Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№476 от  Kilroy » 17 июн 2014, 08:49

ARTEM писал(а):Почитал на профильных форумах, пишут, что целесообразнее менять сразу рычаги подвески в сборе.
Посмотреть полное сообщение

Нет таких рычагов, в которые наши изощренные гаражные умельцы не могут запрессовать сайленты :)
Можно даже какой-нибудь полиуретан поставить - будет дольше ходить. Хотя тут тоже есть обратные стороны медалей..
В чём причина замены рычагов целиком?

В целом по подвеске лично я руководствуюсь правилом "хороший стук всегда наружу вылезет" - ищу и меняю только когда появились новые звуки.
Всю подвеску перетряхивать - достаточно накладно. Это только если ты знаешь примерные ресурсы всех резинок, дату их установки и знаешь, что как раз подошёл срок их менять. Но такое бывает.. никогда ) Поэтому чаще всего это перестраховка.

Конечно, бывают случаи типа "шаровую вырвало" - про эту особенность просто нужно знать, покупая ту или иную машину, и не затягивать с плановой заменой. А то чревато.

Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано...

Аватар пользователя
Kilroy
Ян
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:13
Откуда: Ульяновск / НГ
Отзывы за сообщения: 82
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№477 от  dennica » 17 июн 2014, 09:08

На 16 кл. Моторе вазовском с похожей шириной ремня чтобы довести до такого состояния надо проехать тыщ 100. Ни на одной ино такого не видел после 50-60 тыщ. Выходит ремень гавно. Следующую замену надо делать через 35-40 ткм...

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№478 от  ARTEM » 17 июн 2014, 09:25

Мне показали только пару трещин, не таких широких, как на фото, но этого, думаю, достаточно, чтобы не откладывать с заменой.

По подвеске на форумах пишут, что сайленты (внешний корпус) прикипают и их приходится выпиливать-высверливать, чтобы поменять, овчинка выделки не стоит. Но даже если их поменять, то через 3-4 тысячи там еще что то накрывается, снова ремонтировать нужно.
В общем, все, кто это прошел, рекомендуют менять рычаги в сборе - это и проще, и надолго.

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2044
За последние 12 месяцев: 601
За последние 30 дней: 67

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№479 от  УРАЛ » 17 июн 2014, 09:26

...По ходу три года и не менялся...а за три года можно и по более 100 тыров километров накатать.Я бы еще и ролик поменял...Хорошо если при обрыве грм -клапана не гнёт а то влетел бы до кучи на ремонт башки .

Лучше быть капитаном маленькой лодки, чем матросом на большом корабле.

Аватар пользователя
УРАЛ
Александр
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 20:22
Откуда: Ульяновск - Екатеринбург
Отзывы за сообщения: 29
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№480 от  Рус-лан » 17 июн 2014, 20:28

Evgen_73 писал(а):полный бред Есть отличные станции, на которых делают и слесарку и электрику и кондей заправят! А на последнее вообще ума не много нужно
Посмотреть полное сообщение

Подскажи таких ульяновских спецов по субарям в одном месте или даже по твоей машинке , где чинишься и где тебе меняли турбу?


Рус-лан
Руслан
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:35
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№481 от  Олег Кругликов » 17 июн 2014, 20:43

Evgen_73 писал(а):Есть отличные станции, на которых делают
Посмотреть полное сообщение

Это на которых ты обслуживаешь? :D


Олег Кругликов
,
Модератор
Член ФРС
 
Сообщений: 8242
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
Отзывы за сообщения: 176
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№482 от  SEK » 17 июн 2014, 21:05

ARTEM писал(а): трещины видел собственными глазами, по типу таких:
Посмотреть полное сообщение

Это просто ужос!
У нас диагностика подвески стоиит около 300 руб., дольше записываться и на приём попасть. Если последнее не пугает, записывайся, перетряхнём твой пылесос от и до :) .


