Заглох двигатель

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Заглох двигатель

Сообщение№51 от  kazak » 18 фев 2011, 21:34

А у меня месяц простояла как раз с менее чем полубаком.

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1706
За последние 12 месяцев: 185
За последние 30 дней: 1

Заглох двигатель

Сообщение№52 от  НаДо » 18 фев 2011, 21:53

Fighter писал(а):
andrey75 писал(а): запуск буксировкой может повредить ГРМ,а катализатору вообще пох,каким образом заводишь! **

Убей не пойму как связана буксировка и ремень ГРМ ?! Стартер крутит маховик двигателя , коленвал , а дальше происходит все остальное....
Колеса машины на буксире через коробку , сцепление передают вращение на коленвал , а потом на распредвалы через ремень ГРМ
Процесс абсолютно равнозначный .
А вот неитрализатору быстро придет конец , если долго таскать машину , а она не будет заводиться... Несгоревшее топливо будет попадать в нейтрализатор и трубочки там все заплавятся и очень быстро . Не расчитан нейтрализатор на попадание несгоревшего топлива ....

Ты на стартере размер шестерни видел? С каким передаточным числом он выступает к маховику?
А теперь представь что раскручивать маховик ты будешь через 2 передачу коробки, через колесо. Все тоже самое, только знак противоположный (+) И получается, что с буксира вращение коленвала происходит в несколько раз быстрее. Дай бог что произойдет все ровно и без рывков. С этим может не справиться натяжной механизм ГРМ и ремень прослабнет. Вот здесь и будет перескок. И ремонт от этого действа будет дороже в разы, чем замена какого то нейтрализатора, в обход которого машина двигается замечательно. Воздух только портит больше.
Кроме того, попавшее на сетку нейтрализатора топливо, все равно сгорит, и ничего нейтрализатору не будет. Если конечно топливо имеет право так называться. Если это не бодяга из нескольких видов химических соединений.
kazak
Месяца для конденсата мало. Но если учесть что было несколько перемен погоды, то мороз то оттепель... Можно предположить что ты катаешься с кристаллами льда. Доставай спирт, как бы его не было жалко лей в бак :) И искатай все в ноль, чем заправлен. Это если вода в баке.
Но ты вспоминал, что она глохла до этого. Я склонен думать, что проблемы именно с подачей топлива. Сетка на насосе забита, может сам насос хулиганит.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№53 от  ToXin » 18 фев 2011, 22:57

Серега! Только что заметил эту тему. До боли знакомые симптомы. Было несколько раз у меня такое, что сперва пропадает тяга, машина на акселератор не реагирует. Вобщем глохнет на полном ходу без видимых причин. Когда впервые произошло, думал ппц. Приехали. Остановился, сразу машина заводиться отказалась. Открыл капот, посмотрел фильтры, подергал провода на свечах. Ничего подозрительного не увидел. Сел. Завелся как нивчем не бывало и поехал дальше. Насторожило конечно это все, но со временем забыл. Потом снова такая же ерунда. И снова. Вобщем крайний раз я даже из машины не выходил. Заводилась через 1-2 минуты "отдыха".
Как вариант такого поведения, как мне объяснили, может быть перегрев или неисправность катушки зажигания. Не знаю насколько это правда, но после того как я установил бесконтактное зажигание (катушку тоже менял), такой проблемы больше не было. Тьфу, тьфу, тьфу :D


Аватар пользователя
ToXin
Владимир
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 929
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:44
Откуда: Ленинский р-н.
Отзывы за сообщения: 172
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№54 от  СергейП » 18 фев 2011, 23:04

но после того как я установил бесконтактное зажигание (катушку тоже менял), такой проблемы больше не было. Тьфу, тьфу, тьфу

Калина это конечно детище ТАЗа, но даже там уже научились в новые машины вставлять бесконтактное зажигание. А если я не прав, то ТАЗ даже хуже чем я о нем думаю :D

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11512
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№55 от  ToXin » 18 фев 2011, 23:08

Да это понятно что уже давно бесконтактное ставят на все машины (на новую классику тоже). Я это написал к тому, что когда ставил БКЗ, то катушку тоже менял соответсвенно. Т.е. возможно дело было в ней (катушке), т.к. с тех пор проблем не возникало :)


