Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№401 от  kostik1133 » 16 апр 2014, 14:16

kazak
У тебя калина? У моего начальника была похожая проблема, тоже тянуло то влево то вправо притом что колеса не переставлял! Причина крылась в электроусилителе руля, что то там ему сделали и проблема пропала!


kostik1133
Константин
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:23
Откуда: Ульяновск \ заволжский р-он
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№402 от  Лансер » 16 апр 2014, 15:14

Если на зимней было все ОК, а как только поставил летнюю и повело, 100 пудово резина кривая. У меня такое было. Лечится просто-покупка новой. Для кого-то америки не открою, колеса нужно хранить правильно: на дисках приспустить наполовину и горизонтально в штабель, просто покрышки-вертикально и за зиму пару раз провернуть. Может кому и пригодиться. :)

Так-то оно так, а случись чего- вот тебе и пожалуйста!

Лансер
Ильгиз
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:26
Откуда: Ульяновск Киндяковка
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№403 от  Serg73 » 16 апр 2014, 15:49

Лансер писал(а):Для кого-то америки не открою, колеса нужно хранить правильно: на дисках приспустить наполовину и горизонтально в штабель


Вот насчет приспустить наполовину большие сомнения! Практически все производители рекомендуют хранить шины на дисках в штабеле при рабочем давлении. Если подвешивать на стену, то можно и приспустить...


Аватар пользователя
Serg73
Сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:52
Откуда: Ульяновск, ближ. Засвияжье
Отзывы за сообщения: 275
За последние 12 месяцев: 39
За последние 30 дней: 11

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№404 от  Лансер » 16 апр 2014, 16:00

если честно, то тоже не спускаю давление в колесах.

Так-то оно так, а случись чего- вот тебе и пожалуйста!

Лансер
Ильгиз
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:26
Откуда: Ульяновск Киндяковка
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№405 от  Andrey73 » 16 апр 2014, 16:17

SEK писал(а): развалом - кастером
Посмотреть полное сообщение

На сколько я знаю это разные вещи!

Да все мы тут - рыбанутые !

Аватар пользователя
Andrey73
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:07
Откуда: г.Ульяновск, Верхняя терраса
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№406 от  SEK » 16 апр 2014, 16:35

Andrey73 писал(а):На сколько я знаю это разные вещи!
Посмотреть полное сообщение

Ты сумничать решил?
Это совокупность настройки подвески. Три раза в неделю, как ананизмом, этим занимаюсь на 3-д стенде. К счастью, регулировка кастера на подавляющем большинстве нормальных а/м отсутствует, впрочем, как и развала. Только схождение.


Аватар пользователя
SEK
Сергей Евгеньевич
 
Сообщений: 1214
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 10:09
Откуда: Ульяновск, ул. Ульяны Громовой
Отзывы за сообщения: 178
За последние 12 месяцев: 8
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№407 от  Andrey73 » 16 апр 2014, 19:52

SEK писал(а):сумничать решил? Это совокупность настройки подвески
Посмотреть полное сообщение

На каких нибудь машинах его без "колхоза" можно изменить :?:

Да все мы тут - рыбанутые !

Аватар пользователя
Andrey73
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:07
Откуда: г.Ульяновск, Верхняя терраса
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№408 от  Kursant » 23 апр 2014, 19:32

kazak писал(а):Все отбалансировано было в этом году. Колеса все 4 примерно в одинаковом состоянии. Сейчас сделал сход-развал на 3d стенде. Стало лучше, но до конца проблема не ушла. Но уже можно ездить без особого напряжения. Поезжу немного так, посмотрю, может прикатаются :D
Посмотреть полное сообщение

Ну как,прикатались?у самого такая же проблема возникла :(


Kursant
Юрий
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:43
Откуда: новый город
Отзывы за сообщения: 53
За последние 12 месяцев: 19
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№409 от  kazak » 23 апр 2014, 20:59

Забил. Езжу так. Вроде получше стало после стенда.


Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№410 от  SNEGOPAD » 23 апр 2014, 21:57

kazak писал(а):Итак задача. Дана машина. Цифры 1-4 это номера колес. Красные стрелки показывают куда машину тянет при определенной расстановке колес. Нужно выяснить какое колесо виновато и что делать.
Посмотреть полное сообщение

Если не опоздал с ответом-передний и задний нужно поменять местами,в данном случае 2 и 3.........Неоднократно проверено.

В жизни я встречал друзей и врагов.
В жизни много всего перевидал.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Аватар пользователя
SNEGOPAD
Александр
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:24
Откуда: Базарный Сызган
Отзывы за сообщения: 377
За последние 12 месяцев: 90
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№411 от  ARTEM » 23 апр 2014, 22:06

Когда менял колеса после зимы, заметил, что на одной покрышке за зиму вылетело 17 шипов, на трех остальных за 2 сезона не вылетело ни одного.
Грешу на то, что это колесо постоянно приспускало (был прокол, видимо, травит немного).
Так ли это? И куда лучше всего это колесо на след сезон поставить (думается, что назад нужно, где нет ведущих колес)?

