Повышение проходимости автомобиля.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№201 от  ARTEM » 12 апр 2016, 21:49

Назрел вопрос: имеет ли смысл менять штатный дастеровский AMTEL Cruise 4x4 (H/T) на шины типа A/T, например, на Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Разница в цене будет существенна, примерно 1500-1800 руб. на одну шину (если продавать Амтел с рук и покупать новую Ёку), а в проходимости будет какой-либо существенный плюс?
Почему спрашиваю, по Амтелу отзывы неплохие, в плюсах ставят именно внедорожные качества.
Эксплуатация предполагается только в летний сезон.


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10359
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5871
За последние 12 месяцев: 689
За последние 30 дней: 87

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№202 от  ыыф » 12 апр 2016, 22:31

Yokohama Geolandar A/T-S G012 выглядит злее... На самом деле только вы сами,Артем, знаете насколько внедорожная будет эксплуатация . Летом на УАЗе стоит самая паршивая стоковая резина у меня. и ее вполне хватает. А вот по асфальту езды заметно больше. Я б больше на него ориентировался при выборе, ну и на цену конечно. У ёкагамы этой острый край и выраженные грязецепы что должно помочь выбраться из колеи - это +, зазоры между пятаками протектора больше,и рисунок такой, что самоочищение будет хорошее- значит будет копать, что в грязи полезно. тоже +. Если она чистое лето, не всесезонка, тоже хорошо - дольше проживет. Думаю по грязи она лучше однозначно.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а про существенный плюс в проходимости есть такая поговорка: чем круче на УАЗе блокировка - тем дальше идти за трактором... :D

Ремонтируем шланги ГУР на иномарки. Используем европейские комплектующие

Аватар пользователя
ыыф
Сергей Степанов
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:31
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№203 от  Simbded » 12 апр 2016, 22:50

ыыф писал(а): есть такая поговорка: чем круче на УАЗе блокировка - тем дальше идти за трактором... :D


Те, кто рождал эту крылатую фразу просто не знали о существовании такого девайса, как лебёдка. Это первое, чем нужно оснатить внедорожник. Злая резина, блокировки, лифты и пр. - это уже потом и по мере желания.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
Модератор
 
Сообщений: 4146
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 1056
За последние 12 месяцев: 51
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№204 от  Казах » 12 апр 2016, 23:58

ARTEM писал(а):имеет ли смысл менять штатный дастеровский AMTEL Cruise 4x4 (H/T) на шины типа A/T, например, на Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Посмотреть полное сообщение

Ответ на этот вопрос ищи на Дастер форуме. В серьёзные "говны" всё равно не полезешь, а для проехать до места рыбалки вполне и этой резины хватит.
З.Ы. Сейчас как раз погода :razz:, что бы испытать резину и машинку. Найди место, где есть приличная грязюка и не далеко ходить за трактором (или в паре с нормальным внедорожником). Покатайся и всё сам поймёшь, но машинку надо обязательно засадить по самое не могу :D


Аватар пользователя
Казах
Островский Алексей Алексеевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:03
Откуда: с.Тагай
Отзывы за сообщения: 142
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№205 от  СергейП » 13 апр 2016, 10:01

Краткий ликбез по резине. С 14:00 выводы, в том числе о постановке злой резины на паркеты. Дядька умный, я бы прислушался. Кстати, рекомендую канал тем кто интересуется не только дизайном машины.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№206 от  СергейП » 13 апр 2016, 17:03

