Повышение проходимости автомобиля.

Все о наших автомобилях

Модератор: Модераторы

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№151 от  НаДо » 01 фев 2014, 17:49

Суть такая что эта ESP или АRS или еще как, она при пробуксовке одного из ведущих колес, подтормаживает его искусственно, передавая тягу на другое. Смысл- раз здесь зацепиться не за что, то пусть другое зацепиться. Но при пробуксовке в сугробе это играет в обратную сторону. Нам как говориться тронуться или пролететь сие препятствие, а одно колесо то тормозит сволочь. Поэтому, что хорошо и полезно на ровной дороге, то плохо в сугробе.
И отключив сию систему, ничего страшного не будет. Просто вы будете ездить на жигулях, ну или запорожце. Как в принципе обиднее, за переплаченное на этот момент. :)

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№152 от  УРАЛ » 01 фев 2014, 18:15

Было дело бомбили с Нижнего в Ебург новые Газели- маршрутки,так там все водилы, кто их принимал - эти датчики АВС -заглушили(повырывали с корнем ) на месте ... :D

Лучше быть капитаном маленькой лодки, чем матросом на большом корабле.

Аватар пользователя
УРАЛ
Александр
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 20:22
Откуда: Ульяновск - Екатеринбург
Отзывы за сообщения: 29
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№153 от  володя52 » 01 фев 2014, 18:18

А разве кнопочки нет в машине,чтоб отключить систему на время?у меня к примеру есть.


Аватар пользователя
володя52
Владимир Федорович
 
Сообщений: 5533
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:50
Откуда: Ульяновск.Верхняя терраса.
Отзывы за сообщения: 96
За последние 12 месяцев: 22
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№154 от  НаДо » 01 фев 2014, 18:24

АБС это другое. Это система торможения. А так просто дикий народ, вот и повырывали.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№155 от  Vалерий » 01 фев 2014, 18:57

НаДо
Ничего не понял :HI: По моему вы не в теме :HI: "Раз здесь зацепиться не за что, то пусть другое зацепится", это и в сугробе и не в нем полезно. Почему же на трассе, по умолчанию, оно включено, а в сугробе отключать советуют? По смыслу, антипробуксовочная система, это типа как у нас блокировка оси, то есть колеса вращаются одинаково вне зависимости от зацепления. У ино мобилей эту функцию выполняет как раз антипробуксовочная система, подтормаживая колодками колесо излишне крутящиеся (пробуксовывающее). Так зачем эту систему отключать то? По логике она должна быть наоборот кстати?


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№156 от  НаДо » 01 фев 2014, 19:09

Какая логика? Если нужно переехать сугроб а тут:
подтормаживая колодками колесо
получаем сугроб как препятствие+приторможенное колесо. На переднем приводе, в этой хрени, и в этой ситуации задействованы 2 колеса. У вас на полном приводе 4.
На ровной дороге как и у полнопривода так и у монопривода все четыре помогают выравнивать занос.
Вы против? Тогда я не в теме. Вопросы к себе. :)

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№157 от  mik » 01 фев 2014, 19:24

Для того, чтобы понять этот вопрос нужно понимать суть работы осевого дифференциала, который перераспределят крутящий момент между колесами.
При пробуксовке одного колеса крутящий момент передается на него с колеса, которое имеет большее сцепление с дорогой. ESP (у меня, например, она называется DSTC и не отключается). Вот эта система как раз и уравнивает крутящие моменты, то есть притормаживая буксующее колесо. Помимо прочего, при заносе система может принудительно снизить тягу на двигатель. В общим чертах.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№158 от  Диспетчер » 01 фев 2014, 19:26

Имитацию блокировок дифференциалов выполняет не антипробуксовочная система, а ESP - система стабилизации, которая помимо перераспределения крутящего момента как правило ещё и резко ограничивает тягу, душит двигатель, т.к. её основная задача - оставить автомобиль в пределах своей полосы, не допустить вылета на встречку или в кювет.
Посему, там где нужна тяга при преодолении бездорожья ESP отключают - вам же не хочется остаться без тяги в самый неподходящий момент?!

Домой!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 7659
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 20

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№159 от  Vалерий » 01 фев 2014, 19:29

НаДо
Я не против, но в ваших ответах читаю догадки :) Кто точно знает зачем?
Сугроб не препятствие. Со включенной антипробуксовкой крутил колеса туда сюда. Выключил и выпрыкнул из него как ошпаренный. Вот и спрашиваю, где логика? :) Ктото писал вроде здесь, то ли Хамелион... Выключил мол и поехал. Так вот зачем выключил? Точно Хамелион, когда машину продавал, правда однопривод, но вроде когда выключил все уделал во дворе :)


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№160 от  mik » 01 фев 2014, 19:31

Vалерий
Инструкцию к машине открыть и почитать тогда.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4079
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№161 от  НаДо » 01 фев 2014, 19:31

Vалерий
Вы ошиблись. Здесь он этого не писал. Вам туда :D он знает

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№162 от  Vалерий » 01 фев 2014, 19:35

Диспетчер
Вот по моему ближе к ответу, наверное так и есть. В сугробе со включенной есп еле крутил. Когда выключил, выпрыгнул из него...


