ОХОТНИК писал(а):Попробуй Evinrude E40DPL или E40DRL или E40DTL(смотря какая лодка) и мнение изменится
Нет Андрей, не изменится. Потому, что ты приводишь неудачный пример и сравниваешь поворотный буй с пальцем. Е-тес очень интеллигентный мотор,
очень чувствительный к топливу,маслу и проч. Tohatsu тоже такого принципа движки сделали (серия TLDI). Не знаю как ты, а я лицезрел его потроха и ремонт этого движка

в прошлом году в у моих друзей (Мир Лодок и Моторов). У мужика на TOHATSU MD 50 EPTOS TLDI нае...загнулась форсунка от постороннего включения в бензине. Экспертиза Сумеко постановила: случай не гарантийный, ремонт за свой счёт у дилера. Не буду описывать ремонт (эти движки в России неремонтнопригодны т.к. дилерское оборудование для ремонта и диагностики стоит несколько соток тыс $. За счёт своей природной интуиции легендарный

(за эти слова - отвечаю) механик из Мира Лодок и Моторов оживил "покойника", заменив форсунку (она неразборная (880$), а их там четыре, две на бензин и две на масло), насос и ещё чего-то. Как он выполнил калибровку ЭБУ я так и не понял

. Мужику вышло 60 тыс руб ремонт и он его быстренько продал в Н.Новгород (кстати он и там ломался, по сообщениям разведки ). Так что, я хочу предостеречь от покупки впрысковых двухтактных моторов (дилеры их просто не берут), а впрочем Андрей можешь купить себе Evinrude Е-тес и опровергнуть всё мною сказанное и не хорошо как-то, людям, которые просят совета, предлагать то, о чём не имеешь представления, лишь увидев маркетинговый ролик

. Опять же проведи простой эксперимент: набери в Гугле или другом поисковике "запасные части (или ремонт) Evinrude E40DPL". Всё, что ты при этом найдёшь, это ответ на твой совет брать такой мотор. И ещё: предупреждаю всех форумчан, что Evinrude и Johnson (бесспорно отличные моторы) очень неохотно берут в ремонт и с зап. частями полная опа. Так что:

"Всё что америкосу хорошо, то русскому полное г...вно"

Море... Море... Мир бездонный... Пенный шелест волн прибрежных...