Заводимся в мороз

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Завелся ли я сегодня 30.01.2014 в Ульяновской области?

Голосование закончилось 31 янв 2014, 08:45

1. Да
57
70%
2. Нет
11
14%
3. Даже не пробовал
13
16%
 
Всего голосов : 81

Заводимся в мороз

Сообщение№76 от  Freeman » 24 фев 2011, 10:31

Сегодня утром в 7:00 температура -34. Первый раз за всю зиму не смог завести УАЗ-Патриот. При -30 заводился нормально, а вот сегодня даже передача не включается и сцепление с большим трудом выжимается... печально...

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.

Аватар пользователя
Freeman
Дмитрий
Член Клуба
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:16
Откуда: Ульяновск, Север
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№77 от  kazak » 24 фев 2011, 10:42

Я кстати с осени поменял масло в коробке на ZIC 75w-85 вроде. Не дорогое совсем. С родным у меня уже при 0 градусов рычаг еле ползал. Сейчас в эти морозы сцепление держу секунд 30 и отпускаю, особого напряга при этом не происходит.

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16907
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1708
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№78 от  кедр » 24 фев 2011, 11:19

Тем, у кого проблемы с запуском. Ещё дедовский способ. Берется паяльная лампа, разжигается в сторонке, потом ставится под картер, но так, чтобы пламя не касалось картера, а грелся горячим воздухом. По времени занимает минут 15-20, заведется гарантированно. При -40-45 лесовозы так заводили на Урале, да наверно и сейчас заводят.


кедр
Серж
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:01
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№79 от  Freeman » 24 фев 2011, 11:26

К вопросу насчет прокурить от другой машины:
Несколько раз практиковал с включенным двигателем на оборотах около 1800, 2000. Оказалось, что на заведенном двигателе нельзя. Если кто не в курсе, имейте в виду. Пишут и говорят, что горит реле стабилизатора напряжения, а дальше все, что попало. Прикуривайте с выключенным двигателем.

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.

Аватар пользователя
Freeman
Дмитрий
Член Клуба
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:16
Откуда: Ульяновск, Север
Отзывы за сообщения: 9
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№80 от  GALAXY » 24 фев 2011, 11:38

Сигнализация с автозапуском.
Подобный запуск реализуется каналом автосигнализации, который позволяет подавать +12В в обход замка зажигания. Это используется для дистанционного запуска (обычно с брелка) двигателя или запуска по таймеру. У всех систем дистанционного запуска двигателя есть одно ограничение. А именно, решающим, особенно для двигателей с карбюраторной подачей топлива является время подачи импульса. Чаще всего реализуют дистанционный запуск именно на двигателях с электронной, инжекторной подачей топлива. Плюсом, несомненно, является дешевизна подобного решения. Ведь за сотню долларов вы получаете автосигнализацию и лишаетесь проблемы холодной машины…. В некоторых сигнализациях, предусматривающих запуск двигателя, есть так называемая "программная нейтраль". Это очень полезная опция. Что она собой представляет? Дело в том, что мы не застрахованы от ошибки. Представьте, вы подъезжаете к дому, глушите двигатель и автоматически включаете первую передачу. Именно этот автоматизм и сыграет с вами злую шутку, когда с утра двигатель заведется и ваше любимое авто рванет! Так вот, "программная нейтраль" позволяет вытащить ключи из замка зажигания, а двигатель будет работать… Понятно, что в этих условиях машину не оставишь на первой передаче. Далее захлопнуть дверь и поставить машину на охрану. Естественно датчик удара и микроволновый датчик, которые ставят в дополнение к сигнализации, должны отключаться в момент запуска.

Предпусковые подогреватели двигателя.

Смысл и значение этих устройств следуют из названия. Существует, однако, несколько типов предпусковых подогревателей, их классифицируют по типу используемой энергии.