Аватар пользователя
ToXin
Владимир
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 929
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:44
Откуда: Ленинский р-н.
Отзывы за сообщения: 172
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№56 от  НаДо » 18 фев 2011, 23:23

Все бы ничего. Только у тебя одна катушка, а у Сереги их четыре. Ну или две (не знаю сколько на Калинах) :ugeek:
Короче, у него не заглохнет если выйдет из строя одна.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№57 от  Fighter » 19 фев 2011, 00:00

НаДо писал(а):
А теперь представь что раскручивать маховик ты будешь через 2 передачу коробки, через колесо. Все тоже самое, только знак противоположный (+) И получается, что с буксира вращение коленвала происходит в несколько раз быстрее. Дай бог что произойдет все ровно и без рывков. С этим может не справиться натяжной механизм ГРМ и ремень прослабнет.


Анекдоты не нужно рассказывать про обороты и натяжение ремня ! Когда двигатель завелся какие обороты у коленвала? Куда перескакивает ремень ГРМ? На второй передаче тянут машину 10 км в час , сколько это оборотов двигателя ? 1000 с небольшим.... , а если на третьей?
По твоей теории ремень перескочит при каждой заводке движка , когда двигатель подхватится на полторы тысячи...
Не более чем теория...
Может зубья на холодном движке срезать на ремне , может сам ремень порваться . Но такое может произойти и во время заводки и на полном ходу....
Топливо сгорит в нейтрализаторе , правильно , но каналы оного разогреются и заплавятся .
Во всех инструкцмях к машинам с системами нейтрализации , категорически запрещается эксплуатировать машину с пропусками зажигания ( троение в простонародье ) Этилированный бензин его убивает очень быстро , даже без троения и масло в выхлопе .
А вот когда все там сплавляется , когда движок вообще не тянет ... вот тогда и вспомнится , что такое бензин в нейтрализаторе....


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№58 от  НаДо » 19 фев 2011, 00:22

1.У тебя стартер хотя бы 1000 оборотов к.валу дает? Ну ты тогда на нем и езди, на хрен тебе бензин? Врубай пятую и 60 тебе обеспечено.
2. Это не теория это практика. Причем не спасает даже цепь на приводе ГРМ. Видел лично.
3. Нейтрализатор создан для того чтобы сжигать не сгоревшее топливо. И по твоей теории он выйдет из строя после первой поездки.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№59 от  Сабаней » 19 фев 2011, 00:24

Не даром сказал Великий мудрый Али Ахмад ЭднБей


Меняй деталь


**


Аватар пользователя
Сабаней
Павлов Сергей Николаевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1577
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:14
Откуда: киндяковка
Отзывы за сообщения: 41
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№60 от  Fighter » 19 фев 2011, 00:58

НаДо писал(а):
3. Нейтрализатор создан для того чтобы сжигать не сгоревшее топливо. И по твоей теории он выйдет из строя после первой поездки.

Да уж! :sad: Прежде чем чего утверждать , почитал бы лучше ...".В результате химических реакций на поверхности разогретого до 600-800 град.Цельсия катализатора вредные компоненты СО,СН,NОx превращаются в H2O,СО2,N2: " идет дожиг и каталитическая реакция выхлопных газов. Распадаются на воду , азот и углекислый газ... и далее "Керамика сделана достаточно огнеупорной- выдерживает температуру до 800-850 град. Цельсия. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавится - и тогда КН выйдет из строя." А вот такое я видал самолично , и специально вскрывали и смотрели....
Чего , где и как видал , не знаю , но ежедневно в морозы вижу машины на буксире на своей автостоянке . И наши двенашки с десятками таскают и иномарки . И сам с толкача заводил не раз , но не эту машину . У этой ремень рвется без проблем.

Можно еще добавлю ? Только что нашел ...
Поэтому, если ваш автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация, даже кратковременная, на этилированном бензине. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания. При пропусках искрообразования несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает керамику, что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.


Обэтом я тебе и говорил и это я знаю очень! давно...


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№61 от  НаДо » 19 фев 2011, 01:15

Берегите свой нейтрализатор :D Я пас...

