Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№176 от  SVC » 08 янв 2011, 10:51

Еще раз всем спасибо за советы, чень признателен.

Еще один небольшой вопрос по теме. Стали плохо выключаться первая и пятая скорости, приходится иногда их выдергивать прилагая огромные усилия. Это както пугает. Особенно сильно проявляется "невыключение" первой скорости в пробках, когда она работает более всего.

Заранее спасибо.


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 87
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№177 от  СергейП » 08 янв 2011, 10:54

SVC
Серег, ну ты скажи что было то.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№178 от  SVC » 08 янв 2011, 10:57

Я еще не ездил никуда снимать стартер. Пока аккум еще заряжаю.
Хотел вчера сам снять на стоянке, но поглядев под покрытый инеем капот вовремя одумался :)
Как осуществлю "вскрытие" обязательно отпишусь.


Аватар пользователя
SVC
Сергей Витальевич
Член Клуба
Модератор
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:59
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 87
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№179 от  Партнер » 30 янв 2011, 13:31

Автомобиль Нива 2131.
На последней рыбалке ездил по льду было много снега, местами его толкали бампером. Пару раз включались вентиляторы охлаждения радиатора. Когда выехали на берег посмотрел на темтературу тосола, а она была примерно 110-120 гр :cry: , разбираться на месте не стали поехали домой. Утром поставил новые предохранители, в момент включения вентиляторов они сразу оба перегорели! :eek: Весь день был в раздумьях, потому что такое случилось не впервой в этом году. Вечером полез в сайт к нивоводам и нашел решение этой ппроблемы (она была не только у меня), лопасти вентиляторов были заклинены льдом. Когда ехали по снегу с включеными вентиляторами они насажали на себя снег, а потом когда на берегу обметали машину снег на лопостях расстаял и замерз на защитном ободе лопастей вентилятора прихватив собой нижний обод лопасти. Удалил лед с лопастей вентилятора, поставил новые предохранители и все стало хорошо. :D
Хочу узнать у вивоводов с форума: у вас такой проблемы не было ? :?:


Партнер
Сергей
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:51
Откуда: г. Ульяновск, Железнодорожный район
Отзывы за сообщения: 23
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№180 от  gruzdoff » 30 янв 2011, 13:45

SVC писал(а): Особенно сильно проявляется "невыключение" первой скорости в пробках,

Трогаюсь на второй,на УАЗе - правда .

Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7408
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№181 от  AleKo » 30 янв 2011, 23:53

gruzdoff писал(а):Трогаюсь на второй,на УАЗе - правда .

В УАЗовской камасутре так и советуют :) .

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
мэр славного города - Киев .

Аватар пользователя
AleKo
Александр Викторович
Модератор
 
Сообщений: 3045
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:19
Откуда: Ульяновск/Микрорайон Свияга
Отзывы за сообщения: 1
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№182 от  hydoi » 05 фев 2011, 17:43

Партнер писал(а):Автомобиль Нива 2131.
На последней рыбалке ездил по льду было много снега, местами его толкали бампером. Пару раз включались вентиляторы охлаждения радиатора. Когда выехали на берег посмотрел на темтературу тосола, а она была примерно 110-120 гр :cry: , разбираться на месте не стали поехали домой. Утром поставил новые предохранители, в момент включения вентиляторов они сразу оба перегорели! :eek: Весь день был в раздумьях, потому что такое случилось не впервой в этом году. Вечером полез в сайт к нивоводам и нашел решение этой ппроблемы (она была не только у меня), лопасти вентиляторов были заклинены льдом. Когда ехали по снегу с включеными вентиляторами они насажали на себя снег, а потом когда на берегу обметали машину снег на лопостях расстаял и замерз на защитном ободе лопастей вентилятора прихватив собой нижний обод лопасти. Удалил лед с лопастей вентилятора, поставил новые предохранители и все стало хорошо. :D
Хочу узнать у вивоводов с форума: у вас такой проблемы не было ? :?:

не было. собственно в чем проблема? в температуре тосола или предохранителях? 110-120 градусов рабочая температура двигателя, не вижу проблем. а с облединением вентилятора не сталкивался, у меня механический :)

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 595
За последние 12 месяцев: 243
За последние 30 дней: 25

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№183 от  Димон » 06 фев 2011, 01:02

hydoi
Эт ,что у тебя за машина с рабочей температурой 110-120гр :idea: При такой температуре происходит уже закипание и выброс охл.жидкости,на землю. :)

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)

Аватар пользователя
Димон
Дмитрий
Член Клуба
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:33
Откуда: г.Ульяновск,Рябикова
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№184 от  udav » 06 фев 2011, 01:18

Димон писал(а):hydoi
Эт ,что у тебя за машина с рабочей температурой 110-120гр

Эт запорожец :wink:

Мне опять лень

Аватар пользователя
udav
Вячеслав Альбертович
Член Клуба
Член ФРС
 
Сообщений: 4354
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 00:47
Откуда: Север
Отзывы за сообщения: 135
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№185 от  Valerian » 06 фев 2011, 01:26

Да во загнул ....и не лопнула */*

А мне по барабану!