- Электрические подогреватели. Эти аппараты питаются от сети 220 вольт. Что само по себе уже может создать трудность, особенно в России. Дело в том, что на западе, где и производят подобные устройства, почти на каждой стоянке есть розетки, от которых и питаются электрические подогреватели. У нас же розеток нет, поэтому использовать их могут только счастливые обладатели гаражей. Это устройство, по сути - электрический теплообменник мощностью от 600 до 2000 Вт, представляющий собой герметичный нагревательный элемент который установлен в "водяной рубашке" блока цилиндров или в соединительном патрубке системы охлаждения. Как правило, электрические предпусковые подогреватели - это часть целой системы, включающей в себя блок подзаряда аккумуляторной батареи, программирующий блок управления, теплообразующий элемент и тепловентилятор для отопления салона автомобиля. Достоинства этого устройства очевидны, и, прежде всего - это экологическая чистота, безопасность и надежность. Одно слово - кипятильник, но только с таймером!

- Топливные подогреватели.
В качестве топлива в этих приборах используются бензин, дизельное топливо и газ. С помощью электрического топливного дозирующего насоса топливо подается в камеру сгорания. Туда же поступает и воздух. Свеча накаливания зажигает топливовоздушную смесь. Полученное в результате сгорания тепло в теплообменнике передается теплоносителю. Теплоносителем может быть жидкость или воздух. В первом случае предпусковые топливные подогреватели называются жидкостными отопителями. Они непосредственно включаются в систему охлаждения двигателя и обеспечивают естественную или принудительную циркуляцию нагретой в отопителе жидкости по контуру теплообменник-двигатель-радиатор-теплообменник. Такая схема включения позволяет одновременно подогреть и салон автомобиля путем включения штатного отопителя. Если теплоносителем в топливных подогревателях является воздух, то они называются воздушными отопителями. В них тепло в теплообменнике передается потоку воздуха, подаваемого нагнетателем для отопления. Нагретый таким образом воздух направляется в салон или кабину автомобиля. Воздушные отопители успешно применяют для подогрева салона автобусов, грузовых отсеков, контейнерных хранилищ, вагончиков, судов, яхт и т. п. Из достоинств этих подогревателей следует отметить их эффективность. Из недостатков, я, как потребитель, отмечу их дороговизну. Например, жидкостной отопитель Webasto обойдется в круглую сумму порядка 1000 американских долларов.

Аккумуляторы тепла.
Эти предпусковые подогреватели заменяют холодную жидкость в рубашке охлаждения двигателя перед его пуском на горячую. Горячая жидкость берется из специального теплоаккумулятора ("термоса"), вместимость которого соизмерима с объемом охлаждающей жидкости. В результате этого двигатель быстро греется и легко заводится. Во время движения, когда температура двигателя достигает оптимального значения, холодная жидкость из "термоса" медленно поступает обратно в систему охлаждения, уступая место охлаждающей жидкости с более высокой температурой, чтобы та была готова для использования при следующем холодном пуске. Система, аккумулирующая тепло, безопасна, надежна и полностью автоматизирована. Работу всех ее узлов контролирует электронный блок управления. Она особенно эффективна, когда перерыв между поездками не превышает одного-двух дней, это конечно и ее минус. Аккумуляторы тепла производит, например, московская фирма "Авто Плюс Мади", и называет их УОПД, что расшифровывается, как Устройство облегчения пуска двигателя.

Подогреватели дизельного топлива.
Зимой дизельное топливо густеет и в нем образуются кристаллы парафина. Размер их зависит от качества топлива и температуры окружающей среды. Эти кристаллы застывают в фильтре и блокируют его, забивая пористую поверхность. В результате топливо не поступает к двигателю, и он не заводится. Чтобы избежать этого, необходимо подогреть фильтр или топливо. Нагревательные элементы для дизельного топлива ставят на легковые, грузовые автомобили и автобусы. Минусом подобного устройства является конечно же расходование ресурса аккумулятора, если подогреватель работает от бортовой сети или необходимое наличие электросети 220 Вольт в непосредственной близости от места парковки.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Заводимся в мороз

Сообщение№81 от  kazak » 24 фев 2011, 11:43

Freeman писал(а):Оказалось, что на заведенном двигателе нельзя.

А тут в соседней теме есть инструкция, что как раз заводить надо :) Я раз прикуривал соседу, заводил, но включал печку и обогрев стекла, кто-то советовал делать так, чтобы большого скачка не случилось при отсоединении прикуриваемого. А если не заводить, то акум же жалко. Вообще вопрос надо бы прояснить полностью. Спецы электрики выскажетесь :)

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16907
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1708
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№82 от  geomax » 24 фев 2011, 12:11

Во время прикуривания,надо включать приборы по максимуму,иначе сгорит диодный мост в генераторе и минусовую клему накидывать не на аккумулятор а на корпус!

