Подвесной лодочный мотор

Все о лодках, моторах и оборудовании для них

Модератор: Модераторы

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№601 от  Paul » 04 июл 2011, 20:44

СергейП писал(а):На баджере продают приспособление для гашения брызг:
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /37632.php
Кстати, на фотках комплект почти такой же.
Сделать самостоятельно тоже не великая проблема. Лично в деле не видел, но проблема точно такая же (DL+Т18).


Сергей, спасибо за наводку. Т.к. наша торговая сеть оказалась очень тормозной в этом вопросе, пришлось делать эту приблуду самому, но немного модернизированную под свои условия и материалы:Изображение

В эти выходные проходили испытания. Результат 5+, на корме тепло и сухо, извини, что нет фото с воды, но в ближайшее время постараюсь и выложу, если интересно.

Рыба там, где нас нет !

Paul
Павел
 
Сообщений: 3086
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:20
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 371
За последние 12 месяцев: 43
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№602 от  Vалерий » 16 июл 2011, 20:33

Аналогично, заказал неделю назад в туристе, вчера забрал, сегодня испытал. Когда установил, отнесся скептически, выйдя на глисс понял, что это лучшее решение, наверное даже единственное. Брызг нет, на резких поворотах и на волнах воздух не хавает, все что потребовалось, так это два отверстия не на сквозь, что не сравнимо меньше, нежели увеличивать высоту транца *e*


Аватар пользователя
Vалерий
Валерий
 
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:47
Откуда: Ульяновск 4 мк. р-н.
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№603 от  Alladiy » 05 авг 2011, 13:14

Опытные водко-маторнеки к вам вапрос!
Уезжаю в отпуск и соответственно мотор находится в гараже с полным карбюратором (обкатоная смесь 1:25) не повлияет ли на что такое положение вещей? Предположительно смесь будет 3-4 недели в карбюраторе.

пы.сы. Лошар каторые сами первый год на воде просьба не беспокоится!
пы.сы.2 Модераторам просьба сразу выписать по картоны, если хоть одна из лошар черкнет в теме!

Рыбалка на платнике, это то же самое, что охота в курятнике!(с)

Аватар пользователя
Alladiy
Дмитрий Александрович
 
Сообщений: 1726
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:46
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 167
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№604 от  СергейП » 05 авг 2011, 13:24

Alladiy
На будущее, если знаешь что столько мотор проваляется без дела, то в крайнюю рыбалку при подходе к берегу снимай шланг топливный, чтобе бензин выработался в карбюраторе. А лучше всегда так делай, я правда сам только через раз снимаю. Но у меня и мотор хранится в вертикальном положении, на подставке.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11515
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 240
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 2

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№605 от  Олег Кругликов » 05 авг 2011, 13:45

Alladiy писал(а):пы.сы. Лошар каторые сами первый год на воде просьба не беспокоится!

А ты лошар :wink: какой год на воде?


Олег Кругликов
,
Модератор
Член ФРС
 
Сообщений: 8246
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 16:48
Отзывы за сообщения: 176
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№606 от  Борисычъ » 05 авг 2011, 14:15

Дмитрий ну я думаю ничего страшного не будет. второй год на воде если че :D

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2037
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№607 от  mik » 05 авг 2011, 14:19

СергейП
А ты сколько на воде? :wink:

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№608 от  mik » 05 авг 2011, 14:26

Помнится мне, на каждом мотоцикле был краник, чтобы бенз перекрыть в карбюратор.

... А про бойл скажу одно... Хапнет, так хапнет! Вариантов на сход практически нет. Если только леска может оборваться от какого-нибудь монстра, взявшего приманку... (Софронов Е.В., он же LEV59, он же Сахалинский, 2012 г.)

Аватар пользователя
mik
Миронов Константин
Член Клуба
 
Сообщений: 4115
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:55
Откуда: Ульяновск, Центр
Отзывы за сообщения: 126
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№609 от  Борисычъ » 05 авг 2011, 14:39

давно хотел спросить про крыло на плиту. на практике сколько потеря скорости? слышал что даже при повышенной шероховатости винта скорость падает а тут сопротивление дополнительное все таки

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих

Борисычъ
..........
 