Аватар пользователя
SEK
Сергей Евгеньевич
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 10:09
Откуда: Ульяновск, ул. Ульяны Громовой
Отзывы за сообщения: 178
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№483 от  Kilroy » 18 июн 2014, 09:10

ARTEM писал(а):По подвеске на форумах пишут, что сайленты (внешний корпус) прикипают и их приходится выпиливать-высверливать, чтобы поменять, овчинка выделки не стоит. Но даже если их поменять, то через 3-4 тысячи там еще что то накрывается, снова ремонтировать нужно.
В общем, все, кто это прошел, рекомендуют менять рычаги в сборе - это и проще, и надолго.
Посмотреть полное сообщение

Понял.
Наверное и по цене примерно одинаково выходит.
Навскидку: рычаг в сборе 2-3к, замена одного 0,5-1к. Итого 5-8к за оба.
Второй вариант: два сайлента 1-1,5к, выкорчевывание/запрессовка обоих 1-2к, снятие/установка рычагов 1-2к. Итого 3-6к + вероятность выхода из строя дополнительных элементов.
Да, разница не столь великая. Да и новый рычаг всегда лучше старого )

Кстати, как и любые остальные запчасти рычаги могут тоже быть разных производителей - лучше ознакомиться с отзывами по эксплуатации тех или иных, если найдутся )
И что за сайленты туда ставят, как долго они проходят - тоже вопрос.
Сейчас глянул на своё авто: рычаги от 1,2 до 7к разброс цен. Оригинал 5,5-7к. Больше всего дублей в диапазоне цен 1,5-3к.

По ремню ГРМ и ролику тоже хорошо бы знать проверенных производителей, а не слепо доверяться сервису )
Года три назад, когда сам менял, хорошими считались ремни Gates, подешевле/меньше ресурс, но тоже популярные - Sun. Сейчас не знаю.

Также неплохой вариант всей этой ненужной информацией не грузить моск а просто доверить авто сервису со знакомыми ребятами, которых не первый день знаешь и будешь ещё долго знать )

Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано...

Аватар пользователя
Kilroy
Ян
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:13
Откуда: Ульяновск / НГ
Отзывы за сообщения: 82
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№484 от  dennica » 18 июн 2014, 12:27

вот кстати к теме про ремни - вчера менял на паджере 4 3 литровая шестерка, ремень прошел 130 тыщ, ни одной трещинки

Изображение

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№485 от  ARTEM » 18 июн 2014, 15:02

Мне мой ремень старый вместе с роликом положили в салон под переднее пассажирское сиденье (есть такая фишка у МТ-сервиса), я ремень посмотрел - весь в трещинах, в паре мест держался на "честном слове", очень удачно заехал на сервис!
По ценам: диагностика подвески, протяжка ручника и замена ремня - вышло в 6 рублей с копейками.
Поменять сайленты и сальник штока выбора КПП предложили за 11 рублей, показалось дороговато!
За эти деньги рычаги в сборе можно заменить.

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2044
За последние 12 месяцев: 601
За последние 30 дней: 67

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№486 от  Mikeraz » 18 июн 2014, 16:10

ARTEM
За 6 рублей тебе должны были еще в шланг дунуть. По-моему - это нереальный борщ за такие работы.

Рыболовный спорт - неблагодарный, но очень интересный

Аватар пользователя
Mikeraz
Михаил
Администратор
Член ФРС
 
Сообщений: 5370
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
Откуда: Ульяновск, Октябрьская
Отзывы за сообщения: 907
За последние 12 месяцев: 194
За последние 30 дней: 12

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№487 от  ARTEM » 18 июн 2014, 16:21

Чисто работа обошлась в 3 рубля. :ugeek:
Я и говорю, что дорого.
По подвеске к ним не буду обращаться, накладно получится, буду искать другие варианты.