.

Аватар пользователя
geomax
Кулагин Максим Евгеньевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1263
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 10:42
Откуда: Киндяковка
Отзывы за сообщения: 150
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№83 от  кедр » 24 фев 2011, 12:32

geomax писал(а):Во время прикуривания,надо включать приборы по максимуму,иначе сгорит диодный мост в генераторе и минусовую клему накидывать не на аккумулятор а на корпус!

Вы случаем не в автосервисе автоэлектриком трудитесь? Именно такой порядок приводит к выходу из строя генератора и как следствие визиту на СТО.


кедр
Серж
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:01
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№84 от  uat » 24 фев 2011, 12:36

все,поменял свечи,и стоявший 2 дня тушкан бодро завелся,и повезет меня на работу :)


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8502
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№85 от  андрюха 1 » 24 фев 2011, 13:30

Машина простояла на стоянке 4 суток ,позавчера решил погреть движок ,итог:засадил батарею ,вызвал приятеля ,зацепили трос ,потащили ,заводится не хочет ,свечи смотреть не стал т.к. устанавливал новые 5т.км. назад с платиновыми контактами, думал вода замёрзла в бензопроводе ,забрал батарею домой зарядил ,сегодня на стоянке выкрутил свечи мокрые и чёрные :eek: ,поменял на такиеже только старые с пробегом 40т.км. ,завелась с первого раза, как гора с плеч упала ,коняга восскресла :D ,но так и не понял почему они почернели, может датчик расхода воздуха накрылся :?: (восьми клапанный инжектор с пробегом 147т.км.)

НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА СУЕТА..

Аватар пользователя
андрюха 1
Андрей Владимирович
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:42
Откуда: ульяновск \киндяковка\ Большие Ключищи.
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№86 от  uat » 24 фев 2011, 14:22

покупал я платиновые свечи,впарили в мишаре,рублей по 800 за штуку.Как потом сказали люди,с нашим бензином они никак не взаимодействуют.Ставить у нас их нельзя.Мои поработали тыс 5 тоже,и все,запуск стал хуже,поменял на обычные.Все стало зашибись.


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8502
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№87 от  andersen » 24 фев 2011, 15:18

Сдать их нах на платину :D

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№88 от  Диспетчер » 04 фев 2012, 10:43

-30 утром градусник показал. Завелась с полпинка.
Во вторник около двадцати было (но с ветром, правда сильным). Нервно курил в сторонке, отогревая аккумулятор.
Хрен её поймёт, что ей надо...

Последний раз редактировалось Диспетчер 04 фев 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Домой!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 7655
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1185
За последние 12 месяцев: 34
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№89 от  Bаnкir » 04 фев 2012, 11:30

машина стоит возле дома.утром иду,снимаю с неё аккумулятор,заношу домой и ставлю в таз с холодной водой минут на 20ть.потом в обратном порядке.заводится на раз:D
думал предпусковой обогрев поставить.их два типа мне предлагали.один около 50тыр.от ак батареи греет двигун.а второй попроще,за 16тыр.от 220(в розетку вилку тык)работает.
первый вариант показался дорогим,а второй не подходит так так неоткуда запитать.вот и таскаю пару тройку недель в году ак.батарею домой погреться :D


Аватар пользователя
Bаnкir
Железняк Игорь Александрович
Член Клуба
 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Откуда: Ульяновск ,Новый Город
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№90 от  Paul » 04 фев 2012, 11:33

Bаnкir

А не проще будет АКБ подзарядить и привести в норму? :D

Рыба там, где нас нет !

