diman Это не только в инструкции на лодочный мотор . Даже для мотокультиватора на чистом бензине пишут , что нельзя бензин хранить в баке более месяца . Мотор на культиваторе Американский . И в бензопилах , и газонокосилках ....Лучше не все читать...
При консервации заглянул в отверстие свечное. На дне у поршня нагар. Много его или так и должно быть - хз. Читаю теперь про это. Советы : - прогазоваться часок на полных оборотах - не мешать мотору работать -залить смесь ацетона и керосина ненадолго. Однозначно пока понял одно - не надо брать масло Равенол и не надо бояться полного газа периодически.
Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...
diman А как не будет нагара если бензин сгорает вместе с маслом? Это только теория и реклама , мол это масло сгорает без нагара , а это нет . Главное , чтобы смазывающие функции у масла были хорошими и цилиндро- поршневая группа смазывалась нормальным маслом . Я беру масло QUICKSILVER , прошлый год лил масло Ямалюб . И то и другое отдает запахом аммиака. И чего? Нашел в интернете статейку по выбору масла , где говорится , что если масло пахнет аммиаком , то можно ожидать клина.... Масло по классификации TC-W3 . Весь гаш город берет масло в этом магазине... Всего два места где можно купить масло для лодочного мотора. Если все читать , а потом заглядывать в отверстия свечные и прочие , то много интересного и неизведанного можно найти. Масло с редуктора еще не сливалось? Возможно цвет не понравится .... Опять всякие мысли будут.
В редукторе поменял. Были немножко опасения увидеть эмульсию, ибо наматывал дважды сеть и разок собственный кукан. Но сальник сидит достаточно глубоко и все обошлось. Масло слилось идеальное. С нагаром ничего радикального делать не буду , подберу другое масло и почаще буду полные обороты давать .Там посмотрим.
Гляжу в унитаз и думаю : место тихое , яма , перекат ...
diman Нагар на поршнях - это очень плохо... Советую разобрать двигатель, произвести визуальный осмотр и ревизию ЦПГ и КШМ на предмет наличия люфтов и зазоров, а нагар с поршней и канавок смыть в ванной моющим средством "Мистер мускул"
SEK А я думаю, зачем ты на зиму свою 80-ку домой таскаешь? Оказывается, в тепле промывать удобнее. Перечитал всю инструкцию, в том числе на японском, спрашивал на умных форумах - что такое ЦПГ и КШМ?
Терзают смутные сомнения по поводу выбора ПЛМ. Замечу, не "жаба", а именно "сомнения". А не многовато ли 15лыс на Соларе 380. Вес корабля примерно 50 кг (с якорем), шмурдяк - 15 кг (с едой и напитками), рыба - ну минимум 10, сиротки под 100 - от одного до двух. Мин. /Рекоменд./Макс.(Мощность мотора) - 9.8/15/20 л.с. Причем эксперты (мать иху) советуют в одно рыло 9,8, в два - 15. Не, ну не сцуки? Мне теперь что, два мотора покупать?
Я решил стать добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.
Спина моя мне говорит спасибо за 9,8, особенно после целого дня в лодке, и если тащить мотор с лодкой, метров 300 как в этом году и весь шмудряк, и рыбы на 2х кил 70. дома силы было только вылезти из машины! так что 9.8 отличная весч, но и 15ка имеет свой вес! скорость конечно набирает в разы, но и одному ее поставить тяжелее и места больше, но и цена конечно!
[quote="СергейП"] именно "сомненияquote] Спецы реколмендуют на 30 кг веса 1 л.с. Но надо к этому добавить желание на скорость перехода и запас мощности на случай наших волжских поворотов погоды. На слабом движке не выгребешь.
СергейП бери 15 лысов. Убавить газ всегда проще, чем прибавить, особенно, когда некуда прибавлять. Так ли часто один на лодке ездишь? Тем более 380 лодке?
насколько я понимаю если мотор зарегистрирован то проблем никаких.договор продажи оформляют в ГИМСе.я бы сначала узнал в ГИМСЕ !была возможность приобрести электромотор за копейки без паспорта и регистрации с ним мож кататься ток на пруду_меня не устроило.
на верхней терассе , по Димитровградскому шоссе после поворота на улицу Жуковского и не доезжая поворота на улицу Волжзкая, по правую сторону будет магазин лодочные моторы тел550901