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 2044
За последние 12 месяцев: 601
За последние 30 дней: 67

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№488 от  roman_83 » 01 июл 2014, 17:26

Привет. Задумал на своей ВАЗ 2114 перетряхнуть подвеску. Прошу совета у знающих людей (кто занимается ремонтом авто или имел личный опыт) какие запчасти предпочтительнее, а каких стоит обходить стороной. Конкретно интересуют верхние опоры, передние стойки, шаровые, задние амортизаторы. Заранее благодарю откликнувшихся.

WTF (where's the fish)

Аватар пользователя
roman_83
Роман
Член ФРС
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 03:11
Откуда: УЧХОЗ(УГСХА)-Тольятти
Отзывы за сообщения: 44
За последние 12 месяцев: 30
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№489 от  андрюшка » 01 июл 2014, 17:58

roman_83 писал(а): какие запчасти предпочтительнее, а каких стоит обходить стороной.
Посмотреть полное сообщение

Тут как попадет, дорого не есть хорошо. :wink: Сплошь и рядом сырьё. :HI:

Рыбу нужно ловить там, где она есть!

Аватар пользователя
андрюшка
Андрей
 
Сообщений: 2655
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:05
Откуда: Ульяновск. Север.Б-р Архитекторов.
Отзывы за сообщения: 1539
За последние 12 месяцев: 351
За последние 30 дней: 8

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№490 от  sabit » 01 июл 2014, 18:39

Стойки и амморты - Демфи в круг. Если есть деньги, брать демфи premium. Опоры асоми. Шаровые трек. Пробег 60т.км. - все в отлично состоянии, на втором авто.

Фото-видео услуги сабитов.про (на англ.)

Аватар пользователя
sabit
Ильнур
 
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 37
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№491 от  dennica » 01 июл 2014, 20:46

roman_83 писал(а): верхние опоры, передние стойки, шаровые, задние амортизаторы.
Посмотреть полное сообщение

задние аморты однозначно завод (скопино), живут долго и недорого (950 шт).
шаровые приоровские дешево (250) сердито и практично,40 они пройдут, а вот у трека могут кстати быть проблемы.
передние стойки вопрос больной - дешево и надежно не получится, ставь каябу на разборных стойках, 3500+1000, обязательно заводские гайки на разборн стаканы - 500, отбойники и чехлы по вкусу... новые развальные болты (100 или 200), и опорники..- опорники или ассоми или сс20, дорого да, но надежно. (от 700 ассоми до 1000 сс), балаково (450) тоже кстати сначала стучать не будут, но..мое мнение лучше один раз хорошо вложится чем очень часто менять.

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№492 от  okhonsky » 01 июл 2014, 20:59

на штокавто разборных год проездил-нормально.сейчас подвеску на калине перебрал.опорники асоми.аморы сс-20 комфорт.шаровые и наконечники -немецкие.крабы наши.рычаги тоже наши.всеровно стуки остались.надо рулевую перебрать.задние скопино долго живут.а так как повезет.если продавца знаеш или кто ремонтом занимается и в тольятти ездит.то они могут привести нормальные запчасти и не дорого.


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2480
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 183
За последние 12 месяцев: 44
За последние 30 дней: 3

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№493 от  kazak » 01 июл 2014, 21:21

Прошел очередное ТО у Юрича. Недорого и качественно.
С годик не загонял на ТО, много нового узнал о своей машине сегодня :) Почаще надо обслуживаться все-таки.

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1706
За последние 12 месяцев: 128
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№494 от  roman_83 » 01 июл 2014, 21:25

Передние стойки стоят родные, как определить разборные они или нет? Рекомендуют вместе с амортами и стойками менять и пружины. Есть ли в этом необходимость? На 2114 рекомендуют ставить стабилизатор от 2110. Подойдет?