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№62 от  кедр » 19 фев 2011, 08:00

А может всё гораздо проще? При заправке зимой бензобак холодный, имеет температуру наружного воздуха, долустим -20, а заливаемый бензин как минимум +4 градуса. т. к. хранится в подземных цистернах. А это уже приводит к конденсированию влаги из воздуха в бензобаке и выпаденю её в осадок в виде мельчайших кристаллов льда. Когда такая смесь при запуске попадает в камеру сгорания промёрзшего движка, она естественно полностью не сгорает, а выделившаяся вода оседает на ещё не прогретых электродах свечи и приводит к перебоям в искрообразовании. Емкость аккумулятора в сильные морозы снижается процентов на 30-35, плюс потери на трение при загустевшем масле и скорость вращения коленвала при запуске становится недостаточной для нормального сжатия смеси и её воспламенения. И если авто не завелась с первых попыток, имеем разряженный акк-р и мокрые свечи.
А теперь совет; 1) зимой надо иметь хороший аккумулятор и периодически его подзаряжать, т. к. езда включенными фарами не способствует его 100% зарядке. 2) зимой надо постоянно иметь полный бак бензина, т. е. чаще производить его дозаправку до полного мапыми дозами. :HI:


кедр
Серж
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:01
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№63 от  rid » 20 фев 2011, 20:35

Ну и наговорили. Вашу бы энергию, да на рыбалку :D :D :D

kazak писал(а):ЭБУ его проверили сегодня, никаких потеков нет, но все равно порекомендовали перенести от греха подальше.

С этим лучше не тянуть, обычно случается в морозы.
И еще хотелось бы на будущее знать. То что я пытаюсь после того как машина заглохла завестись на передаче, а не стартером для инжектора вредно (бензонасоса наверное правильнее)? Так вообще можно делать? :)

Эту машину заводи как хочешь - и стартером и с толкача. Единственно, с толкача, - можешь порвать ремень ГРМ. Но для 8V вероятность этого существенно ниже (практически ноль), нежели у 16V и, главное, без последствий. Для остального - индифферентно.


Аватар пользователя
rid
Rid
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:30
Откуда: Ульяновск, Крайний север
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№64 от  hydoi » 20 фев 2011, 20:59

НаДо писал(а):3. Нейтрализатор создан для того чтобы сжигать не сгоревшее топливо

с такими познаниями не дай бог тебе, личному водителю, сломаться где нибудь. босс может не понять..

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник ) Риб Winboаt 390 luxe, Suzuki df 20 aes

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 62
За последние 12 месяцев: 18
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№65 от  НаДо » 20 фев 2011, 22:28

Не собираюсь расспыляться в мелочах действия сего предмета созданного для экологических вопросов. Написал одно из предназначений не углубляясь в дальнейший поток хим.реакций происходящий в нем. И скажите что это не так?!Вопрос человека не состоял в том чтобы раскрыть действие нейтрализатора. Вопрос был - Можно ли дергать инжекторный авто и чем это если что грозит?
Если вы не будете дергать авто боясь только за свой нейтрализатор - это будет крайне глупо. Потому как выйти из строя сему прибору скорее поможет то топливо, что у нас продают. А не таскание вашего любимца раз в квартал (да пусть даже каждый день) на сцепке.
А вот если вы будете заводить раз в год (даже раз за всю жизнь) свой авто с буксира, должны знать что в любой момент вы можете попасть на перескок,обрыв ремня ГРМ (и даже цепи - и я это видел). А в следствии на дорогой ремонт. Потому, что следует за этим касается всех клапанов, головки, иногда поршней.
hydoi
Настоящий босс как вы выразились, обычно ездит на машинах, в которую мысли лезть возникнет только у идиота. Обычно в таких авто только горловина для стеклоомывателя и лючок для топлива. А если машина босса позволяет в себе ремонт своими силами, то это не босс. И водитель ему не нужен.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№66 от  udav » 20 фев 2011, 22:48

НаДо писал(а):А вот если вы будете заводить раз в год (даже раз за всю жизнь) свой авто с буксира, должны знать что в любой момент вы можете попасть на перескок,обрыв ремня ГРМ (и даже цепи - и я это видел).