Сообщений: 2037
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:27
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 30
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№610 от  СергейП » 05 авг 2011, 16:07

На моторе 4 года так то. Хотя можете мой пост стереть, Алладий все равно по своему сделает.
lois
Как пишут на мотолодке, потеря от 1 до 4 процентов от максимальной скорости. А если корявое поставить то больше.

Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.

СергейП
Сергей Владимирович
 
Сообщений: 11515
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:46
Отзывы за сообщения: 240
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 2

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№611 от  Fighter » 05 авг 2011, 17:14

lois писал(а):давно хотел спросить про крыло на плиту. на практике сколько потеря скорости? слышал что даже при повышенной шероховатости винта скорость падает а тут сопротивление дополнительное все таки

Крыло на плиту потеря в скорости 2-3 км как минимум ... В любом случае тормоз.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№612 от  Profi73 » 05 авг 2011, 18:17

Про лошар - вы зря, конечно, ребята. Любой человек не может знать всё и вся. А раз человек задаёт вопросы, значит он хочет расширить свой кругозор и познания в какой-то области и это похвально. Вообще в Инете никто и ничего никому не гарантирует... Ваше дело сравнивать, делать выводы на основе либо собственного опыта, либо верить репутации того или иного человека, отвечающего на ваш вопрос. Вот так... А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы:
1 Про крыло: целесообразно устанавливать на моторы не менее15 л.с., но наиболее оно эффективно на моторах от 40-50 и более л.с. Да, действительно,что крыло "съедает" мощность, собирает водоросли и прочий мусор (до состояния кавитации) и повышает расход топлива. Да, действительно спортивные винты полируются для максимального КПД (всё о винтах знает Баринов А.В.-заслуженный спортсмен-гонщик, конструктор и мой любимый учитель. Спортивные винты БАВ-его рук творение, стоят как золото...). Никто из спортсменов-водномоторников никогда и ничего подобного не городил, так как любой из них дорожит каждой л.с. Мой совет: вывесите лодку с установленным мотором и отрегулируйте высоту подвеса, так, чтобы антикавитационная плита была бы в одной плоскости с килем. Проведите испытания на воде при разном дифференте мотора. Если результат вас не удовлетворил, то выпиливая транец по 1-1.5 мм опускайте плиту ниже киля и снова испытывайте на воде при разных дифферентах. Опускать можно до 10 мм, далее смысла нет (хотя на практике были случаи). Если оптимальный дифферент находиться между двумя отверстиями, можно просверлить отверстие между ними, при этом заглушить соседние отверстия (те что со стороны транца) штифтами с целью усиления кронштейна. При правильно отрегулированном положении мотора "петух" из-под винта должен быть 30-40 см, куполообразной формы с минимальным количеством брызг и на волнах должны ощущаться лёгкие, едва заметные прохваты. Со стороны это выглядит как будто лодка "сидит на винте" т.е. смачиваемая поверхность киля минимальная. Если всё это делать лениво-ставьте крыло, но на мой взгляд это маркетинговая уловка, т.е. несерьёзная игрушка (ИМХО).
2 В иномарочных моторах про бензин в поплавковой камере можно не беспокоиться-материалы добротные их не разъест, да и наличие конденсаторного зажигания гарантированно воспламенит даже самую бедную смесь (лёгкие фракции бензина из поплавковой камеры, при длительном его там нахождении, всё же испаряются). С "нашими" моторами хуже... При длительном хранении разъедаются прокладки, из-за отсутствия обратного клапана бензин разливается ("мотор воняет"), да и искра от катушечного зажигания не
воспламенит обеднённую смесь: при последующей заводке свечи забрызгаются и потребуется длительная процедура на букву "е". Так что в иномарке-до лампочки, а у "наших"-вырабатывать досуха.
Буду рад если кому-то помог. Ах-да: не лошара и никого таковыми не считаю (ИМХО). "Гонялся" до сорока одного года, уже четыре года на "пенсии". Тоскую однако...

Море... Море... Мир бездонный... Пенный шелест волн прибрежных...

