ARTEM писал(а):Почитал на профильных форумах, пишут, что целесообразнее менять сразу рычаги подвески в сборе.
Посмотреть полное сообщение
Нет таких рычагов, в которые наши изощренные гаражные умельцы не могут запрессовать сайленты
Можно даже какой-нибудь полиуретан поставить - будет дольше ходить. Хотя тут тоже есть обратные стороны медалей..
В чём причина замены рычагов целиком?
В целом по подвеске лично я руководствуюсь правилом "хороший стук всегда наружу вылезет" - ищу и меняю только когда появились новые звуки.
Всю подвеску перетряхивать - достаточно накладно. Это только если ты знаешь примерные ресурсы всех резинок, дату их установки и знаешь, что как раз подошёл срок их менять. Но такое бывает.. никогда ) Поэтому чаще всего это перестраховка.
Конечно, бывают случаи типа "шаровую вырвало" - про эту особенность просто нужно знать, покупая ту или иную машину, и не затягивать с плановой заменой. А то чревато.