Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№151 от  Алексей » 03 янв 2011, 17:40

На Можайского 2 делают, там станция специализируется на этом.


Аватар пользователя
Алексей
Алексей
Член Клуба
Член ФРС
Победитель Кубка УРИК 2011
 
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:24
Откуда: Ульяновск. центр.
Отзывы за сообщения: 181
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№152 от  Никола » 03 янв 2011, 19:27

Телефон их не подскажите ?


Никола
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№153 от  SVC » 05 янв 2011, 11:33

Вчера поехал в Шиловку.
Погода хорошая, небольшой снег и ветерок. До Шиловки добрался затемно, с колонной машин спустился ко льду. Недоприводы остались наверху, это порадовало за благоразумие людей. По берегу дорога была уже хорошо накатана, решил ехать до стоянки предпоследней перед ежами. До стоянки доехал тоже без проблем, единственное, при подъезде к стоянке дорога "раздваяица", ушел влево, уперся в камень, хотел вернуться чутка назад, но сзади уже подперли непонятливые и не дали сделать оного. Включив блокировку с понижайкой объехал этот камень, слегка его бортанув колесом, но вроде не смял обод.

Заехал на стойбище, начал парковаться в сугроб. До места парковки осталось буквально 2 метра. Немного недогазовал и заглох в сугробе.
Ну да и ладно, завожусь, чувстувую что-то не так. Стартер не крутит, под капотом появился какойто непонятный гул. Выворачиваю ключ из рабочего положения - гул продолжается. Вынимаю вообще ключ из замка зажигания, выключаю всё, печку, габариты, вообще всё - ГУЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Выскакиваю из машины, открываю капот - гул отлично слышно. Лихорадочно ищу в потьмах в бардачке пассатижи чтобы скинуть клемму с аккумулятора. Пытаюсь снять клемму, тут гул прекратился. Сажусь за руль, пытаюсь завести машину - тишина. Стартер молчит как партизан. Даже не слышно щелчка втягивания.

Расстроился. Пару минут был в замешательстве, анализировал произошедшее. Поняв что народ уже рванул на рыбалку, решил что надо както завестись. Вытолкали ниву из сугроба на на дорогу. Включил аварийку, но даже с ней тугоумые рыболовы, желающие проехать к ежам не понимали чего я тут встал и мешаю им проехать. Видимо думали что аварийкой я имитирую гирлянду для елки в честь нового года.

На берегу еще оставалось несколько рыбаков, попросил их подтолкнуть ниву. Оказалось что завести с толкача пятидверную ниву в снегу не такая уж и простая задача. Нашел еще не ушедшего на рыбалку водителя уазика, он меня на галстуке дернул и я завелся бес проблем.

Начал думать - чо делать. На рыбалку очень охота, и главное вот она уже - видно как народ за трещиной бурится. Однако было опасение что к вечеру замерзшую ниву может быть сложнее завести с толкача. Здравый смысл всё же восторжествовал, решил возвращаться домой. Но машины на рыбалку еще шли, а разъезжаться по колее со сгоревшим стартером - прямой риск заглохнуть, и тогда уже всё усложниться в разы. Бензина полный бак, решил ждать пока все встречные проедут.

Пока ждал решил попробовать покрутить стартер на работающем движке. Попробовал - грызет! Опа, а может еще и не сгорел, а может еще и можно порыбачить то! Останавливаю едущий на ежи уазик, объясняю проблему. Прошу подождать его пару минут, чтобы он дернул меня если не заведусь. Глушу двигатель, поворачиваю ключ за завод - тишина. При этом ни фары ни аварийка не тухнут. Стартер просто предательски молчит. Цепляюсь к уазу, он меня дерагет, завожусь.

Решил больше не экспериментировать. Дождался как все на рыбалку проедут и часов в восемь, включив блокировку с понижайкой и вытянув подсос поехал вдоль берега к Шиловке. Колею, кстати, к этому времени уже совсем перемело и ее было почти не видно. Чтобы не забуриться мимо колеи и не заглохнуть, отцу пришлось идти впереди машины и проверять наличие колеи.