Аватар пользователя
Profi73
Сорокин Александр
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:40
Откуда: Ульяновск, Верхняя Терасса
Отзывы за сообщения: 39
За последние 12 месяцев: 14
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№613 от  ZCom » 05 авг 2011, 21:04

Profi73
Грамотно. Только нужно быть очень дотошным, чтобы все это делать.
А Алладий - это Алладий. :)
Alladiy
Отдай мотор на время отпуска в надежные руки. В Ульяновск. :D С бензином и за умеренную плату. :D

Хочу лето!

Аватар пользователя
ZCom
Имангулов Иван Николаевич
Член Клуба
Человек года 2010
Модератор
 
Сообщений: 6861
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 22:50
Откуда: Ульяновск, Засвияжье, Отрадная
Отзывы за сообщения: 1452
За последние 12 месяцев: 549
За последние 30 дней: 98

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№614 от  svk » 06 авг 2011, 00:06

Мотора нет,но есть дорогие нерусские пилы,думаю разница не большая,смесь масла с бензином сохраняет свои свойства в течении 10 дней,дальше как повезет,так что сливать лучше старье как приедешь точно надо.Сам думал х..ня,раз убедился,больше не хочу.С топливом в карбюраторе резина и т.д. лучше переживет чем на сухую,бензонасос на машине через месяц без топлива может отказатся качать из-за отвердевания резины.Я бы оставил как есть,по приезду слил из бака топливо,залил свежую смесь-и в путь.
имхо


Аватар пользователя
svk
Владимир
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:53
Откуда: Карсун
Отзывы за сообщения: 5
За последние 12 месяцев: 5
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№615 от  Fighter » 06 авг 2011, 07:29

svk
Про хранение смеси вопрос спорный . На мотолодке поднималось и не раз. Основная масса водомоторников ставит осенний бак с топливом в лодку и в путь . Некоторые разбавляют свежей смесью . У кого как голова думает. В закрытой емкости , думаю , не протухнет бензин . На Вихрях пользовались разве что не ослиной мочей вместо масла , и не было ни одного случая заклинивания мотора после зимнего хранения на старой смеси .
А вот если бак или емкость на солнце , то не знаю какая реакция происходит под действием ультрафиолета ?! Во всяком случае , чистый бензин для шмеля , в бутылке из под Волжанки , стал ярко вишневого цвета после нескольких часов лежания на солнце... Чего там в бензине бодяжат, х.з.?
Можно предположить , что и температура в бутылке повлияла , но после остывания безин не вернулся к своему цвету .
Про выработку топлива тоже спорно. На последних секундах дожигания смеси из карбюратора смесь обедняется и мотор резко набирает обороты ... Длится этот процесс несколько секунд , но для смазки подшипников не на пользу . Хотя всего-несколько секунд... В общем , как кому голова подсказывает.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№616 от  andersen » 06 авг 2011, 09:00

Валер , а ты оставляешь остатки смеси в карбе на зиму?

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№617 от  Fighter » 06 авг 2011, 13:47

andersen
Я один единственный раз открыл сетчатый фильтр на бензонасосе . Сетка абсолютно без признаков чего либо постороннего . После этого я не задумываюсь об остатках бензина где бы то не было . И в руководстве к мотору не находил пункта , что бензин нужно либо вырабатывать , либо сливать из карбюратора. Перед заливкой в бак бензин фильтрую через очень мелкую сетку , которая даже капли воды не пропускает.
P.S.
Хотя сейчас нашел по смолы в карбюраторе в инструкции к мотору .... Но я не собираюсь платить деньги за зимнюю консервацию мотора и сольют ли бензин из карбюратора в сервисе не известно? Думаю , мелочами с зимним карбюратором не стоит забивать голову.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№618 от  andersen » 06 авг 2011, 16:33

Читал тут на всем известном сайте, что бумажный филтр тонкой очистки бензина все же лучше ставить, да и облазил я все автомобильные рынки и не нашел воронки с такой сеткой как ты говоришь (ранише я их видел в продаже), а про бензин в карбе вапще не понятно кто то говорит осушать ,что б чевой то там не отложилось и закоксовалось, а другие говорят не надо, чтоб мембрана бензонасоса не засохла и еще чего то там. :)

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№619 от  Fighter » 06 авг 2011, 17:43

Основное в моторе - качественная смазка и охлаждение , редуктор без воды , а остальным голову можно не забивать . Кому хочется фильтр на бензовод ставить , пусть ставит . Двухтактник с карбюратором проглотит все и не поморщится . Для моторов с электронными мозгами и форсунками более высокие требования ....