Аватар пользователя
Valerian
Валерий Александрович
 
Сообщений: 4155
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:57
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№186 от  СергейП » 06 фев 2011, 10:49

Чет не пойму чего смешного. Рабочая температура тосола в системе охлаждения около 110 гр. У современных буржуев и того больше - до 130. Собственно, если вы обращали внимание где стоит красная лампочка, то видели - за 130. Так что ничего он не загнул. На моей десятке летом в это жару было постоянно 110, ничего не кипело и никуда не выплескивалось.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№187 от  Anatoli » 06 фев 2011, 12:18

Все правильно - при исправной крышке(клапане) на расширительном бачке, и герметичной системе охлаждения, тосол не должен закипать и на 130 градусов. Но причину перегрева все равно необходимо найти и устранить.

Из всех живых существ быстрее всего растет рыба. Особенно, уже пойманная!

Аватар пользователя
Anatoli
Анатолий Васильевич
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:23
Откуда: Ульяновск, юго западный.
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№188 от  hydoi » 06 фев 2011, 20:05

Димон писал(а):hydoi
Эт ,что у тебя за машина с рабочей температурой 110-120гр :idea: При такой температуре происходит уже закипание и выброс охл.жидкости,на землю. :)

ага! и залегание колец! учи матчасть, и заглядывать иногда под капот тоже не помешает!
udav писал(а):Эт запорожец :wink:

феррари мля! :wink:

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 595
За последние 12 месяцев: 243
За последние 30 дней: 25

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№189 от  ARTEM » 08 фев 2011, 14:44

Посоветуйте хороший автосервис (можно несколько) по ходовой и по кузовным работам (рихтовка, подбор краски и покраска).
В приоритете качество и скорость выполнения, ну и цены, естественно, чтоб не заоблачные.
Можно в личку, заранее спасибо! :razz:


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5883
За последние 12 месяцев: 681
За последние 30 дней: 55

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№190 от  СергейП » 08 фев 2011, 15:07

Посоветуйте хороший автосервис ...........(рихтовка, подбор краски и покраска).

Автомобиль резко подешевел?


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№191 от  Andrey73 » 08 фев 2011, 15:25

ARTEM писал(а):Посоветуйте хороший автосервис (можно несколько) по ходовой и по кузовным работам (рихтовка, подбор краски и покраска).
В приоритете качество и скорость выполнения, ну и цены, естественно, чтоб не заоблачные.
Можно в личку, заранее спасибо! :razz:

Если делать кузовной ремонт, так называемо, на совесть, то он естесственно никогда не окупится. Исключение составляет лишь то, когда он делается для себя и на долго!

Да все мы тут - рыбанутые !

Аватар пользователя
Andrey73
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:07
Откуда: г.Ульяновск, Верхняя терраса
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№192 от  Mikeraz » 08 фев 2011, 15:26

СергейП скорее нужно сделать, чтобы автомобиль стал привлекательным несмотря на годы :)

Рыболовный спорт - неблагодарный, но очень интересный

Аватар пользователя
Mikeraz
Михаил
Администратор
Член ФРС
 
Сообщений: 5482
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:40
Откуда: Ульяновск, Октябрьская
Отзывы за сообщения: 1125
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№193 от  ARTEM » 08 фев 2011, 15:30

Как сказал Дмитрий Лоськов после игры с Уэльсом: "Не дождетесь!" :-) готовлю авто к продаже, мелкие косяки устранить нужно.


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5883
За последние 12 месяцев: 681
За последние 30 дней: 55

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№194 от  mik » 08 фев 2011, 15:36

ARTEM
Может лучше эти косяки не устранять, а скинуть с цены продажи тут сумму, которую планировал потратить на ремонт. Это честнее и больше ценится потенциальным покупателем. А перекупам так вообще по...

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№195 от  ARTEM » 08 фев 2011, 15:44

Ну так как все же поступить, с учетом того, что нужно продать? На кузове есть царапины, следы краски, пара выбоин от падения веток или льда на крыше и т.п. мелкие косяки. Устранять или оставить?


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10362
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5883
За последние 12 месяцев: 681
За последние 30 дней: 55

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№196 от  mik » 08 фев 2011, 15:49

Мое мнение, не устранять. Закраска этих мелких дефектов может дать подозрения, что закрашены гораздо большие последствия. Кроме того, не думаю, что ты продашь машину дороже на сумму ремонта. Я это проходил лет 7-8 назад. Потратил на кузовном ремонт тыс. 10-15. И все равно продал за те же деньги.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№197 от  Andrey73 » 08 фев 2011, 16:01

При продаже, если небольшой деффект то и смысла скрывать его нет, это только +, а некачественное сокрытие последнего только минус. Нормальный ремонт начинается где то от 5-6 т. за одну позицию, в зависимости от сложности.

Да все мы тут - рыбанутые !

