бы трудный выбор.

для меня тоже.так и не решил еще,что брать. :cry:
жена на ховре тройке настаивает.я бы взял китайской сборки без вопросов(Гжель говорят очень лажает).хоть в Белоруссию за ним езжай :?:


Аватар пользователя
Bаnкir
Железняк Игорь Александрович
Член Клуба
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Откуда: Ульяновск ,Новый Город
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№238 от  romandrey » 19 янв 2012, 10:05

Vалерий писал(а):Хотя от того же Мегана плюются все...

Ни от одного из знакомых владельцев Мегана ничего плохого не слышал... :?:

Не место мягкое красит человека...

Аватар пользователя
romandrey
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:13
Откуда: Ульяновск,Камышинская
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№239 от  Диспетчер » 19 янв 2012, 12:55

Bаnкir писал(а):я бы взял китайской сборки

Роскошная, видимо, сборка... :ugeek:

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6777
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 134
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№240 от  Bаnкir » 19 янв 2012, 14:31

Диспетчер
так и есть.на форуме ховероводов начитался :)
и покраска и сборка на порядок выше нашей.в базе идет много того,что на "наши"ставят как допы за денежку.
пока доллар был 27.5люди покупая авто в Минске,экономили около 50тыр(не считая дпоборудования).
но и сейчас едут туда.именно за китайской сборкой.
короче есть у меня еще два месяца на раздумье.а там как карта ляжет :wink:


Аватар пользователя
Bаnкir
Железняк Игорь Александрович
Член Клуба
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Откуда: Ульяновск ,Новый Город
Отзывы за сообщения: 295
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№241 от  Vалерий » 19 янв 2012, 20:58

romandrey писал(а):Ни от одного из знакомых владельцев Мегана ничего плохого не слышал...

И не услышишь пока не продадут :D подвеска говорят ни к черту :)


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№242 от  mik » 19 янв 2012, 21:27

А что значит ни к черту? Ну, например, 90-95 тыс - это много или мало?
Я, конечно, знаком с меганами не настолько, но тоже слышал, что у них есть недостатки, как и у всех. Но подвеска там не на первом месте.
Думаю, что информация эта не от первоисточника, таких экспертов много, например, на ДРОМе. Извини. Я бы не стал их слушать.
Вот некоторые ниссаны в этом вопросе, да, отстой. И еще кое-какие машины.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№243 от  Диспетчер » 19 янв 2012, 22:38

mik
Всё это так, Кость, но многие модели Ниссана имеют общую платформу с Рено. А, значит, и беды у них общие.

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6777
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 134
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№244 от  Vалерий » 19 янв 2012, 22:39

Про ниссаны не знаю, не было ни у меня, ни у знакомых. Про меганы слышал от "счастливых" обладателей, в общем не настаиваю, даже не ИМХО :)

90 - 95 много как для наших, так и для ино авто :wink:


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№245 от  romandrey » 19 янв 2012, 22:44

Как эксплуатировать,бывает и 9 много,как-то так. :)

Не место мягкое красит человека...

Аватар пользователя
romandrey
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:13
Откуда: Ульяновск,Камышинская
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№246 от  mik » 19 янв 2012, 23:00

Никакие не общие беды. Например, к колеосам нет таких претензий, как к иксам. Я про другие общие платформы рено-ниссан, к сожалению, не знаю.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№247 от  Диспетчер » 19 янв 2012, 23:19

Латитьюд с Теаной, Микра с Клио на общих платформах построены.
Хотя соглашусь, понятие это нынче размыто, в ходу уже модульный принцип конструирования авто. и компонеты конструкции машин одного класса легко могут оказаться в классе другом.

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6777
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 134
За последние 30 дней: 0

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№248 от  OleX » 20 янв 2012, 09:46

На самом деле, проблемы есть у любого авто и у тойоты, и у вольво. Все, что сделано может сломаться. Зависит от везения (как ни странно) и эксплуатации. У разных людей авто одной модели может служить годами, а может разваливаться через 500 км из автосалона.

Скучающий наблюдатель

Аватар пользователя
OleX
Олегз
 
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:28
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 283
За последние 12 месяцев: 79
За последние 30 дней: 20

Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№249 от  rrok » 15 апр 2012, 17:28

Секрет ПОЛНОГО ПРИВОДА....

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
Suzuki Jimny
Kia Sportage
Opel Frontera
Ssangyong Musso
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II
Toyota RAV4
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva(Шеви-Нива)
Hummer
Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Кажеться умесно.
Статья не моя,думаю автор не обидится.

писец.................

Аватар пользователя
rrok
Сергей
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:23
Отзывы за сообщения: 4
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0


Выбор авто.Нужна помощь.

Сообщение№250 от  mik » 15 апр 2012, 17:50

Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.


Вотоночо

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2