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№620 от  Fighter » 06 авг 2011, 17:54

andersen
Как впечатления от Джонсона?! Не больно мне нравится заводка в жару ... Бывает раза с 3 или 4 на холодную запуск . А при прохладной погоде с полпинка на подсосе . Главное быстро убрать . И холодный не хочет сразу ехать , захлебывается . Требует небольшого прогрева , чтобы вода чуть теплая пошла.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№621 от  andersen » 06 авг 2011, 19:52

Fighter

Очень доволен :razz: , с первого раза тычков с трех, а потом даже при долгом простое с полпинка, скорость что в одного что с хомячком 100кг одна и таже почемуто :?: 37 км максимум, на лодке бадж 360 в новом кузове :) .

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№622 от  Fighter » 06 авг 2011, 20:34

andersen
Винт какой у тебя? Размерность написана на резинометаллической втулке винта. 37 км для двоих очень даже хорошо! Мотор поднимал? Я брусок подкладываю пару сантиметров толщиной . При загрузке поболее 250 кг , без учета веса мотора и лодки , подъем добавляет в скорости чуть более 2 км в час и выход на глиссирование полегче . На волне не нужно поднимать ! Сразу идут подхваты воздуха винтом.
Баджер качай по манометру . Я лодку явно не докачивал причем много не докачивал! Хотя , много плотнее чем резинку набивал . Короче , большой камерой насоса до ощутимого сопротивления под ногой , а потом , малой камерой раз по 50 в каждый отсек. как бы уже примерно знаю , сколько будет по манометру.
Накачка здорово влияет на ход и жесткость лодки.


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№623 от  andersen » 06 авг 2011, 20:56

Винт 9,25*11 проставку в 2 см ставлю всегда без нее пети вапще нет, идеально, без неё слабый петушок присутствует, скорость что с проставкой что без неё одинакова , мерил автомобильным навиком в полный штиль, прохваты винта практически отсутствуют если идти по волне (против получается полет:D) около 40 см на умеренном глиссе, проверено,но это с пассажиром под соточку.
Лодку качаю пока насос меня держать не начинает, набиваю вообщем под завязку особенно киль, довелось тут тест сделать манометром как раз 2.5 набивает.

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№624 от  Fighter » 06 авг 2011, 21:37

andersen

Винты 9 1/4 Х11 похоже уже ставили на 4Т моторы . На двухтактники ставились винты 9Х11. Но это было когда OMC Джонсоны собирал . Возможно потом редукторы унифицировались.
Не мог бы ты в ближайшее время подсчитать количество шлицев на валу винта и диаметр самого вала вместе со шлицами или внутренний диаметр втулки винта.
Пытался найти винт 12 шага , но не получается. У меня немножко есть перекрут , так , что неплохо бы поиметь винт чуть большего шага или чуть большего диаметра .
Четверть дюйма плюса в диаметре не повредили бы , если втулка винта подойдет....


Fighter
Валерий
Член Клуба
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:36
Откуда: Димитровград
Отзывы за сообщения: 7
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0

Подвесной лодочный мотор

Сообщение№625 от  andersen » 06 авг 2011, 21:52

Валер я же тебе присылал эти параметры, поищу щас в почте.

Обходя грабли, мы теряем бесценный опыт.
Есть два вида граблей: первые - которые чему-то учат, и вторые мои любимые ;)

Аватар пользователя
andersen
Андрей
 
Сообщений: 2335
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 04:18
Откуда: Ульяновск
Отзывы за сообщения: 268
За последние 12 месяцев: 0
За последние 30 дней: 0




Пред.След.



Вернуться в Наш флот

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1