Всем привет, продолжу свою эпопею с шумкой багажника и изготовлением саба стелс в левое крыло.
По шумке все доделал, вчера уже собрал всю пластмассу за исключением пола, пол не стелил так как придут провода и придется все равно вскрывать, шумка получилась практически идеально, был косячокс с тем что я положил ее слишком много, в обшивку правого крыла, пришлось снимать и убирать излишки так как не вставало по месту, с левым уже такого не было так как был опыт.
Но, шумка получилась просто супер, как в БТР едешь, есть с чем сравнивать, на работу еду каждый день через дачный, там как после бомбежки, глухо теперь, жена сегодня удивилась сев первый раз в машину.
по сабвуферу стелс, постройку саба планировал ой как давно, хотелось иметь но не было возможности сделать из за нехватки времени и других причин, самая главная наверное боязнь что ничего у меня не получится,
но тут обстоятельства по работе и прочее, все же сложилось так что решил я воплотить идею на все 100%
Опишу процесс изготовления, муторно но оно того стоит, не жалею что начал делать, смотрим фото, описывать много смысла нет так как понятно по фото, немного комментарий естественно добавлю для фото.
Сначала снимаем пластиковый кожух, он нужен в дальнейшем для постройки саба.
обклеиваем малярным скотчем дабы обезопасить пластмассу от повреждений.
С фанерой мне повезло, 10 лет назад нам приехала реклама с Голландии, вот короба были из Голландской фанеры 20 мм, чудо прям, листов 10 у меня в запасе, так что кроить можно не боятся.
Для удобства изготовил шаблоны из картона, далее прикладываем шаблон к фанере, обводим маркером и выпиливаем эл лобзиком, углы скашиваем и подгоняем для максимального сближения и облегания обшивки пластика.
Инструмента понадобится всякого, болгарка с насадками под шлифовку, лобзик, шуруповерт и прочее.
Суда в баночку я собирал опилки, пригодятся в дальнейшем для размешивания с эпоксидной смолой, смолу использовал полиэфирную.
потихоньку, шаг за шагом получаем заднюю часть будущего сабвуфера-стелс.
Шлифовать придется много и часто, используйте маску и респиратор, вот такой я, как после снега.
Далее монотонно, каждый день приходилось добавлять в конструкцию детали из фанеры и ждать высыхания эпоксидной смолы, опять шлифовка, подгонка и прочее.
Ну вот вроде и очертания появились, выпилил отверстие под динамик, это первый слой фанеры, в итоге на лицевой части их 2 по 20 мм, 40 мм.
Ниша готова, можно выкладывать стекломатом, стекломат положил в 3 слоя.
Прикрутил второй слой фанеры, далее шлифовка всего саба и подгонка по месту.
Ну что вроде сидит плотно и стильно
далее покрыл все тонким слоем эпоксидки и заделал ямки от шурупов, эпоксидкой покрыл дабы в дальнейшем клей не впитывался в фанеру при обшивке саба материалом.
далее, доделал шумку багажника и все собрал, после как мы покрыли смолой тонким слоем нам нужно немного шлифануть излишки и убрать глянец. Ну и примерка уже по месту, все ок продолжаем далее.
Дальше уже не так монотонно и практически весело и интересно.
пс. все таки практически завершение.
материал выбрал на лицевую часть из каучука, полностью его называют винил (не путать с дермантином или кож замом) это слой с текстурой из каучука, толщиной от 05, до 2 мм, хз, разный наверное бывает, его еще используют на поклейку тарпед и руля, ну и прочей мелочевки, материал очень интересный, работать одно удовольствие, но новичку как мне сначала придется туго.
Материал подобрал на 99% по текстуре и цвету обшивки багажника, отличить практически не возможно.
Клей купил там же с винилом но далее я пожалел что купил данный флакон.
клей в принципе очень хорош, но мне попался или брак или не знаю что, в общем после 1 мин использования он начал брызгать не тонкой полосой а струйкой, пробовал растворителем промывать не помогло, продувал компрессором так же. В итоге, слой клея лег не равномерно, нужно конечно было приехать в магазин и предъявить но я не стал, да ну блин ее нафиг.
пузырики валиком раскатал как подсохло, пс ВАЖНО, наносим клей только на сам сабвуфер на корпус, на сам материал не нужно, ждем 1 час до высыхания клея, он не должен прилипать к рукам, ну и с помощью фена уже можно прикладывать каучук-винил и разглаживать валиком.
Далее осторожно, без перегрева материала нагреваем и растягиваем по всей поверхности, лучше вдвоем, в моем случае была жена, лучшеб не брал ее, косячная.
это по типу с женой обои клеить, без скандала никуда.
Вот с задней стенкой из карпета полный конфуз если честно, ну ни как не мог поклеить, это наверное самое сложно для меня было, жуть одним словом, колхозно вроде как получилось.
Выложу 1 фото, далее я переклеивал 2 раза, ну нету опыта блин и все тут.
Получилось для 1 раза в принципе думаю не плохо, главное лицо а не задница.
Ну и не удержался, примерка по мету стоянки моего саба.
Вот в общем то и все пока, осталось просверлить отверстие под акустический провод в самом корпусе сабвуфера, привернуть динамик (шурупы под шестигранник) подключать буду на след недели, возможно, нехватка фитнансов
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:Серега Казак наверное ругаться будет как всегда, фотками нагрузил форум блин.
хотел как лучше.
Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! )