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№163 от  НаДо » 01 фев 2014, 19:36

Vалерий
Как вам еще то объяснить? Ну попробуйте ездить с ручником по асфальту ровному. Будет тоже самое. А попадется сугроб, встанете и будете думать почему. :wink:

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№164 от  Vалерий » 01 фев 2014, 19:37

mik
В инструкции не объясняют. Там пишут что делать в случае чего то, это мы и так знаем :) Интересна физика :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
НаДо
Вы с ручником (есп) едите по асфальту? По моему опять тролить начинаете :HI:


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№165 от  НаДо » 01 фев 2014, 19:40

Диспетчер
Задуши двигатель на переднем приводе в повороте и узнаешь что будет. :wink:

Добавлено спустя 40 секунд:
Vалерий
А по моему вам заняться нечем.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№166 от  Vалерий » 01 фев 2014, 19:41

НаДо
Так и есть, давайте закончим :D


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№167 от  Диспетчер » 01 фев 2014, 19:46

НаДо
Я ж сказал - в случае необходимости! Для борьбы с заносом глушиться будет только внутреннее по отношению к повороту колесо с перераспределением момента на наружнее. А для ликвидации сноса наоборот. Плюс система ещё и колодками помогать себе будет.
Учите физику, Шура! :)

Домой!

Аватар пользователя
Диспетчер
Сергей
Модератор
Член Клуба
 
Сообщений: 7659
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:55
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 1205
За последние 12 месяцев: 54
За последние 30 дней: 20

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№168 от  НаДо » 01 фев 2014, 20:03

Диспетчер
А я про что?
а теперь представь себя в сугробе. Влетаешь ты в него, одно начинает буксовать, блокируется потихоньку, тяга уходит на другое. А первое то заторможено. Т.е. сугроб и еще колесо одно еле крутится.
Отключаем. И при влете в сугроб ничего никуда не переключается. Но то которое без тяги, тоже свободно крутится. Иногда этого чуть чуть и хватает для преодоления чего то. Но до определенного момента, панацеей не будет.
А разница их названий из за множества конструкций привода, трансмиссий.

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№169 от  555555 » 01 фев 2014, 20:17

Александр, думал точно также. Да и казалось, что душит esp и если выключу, то пройду снег шустрее. Выключил и сразу зарылся. С ним идёт в натяг, но не даёт копать пузотёрке.

Если вы заметили,что вы на стороне большинства-это верный признак того,что пора меняться!

Аватар пользователя
555555
Константин
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:18
Откуда: Ульяновск с.Луговое
Отзывы за сообщения: 342
За последние 12 месяцев: 13
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№170 от  НаДо » 01 фев 2014, 20:18

НаДо писал(а): до определенного момента, панацеей не будет.
Посмотреть полное сообщение

Главное, чтобы добро не побеждало разум

НаДо
Саня
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:48
Откуда: Ульяновск

Забанен: Бессрочно
Отзывы за сообщения: 165
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№171 от  MishaV » 01 фев 2014, 20:24

Про ASR - отключать ее, когда остановился в снегу не нужно - отключение только приведет к тому, что колеса начнут зарываться при троганьи. Если не отключать, то спокойно жмите педаль, но двигаться из снега нужно постепенно - немного назад, потом вперед до остановки, потом опять так же - колеса будут прокладывать дорогу и не будут ямы рыть.
Отключение поможет только для преодоления преграды с ходу, когда инерция позволяет преодолеть снег, а не тяга колес, но это очень не большой должен быть отрезок, иначе колеса нагребут перед машиной горку, а при остановке еще и подкопаются, при лишней тяге.

магазин "Снасти от Василича", Пушкарева 11, http://www.vsnasty.ru

MishaV
Михаил
Член Клуба
 
Сообщений: 2301
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:18
Откуда: Засвияжье
Отзывы за сообщения: 65
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№172 от  хищник81 » 01 фев 2014, 20:24

Берите сразу К-700,или Белаз,задолбали :wink:

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
Дмитрий
 
Сообщений: 9646
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Отзывы за сообщения: 1468
За последние 12 месяцев: 10
За последние 30 дней: 6

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№173 от  gruzdoff » 01 фев 2014, 20:27

хищник81
Почему не танк :D

Теоретик .......

Аватар пользователя
gruzdoff
Груздов Сергей Валентинович
Член Клуба
 
Сообщений: 7408
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:34
Откуда: Сурское
Отзывы за сообщения: 49
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№174 от  хищник81 » 01 фев 2014, 20:30

gruzdoff
Танк же не автомобиль :D Так то тема есть Автомобиль для рыбалки, выбираем
Давайте за танки поговорим :D

А у меня клюёт ?А у тебя клюёт?А как клюёт?

Аватар пользователя
хищник81
Дмитрий
 
Сообщений: 9646
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:49
Отзывы за сообщения: 1468
За последние 12 месяцев: 10
За последние 30 дней: 6

Повышение проходимости автомобиля.

Сообщение№175 от  СергейП » 01 фев 2014, 20:32

хищник81
gruzdoff
Люди обсуждают системы автомобиля улучшающие/ухудшающие проходимость и как ими пользоваться. Флудите в курилке :idea:


СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11503
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 244
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш автопарк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4