В обзоре Дастера этого же автора (https://www.youtube.com/watch?v=hiWonCy ... 3&index=30) они
в комментах закусились по поводу "Дастер лучший проходимец". Привожу мнение автора, где как раз он упоминает о постановке на Дастер злой резины:
"1. геометрии у дастера особо и нет, в сравнении с другими - ничего выдающегося, оторвать полдастера можно точно так же как и у любой другой машины
2. у витары есть раздатка и демультипликатор, диаметр полуосей больше дастеровских в два раза, на витару можно поставить колеса злые, на которых поехать в реальную грязь где шоссейка тонет, а дастеру свернет сначала полуоси, потом задний редуктор, его полуоси с трудом вытягиваю штатные, шоссейные недошины, стоит поставить туда злое (знаю пытаются) и дастер начинает разваливаться так же как нивы и уазы
3. у дастера нету демульпликатора и вся нагрузка только на коробку, что ее и убивает + мотора даже 2л без демульпликатора критически недостаточно, механика? коротка первая? короткая первая на механике дастера соответвует 2ей пониженной на нсгв, а там еще есть первая пониженнаая и понижающий еще в 2 раза ГТ
4. даже с учетом того что у витары уже тоже несущий кузов, но жесткость кузова выше в разы, при полном вывешивании именно задняя дверь у нее не перекашивает, хотя один хрен это вопрос времени и любой несущий кузов и бездорожье несовместимы, это лишь вопрос времени как быстро его расшатает, это же не рама через резинки, все берет на себя металл и "устает"


это фундамент, это база, а вы смотрите в рекламный буклетик, сравниваете цифры, видите только что что-то больше, что-то меньше полностью непонимая что это дает и важно ли это вообще


не надо идеализировать дастер, его главные плюсы это малый вес, простота и дешевизна, и все, машинка эта очень маленькая, самая маленькая, из разряда снаружи больше чем внутри, без багажника, с очень посредственным рулевым управлением, с очень слабой коробкой, худшей надо сказать автоматической коробкой из всех производимых в европе в 2000хх, но он доступен! а это все перевешивает"

З.ы. Наверное надо было бы в тему про "Авто для рыбалки", но вопрос так то по резине был...


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№207 от  ARTEM » 13 апр 2016, 18:44

СергейП
К чему вся эта куча ненужной информации? :?:

Вопрос был про резину А/Т и ее преимущества перед штатной.
Конкретно для чего нужна - заехать на раскисшую глиняную горку от Свияги после дождя и проехать еще пару-тройку километров по жирному чернозему, ну, или переехать два-три ручья весной.
На этом всё.
На зимней шипованной резине в эти выходные мне всё это удалось без проблем.
А вот на летней штатной удастся ли - пока вопрос.
Есть видео, где одна и та же машина с полным приводом на шипах все препятствия преодолевает не напрягаясь, а на летней шоссейной там же - пасует.
Согласен, что Дастер, всего лишь, - машина для рыбалки, а никак не для офф-роудных покатушек, постоянно "насиловать" ее тяжелым бездорожьем глупо.


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10359
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5871
За последние 12 месяцев: 689
За последние 30 дней: 87

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№208 от  СергейП » 13 апр 2016, 19:25

ARTEM
Артем, этот форум существует только для тебя?
Ты хоть гусеницы от танка поставь - дело сугубо твое. Мне твою машину ни грамма не жалко.
А что я писать я уж как нибудь сам решу.


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№209 от  GriVA » 13 апр 2016, 19:29

Ну и катайся на зимней по говнам :D .
Зы: я думал после покупки ты отстанешь от всех со своим чудодастером :)

Серьезные разговоры - не мой конёк, мой конёк - горбунок!

Аватар пользователя
GriVA
Владимир
 
Сообщений: 1629
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:29
Откуда: Д-град
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№210 от  Paul » 13 апр 2016, 20:30

ARTEM
Ездий ты на штатной резине и не парь никому мозги. Все равно ведь не поменяешь, т.к. менять смысла нет.

Рыба там, где нас нет !

Paul
Павел
 
Сообщений: 3530
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 453
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№211 от  GREY » 13 апр 2016, 21:14

ARTEM
Недавно поставил Геоландар на свой авто.Судя по серьёзному протектору,думал резина будет шумная.Ничего подобного.Машина едет безшумно и очень мягко.Правда больше 130-ти пока не давал.По гОвнам не лазил и не собираюсь пока. :) Но судя по всему,резине это по силам.С такими зазорами резина вряд ли замылится.Главное,чтобы машина выдержала...