WTF (where's the fish)

Аватар пользователя
roman_83
Роман
Член ФРС
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 03:11
Откуда: УЧХОЗ(УГСХА)-Тольятти
Отзывы за сообщения: 44
За последние 12 месяцев: 30
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№495 от  dennica » 01 июл 2014, 21:34

roman_83 писал(а):Передние стойки стоят родные, как определить разборные они или нет? Рекомендуют вместе с амортами и стойками менять и пружины. Есть ли в этом необходимость? На 2114 рекомендуют ставить стабилизатор от 2110. Подойдет?
Посмотреть полное сообщение

если машина после 2004 года то заводские стойки сто процентов неразборные. это решаемо. пружины меняются после 200000 пробега, если до этой цифры - то это или развод или некомпетентность или заводской брак или вы кажд день возите слона на водопой.
стаб от 2110 можно конечно воткнуть - но зачем*? вы хотите дрифтовать?, учавствовать в гонках по пересеченной местности или другом извращении?. вам это посоветовал ЛОХ ПОЗОРНЫЙ КОТОРЫЙ ТАЩИТСЯ ПО СИНИМ ЛАМПОЧКАМ И СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКЕ...

заедьте к Юричу он вам (все объяснит)

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№496 от  okhonsky » 01 июл 2014, 21:58

если слушать советы всех супер механиков то легче купить новую машину.а так если сам меняешь то не надо заморачиваться.отвалилось что то поменял .


Аватар пользователя
okhonsky
охонский олег олегович
 
Сообщений: 2480
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:51
Откуда: ульяновск минаева 9
Отзывы за сообщения: 183
За последние 12 месяцев: 44
За последние 30 дней: 3

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№497 от  Solovey » 01 июл 2014, 23:47

roman_83 писал(а):передние стойки стоят родные, как определить разборные они или нет?
Посмотреть полное сообщение
на разборных есть гайка ) под ней часть резьбы видно если пыльник задрать.


Аватар пользователя
Solovey
Соловьев Сергей Иванович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 14:16
Откуда: Ульяновск НГ
Отзывы за сообщения: 228
За последние 12 месяцев: 7
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№498 от  Denser » 02 июл 2014, 06:30

Мне спецы не разборные стойки, которые вытекли, сделали разборными или корпуса заменили. Катаюсь третий год. Больше 50 000 км. Денег за каждую меньше 1000 р. Начинка кажется СС 20. Калина.

И не отвадишь от рыбалки даже палкой, люблю рыбалку как спортсмен, как человек...

Аватар пользователя
Denser
Сергей
 
Сообщений: 1034
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 15:43
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 745
За последние 12 месяцев: 56
За последние 30 дней: 1

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№499 от  sergey 1973 » 02 июл 2014, 08:05

сс 20 начинкой не торгует. :)


sergey 1973
сергей
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 06:51
Откуда: ульяновск
Отзывы за сообщения: 61
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№500 от  dennica » 08 июл 2014, 20:07

Solovey писал(а):на разборных есть гайка ) под ней часть резьбы видно если пыльник задрать.
Посмотреть полное сообщение

нихера вы там не увидите, вместе с пыльником резиновым надо будет снять\сбить и металлическое кольцо закрывающее резьбу, вот кстати по этому кольцу и можно определить разборные или нет - на неразб проштамповки глубже.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
okhonsky писал(а):если слушать советы всех супер механиков то легче купить новую машину.а так если сам меняешь то не надо заморачиваться.отвалилось что то поменял
Посмотреть полное сообщение

скажи это изе шниперсону у которого на трассе в нехилый мороз открутилась трубка бензонасоса и он был вынужден вместе с экипажем сидеть до приезда технички полночи. благо нас пункт рядом, или еще раз ему это скажи когда у него задняя стойка отвалилась на той же трассе благо потеплее было....
и про супер ты зря...

как автослесарь я испытываю двоякие чувства от наших дорог

Аватар пользователя
dennica
Юрий Владимирович
Член Клуба
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 03:10
Откуда: пока верхняя
Отзывы за сообщения: 66
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1