А почему собственно это должно произойти? Стартер вращает маховик и приделанный к нему коленвал. При заводке "с толкача" то же самое, только крутящий момент передается с колес через коробку. Думаю что перескоки, обрывы и прочее - причина невозможности завести стартером, а уж никак не следствие "толкача".

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№67 от  НаДо » 20 фев 2011, 22:55

Слава, второе сообщение сверху :)

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№68 от  udav » 20 фев 2011, 23:01

НаДо
Читал уже. Просто когда у друга плохой аккумулятор был заводили постоянно (пока новый не купил) с толкача, и никаких проблем. Но на 4 передаче. Или домкратили колесо - и руками.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№69 от  Andrey73 » 20 фев 2011, 23:02

udav писал(а):А почему собственно это должно произойти? Стартер вращает маховик и приделанный к нему коленвал.

Самое главное в двигателе это маховик, а все остальное к нему просто приделано!
:D

Да все мы тут - рыбанутые !

Аватар пользователя
Andrey73
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:07
Откуда: г.Ульяновск, Верхняя терраса
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№70 от  НаДо » 20 фев 2011, 23:11

Да я не спорю что можно. Но почему то, блин х.з. почему..., описал случай из жизни. Чтобы так сказать другие подумали. Слав, можно всю жизнь заводить так и ничего. Но блин твой сосед выйдет и попробует один раз и у него случится.
Согласитесь, когда с буксира то ровности хода никакой, одна дерготня. А зимой вообще то как на лыжах тебя тянут, то вдруг колесо найдет за что зацепиться. Плюс мороз, эластичности никакой. Натяжитель ремня и тот будет "долго соображать". А усилие на маховик через коробку сильнее чем от стартера.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4424
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 158
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№71 от  udav » 20 фев 2011, 23:19

НаДо писал(а): Но почему то, блин х.з. почему..., описал случай из жизни.

А вот другой случай :) . У другого друга 4 (!) раза рвалась цепь при заводке именно стартером :wink: . Просто злоупотреблять "толкачом" не стоит, а если уж приходится - то с умом.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№72 от  rid » 21 фев 2011, 00:13

НаДо писал(а): А в следствии на дорогой ремонт. Потому, что следует за этим касается всех клапанов, головки, иногда поршней.

Модераторов не надо пугать. :D
На его машине, кроме самого обрыва ремня ничего не произойдет.


Аватар пользователя
rid
Rid
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:30
Откуда: Ульяновск, Крайний север
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Заглох двигатель

Сообщение№73 от  kazak » 21 фев 2011, 09:20

Продолжение истории. Не знаю, тоже это или нет.
За бортом -29. Соседи по стоянке мнутся около машин, ни у кого не завелась у ближайших. Ну значит сажусь, кручу 5 секунд, стоп. Жду минуту. Кручу снова, сразу схватила и завелась. Обороты 1500, все как положено. Десять секунд работы и двигатель глохнет. Попытки завестись снова, в том числе и с продувкой цилиндров и со сменой свечей не увенчались успехом. Выкрученые свечи мокрые. Второй комплект не выворачивал, не сморел. Особо насиловать не стал, так раз 5-6 покрутил :)

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1706
За последние 12 месяцев: 185
За последние 30 дней: 1

Заглох двигатель

Сообщение№74 от  Mikeraz » 21 фев 2011, 09:26

kazak
заглохла наверное после того, как сцепление отпустил?

Рыболовный спорт - неблагодарный, но очень интересный

Аватар пользователя
Mikeraz
Михаил
Администратор
Член ФРС
 
Сообщений: 5351
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
Откуда: Ульяновск, Октябрьская
Отзывы за сообщения: 895
За последние 12 месяцев: 199
За последние 30 дней: 2


Заглох двигатель

Сообщение№75 от  kazak » 21 фев 2011, 09:29

Нет, сцепление держал выжатым. Просто заглохла и все. Ничего не делал, сидел и наслаждался тем, что завелась :)
Вот кстати, что в инструкции от машины накопал:
Текст: выделить все
Автомобили, оснащенные нейтролизаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе.

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1706
За последние 12 месяцев: 185
За последние 30 дней: 1




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1