Не учи отца И_БАСТА!

Аватар пользователя
GREY
Сергей
 
Сообщений: 6376
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:56
Откуда: Ульяновск Новый город
Отзывы за сообщения: 2371
За последние 12 месяцев: 200
За последние 30 дней: 51

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№212 от  Simbded » 13 апр 2016, 22:57

GREY писал(а):По гОвнам не лазил... Но судя по всему,резине это по силам.С такими зазорами резина вряд ли замылится.

Серег, не обольщайся. Замылится. Судя по фоткам - резина ну ни разу не грязевая, прохватить по мокрой грунтовке и не более.


Аватар пользователя
Simbded
Дмитрий
Модератор
 
Сообщений: 4146
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:37
Откуда: Ульяновск, р-н Политеха
Отзывы за сообщения: 1056
За последние 12 месяцев: 51
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№213 от  ARTEM » 13 апр 2016, 23:50

"Покурил" форумы дастероводов, а так же отзывы, обзоры и тесты о шинах.
Многие штатный Амтел причисляют к полноценным А/Т...
Недостаток у А/Т резины - замыливание в глине, решается либо значительным стравливанием давления в шинах (в этом случае важна прочность боковины, может произойти разбортирование колеса), либо цепями.
Пока мнение такое сложилось, что замена с переплатой не стОит того.
Большинство предпочитает менять штатную резину через год-два эксплуатации.
Популярная альтернатива: Yokohama Geolandar, Bridgestone Dueler, Maxxis Bravo 771.


Аватар пользователя
ARTEM
Артём
Член Клуба
Член ФРС
Призер кубка УРИК
 
Сообщений: 10359
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:19
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5871
За последние 12 месяцев: 689
За последние 30 дней: 87

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№214 от  Kursant » 14 апр 2016, 09:29

скажу на примере патриота. выкинули штатную никчемную резину и поставили geolandar a/t. стало вразы тише, слегка мягче и нет страха аквапланирования и застревания в небольшом бездорожье. нужно проехать в деревню к бабуле по разбитой буханками колее в грязь? без проблем. по грибы в глубь леса по колее? без проблем. засадили лишь раз, в чувашии в присурских лесах, по глупости. вперлись в лужу не проверив заранее и сели на два моста. тягали краном.
по теме: если штатная резина норм, то и нефих менять. тем более дастер машина не для говен а больше для города. а переехать вброд и на штатной можно. тут лучше смотреть как себя на дороге ведет резина по тому, что это ваша безопасность, это то, чем держится машина за дорогу. застрять не страшно, страшно потерять управление машиной на трассе при 100 км/ч.


Аватар пользователя
Kursant
Юрий
 
Сообщений: 622
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:43
Откуда: новый город
Отзывы за сообщения: 110
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№215 от  MosVV » 14 апр 2016, 10:58

Вот не давно купил цепи-решение для внезапного дождя думаю нормально. Зачем ставить зубастую резину, если 99 процентов будет асфальт? Вон нива у меня под окном- вечно грязная. Сначала думал off road занимается, узнал на рыбалку ездит, куда и я можу на своей переднеприводной. Зато 90 процентов грязная в опу. Так как выступают за габариты.

Пессимист выпивает коньяк, морщится и говорит: «Клопами пахнет». А оптимист ловит клопа на стене, давит его, нюхает и говорит: «Коньячком попахивает». Лучше был бы пессимистом, который пьет коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов (с) Путин

Аватар пользователя
MosVV
Вячеслав
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Тольятти
Отзывы за сообщения: 10
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№216 от  wins » 14 апр 2016, 21:07

Родной Амтел на дастере унылое говно, как в прочим и все колеса отечественного производства.
Сам думал через пару сезонов поменять, так оно еще и не стирается, падла.
Пробить на ямах практически не возможно.

Не сыпь мне соль на сахар!

Аватар пользователя
wins
Vladimir
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:29
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№217 от  Диспетчер » 14 апр 2016, 23:14

wins
Да, действительно, и как на таком ездить?...