Доехал до Шиловки, залез в гору, не заглох. Грусто поглядел на рыбачащих у берега людей с недоприводов поехал потихоньку в город.
Бензина хватило, дома разгрузился, поехал ставить машину на стоянку и думать о том чо делать то теперь. Наверняка все СТО празднуют новый год и я на праздники остался безлошадным.

Приехал на стоянку, встал на своё место, заглушил двигатель. Ну и решил попробовать завестись. ЗАВОДИТСЯ! Стартер, зараза такая втягивает и крутит тока так! Плюнул много раз и пошел выпить водки...

Вот такой вот грустный псевдоотчет. Прошу простить за много буков.

Собственно это всё было сказано мной для попытки максимально полно сформулировать вопросы:
1. Что это был за гул такой при попытке завестись в сугробе?
2. Что с этим всем делать, и что делать чтобы этого не было в будущем?

Заранее спасибо.


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№154 от  Валентиныч » 05 янв 2011, 11:38

SVC писал(а):1. Что это был за гул такой при попытке завестись в сугробе?

Сергей! А вентилятор не работал?

С бесконечным уважением ...

Аватар пользователя
Валентиныч
Валентиныч
Член Клуба
 
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:44
Откуда: Четвертый микрорайон
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№155 от  GALAXY » 05 янв 2011, 11:41

Гул скорей всего,либо от того,что это стартер крутился,либо это электровентилятор охлаждения радиатора..Скорей всего,причина в износе бендикса.Такое ощущение, по твоим словам,что бендикс, втянулся втягивающим реле до полного, а вот вернуться , как положено при запуске двигателя не вернулся.Возможно такое, а возможно, и простая банальная причина, окисление на наружных контактах.У меня такое было.Отвернул провода, почистил клеммы, шайбы и всё ок.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№156 от  SVC » 05 янв 2011, 11:52

Валентиныч писал(а):Сергей! А вентилятор не работал?

GALAXY писал(а):электровентилятор охлаждения радиатора

Было темно, вентилятор не видно было. Да и он у меня же не электрический, у меня же карбюратор. Я может чего и путаю, но вроде вентилятор у меня только ремнем крутится.
GALAXY писал(а):гул скорей всего,либо от того,что это стартер крутился

А как стартер может крутится если втягивающее не сработало? Питание же подается только после втягивания?


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№157 от  Валентиныч » 05 янв 2011, 11:55

SVC писал(а): Да и он у меня же не электрический, у меня же карбюратор

Сергей! Сдается мне ,что он все-таки электрический!

С бесконечным уважением ...

Аватар пользователя
Валентиныч
Валентиныч
Член Клуба
 
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:44
Откуда: Четвертый микрорайон
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№158 от  GALAXY » 05 янв 2011, 11:59


Как как, на втягивающем залипли пятаки и всё.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№159 от  SVC » 05 янв 2011, 12:02

Насколько я понимаю вентилятор крутится тем же ремнем что и генератором от коленвала:

Изображение

Или я чегото путаю?

Леш, а как они потом отлипли то? И почему гудеть перестало?


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№160 от  Валентиныч » 05 янв 2011, 12:07

При заведенном двигателе стартер "грыз" маховик, видимо работал от генератора?
Почистить надо клеммы на аккумуляторе и смазать. Может пройдет... :)
SVC писал(а):И почему гудеть перестало?

К тому времени наверное аккумулятор сел.Если говорить о неисправности,на которую указал Леша.
Пока ехал до города, он зарядился.

С бесконечным уважением ...

Аватар пользователя
Валентиныч
Валентиныч
Член Клуба
 
Сообщений: 3778
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:44
Откуда: Четвертый микрорайон
Отзывы за сообщения: 3
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№161 от  SVC » 05 янв 2011, 12:35

Спасибо, попробую.


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№162 от  udav » 05 янв 2011, 12:38

SVC
По-любому надо стартер снимать . А там - вскрытие покажет.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№163 от  GALAXY » 05 янв 2011, 12:46

А заодно не помешает проверить какую зарядку даёт генератор аккумулятору.


GALAXY
 
Отзывы за сообщения:
За последние 12 месяцев:
За последние 30 дней:

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№164 от  SVC » 05 янв 2011, 13:12

GALAXY писал(а):
Как как, на втягивающем залипли пятаки и всё.