Аватар пользователя
Andrey73
Андрей
Член Клуба
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:07
Откуда: г.Ульяновск, Верхняя терраса
Отзывы за сообщения: 2
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№198 от  hydoi » 08 фев 2011, 16:15

mik писал(а):Мое мнение, не устранять. Закраска этих мелких дефектов может дать подозрения, что закрашены гораздо большие последствия. Кроме того, не думаю, что ты продашь машину дороже на сумму ремонта. Я это проходил лет 7-8 назад. Потратил на кузовном ремонт тыс. 10-15. И все равно продал за те же деньги.

Andrey73 писал(а):При продаже, если небольшой деффект то и смысла скрывать его нет, это только +, а некачественное сокрытие последнего только минус. Нормальный ремонт начинается где то от 5-6 т. за одну позицию, в зависимости от сложности.

тоже поддержу. связываться со шпаклевкой, покраской не стал бы. а вот кузов отполировать если лак, краска поблекли, можно..

После 5 летнего перерыва я снова водкомоторник

Аватар пользователя
hydoi
Олег
 
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 16:47
Откуда: с.Архангельское
Отзывы за сообщения: 595
За последние 12 месяцев: 243
За последние 30 дней: 25

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№199 от  багор » 08 фев 2011, 16:48

hydoi писал(а):
Партнер писал(а):Автомобиль Нива 2131.
На последней рыбалке ездил по льду было много снега, местами его толкали бампером. Пару раз включались вентиляторы охлаждения радиатора. Когда выехали на берег посмотрел на темтературу тосола, а она была примерно 110-120 гр :cry: , разбираться на месте не стали поехали домой. Утром поставил новые предохранители, в момент включения вентиляторов они сразу оба перегорели! :eek: Весь день был в раздумьях, потому что такое случилось не впервой в этом году. Вечером полез в сайт к нивоводам и нашел решение этой ппроблемы (она была не только у меня), лопасти вентиляторов были заклинены льдом. Когда ехали по снегу с включеными вентиляторами они насажали на себя снег, а потом когда на берегу обметали машину снег на лопостях расстаял и замерз на защитном ободе лопастей вентилятора прихватив собой нижний обод лопасти. Удалил лед с лопастей вентилятора, поставил новые предохранители и все стало хорошо. :D
Хочу узнать у вивоводов с форума: у вас такой проблемы не было ? :?:

не было. собственно в чем проблема? в температуре тосола или предохранителях? 110-120 градусов рабочая температура двигателя, не вижу проблем. а с облединением вентилятора не сталкивался, у меня механический :)

Проблема с примерзанием вентиляторов охлаждения является широко распространенной, у машин где вентиляторы расположены на улице (перед радиатором). И это не исправимо, т.к. на них попадает снег, дождь и т.п., а потом это может все замерзнуть. По этому предохранители и сгорают. Решением этого может быть регулярная проверка на примерзание вращением "от руки"(после подобных поездок), или переделка системы охлаждения. На твоей машине установлено два датчика на включение вентиляторов (на разные температуры). Может быть два варианта эл. схемы подключения датчиков:
1. Каждый датчик отвечает за свой вентилятор, т.е. сначала включается один вент., а если температура продолжает расти, то включится второй;
2. Сначала включаются оба вента, но с малой скоростью вращения, а если температура продолжает расти, то венты включаются с максимальной скоростью.
Разница в эл. схемах объясняется годом выпуска авто. Что касается рабочей температуры, второй датчик вклчает в работу второй вент, или "вторую скорость обоих вентов" при температуре от 98 до 100 (погрешность всегда есть) и начинается стремительное понижение температуры от охлаждения, а показометр температуры ( на панели приборов) также имеет свою погрешность, т.е. может врать немного ( это же НАШЕ авто). Главное не допускать стрелку в красную зону шкалы (что тоже при условии погрешности условно, но лучше не рисковать). Если тосол или антифриз не прорвался через крышки радиатора и бачка расширителя, то все нормально. У меня стоит механический пропеллер и дополнительны от 2105 электрический Все просто гуд! Вот вроде все. Удачи на дорогах и на рыбалках.

Рыбачить на платнике - все равно, что охотится на свиноферме.

Аватар пользователя
багор
Андрей
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 19:22
Откуда: Заволжский район
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Автомобили: эксплуатация, ремонт, обслуживание.

Сообщение№200 от  багор » 08 фев 2011, 17:02

hydoi писал(а):
Димон писал(а):hydoi
Эт ,что у тебя за машина с рабочей температурой 110-120гр :idea: При такой температуре происходит уже закипание и выброс охл.жидкости,на землю. :)

ага! и залегание колец! учи матчасть, и заглядывать иногда под капот тоже не помешает!
udav писал(а):Эт запорожец :wink:

феррари мля! :wink:

Всё это верно конечно, но в первую очередь при перегреве происходит деформация ГБЦ - что тоже принесет мало радости. В любом случае капиталки не избежать. А раз уж мы лазаем на своих авто в разные ж..пы, то за танками надо следить.

Рыбачить на платнике - все равно, что охотится на свиноферме.

Аватар пользователя
багор
Андрей
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 19:22
Откуда: Заволжский район
Отзывы за сообщения: 6
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1