Домой!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 7655
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1185
За последние 12 месяцев: 34
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№218 от  kuzzzzzmich » 15 апр 2016, 00:28

Амтел это га..о И все кто её причисляют на форумах к а/т иллюзианисты!
Ты че сам не на крокодила не ловишь? И это так же.
П.с. А\Т очень добротная резина но не на каждый день! Тем более для дастера.
И ни в каком сравнении гудрич не идёт с екой. бриджем.
П.С. 2.0 хотите лазить по говнам делайте технику для Говен, а не балуйте сябя супер проходимостью Ваших кроссовок.
Ещё раз п.с все взято из личного опыта :D ,


Аватар пользователя
kuzzzzzmich
Михаил
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 15 май 2009, 17:16
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№219 от  marat » 15 апр 2016, 03:33

ARTEM писал(а):Многие штатный Амтел причисляют к полноценным А/Т...
Посмотреть полное сообщение

Артем, там еще многие счтают, что Дастер-внедорожник., (Реклама- мать ее). Это у всех паркетников тема, не заморачивайся. Два сезона катайся на штатной, а потом бери Yokohama G012, либо аналог. На прошлой неделе погонял по Старомайнскому лесу, даже ESP ни раз не сработала (X-Trail). Для такого протектора довольно тихая, но чудес ждать не нужно. Я очень доволен.

Береги природу, мать твою!

Аватар пользователя
marat
Марат
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:45
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№220 от  penetrator » 15 апр 2016, 07:32


как резина то, размерность какую брал, шумит сильно. :HI:

Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )

Аватар пользователя
penetrator
Sergey
Член Клуба
 
Сообщений: 9876
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:39
Откуда: Ульяновск, Дальнее Засвияжье.
Отзывы за сообщения: 432
За последние 12 месяцев: 65
За последние 30 дней: 1

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№221 от  egor » 15 апр 2016, 09:29

Шевроле нива , пятый сезон катаюсь на геолендер , доволен, по полям любой степени влажности, машина едет уверенно. Инцедент был в березовке, после дождя на глиняной дороге замылилась в хлам, даже пришлось толкать стоб не свалится с косогора. На трассе резина очень хороша, даже слишком для этой машины. Ещё сезон покатаюсь потом буду менять на что нибудь более мудовое наверно). Размер 205/70/15


Аватар пользователя
egor
Егор
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:00
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№222 от  marat » 15 апр 2016, 14:58

penetrator
Гарантия кончилась, размер поставил 225/60 17, родной, шумнее чем штатная, не намного, но она того стоит :HI:

Береги природу, мать твою!

Аватар пользователя
marat
Марат
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:45
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№223 от  Казах » 18 апр 2016, 22:09

Одна мадам, на стоковой машинке по дороге на дачу, не смогла преодолеть 200 метров жижи-глины :)
Вот что ей насоветовали бывалые джиперы :D , тема живая продолжение следует :razz: */*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=151749
З.Ы. Осторожно много букв :)


Аватар пользователя
Казах
Островский Алексей Алексеевич
Член Клуба
 
Сообщений: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:03
Откуда: с.Тагай
Отзывы за сообщения: 142
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№224 от  GriVA » 18 апр 2016, 22:26

У меня такая на шниве.
Изображение
А на кроссовку ставить грязевую - изврат :)

Серьезные разговоры - не мой конёк, мой конёк - горбунок!

Аватар пользователя
GriVA
Владимир
 
Сообщений: 1629
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:29
Откуда: Д-град
Отзывы за сообщения: 296
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№225 от  marat » 19 апр 2016, 08:30

GriVA писал(а):А на кроссовку ставить грязевую - изврат :)
Посмотреть полное сообщение

Согласен полностью, ни кто и не предлагал. Обсуждали резину А/Т (универсальная), не путайте с вашей, это уже М/Т.

Береги природу, мать твою!

Аватар пользователя
marat
Марат
 
Сообщений: 893
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:45
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 0
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5