Стоп, а если они залипли то тогда стартер должен был крутить движок? Но движок не крутился, гул был очень похож на звук самостоятельно работающего стартера. Но если вынуть ключ зажигания, то стартер должен обесточиться, почему же он продолжал крутиться без ключа?


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№165 от  Valerian » 05 янв 2011, 13:22

бендикс не сработал а стартер крутил

А мне по барабану...

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 2971
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№166 от  udav » 05 янв 2011, 13:29

На втягивающее провод идет напрямую от аккумулятора. Масса через стартер. Т.е. если пятаки залипли, стартер будет крутиться даже если ключи дома забудешь. Чтобы выяснить работает ли сам электродвигатель просто замкни отверткой втягивающее. Если крутится - услышишь знакомое гудение. А ключом включается промежуточное реле, через него - обмотка втягивающего.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№167 от  SVC » 05 янв 2011, 13:33

Спасибо.
Сейчас то оно всё работает. Хочется выяснить:
1) почему так случилось, почему они залипли, стартеру 3 года.
2) если это повторится, то что делать в полевых условиях.


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1729
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 86
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№168 от  zlodei » 05 янв 2011, 13:35

ЕСли это пятаки залипают, то нада по втягивающему чем нить шарахнуть и все отлипнет :)

Настоящий рыбак - это не тот, кто много рыбы поймал, а тот, кто аргументировано доказал - в этот раз рыбу поймать не было никакой возможности.

Аватар пользователя
zlodei
Олег
Член Клуба
 
Сообщений: 1762
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:28
Откуда: Нижняя терраса
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№169 от  udav » 05 янв 2011, 13:52

SVC писал(а):Спасибо.
Сейчас то оно всё работает. Хочется выяснить:
1) почему так случилось, почему они залипли, стартеру 3 года.
2) если это повторится, то что делать в полевых условиях.


1. Убедиться что стартер работает - для этого замкнуть клеммы на втягивающем.
2. Убедиться что работает втягивающее - для этого для этого замкнуть + втягивающего и провод от замка (на втягиваюшем). Если при этом еще и зажигание включить то машина заведется.

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4318
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 127
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№170 от  nikodim » 05 янв 2011, 13:55

для начала снять стартер и провести ревизию. Пятакам чтобы подгореть много времени не надо, покрути подольше, вот и прихватились. Ну и купить втягивающее в запас, меняется быстро.

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№171 от  СергейП » 05 янв 2011, 14:46

Аналогично случилось на "десятке" пару недель назад. Оказалось слабо поджата клема на втягивающем (вообще непонятное решение конструкторское). Попробуй зачистить и поджать пассатижами. Мне помогло :ugeek:

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11513
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 238
За последние 12 месяцев: 3
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№172 от  uat » 05 янв 2011, 14:55

да,лично для меня это все очень сложно :)


uat
Александр Сергеевич
 
Сообщений: 8308
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:15
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 31
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№173 от  AleKo » 06 янв 2011, 00:19

Вода на валу бендикса намерзла :)

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
мэр славного города - Киев .

Аватар пользователя
AleKo
Александр Викторович
Модератор
 
Сообщений: 2408
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:19
Откуда: Ульяновск/Микрорайон Свияга
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№174 от  IUrich » 06 янв 2011, 13:09

nikodim писал(а):для начала снять стартер много времени не надо, покрути подольше, вот и прихватились. Ну и купить втягивающее в запас, меняется быстро.

На НИВЕ,да в поле...?Свят,свят,врагу не пожелаеш стартер снимать.
Однозначно на ревизию


Аватар пользователя
IUrich
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 19:25
Откуда: НГ
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Загрузка...

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№175 от  nikodim » 06 янв 2011, 17:56

у меня нива 2121, стартер на 2 болтах. Первый раз снимал-ставил с трудом. Сейчас могу с закрытыми глазами. Все дело в тренировке...

он улетел, но обещал вернутся...

Аватар пользователя
nikodim
Николай
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:12
Откуда: Ульяновск, Отрадная
Отзывы за сообщения: 560
За последние 12 месяцев: 2
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1