Paul
Павел
 
Сообщений: 3530
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 453
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№91 от  Дилетанты » 04 фев 2012, 11:38

У нас на стоянке практикуют чуть чуть другое - платишь 20-30 рублей и тебе каждый 1-2 часа (на твое усмотрение) машину заводят, подогревают. Сторожей от денег не тошнит! :)

"Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу пьют и воруют. " (М. Салтыков-Щедрин 1826-1889)

Аватар пользователя
Дилетанты
Константин и Татьяна
Член Клуба
Фидерный замес 2014
 
Сообщений: 3989
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:13
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 976
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 1

Заводимся в мороз

Сообщение№92 от  gruzdoff » 04 фев 2012, 11:41

Когда был дохлый АКБ тоже домой таскал на ночь, утром заводился без проблем УАЗ однако, прошлый год поставил новый АКБ теперь ваще спокоен :razz:

Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7408
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№93 от  Bаnкir » 04 фев 2012, 11:44

Paul
Paul
она у мну новая и аж на 75!промерзая отказывается крутить нормально.инжектор пускает на раз и в сильнейший мороз,а вот карбюратору не хватает ни в какую :cry:
прочитал пост выше про предпусковые механизЬмы.вспомнил,что на севере машина вообще не глушитса пока стоит на улище,а чтобы не парится насчет соляры(замерзает в трубопроводе)обратку пускают в бак напрямую.она идет туда горячей и Д\Т всегда теплое в баке.жаль не все знают об этом или ленятся сделать.поэтому не новость видеть фуру и водилу бегающего вокруг неё с факелом.
gruzdoff
все равно не помогает :D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Дилетанты
это они правильно делают(сторожа).под лежачий камень вода не течет :wink:
но сторожа разные бывают и не всем в кайф когда в твою машину садиться постоянно кто то посторонний.для некоторых авто навроде любимой женщины.а ты говоришь 20-30р :D


Аватар пользователя
Bаnкir
Железняк Игорь Александрович
Член Клуба
 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Откуда: Ульяновск ,Новый Город
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№94 от  Олег Кругликов » 04 фев 2012, 12:13

Аккумулятору 3 года, осенью ТО с заменой свечей ,масла ну и там всяких жидкостей.
Машина стоит на стоянке заводиться с вполоборота. :razz:


Олег Кругликов
,
Модератор
Член ФРС
 
Сообщений: 8161
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
Отзывы за сообщения: 177
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№95 от  СергейП » 04 фев 2012, 12:15

Поставьте сигнализацию с автозапуском и будет вам счастье :wink:
По любому дешевле 16 тыр обойдется :)


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№96 от  БЕЛОВ » 04 фев 2012, 12:20

Узнавал, чтобы установить автозапуск, всего нужно четыре тысячи. :razz:

Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать!

Аватар пользователя
БЕЛОВ
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:55
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК ,Север
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№97 от  Дилетанты » 04 фев 2012, 12:23

СергейП
Не факт!
Мне на Логан предлагали поставить:
1)Сигналка - 6 тыр (самая дешевая)
2) Установка сигналки - 6 тыр :D

"Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас делается в России... Я отвечу пьют и воруют. " (М. Салтыков-Щедрин 1826-1889)

Аватар пользователя
Дилетанты
Константин и Татьяна
Член Клуба
Фидерный замес 2014
 
Сообщений: 3989
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:13
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 976
За последние 12 месяцев: 1
За последние 30 дней: 1

Заводимся в мороз

Сообщение№98 от  Олег Кругликов » 04 фев 2012, 12:28

Все какие избалованные стали автозапуск, подогревы всякие.Паяльная лампа и кипяток наше ВСЁ :secret:


Олег Кругликов
,
Модератор
Член ФРС
 
Сообщений: 8161
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
Отзывы за сообщения: 177
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№99 от  СергейП » 04 фев 2012, 12:34

За ночь машина пару раз прогревается. Заводится сама при температуре двигателя -16. Можно было бы конечно и меньше поставить, но чето коробка подмерзает и крутит уже значительно хуже при -20. Время прогрева выставил 20 минут (тоже наверное многовато, но люблю в теплую машину садится. Уторм попивая кофию завожу машину. К моему приходу температура двигателя +80, в машине тепло :)
У жены АКП, утром с брелока заводится без проблем в любую погоду, поэтому автозапуск не используется.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заводимся в мороз

Сообщение№100 от  Bаnкir » 04 фев 2012, 12:37

СергейП
а автозапуск поможет в холод заводиться? я думал она просто для того что бы салон прогреть и не садится в холодную машину.
а в случае с карбюратором помоему ваще шляпа. :cry:
тормознул я чего то :D
да в таком случае автозапуск рулит,если конечно каждый день на ней ездить.


Аватар пользователя
Bаnкir
Железняк Игорь Александрович
Член Клуба
 
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Откуда: Ульяновск ,Новый Город
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2