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9303
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1928
За последние 12 месяцев: 583
За последние 30 дней: 50

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№412 от  Диспетчер » 23 апр 2014, 22:12

ARTEM
На запаску. :)
Купи ещё одно, поставь его на переднюю ось.

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№413 от  student73 » 23 апр 2014, 23:03

Независимо от привода автомобиля лучшую резину - назад, худшую - на перед **


student73
Сергей
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 09:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№414 от  Диспетчер » 23 апр 2014, 23:06

Независимо от привода автомобиля лучшую резину - назад, худшую - на перед (с)
"Ускоренные курсы японских камикадзе". Издание 16-е, исправленное и дополненное. 2014 г.

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№415 от  ARTEM » 23 апр 2014, 23:20

Диспетчер
17 штук для колеса, где 6 рядов шипов- это почти ни о чем (около 5%), интересует больше, куда ставить и почему?

Я ВКонтакте: https://vk.com/arazinov
Инстаграм: https://www.instagram.com/a.razinov/
Фейсбук: https://www.facebook.com/art.razinov

Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 9303
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1928
За последние 12 месяцев: 583
За последние 30 дней: 50

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№416 от  Mikeraz » 23 апр 2014, 23:26

ARTEM
Ставь в зад, потому что задние - не ведущие колеса и при пробуксовке или повороте отсутствие шипов не будет чувствоваться.

Рыболовный спорт - неблагодарный, но очень интересный

Аватар пользователя
Mikeraz
Михаил
Модератор
Член ФРС
Администратор
 
Сообщений: 5330
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
Откуда: Ульяновск, Октябрьская
Отзывы за сообщения: 893
За последние 12 месяцев: 225
За последние 30 дней: 12

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№417 от  Диспетчер » 23 апр 2014, 23:28

ARTEM писал(а):Грешу на то, что это колесо постоянно приспускало (был прокол, видимо, травит немного).

Я вот от этого плясал, а не от 17-ти шипов. Подустало колесо...

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№418 от  kazak » 24 апр 2014, 06:25

Сзади лучшая это понятно. Попа то может и в занос уйти. На перед тоже не лесу конечно.


Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№419 от  Диспетчер » 24 апр 2014, 07:09

kazak
О как! И ты туда же!
Ну что ж, пробуйте...

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№420 от  kazak » 24 апр 2014, 07:17

Всегда так учил отец. Не зависимо от привода. Передними колесами ты хоть как-то можешь управлять, а задними никак и очень не приятно если они срываются с дороги. Я так и делаю. Но тут тоже надо думать. Если протектору год-два и он еще имеет приличную глубину, то чередую, меняя зад и перед, т.к. перед (на переднеприводной) изнашивается быстрее. Иначе 2 покрышки сотрешь, а 2 остануться почти нулевыми. Но вот когда протектор уже не очень большой, то назад выбираю получше. Ну, учили меня так, а учителю я доверяю :)

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№421 от  Диспетчер » 24 апр 2014, 07:23

Передняя ось управляет машиной, несёт основную нагрузку при торможении, на переднем приводе ещё и реализуется тяга. Поставив путную резину назад, а на переду оставив туфту рискуешь до заноса вовсе не доехать. :ugeek:

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№422 от  Paul » 24 апр 2014, 07:27

kazak писал(а):Передними колесами ты хоть как-то можешь управлять, а задними никак

Сам себе противоречишь. На переднеприводной ты всегда задницу вытащишь передними колесами, независимо от того какая резина на задних, а вот на передних нужна хорошая. Да и про тормозную систему ты забыл, какие колеса эффективнее тормозят. :D

Рыба там, где нас нет !

Paul
Павел
 
Сообщений: 2963
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 369
За последние 12 месяцев: 42
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№423 от  kazak » 24 апр 2014, 08:47

Нормальная резина на задней оси не даст заносу произойти. И я не говорю что надо ставить на перед лысую, лысую ставить вообще никуда не надо.
Если колеса уже не позволяют нормально тормозить, то их выкинуть надо а не ездить на них. :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Да и занос более страшная вещь чем удлиненый тормозной путь по моему. Он хотя бы прогнозируем. Ну решает каждый сам конечно. :)

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№424 от  Диспетчер » 24 апр 2014, 08:57

kazak
http://www.zr.ru/content/articles/27245 ... det_bokom/
:)
Собственно потому Артёму и посоветовал то колесо в запас отправить.

Приехал!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 6725
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 698
За последние 12 месяцев: 159
За последние 30 дней: 0


Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№425 от  kazak » 24 апр 2014, 09:05

Ну да.
Старое оставим сзади – более популярное в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в этом случае заметно ухудшаются тормоза, особенно на льду. А главное, нельзя надежно пройти скользкий поворот, а это зачастую дорогого стоит!


Но варианты описанные там я вообще не рассматриваю. Нефиг ездить на 2 лысых колесах вообще, где-бы они не находились.

Минуту еще, мой ветер не стих, мне нравится здесь...

Аватар пользователя
kazak
Сергей Александрович
Совет Клуба
Администратор
 
Сообщений: 16988
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:03
Откуда: Ульяновск, Новый Город
Отзывы за сообщения: 1705
За последние 12 месяцев: 211
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1